Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Тему могли, но согласовать тут? Не на этом сайте до сих пор идут тихие холивары Хорус/Гор и пр?)

Не, ну согл конечно, но другое дело, что "пистолетчики" - это просто в голос, не хватает "дробовишников", "пистолетчиков-пулеметчиов", "автопистолетчиков", "снайперистов" etc. :D и там такого хватает. Лишка конечно фанбоям давать оф. локализацей заниматься, но согласись, к переводу софтклаб подошел мягко говоря безалаберно, а ведь игра вполне себе высокого класса, чтобы потратить на ее перевод больше ресурсов, кмк :)

А согласованием, я хотел предложить заняться не всем миром, а специально отобранной группе людей, шарящей больше остальных, могли бы и денег им за это заплатить, т.к. сами профит заимели бы. В принципе перевод отдельных фраз не критичен для новичка, но сильно бесит, когда привык к определенным терминам. И между прочим, если я не ошибаюсь (играю в англ), того же Терроргейста и иже с ним не переводили, то бишь противоречат сами себе, где объясняли, что их "заставило" GW перевести все :rolleyes:

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Переводчики пригласили эксперта, ГВ всё равно как будут обзыватся их юниты на русском, ваши ожидания ваши проблемы и так далеее и тому подобное( Вообще-то если по честному даже если бы собрали переводчиков с форума, то конечный результат всё равно части коммунити не понравился бы. Но формально они поступили правильно, а фактический Сигмар/Зигмар им судья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новая некромантия - жжет, инвокация Нехека за 2 каста поднимает 70-80 гулей, и это еще по площади скастовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутка почти смешная

А это и не шутка - если не увлекаться забивкой лимита великанами и пауканами ( в мультиплеере никто не даст, в кампейнэ все равно чем давить) то сталкиваешься с фактом что пехота хоть и хороша, но не настолько как у хаоса или дварфов. А стрелки смешны, арта бодрее но тож ниоч. И тут понимаешь, что пока биг бойз и блеки с грехом пополам режут, входит тонна дпса от ренж юнитов. Ну хотя явно не самые слабые

brRibbotaim

специалист который обкакунькался по многим ключевым позициям - явно стоил своих денег =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специалист который обкакунькался по многим ключевым позициям - явно стоил своих денег =)

Судя по качеству перевода, "специалиста" нашли примерно так: Ответственный за его поиск зашел на морж в подфорум по FB (который мертв) и пригласил того, кто чаще других там отписывался или публиковал простыни с видом знатока (качество и уместность в расчет не брались), собственно все, профит :)

Там тащемта по переводу основные вопросы как раз к этому "благородному дону", а не к переводчикам (эти свой трэш хотя бы аргументировали), а ыксперт то ли не знаком конкретно с ФБ, но решил "помочь", либо живет в каком-то своем манямирке =)

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софтклабу не впервой варить ракоперевод, там своих лалок хватает. С другой стороны "благородного дона" легче развести на деньги ибо тот не сумеет оценить зависимость сложность\объем\оплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то сталкиваешься с фактом что пехота хоть и хороша, но не настолько как у хаоса или дварфов.

Только ее в полтора раза больше. Всего то.

А стрелки смешны,

То-то этим "смешным" стрелкам урон то порезали последним патчем. Наверное чтобы еще смешнее стали. А то недостаточно смешные были.

арта бодрее но тож ниоч.

Всего то лучшая арта на раннем этапе, а то и лучшая в игре по соотношению цена/меткость/урон, до апа флейм кэнонов в последнем патче.

И тут понимаешь, что пока биг бойз и блеки с грехом пополам режут, входит тонна дпса от ренж юнитов.

А волчья/паучья кавалерия и колесницы для слабаков?

Просто орки, в отличие от гномов или хаоса/нежити это не про держать строй и давить, а про hit & run. Ну и с AP у них не очень хорошо особенно по началу.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про сетевую игру разговор по какому "началу" ?

Шта?

У гномов кампания легкая потому что они на отшибе и потому что их главный и первый противник это орки самая слабая армия игры из присутствующих(даже недоделаная Бретонния опаснее).За империю сражения против орков тоже самые легкие.

Как бы вот с этой реплики и началось обсуждение "слабости" орков, не? А для мультиплеера сравнивать юнитов без поправки на цену как бы странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шта?

Соу морон

А это и не шутка - если не увлекаться забивкой лимита великанами и пауканами ( в мультиплеере никто не даст, в кампейнэ все равно чем давить) то сталкиваешься с фактом что пехота хоть и хороша, но не настолько как у хаоса или дварфов. А стрелки смешны, арта бодрее но тож ниоч. И тут понимаешь, что пока биг бойз и блеки с грехом пополам режут, входит тонна дпса от ренж юнитов. Ну хотя явно не самые слабые

Ну и при разборе пару раз орнул с тебя, ну да не суть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто "кровавое" длс уже тестил?

А что там тестиь? Чисто косметическое DLC, кровь брызжет, конечности теряются, раз 10 на приближенной камере посмотришь, ну - эпичненько, потом будешь играть как обычно - с птичьего полета, где это все не так заметно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там тестиь? Чисто косметическое DLC, кровь брызжет, конечности теряются, раз 10 на приближенной камере посмотришь, ну - эпичненько, потом будешь играть как обычно - с птичьего полета, где это все не так заметно.

Всё так, купил чисто из желания поддержать данную игру. Ну кровь в окошках всплывающих и пара событий случайных ещё есть. Учитывая что прохожу на 99% автобоем, так как тупо лень играть столько битв - влияние минимально. Вот задротство на достижения у меня проявилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там тестиь? Чисто косметическое DLC, кровь брызжет, конечности теряются, раз 10 на приближенной камере посмотришь, ну - эпичненько, потом будешь играть как обычно - с птичьего полета, где это все не так заметно.

На портрете это сильно заметно. Долго веселился с Манфреда в брызгах крови, напоминающих родовое пятно Горбачева. Пеший КФ вообще с ног до головы уделывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз 10 на приближенной камере посмотришь, ну - эпичненько, потом будешь играть как обычно - с птичьего полета, где это все не так заметно.

Ты хотел сказать на автобое 80% времени. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хотел сказать на автобое 80% времени. :)

В сингле - да, тут 2 причины, на тяже и ниже у врагов слишком слабые стаки и зачастую сражаться неинтересно, хотя попадаются моменты, а на легенде противоположная проблема - комп слишком оббафан, и зачастую победить можно только авторасчетом, который тоже читерит. Остается мультипллеер в котором тоже кровь есть, а там авторасчетом не повоюешь.

Кстати порадовали блады, очень хорошая защита от стрелков, даже с бронебойностью, щиты + знамя, а благадаря френзи, побеждают демигрифов с копьями в 1*1, если зачарджили. Ну и с новой некромантией их можно поднимать с бешеным темпом.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобой в тотал варе :- Зачем тогда игру вообще покупать,она про сражения как бы...

На самом деле, чтобы пройти сингл кампанию. Сколько раз и на какой сложности - решать каждому.

Реально отыгрывать каждый бой - это лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тогда игру вообще покупать,она про сражения как бы...

Вот когда запилят нормальные тактические карты, чтобы с реками, мостами, мисковыми объектами и прочими радостями, а не полтора рандомных холма. Когда сделают нормальные осады, с разными уровнями укреплений, как это было в серии, а не все штурмуют угол крепости, как сейчас. Когда 90% боев перестанут идти по сценарию - наши стеной на холме, враги набигают и сливаются. Вот тогда мы поговорим о том, что тотал вары про сражения. В текущей же реализации, интересные сражения бывают только против превосходящих сил противника (и то с оговорками). А 90% времени в кампании мы занимаемся тем, что бегаем по карте и зачищаем недобитков и ребелов.

Тот же хаос первой волной приводит кучу треша, перемалывать которую совершенно не сложно и дико однообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, меня одного бесят однообразные бои)

Вроде есть какие-то р[мордашки]нсовые моды, которые снижают скорость войск, скорость снятия хитов у юнитов и т.п. Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 90% времени в кампании мы занимаемся тем, что бегаем по карте и зачищаем недобитков и ребелов.

Вот, если реально наигрывать каждый бой (да ещё на стандартной скорости), то прохождение кампаний растягивается на очень много часов. А хочется уложиться в 2-3 вечера. И пройти по другому сценарию. За другую сторону. А самих битв в TW я и так наиграл в прошлых частях нездоровое число часов :D

Но мне больше хотелось бы углубления сценарной части, а не только несколько коротких квестов для персонажей. Рандомных ветвлений заданий, не столь линейных как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобой нормальная тема - у тебя всегда есть выбор, насладится битвой или кинуть кубы унд попехать дальше.

Все эти многоуровневые города, сложные загогулины, рельефы местности - все это было. Как итог по первому лучшие и динамичные осады - сегун джва, по второму - всем пофиг,так как если вынуть влияние подобных факторов из минимума при нынешнем подборе карты - надо перепиливать всю систему навязывания боя. А она и сейчас уже напоминает шоу бенни хила, с казалось бы логичными фишками. Делайте выводы, фантазеры

специально для тех кто хочет уставать в играх, под конец 2000х выкатили стратегию кадавр про вмв, где все учитывалась, вплоть до подливы в штанах стрелка и влияния ветра на неё. И все ручками надо было делать. Вот там и потейте, в советском конструкторе для душевнобольных как какой то игрожур окрестил, там и уставайте =)

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал играть за Империю - где-то до десятого хода мне объявили войну пара гномьих караков, 6 имперских провинций и половина Бретонии. Что-то я немного не понял за что заслужил такую ненависть. Помимо этого, по Рейкланду шлялись орды орков, армия Мариенбурга всячески пыталась мне досадить даже игнорирую осаду самого Мариенбурга орками и из-за кучи рандомных событий порядок в провинции упал до -100, что привело к восстанию и появлению армии восставших с демигрифами, двуручами и прочим.

В итоге у меня остался один Альтдорф, но каким-то чудом мне удалось превозмочь, разбив орков, повстанцев, армию Мариенбурга и прочих, захватив весь Рейкланд и всё это имея только начальные юниты и в боях, где авторасчет показывал мне разгромное поражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал играть за Империю - где-то до десятого хода мне объявили войну пара гномьих караков, 6 имперских провинций и половина Бретонии. Что-то я немного не понял за что заслужил такую ненависть. Помимо этого, по Рейкланду шлялись орды орков, армия Мариенбурга всячески пыталась мне досадить даже игнорирую осаду самого Мариенбурга орками и из-за кучи рандомных событий порядок в провинции упал до -100, что привело к восстанию и появлению армии восставших с демигрифами, двуручами и прочим.

В итоге у меня остался один Альтдорф, но каким-то чудом мне удалось превозмочь, разбив орков, повстанцев, армию Мариенбурга и прочих, захватив весь Рейкланд и всё это имея только начальные юниты и в боях, где авторасчет показывал мне разгромное поражение.

На изи или нормале - пфф, на харде нужно попотеть, если понимать механику игры, можно не проиграть почти при любом раскладе, я в том же наполеоне 2-мы отрядами конных шассеров и двумя пачками бомжей почти раскатал 8 отрядов линейной пехоты на харде (остался один отряд :D) который я 2-мы отрядами покоцанных шассеров чарджил в тыл по очереди, но пули кончились и мои иню слили в рукопашке), мог и вничью свести, но лень было 20 минут бегать, с лимитом на время любой бой можно свести к ничье, буквально парой исключений.

Изменено пользователем Avel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...