Aver Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ХТХшный яд когорте не нужен. Если когорта без кроксов дерется в ХТХ - то либо что-то идет не так, либо она тактически кого-то держит - и там уже нет разницы - яд или не яд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Моя когорта в 27 лиц во фронт влетела, в то время, когда в боку у огров оказалось 5 ящеров. От огров осталось 4 модели.Из 9. Потом скинки побежали, а завров ударили в спину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 И я не пойму, почему не нужны яд в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olmer_Boromirovich Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) А смысл их удорожать? Гипотетические 10 атак с ядом при построении 5 ряд, как-то сомнительны по полезности. Нет конечно всегда есть люди, кто аццки кидает шестерки на кубах, но в среднем по матстату шанс не очень. На мой взгляд, вместо яда лучше тогда кроксигора взять в отряд скинков. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Olmer_Boromirovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 -1 за мультипл Вот помнил же об этом, когда рульбук читал. И куда всё девается при анализе армибука? :rolleyes: Срочно нужна практика! (До которой пока ещё далековато) :( А вообще, конечно, при случае опробую оба варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 чтобы полностью забить 25% очков в кору Значит, в плане тактики никакого особого смысла в цифре 12 нет? Для меня кирпич завров строго обязателен, ибо главная заповедь ньюфага гласит: чем больше разных юнитов, тем лучше! И так скрепя сердце беру целых 2 (!) отряда скирмишей и в кирпиче 25 (!) завриков. скорость упадет до 4". Разве это нельзя подправить маршем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbIKC Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Разве это нельзя подправить маршем? Думаю, что марш на 12" лучше, чем на 8". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) я скажу по себе так. кажую вторую игру я клятвено обещаю себе избавиться от кирпича завров в ростере. и каждую следующую игру они прекрасно себя показывают=) если играть с магией, которая улучшает твои юниты, то пехота с 4 тафной, 2 атаками, пердачными файтерами, 4+/6+ - просто изюмительная. единственный их минус - это инициатива. подогрел их светом и щастье пришло=) Изменено 13 марта, 2015 пользователем Wonderman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 И я не пойму, почему не нужны яд в хтх? А с кем этот юнит собирается драться в хтх, по кому нужен яд? Разве что огры - но там с шансами в первом ряду будет стоять толпа геров в хорошем сейве и варде. Когорта вообще в хтх не призвана нарезать (низкий ВС и сила как бы намекают), она либо удерживает до подхода основных сил, либо просто дает ряды, а нарезает кто-то другой. Ни в одном, ни в другом случае яд - это необоснованное удорожание в полтора раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 главная заповедь ньюфага гласит лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и жалеть, что не попробовал. поиграй, потом поделишься. всяко интереснее, чем на форуме теорикрафтить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Думаю, что марш на 12" лучше, чем на 8". Однозначно. Но скинки после марша не смогут стрелять, а заврам пофиг, ибо они и так не могут. Кроме того, у скинков несравнимо ниже лидак (к вопросу при необходимости начать марш в 8 дюмах от врага). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 единственный их минус - это инициатива. подогрел их светом и щастье пришло=) Это в смысле повысить с 1 до 2? А практическая польза от этого большая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 поиграй, потом поделишься. всяко интереснее, чем на форуме теорикрафтить С нетерпением жду возможность сыграть свою первую партию в FB :) но пока вынужден теорикрафтить :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Однозначно. Но скинки после марша не смогут стрелять... Скинки-скирмиша стреляют после марша :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Это в смысле повысить с 1 до 2? А практическая польза от этого большая? Он имеет в виду заклинание школы лайта, которое дает 10 иню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 13 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Скинки-скирмиша стреляют после марша :) Ну да, лёгкая пехота... Как-то всё через одну строчку запоминается =) Может, мой рульбук кто-то сглазил? /unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' /> Он имеет в виду заклинание школы лайта, которое дает 10 иню. До школы лайта мне ещё далеко :) примерно, как до Сланна =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Формирование ростера. Леталки Воздушная поддержка в моём ростере призвана скорее не поддерживать кого-нибудь с воздуха, а либо отвлекать какую-нибудь хрень на себя, либо пользоваться моментом, пока враг терзает приста или занят ядром. Как вариант – прикрывать скарвета. Леталок у лизардменов также целых две: 1. Дешёвые террадоны (блин, почти даром, 35 очков), которые умеют швыряться камнями, наездники вооружены джавелинами (всего за 1 очко легко меняемыми на каких-то сомнительных огненных пьявок) и ручным оружием. 2. Более дорогостоящие (40 очков штучка) пердактили, которые имеют бронебойность, смертельный удар, ярость жабы и всё портящее бешенство, наездники вооружены копьями и щитами. Выбор, пожалуй, самый сложный из всех бывших до этого. Ибо пердактиль хорош. 3 атаки +1 за бешенство +D3 атак против юнита, помеченного жабкой (с перебросом на попадание). Но не стреляет (просветите, зачем ему тогда BS?). У террадонов только 2 атаки +D3 попаданий тем, над кем пролетели +джавелины на 12 дюймов (дурацкие пьявки вообще падают чуть ли не под ноги на 6 дюймов). Но террадоны дешевле. Честно говоря, смущают эти самые камни. Кто ж даст по доброй воле над собой пролететь, зная, что за это ещё и огреют камнем сверху? Но попробовать стоит. Кучка, в кучке 3 штучки, будет стоить 105 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барс_ВДВ Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Формирование ростера. Монстр? Фланг с пристом, согласно плану, должен поддерживать монстр. Однако остаётся каких-то 216 очков, на которые так горячо вожделенный древний стегодум никак не получается. Вернее, получается, если пожертвовать сержантом и знаменоносцем завров, чего категорически не хочется. Артиллерия в виде саламандр и разордонов этому флангу противопоказана, ибо полностью стрелковый фланг несомненно порежут в рукопашную. Остаётся: 1. Троглодон, который умеет плеваться ядом и один раз реветь (лезет с палкой за 215 очков). 2. Бастиладон, цена которого очень даже демократична (150) и присутствует целая россыпь полезных спец.правил и абсолютно дурацкий (хоть, надо признать, и логически обоснованный) мув 4. 3. Стегадум, нифига не Древний, к тому же голый по цене Троглодона с палкой. Зато с мувом 6, в отличие от Басти. Стандартная расписка говорит: выкинь нафиг Приста, но возьми Древнего! Но курить бамбук в магическую фазу не очень хочется (+ главная заповедь ньюфага!). Поэтому сохраню Приста и возьму Басти. Солярка, по всей видимости, здесь не подойдёт (хоть там нехилый луч прилагается и баф ини). Ведь иню повышать пехоте бессмысленно, а на всех скирмов одного Басти не хватит. А луч вряд ли позволят скастовать. Поэтому – Акра (тут ещё и на одного скинка крю больше будет). Пусть противник боится подходить вплотную (тем более что функция Басти как раз и заключается в прикрытии). На сдачу получится ещё пяток завриков для основной коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Скажите, а лизардмены случайно не "Морские твари", согласно рулбуку русскому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HbIKC Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Нет. Скинк, крокс, саламандра, разордон и троглодон - акватики. Остальные нет. Акватик - это ходок по водным элементам ландшафта. Честно говоря, смущают эти самые камни. Кто ж даст по доброй воле над собой пролететь, зная, что за это ещё и огреют камнем сверху? А кто спрашивать будет, пролетел и скинул. Вопрос только надо ли тебе это? Риперы имеют КБ и френзю. Я вижу их предназначение в вырезании вармашин и героев. Саламандры - это наш ходячий огнемет. Никто не захочет подставить коробку под шаблон с 5 силой. Бастиладон с соляркой, это довольно таки приемлемый спелл, который будет оттягивать кубики диспелла. Иначе весь диспелл противника пойдёт на потуги твоего шамана. Изменено 15 марта, 2015 пользователем HbIKC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 К сожплению, 4 сила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 У соляра-не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Это в смысле повысить с 1 до 2? А практическая польза от этого большая? Подогреть светом - я имел в виду два заклинания из Лоры света. На 10 инициативу и всегда первые атаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Нет. Скинк, крокс, саламандра, разордон и троглодон - акватики. Остальные нет. Акватик - это ходок по водным элементам ландшафта. А кто спрашивать будет, пролетел и скинул. Вопрос только надо ли тебе это? Риперы имеют КБ и френзю. Я вижу их предназначение в вырезании вармашин и героев. Саламандры - это наш ходячий огнемет. Никто не захочет подставить коробку под шаблон с 5 силой. Бастиладон с соляркой, это довольно таки приемлемый спелл, который будет оттягивать кубики диспелла. Иначе весь диспелл противника пойдёт на потуги твоего шамана. Один тип на етц в прошлом году закатал ростер лизардовский на 9 разордо[ну уж нет]. Шуты было столько, что все офигевали;) особенно рыдал один кавалерист, который его почаржил. Ему с овервотча столько дыр влетело, что до разордонов доехало ФКГ только;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Саламандры - это наш ходячий огнемет. Никто не захочет подставить коробку под шаблон с 5 силой. все таки давайте договоримся стрелять 4-ой силой, иначе я с жабами играть за один стол не сяду :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти