Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total Extinction


SentinelG

Рекомендуемые сообщения

Суля по тормозам в сборе денег пришло время для обзорного или обучающего видео у каких нибуть бестов или миниваргеймингов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Суля по тормозам в сборе денег пришло время для обзорного или обучающего видео у каких нибуть бестов или миниваргеймингов )

Вот это было бы круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Спасибо за все комментарии и советы. Всё читаем, мотаем на ус.

У меня ко всем большая просьба - я сейчас перевожу бэк и правила на русский язык (правила, тактические карты и описания на английском языке можно уже найти на нашей странице кампании на Кикстартере и на нашем сайте), и возникла проблема - я не знаю, как правильно сказать по-русски "slower-than-light" (о космическом корабле). Можете предложить какие-либо варианты? Заранее всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла проблема - я не знаю, как правильно сказать по-русски "slower-than-light" (о космическом корабле). Можете предложить какие-либо варианты? Заранее всем большое спасибо!

"Досветовая скорость"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASM0DAI, спасибо большое! А нет ли какого-то описательного прилагательного, что-то вроде "досветоскоростной" (корабль) (извините за неологизм )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "досветовой". Если надо подчеркнуть, что скорость корабля ненамного меньше - "субсветовой" (sublight).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "досветовой". Если надо подчеркнуть, что скорость корабля ненамного меньше - "субсветовой" (sublight).

Спасибо! То есть можно сказать "досветовой (космический) корабль"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс информация. Изменился состав Стартера (в лучшую сторону). Теперь в него входят больше миниатюр, 37 (1 Биотанк Глорлонов, 1 Командир Глорлон, 4 Рейдера Глорлон, 10 солдат Глорлон, 1 танк Т94 Союза Колоний, 1 артиллерийская система Шторм Союза Колоний, 1 Лейтенант Союза Колоний, 18 солдат Союза Колоний). Все миниатюры состоят из нескольких частей. Будут изготовлены в Испании из смолы (полиуретан), чтобы обеспечить высокое качество и наибольшую "детальность" миниатюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наибольшую "детальность" миниатюр.

У нас говорят - наилучшую детализацию.

...

Скральдары клевые. Очень радует концепт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они голышом бегать не будут? :)

Мы уже об этом думаем, но, боюсь, в США цензура не пропустит голых Скральдаров :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролистал правила. Первое что попалось на глаза - это Линия траектории для навесного оружия.

1. Написано расплывчато. Не понятно, что значит, Unit under the obstacle.

2. Не ясна идея с ненужностью линии видимости. Откуда солдат знает, куда нужно стрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Не ясна идея с ненужностью линии видимости. Откуда солдат знает, куда нужно стрелять?

Ну тут в инфинити в свое время хорошо написали: Мол современные средства связи, радары и прочее, позволяют определить положение противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролистал правила. Первое что попалось на глаза - это Линия траектории для навесного оружия.

1. Написано расплывчато. Не понятно, что значит, Unit under the obstacle.

2. Не ясна идея с ненужностью линии видимости. Откуда солдат знает, куда нужно стрелять?

Юрий Игоревич, первое, что хотела бы сказать, что это правила бета, это не окончательный вариант, а разрабатываемый. Для того мы их и повесили, чтобы игроки вносили изменения, задвали вопросы, указывали, где неясности. Теперь по Вашим вопросам.

1. Under the obstacle - в прямом смысле под укрытием (навес, крыша)

2. Линия видимости нужна. Она не нужна в случае лишь артиллерии. А солдат должен знать, куда стрелять. В правилах также описано, как эту линию видимости определять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем публикацию серии материалов по игре.

Как начиналось великое противостояние достигшего звезд Человечества и воинственной расы Скральдар.

НА ПУТИ К ТОТАЛЬНОМУ УНИЧТОЖЕНИЮ

Год 562, Эра Диаспоры. Человечество, заселив сотни планет по всей Вселенной, борется за выживание с безжалостными инопланетными расами. К тому же оно раздираемо внутренней борьбой, абсурдные причины которой теряются во мраке истории.

Планета за планетой погибает в жерновах ожесточённой войны, в то время как смертельные враги без устали сражаются, чтобы избежать Тотального Уничтожения.

19112013_te00.jpeg

Как все начиналось...

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОСТИГАЕТ ЗВЁЗД

«Земля – колыбель человечества. Но нельзя вечно пребывать в колыбели». Константин Циолковский

В течение многих тысяч лет люди жили на родной планете, не имея возможности покинуть её. Затем были обнаружены пространственно-временные каналы, которые соединяли отдалённые уголки Вселенной. Эти поразительные «кротовые норы» Эйнштейна-Розена (в дальнейшем ЭРБ) позволяли покрывать расстояния в сотни световых лет всего за несколько часов. Сложные системы космических навигаторов могли обнаружить начальную координату (Отправной Пункт) и выяснить, с какой единственной координатой она связана (Конечный Пункт).

Наконец человечество смогло вырваться в космос и колонизировать новые планеты. Такая задача требовала колоссального количества средств и усилий. Людей также охватило чувство единения и преклонения пред необъятностью Вселенной. Всё это привело к тому, что правительства всех стран передали часть своих полномочий единому управляющему органу: Унифицированной Власти. Она должна была руководить людьми в их новом и самом важном предприятии.

Система космических навигаторов имела две основные проблемы: редко когда в одной системе планет было больше одного или двух легко используемых Отправных Пунктов, а также открытие Портала требовало гигантского количества энергии.

Первое путешествие через «кротовую нору» стало событием такого масштаба, что явилось началом нового исчисления времени, нового календаря. Старый календарь был забыт, как символ мрака невежества, рассеянного светом науки. Лишь немногие воспротивились этому. Началась Эра Диаспоры: человечество покинуло свою колыбель и устремилось в бесконечные просторы Вселенной.

Всего лишь за несколько десятилетий Унифицированная Власть охватывала уже сотни планет и посылала исследователей в поисках тысяч новых миров, пригодных для жизни человека.

Из-за особенностей Порталов одни системы были более доступными, чем другие, но человечество не отступало от своих намерений заселить подходящие для людей планеты по всей Вселенной.

19112013_te1.jpg.

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ: СКРАЛЬДАРЫ

В течение более четырёхста лет человечество изучало космос, колонизировало сотни планет, но так и не встретило другой вид разумной жизни. При отсутствии внешних врагов главной угрозой УВ были экстримистские и сепаратистские группы, для борьбы с которыми было достаточно хорошо экипированных полицейских отрядов, Службы Безопасности.

Однажды исследовательский космический корабль Элькано обнаружил планетарную систему, которая получила название EL-426. Как только исследователи приблизились к орбите одной из планет, всякая связь с космическим кораблём прервалась. Это был не первый случай, когда исследовательский корабль в просторах Вселенной, потому никто не обратил особого внимания на это происшествие.

Однако, 14 лет спустя люди узнали, что произошло в системе EL-426. Контакт с внеземной разумной жизнью, о котором человечество так долго мечтало, наконец произошёл, но для людей эта первая встреча оказалась фатальной.

Военный флот космических кораблей, принадлежащих странным гуманоидам, которые называли себя Скральдары, неожиданно атаковал миры УВ, сея смерть и разрушения повсюду, где бы эти существа ни появлялись. Скральдары были воинственной расой гуманоидных существ, у которых отсутствовал волосяной покров, и вместо него предплечья и спина были покрыты острейшими шипами. Глаза не имели радужной оболочки, а из пасти торчали огромные верхние клыки. По росту Скральдары не превосходили среднего человека, а часто были и ниже, но они обладали крепким телосложением и неимоверной силой.

БИТВА ЗА ЭПСИЛОН ЭРИДАНИ

Эпсилон Эридани была одной из самых развитых планет УВ, когда в 441 году она была завоёвана полчищами Скральдаров.

В 445 году легионеры УВ высадились на этой планете для осуществления молниеносной операции, возглавляемой спецназом (получившим название Тень), и атаковали важнейшую космическую верфь, находящейся на Эпсилон Эридани.

08112013_te1.jpg

Оборона Скральдаров не была готова к столько решительному штурму, но они сражались с отчаянной храбростью, возглавляемые своим лидером, Агарен Хёгста. Однако, он вскоре побиг в бою, что окончательно уничтожило какую-либо оборону Скральдаров.

Когда Элькано обнаружил планетарную систему EL -426, выяснилось, что эти планеты были обиталищем Скральдаров, но прежде чем корабль смог информировать о своём открытии, он был сбит, а экипаж захвачен в плен. В то время у Скральдаров не было необходимых технологий для путешествий через ЭРБ, они передвгались с одной планеты на другую на досветовых кораблях, но благодаря захваченному Элькано и знаниям, добытым пытками у экипажа, Скральдры смогли скопировать необходимое устройство – космический навигатор.

УВ мобилизовала армию, первую за несколько веков, и попыталась отразить удар, но войска УВ, называемые Легионами, были малоопытными и некрещёнными в бою, за что и поплатились кровью. Скральдары песпрестанно воевали между собой сотни, даже тысячи лет, и только появление людей объединило их в хрупкй союз, поддерживаемый лишь крепкой властью Агарен Хёгста, их Верховного Властителя.

Медленно человечество оправлялось после череды поражений. Новый Легион был чуть сильнее предыдущего, и наконец в 433 году, 3 года спустя после начала войны, УВ смогла контратаковать.

Миллионы пожертвовали собой, полегли на поле битвы, но эта жертва была ненапрасной. Постепенно УВ смогла оттеснить захватчиков, и когда наконец в битве за космическую верфь Эпсилон Эридани погиб военачальник Скральдаров, они снова начали междоусобные распри.

Это, наконец, позволило человечеству требовать мира, и в 446 году Скральдары были вынуждены принять его и ограничитться несколькими планетами, не пересекая границ УВ.

Победа эта имела горький привкус, миллионы людей погибли, целые миры были опустошены или оставались во власти Скральдаров, но какая бы она ни была, это была победа.

УВ решила установить карантинную зону со Скральдарами, чтобы избежать любых контактов с этой расой.

Источник: Miniatures.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Игоревич, первое, что хотела бы сказать, что это правила бета, это не окончательный вариант, а разрабатываемый. Для того мы их и повесили, чтобы игроки вносили изменения, задвали вопросы, указывали, где неясности. Теперь по Вашим вопросам.

1. Under the obstacle - в прямом смысле под укрытием (навес, крыша)

2. Линия видимости нужна. Она не нужна в случае лишь артиллерии. А солдат должен знать, куда стрелять. В правилах также описано, как эту линию видимости определять.

1. под - это значит всей базой, частью базы? А если я под кроной дерева стою?

2. Перечитаю этот момент, но вроде писалось, что лос не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Игоревич, если элемент находится полностью или частично под укрытием, то он находится под укрытием (под деревом тоже считается).

Ragnarov, спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Вашем сайте появились 3D модели будущих отливок.

Если честно, особенно отливки башни, вызвали некоторые сомнения: пока создается впечатление, что уровень детализации будет невысок. Даже ГВ, в последние время, стремится сделать массу заклепочек, аквилл, и т.д.. Я понимаю, что от техники для игровой системы трудно ждать уровня детализации стендовых моделей (да и не надо), но хотелось бы более интересных танчиков. Тем более, что концепт был шикарен.

Очень надеюсь, что Вы развеете мои сомнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Under the cover, может быть? Звучит более привычно.

В правилах и есть under the cover , я просто повторила слова Юрия Игоревича, чтобы между нами не возникло непонятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Вашем сайте появились 3D модели будущих отливок.

Если честно, особенно отливки башни, вызвали некоторые сомнения: пока создается впечатление, что уровень детализации будет невысок. Даже ГВ, в последние время, стремится сделать массу заклепочек, аквилл, и т.д.. Я понимаю, что от техники для игровой системы трудно ждать уровня детализации стендовых моделей (да и не надо), но хотелось бы более интересных танчиков. Тем более, что концепт был шикарен.

Очень надеюсь, что Вы развеете мои сомнения!

В предыдущих комментариях на странице кампании Кикстартер мы уже говорили, что раскладку 3D деталей видно не очень хорошо. Но так как люди просили, мы всё-таки их опубликовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...