Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total War: WARHAMMER


Рекомендуемые сообщения

Не, из героев там Бальтазар с вичхантером. Остальное - мечники.

А, у меня КФЦ, Пегас, 2 вича и фаермаг на коне. Надо попробовать твой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, у меня КФЦ, Пегас, 2 вича и фаермаг на коне. Надо попробовать твой вариант.

Попробуй конечно. Главное не забывать, что у Бальтазара есть волшебная палочка, дающая 100% инвуль к мискастам. Юзаешь этот посох, юзаешь усиление заклинаний - и вот он из бесполезного клоуна, перепутавшего поле битвы и венецианский карнавал, превращается в злобного нагибатора дебаффера.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй конечно. Главное не забывать, что у Бальтазара есть волшебная палочка, дающая 100% инвуль к мискастам. Юзаешь этот посох, юзаешь усиление заклинаний - и вот он из бесполезного клоуна, перепутавшего поле битвы и венецианский карнавал, превращается в злобного нагибатора дебаффера.

Да я в курсе )) А мечники большие и мало или маленькие и много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в курсе )) А мечники большие и мало или маленькие и много?

Ну тут от вкусовых предпочтений зависит. Конкретно я беру 2 пака гритсвордов и 4 пака обычных мечников. Обычные выстраиваются в линию перед своими старшими товарищами и доблестно танкуют выстрелы, ответные чарджи и т.д.(Империя не забудет своих героев!).

Хотя никто не запрещает, допустим, выкинуть один пак демигрифов и на эти деньги взять дополнительный пак гритсвордов+обычных мечников. Или 3 пака обычных мечников. Или вообще парочку отрядов арбалетчиков(хотя вот это не рекомендовал бы). Всё равно всю работу делают демигрифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут от вкусовых предпочтений зависит. Конкретно я беру 2 пака гритсвордов и 4 пака обычных мечников. Обычные выстраиваются в линию перед своими старшими товарищами и доблестно танкуют выстрелы, ответные чарджи и т.д.(Империя не забудет своих героев!).

Хотя никто не запрещает, допустим, выкинуть один пак демигрифов и на эти деньги взять дополнительный пак гритсвордов+обычных мечников. Или 3 пака обычных мечников. Или вообще парочку отрядов арбалетчиков(хотя вот это не рекомендовал бы). Всё равно всю работу делают демигрифы.

Странно. Интересно. Но, я беру 1-2 отряда пистольеров и ставлю их всегда в тыл противника или во фланг, очень помогает иногда. А почему арбалеты не рекомендуешь? Насколько я понял, они неплохо понижают мораль стрельбой. И как ты борешься с 3-4 летунами во вражеской армии? Манфред, крипты и пару вампов на летунах например. Бальтазар же труп, без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему арбалеты не рекомендуешь? Насколько я понял, они неплохо понижают мораль стрельбой.

Их слишком легко убить.

Вообще идея этого билда в том, что ты просто идёшь к врагу в ближний бой одним фронтом и вяжешь, пока демигрифы отрывают всем лица.

Стрелять через своих - не вариант, дикие дебаффы. Значит, когда начнется замес, арбалетчиками нужно обходить противника по флангам и стрелять в спину. А у тебя всего шесть паков разнокалиберных мечников+два героя, ни один из которых не предназначен для того, чтобы танковать. Если у противника тоже шесть отрядов для фронта - то всё нормально. Но обычно намного больше, и ему достаточно отправить каких-нибудь никчемных зомби вязать твоих арбалетчиков, чтобы они не мешались под ногами. Чтобы защищать арбалетчиков, у тебя есть только демигрифы, но они намного нужнее для чарджа в тех, кого повязали твои мечники. И пока ты отгоняешь несчастных зомби от еще более несчастных арбалетчиков, тебе уже разбили весь фронт, у тебя больше нет возможности чарджить в спину и т.д.

И как ты борешься с 3-4 летунами во вражеской армии? Манфред, крипты и пару вампов на летунах например. Бальтазар же труп, без вариантов.

Я с ними не борюсь, потому что не играю против них этим ростером :) Есть же куда более прикольные варианты конкретно против вампира. К примеру, предлагали уже наспамить несколько капитанов на пегасах. Дополнить это КФ на грифоне - и будет вовсе нетрудно заставить спуститься вампирские летуны на землю по частям.

Но если уж неповезло именно этим билдом через демигрифов попасться против вампира на летунах - то просто дабл райтклик на противнике всеми войсками и постараться вырезать как можно больше войск на земле. Пак демигрифов с алебардами 1х1 забивают терроргейста. Да и вообще у вампира нет супер сильных анти-кав отрядов. Так что демигрифы мб и затащат даже с покойным Бальтазаром.

Изменено пользователем Oblivion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэры, я что то не пойму, из игры убрали friendly fire? Как то подозрительно арбалетчики лупят в xtx свалку и не задевают своих. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати нашел как решить вопрос с бесполезным бальтазаром (который кроме того что маг был еще очень тупо закачан до 14 уровня, т.к. фя не знал, что можно абилки по несколько раз качать ^^ ). Его еще и содержать дороже чем обычных генералов.

Просто убил его об полный стек хаоса. Окончательно он не умирает, только ранится висит теперь в панели наема за 0 золота и не отсвечивает. Очень удобно.

Нападают какие нибудь черти на мелкий гарнизон, я вызываю пару генералов с лечения за 0 голды, они отбивают атаку, потом снова убиваю об что нибудь.

Зачем так жестоко?Любых героев/лидеров можно уволить в любой момент(правда вернется в доступ не сразу,бухает с горя чтоли?).А вот смерть в бою и полный успех от покушения уничтожают персонажа насовсем(кроме легендарных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, на стратегической карте показываются уникальные локации, дающие уникальные постройки. Пара за гномов и имперцев, плюс Кислев, для имперцев и нежити, и одна за орков.

Обнаружил это на 100+ ходу :041:

Захватил мелкое селение, в линейке построек ничего нет, Couronne Tournament Grounds в замке тоже нет, обычные конюшни. Вообще, Бритония в состоянии явной полуготовности.

Все уникальные города и их здания можно посмотреть в стимовских ачивках,9 у людей, 7 у гномов, 3 кажется у вампиров,про орков не помню(кажется ни 1 нет).

Изменено пользователем Руперт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарный уровень за Империю. Все вокруг враги. Еще орки, еще бреты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарный уровень за Империю. Все вокруг враги. Еще орки, еще бреты...

Это ты еще статов юнитов у ИИ не видел, твоя шоковая кавалерия, врезается в каких нибудь арбалетчиков на легенде - бесценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэры, я что то не пойму, из игры убрали friendly fire? Как то подозрительно арбалетчики лупят в xtx свалку и не задевают своих. Или я ошибаюсь?

Ну значит уверенны ^^

Тут в отличии от предыдущих игр стрелялы не стреляют если есть вероятность задеть своих :(

ЗЫ. Первая и чуть ли не единственная вещь которая меня раздражает в вахе (кроме сломанных магов) это то, как подходят подкрепления. стоит четко ЗА тобой вторая армия. А в битве заходят с разных сторон карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, что щас было :). У меня есть инквизитор 11 левела, который за 800 монет убил Гигантского Хаоситского Куру. Мужик суров конечна...

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, что щас было :). У меня есть инквизитор 11 левела, который за 800 монет убил Гигантского Хаоситского Куру. Мужик суров конечна...

К моим гномам в ходе войны в вассалы попросились вампиры )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом они коррапшн приносят на земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Первая и чуть ли не единственная вещь которая меня раздражает в вахе (кроме сломанных магов) это то, как подходят подкрепления. стоит четко ЗА тобой вторая армия. А в битве заходят с разных сторон карты.

Да, вампы так меня зажали в крайнем бою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, незнаю, как хаос играет против империи, но орков он разрывает. Сыграл в лорда смерти, 4 чум.собаки, 8 форсакенов, отродья и отряд рыцарей с пиками. Орка с кучей диких и бигансов пеших разорвало еще до того, как рыцари сделали второй заход, а отродья повязали гиганта. Да и у меня была игра где убежавшие форсакены из-за смерти лорда вернулись и разнесли диких и паука.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, незнаю, как хаос играет против империи, но орков он разрывает. Сыграл в лорда смерти, 4 чум.собаки, 8 форсакенов, отродья и отряд рыцарей с пиками. Орка с кучей диких и бигансов пеших разорвало еще до того, как рыцари сделали второй заход, а отродья повязали гиганта. Да и у меня была игра где убежавшие форсакены из-за смерти лорда вернулись и разнесли диких и паука.

Хз, по паре игр я бы не стал судить столь однозначно. Я раскатывал Бретонией метовых вампиров, но это ведь не значит, что Бретония сильнее кровососов.

Бтв, на чем катался лорд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой на лошадке, его на виверне. Сперва подумал, что это Азжаг, но нет.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты еще статов юнитов у ИИ не видел, твоя шоковая кавалерия, врезается в каких нибудь арбалетчиков на легенде - бесценно.

Мда, предел Легендарки - 48 ход. 5 стаков, никто не хочет дружит, нулевые зомби без вариантов сливают серебряных мечников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил длинную за Империю на вери хард. 150 ходов, 40 часов. Закончил игру тот самый суровый вичхантер, который ранее Лорда Перемен привалил за 800 монет. Дошел и убил Солнцееда ( опять же за 800 монет ^^ ) который 3и хода бегал от моих и союзных войск. Суровая суровость... нафиг мне вообще армии, дайте пяток таких вичхантеров :)

В целом было весело, постоянно ощущал ДОВЛЕНИЕ. Сначала рубка внутри империи, после которой первые хаоситы мне показались мальчиками для битья. Потом бесконечные ОРДЫ северян. Которые достали настолько что я их почти вырезал, на их территории ага, "мув на 4 клетки - лагерь" и так 5000 раз :)

Потом вампиры которые как то совершенно внезапно напали и разрушили мне 2а города . Отбивался от 3х наседающих стеков одним, который постоянно сидел в засаде и вылавливал их по одному. Пока это длилось, 2а стека тихой сапой поразрушали нафиг все вампирские города и кровососы... кончились ) Последний засел в Дракенгове и ходов 10 предлагал мне мир, пока я в режиме "мув-лагерь", пер до него. 3 стека хватило, что бы завалить замок мясом, даже без орудий стенобитных. Осаждать/строить что то не было никакой возможности из за корапшена. Просто тупо полез на стену всей армией и в итоге один стек перелез её почти в полном составе и сел на точку.

Потом были минорные файты с южными королевствами. А потом ПОПЕРЛО. Приперся Архаон и в очередной раз игра меня удивила ^^ Войска у нового хаоса были не чета предыдущим. И мои армии с мечами-пиками-арбалетами разлетались от него с треском. Даже 2а стека мяса осиливали один стек с трудом. Пришлось срочно строить здания для новых войск. Из за моих действий с хаосом, со мной резко подружилось все цивилизованное человечество (и гномочество, ага), и даже дикие орки( узлы на башке) предложили пакт о ненападении. Все гномы кроме Главных и Кислев залезли в вассалитет.

Потом ПОПЕРЛО ЕЩЕ БОЛЬШЕ. недобитые норска и варги, насобирали войск и двинули в сторону Кислева, где мы месились с Хаосом. 11 стеков врагов на 2х провинциях было.

Вряд ли, я это все разрулил бы... но тут пригодились союзники. К этому моменту все кроме орков были со мной либо в военно союзе, либо в вассалитете. И через координацию войск я их посылал на самое правое поселение варгов и по дороге они месили все что видели.

Потом я глянул в задачи и выяснил, что я уже почти выполнил всё для большой кампании ^^ Осталось только добить хаос, чем я и занимался ходов 10 гоняя его по карте (замедление инквизитора решает).

Такие дела :)

Че можно сказать про игру в целом ? Она мне понравилась. :D

СА улучшает Тотал Вар от выпуска к выпуску и вархаммер вобрал в себя лучшее, что есть от предыдущих игр серии, оптимизация на месте, серьезный баг я видел ровно один. Все что есть в игре - отполировано до блеска. Все что нам обещали в течении 10 лет - работает как надо. Бои между несколькими бойцами, честные коллизии юнитов, нормальная реализация "веса" , нормальные осады, массовые битвы. Умный АИ. Дипломатия работает ! Союзники ходят куда надо ! Даже как то обидно за предыдущие части серии )

Короче у СА получилось ! Она нашла выход из нашей истории которую прошла по второму кругу и ушла в фентези. Очень рад за неё :)

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, предел Легендарки - 48 ход. 5 стаков, никто не хочет дружит, нулевые зомби без вариантов сливают серебряных мечников.

За это TW всегда хаяли, это очень тупой способ усложнения игры. Хотяб сделали бы как в старых сериях, сложность компании - отдельно, сложность битв - отдельно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, они планируют параллельно делать и Вархаммер и реальную историю. Интересно когда закончится ваха(вместе с АоСом) переёдут на Вармашину и Хордс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это TW всегда хаяли, это очень тупой способ усложнения игры. Хотяб сделали бы как в старых сериях, сложность компании - отдельно, сложность битв - отдельно.

дык оно так и есть же вроде. в настройках меняется сложность битв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...