Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Total Extinction


SentinelG

Рекомендуемые сообщения

Теократы – это фракция людей, фанатичные последователи пророка, называющего себя Глосом Бога.

ХА! Ну вот я и определился. :)))))))))))

Я бы предложил, на выбор: "Стрекозу" ("Dragonfly"), "Комара" ("Mosquito"). Уверен, что можно еще найти каких-то аллегорий на тему "летающе-насекомообразного" :)

Кстати сказать, по дизайну вертолет навевает мысли о советском Ми-24. Можно предположить название, допустим, "Ми-187" (цифры абсолютно "с потолка").

Безусловно цифры нужны. Но не МИ, а К. Например К-116 "Шершень".

Однако у нас вертолеты насекомыми не называют, поэтому лучше К-118 "Барракуда". Или ваще "Касатка", что подразумевает офигенную цветовую схему.

(Сейчас ведь есть вертолеты "Черная Акула" и "Аллигатор").

Изменено пользователем saydzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Или ваще "Касатка", что подразумевает офигенную цветовую схему.

(Сейчас ведь есть вертолеты "Черная Акула" и "Аллигатор").

"Касатка" тоже есть. У Камова же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alrick, Вы могли бы, пожалуйста уточнить, что имеете в виду под "Меня несколько смущает отсутствие единой "сквозной" системы при бросках"? Честно говоря, я не очень поняла, потому пока не могу ответить.

GW: бросок 1D6 на попадание и ранение, целевое число зависит от параметров цели.

PP: бросок 2D6 на попадание и ранение, целевое число зависит от параметров цели.

Мне то, о чем вы говорите, напоминает Warhammer 40k 2й редакции, там тоже на пробитие танков бросалось д4+д8+д20. Считать это можно, но голова пухнет.

Что касается прыжков по дайсам - использование разного вида кубов – это вопрос привычки, но мы считаем, что так удобнее, не нужно ничего считать. Достаточно сбросить кости/дайсы и посмотреть результат.

Это не так. Нельзя считать = нельзя планировать ход = это не стратегия. Каждый ход у игрока в любой игре есть некоторый набор вариантов действий, к каждому варианту "привязана" определенная вероятность успеха и ожидаемый эффект. Если ты не можешь эти варианты увидеть быстро - ты действуешь наугад.

Как пример (это Warmachine): "я стреляю по джеку, у меня RAT 6, у него DEF 12 - попадаю на 6+ на 2D6, то есть примерно 2/3 отряда попадут, 7 из 11. Сила 10 + 3D6, ARM 18, среднее 20,5, по 2,5 дамага с модели или примерно 18 дамага в отряда. У него 28 жизни. Не убьем. Нужно фитовать, это даст еще D6 на дамаг, по 6 дамага с модели, этого хватит.". Так выглядит игра человека, который не является 100% новичком.

Да, это вопрос привычки. Но усложняя базовую механику, нужно хорошо понимать, зачем ты это делаешь. Надеюсь. что вы понимаете.

Контр-примером является Dystopian Wars - explosive D6 учитывать вообще нереально, игра из-за этого теряет стратежность и скилло-ориентированность.

По поводу второго пункта, при некоторых обстоятельствах можно улучшить бросок куба (например, целясь, но не двигая фигуру или не вступая в рукопашный бой, можно использовать куб более высокой категории – вместо Д6 Д8, вместо Д8 Д10 и т.д.).

И спасибо за пожелания! Будем деражть вас в курсе происходящего.

Ох. То есть среднее возрастает (D6 -> D8) с 3,5 до 4,5... опять-таки контр-интуитивно для подсчетов.

Просто подумайте об этом. Такое ощущение, что сейчас у вас есть в голвое две модели игры, условно, "разработчик", который все знает наизусть, и "нуб", который просто кидает кубики как скажут. Если вы хотите, чтобы в игру играли какие-то другие категории людей - стройте механику, ориентируясь на них.

Изменено пользователем Alrick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alrick, я думаю, чтобы не запутывать друг друга выжимками из общей картины, давайте запасёмся терпением и подождём перевода правил на русский язык, так мне будет значительно легче комментировать и объяснять, а Вам спрашивать. Иначе, потом будет ещё труднее разобраться. Вы согласны?

Что касается названий для Стакана, всем большое спасибо за варианты! Будем думать и примерять.

И ещё покажу Вам эксклюзивно для русскоязычного коммьюнити новый концепт, который мы ещё нигде не публиковали. Это реактивная система залпового огня (вверху) и зенитная самоходная установка (внизу) - всё Союз Колоний. Если у кого-то есть какие-либо идеи названий, с удовольствием рассмотрим. Заранее большое спасибо!

3824300m.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зенитная самоходная установка

Советские ЗСУ назывались по именам сибирских рек. Можно назвать Амур или Иртыш.

реактивная система залпового огня

Эти нередко называли по атмосферным явлениям: Град, Смерч, Ураган...

Можно назвать Шторм или Буря (хотя, всякое вооружение с такими названиями тоже есть).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернхард, спасибо за идеи! Понравились Шторм и Смерчь. А вот Амур - звучит, как "любовь" на французском языке, а Иртыш для иностранца - это нечто непроизносимое. С реками сложнее будет.

АБу, я буду выкладывать описания постепенно, как будут готовы переводы. Они немного вырваны из общего контекста, но, думаю, в целом идея будет понятна.

Примем с удовольствием все Ваши комментарии, замечания и предложения.

Изменено пользователем SentinelG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иртыш для иностранца - это нечто непроизносимое. С реками сложнее будет.

Назовите Терек (Terek). И в описании написать что река такая есть на суровом кавказе на земле. :)))

Бэка дьявольски мало. Может на английском или испанском есть что-нибудь более подробное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравились Шторм и Смерчь.

Смерч - это реальная стоящая на вооружение в настоящее время установка залпового огня. Возможно, не стоит брать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%...%D0%97%D0%9E%29

А вот Шторма нет - можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернхард, вот как раз Шторм нам больше всего и понравился. Спасибо за ценную идею!

Про Терек - у нас есть человек, который немного помог отредактировать общее описание на английском. Его зовут Дерек, вот он обрадуется :) Но вообще, название красивое. Послушаю, как у иностранных коллег это звучит.

saydzi, на нашей странице в Фейсбук есть статьи, опубликованные на испанских и англоязычных блогах, видео интервью (на испанском). Последняя статья - история создания Глорлонов (на английском языке). Может быть, Вам это будет инетересно.

Изменено пользователем SentinelG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Терианцы выраженно механические, здесь же явный биотех. Ну и любой инсектоид по определению похож на любого другого инсектоида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк простовато смотрится. :(

Мне кажется, что смысл картинок заключался в показе нам сравнительных размеров, а не детализации моделей. Думаю, что это самый базовый рендер и к релизу и танк и его друзья благополучно обрастут деталями :))

Пока мне всё нравится. Что-то в этом проекте меня цепляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мне всё нравится. Что-то в этом проекте меня цепляет!

Меня пока нет. :(

Но я жду подробностей по теократам и надеюсь что зацепит. :)

(Надеюсь что там будет МНОГО ОГНЕМЕТОФФФ!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за комментарии!

Именно, смысл предыдущих изображений в демонстарции размеров. Надеюсь, скоро мы сможем показать вам изображения в деталях.

saydzi, что касается огнемётов, то их два в биотанке Глорлонов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saydzi, что касается огнемётов, то их два в биотанке Глорлонов :)

Не, я ксеносов не очень. Я гуманоидов предпочитаю. Фанатичных и жестоких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец мы можем объявить о запуске Total Extinction на Kickstarter: это произойдёт 15 октября в 19:00 по московскому времени.

Благодаря краудфандингу мы надеемся собрать средства для производства первых двух армий (Союз Колоний и Глорлоны), которые можно будет приобрести в коробках, содержащих отдельные части, армии, а также Стартер «Битва за Карнак», первая официальная кампания игры.

В каждой коробке, содержащей отдельные части, будет от 1 до 9 миниатюр, а также соответствующая карта с описанием части и тактические карты (для Командиров).

Стартер будет содержать 2 армии, составленные так, чтобы было возможным осуществить миссию, описанную в кампании, а также всё необходимо для игры (правила игры, карты с описанием частей, тактические карты, набор игральных костей, трафареты, метки).

Надеемся, что с Вашей поддержкой мы сможем сделать Total Extinction реальностью.

http://www.total-extinction.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По бюрократическим причинам мы вынуждены отложить начало кампании на 22 октября 19:00 по московскому времени. В конечном итоге запуск кампании осуществится на Indiegogo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просим у всех прощения за изменение планов. К счастью, нам удалось разрешить бюрократические проблемы с Kickstarter, поэтому запус проекта состится 22 октября в 19:00 по московскому времени на Kickstarter!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...