Avel Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Тему могли, но согласовать тут? Не на этом сайте до сих пор идут тихие холивары Хорус/Гор и пр?) Не, ну согл конечно, но другое дело, что "пистолетчики" - это просто в голос, не хватает "дробовишников", "пистолетчиков-пулеметчиов", "автопистолетчиков", "снайперистов" etc. :D и там такого хватает. Лишка конечно фанбоям давать оф. локализацей заниматься, но согласись, к переводу софтклаб подошел мягко говоря безалаберно, а ведь игра вполне себе высокого класса, чтобы потратить на ее перевод больше ресурсов, кмк :) А согласованием, я хотел предложить заняться не всем миром, а специально отобранной группе людей, шарящей больше остальных, могли бы и денег им за это заплатить, т.к. сами профит заимели бы. В принципе перевод отдельных фраз не критичен для новичка, но сильно бесит, когда привык к определенным терминам. И между прочим, если я не ошибаюсь (играю в англ), того же Терроргейста и иже с ним не переводили, то бишь противоречат сами себе, где объясняли, что их "заставило" GW перевести все :rolleyes: Изменено 4 июля, 2016 пользователем Avel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trallya Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 орки самая слабая армия игры Шутка почти смешная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Переводчики пригласили эксперта, ГВ всё равно как будут обзыватся их юниты на русском, ваши ожидания ваши проблемы и так далеее и тому подобное( Вообще-то если по честному даже если бы собрали переводчиков с форума, то конечный результат всё равно части коммунити не понравился бы. Но формально они поступили правильно, а фактический Сигмар/Зигмар им судья) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 А новая некромантия - жжет, инвокация Нехека за 2 каста поднимает 70-80 гулей, и это еще по площади скастовать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Шутка почти смешная А это и не шутка - если не увлекаться забивкой лимита великанами и пауканами ( в мультиплеере никто не даст, в кампейнэ все равно чем давить) то сталкиваешься с фактом что пехота хоть и хороша, но не настолько как у хаоса или дварфов. А стрелки смешны, арта бодрее но тож ниоч. И тут понимаешь, что пока биг бойз и блеки с грехом пополам режут, входит тонна дпса от ренж юнитов. Ну хотя явно не самые слабые brRibbotaim специалист который обкакунькался по многим ключевым позициям - явно стоил своих денег =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) специалист который обкакунькался по многим ключевым позициям - явно стоил своих денег =) Судя по качеству перевода, "специалиста" нашли примерно так: Ответственный за его поиск зашел на морж в подфорум по FB (который мертв) и пригласил того, кто чаще других там отписывался или публиковал простыни с видом знатока (качество и уместность в расчет не брались), собственно все, профит :) Там тащемта по переводу основные вопросы как раз к этому "благородному дону", а не к переводчикам (эти свой трэш хотя бы аргументировали), а ыксперт то ли не знаком конкретно с ФБ, но решил "помочь", либо живет в каком-то своем манямирке =) Изменено 5 июля, 2016 пользователем Avel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торбо Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Софтклабу не впервой варить ракоперевод, там своих лалок хватает. С другой стороны "благородного дона" легче развести на деньги ибо тот не сумеет оценить зависимость сложность\объем\оплата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) то сталкиваешься с фактом что пехота хоть и хороша, но не настолько как у хаоса или дварфов. Только ее в полтора раза больше. Всего то. А стрелки смешны, То-то этим "смешным" стрелкам урон то порезали последним патчем. Наверное чтобы еще смешнее стали. А то недостаточно смешные были. арта бодрее но тож ниоч. Всего то лучшая арта на раннем этапе, а то и лучшая в игре по соотношению цена/меткость/урон, до апа флейм кэнонов в последнем патче. И тут понимаешь, что пока биг бойз и блеки с грехом пополам режут, входит тонна дпса от ренж юнитов. А волчья/паучья кавалерия и колесницы для слабаков? Просто орки, в отличие от гномов или хаоса/нежити это не про держать строй и давить, а про hit & run. Ну и с AP у них не очень хорошо особенно по началу. Изменено 5 июля, 2016 пользователем khulster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aivazovski Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 ... про сетевую игру разговор по какому "началу" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 про сетевую игру разговор по какому "началу" ? Шта? У гномов кампания легкая потому что они на отшибе и потому что их главный и первый противник это орки самая слабая армия игры из присутствующих(даже недоделаная Бретонния опаснее).За империю сражения против орков тоже самые легкие. Как бы вот с этой реплики и началось обсуждение "слабости" орков, не? А для мультиплеера сравнивать юнитов без поправки на цену как бы странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Шта? Соу морон А это и не шутка - если не увлекаться забивкой лимита великанами и пауканами ( в мультиплеере никто не даст, в кампейнэ все равно чем давить) то сталкиваешься с фактом что пехота хоть и хороша, но не настолько как у хаоса или дварфов. А стрелки смешны, арта бодрее но тож ниоч. И тут понимаешь, что пока биг бойз и блеки с грехом пополам режут, входит тонна дпса от ренж юнитов. Ну хотя явно не самые слабые Ну и при разборе пару раз орнул с тебя, ну да не суть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Кто "кровавое" длс уже тестил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Кто "кровавое" длс уже тестил? А что там тестиь? Чисто косметическое DLC, кровь брызжет, конечности теряются, раз 10 на приближенной камере посмотришь, ну - эпичненько, потом будешь играть как обычно - с птичьего полета, где это все не так заметно. Изменено 6 июля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирион Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А что там тестиь? Чисто косметическое DLC, кровь брызжет, конечности теряются, раз 10 на приближенной камере посмотришь, ну - эпичненько, потом будешь играть как обычно - с птичьего полета, где это все не так заметно. Всё так, купил чисто из желания поддержать данную игру. Ну кровь в окошках всплывающих и пара событий случайных ещё есть. Учитывая что прохожу на 99% автобоем, так как тупо лень играть столько битв - влияние минимально. Вот задротство на достижения у меня проявилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А что там тестиь? Чисто косметическое DLC, кровь брызжет, конечности теряются, раз 10 на приближенной камере посмотришь, ну - эпичненько, потом будешь играть как обычно - с птичьего полета, где это все не так заметно. На портрете это сильно заметно. Долго веселился с Манфреда в брызгах крови, напоминающих родовое пятно Горбачева. Пеший КФ вообще с ног до головы уделывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 раз 10 на приближенной камере посмотришь, ну - эпичненько, потом будешь играть как обычно - с птичьего полета, где это все не так заметно. Ты хотел сказать на автобое 80% времени. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Ты хотел сказать на автобое 80% времени. :) В сингле - да, тут 2 причины, на тяже и ниже у врагов слишком слабые стаки и зачастую сражаться неинтересно, хотя попадаются моменты, а на легенде противоположная проблема - комп слишком оббафан, и зачастую победить можно только авторасчетом, который тоже читерит. Остается мультипллеер в котором тоже кровь есть, а там авторасчетом не повоюешь. Кстати порадовали блады, очень хорошая защита от стрелков, даже с бронебойностью, щиты + знамя, а благадаря френзи, побеждают демигрифов с копьями в 1*1, если зачарджили. Ну и с новой некромантией их можно поднимать с бешеным темпом. Изменено 6 июля, 2016 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Автобой в тотал варе :- Зачем тогда игру вообще покупать,она про сражения как бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Автобой в тотал варе :- Зачем тогда игру вообще покупать,она про сражения как бы... На самом деле, чтобы пройти сингл кампанию. Сколько раз и на какой сложности - решать каждому. Реально отыгрывать каждый бой - это лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
khulster Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Зачем тогда игру вообще покупать,она про сражения как бы... Вот когда запилят нормальные тактические карты, чтобы с реками, мостами, мисковыми объектами и прочими радостями, а не полтора рандомных холма. Когда сделают нормальные осады, с разными уровнями укреплений, как это было в серии, а не все штурмуют угол крепости, как сейчас. Когда 90% боев перестанут идти по сценарию - наши стеной на холме, враги набигают и сливаются. Вот тогда мы поговорим о том, что тотал вары про сражения. В текущей же реализации, интересные сражения бывают только против превосходящих сил противника (и то с оговорками). А 90% времени в кампании мы занимаемся тем, что бегаем по карте и зачищаем недобитков и ребелов. Тот же хаос первой волной приводит кучу треша, перемалывать которую совершенно не сложно и дико однообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 А я думал, меня одного бесят однообразные бои) Вроде есть какие-то р[мордашки]нсовые моды, которые снижают скорость войск, скорость снятия хитов у юнитов и т.п. Кто-нибудь пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирион Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 А 90% времени в кампании мы занимаемся тем, что бегаем по карте и зачищаем недобитков и ребелов. Вот, если реально наигрывать каждый бой (да ещё на стандартной скорости), то прохождение кампаний растягивается на очень много часов. А хочется уложиться в 2-3 вечера. И пройти по другому сценарию. За другую сторону. А самих битв в TW я и так наиграл в прошлых частях нездоровое число часов :D Но мне больше хотелось бы углубления сценарной части, а не только несколько коротких квестов для персонажей. Рандомных ветвлений заданий, не столь линейных как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Автобой нормальная тема - у тебя всегда есть выбор, насладится битвой или кинуть кубы унд попехать дальше. Все эти многоуровневые города, сложные загогулины, рельефы местности - все это было. Как итог по первому лучшие и динамичные осады - сегун джва, по второму - всем пофиг,так как если вынуть влияние подобных факторов из минимума при нынешнем подборе карты - надо перепиливать всю систему навязывания боя. А она и сейчас уже напоминает шоу бенни хила, с казалось бы логичными фишками. Делайте выводы, фантазеры специально для тех кто хочет уставать в играх, под конец 2000х выкатили стратегию кадавр про вмв, где все учитывалась, вплоть до подливы в штанах стрелка и влияния ветра на неё. И все ручками надо было делать. Вот там и потейте, в советском конструкторе для душевнобольных как какой то игрожур окрестил, там и уставайте =) Изменено 7 июля, 2016 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Попробовал играть за Империю - где-то до десятого хода мне объявили войну пара гномьих караков, 6 имперских провинций и половина Бретонии. Что-то я немного не понял за что заслужил такую ненависть. Помимо этого, по Рейкланду шлялись орды орков, армия Мариенбурга всячески пыталась мне досадить даже игнорирую осаду самого Мариенбурга орками и из-за кучи рандомных событий порядок в провинции упал до -100, что привело к восстанию и появлению армии восставших с демигрифами, двуручами и прочим. В итоге у меня остался один Альтдорф, но каким-то чудом мне удалось превозмочь, разбив орков, повстанцев, армию Мариенбурга и прочих, захватив весь Рейкланд и всё это имея только начальные юниты и в боях, где авторасчет показывал мне разгромное поражение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avel Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Попробовал играть за Империю - где-то до десятого хода мне объявили войну пара гномьих караков, 6 имперских провинций и половина Бретонии. Что-то я немного не понял за что заслужил такую ненависть. Помимо этого, по Рейкланду шлялись орды орков, армия Мариенбурга всячески пыталась мне досадить даже игнорирую осаду самого Мариенбурга орками и из-за кучи рандомных событий порядок в провинции упал до -100, что привело к восстанию и появлению армии восставших с демигрифами, двуручами и прочим. В итоге у меня остался один Альтдорф, но каким-то чудом мне удалось превозмочь, разбив орков, повстанцев, армию Мариенбурга и прочих, захватив весь Рейкланд и всё это имея только начальные юниты и в боях, где авторасчет показывал мне разгромное поражение. На изи или нормале - пфф, на харде нужно попотеть, если понимать механику игры, можно не проиграть почти при любом раскладе, я в том же наполеоне 2-мы отрядами конных шассеров и двумя пачками бомжей почти раскатал 8 отрядов линейной пехоты на харде (остался один отряд :D) который я 2-мы отрядами покоцанных шассеров чарджил в тыл по очереди, но пули кончились и мои иню слили в рукопашке), мог и вничью свести, но лень было 20 минут бегать, с лимитом на время любой бой можно свести к ничье, буквально парой исключений. Изменено 10 июля, 2016 пользователем Avel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти