SentinelG Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Мы, компания Sentinel Games, создаём новый футуристический варгейм Тотальное Уничтожение. Тотальное Уничтожение – это футуристическая настольная игра с набором миниатюр для 2 и более игроков. Игроки возглавляют батальон одной из армий (Глорлоны, Союз Колоний, Управляющая Корпорация, Элохим, Скралдар или Теократы), которые противостоят друг другу в беспощадной борьбе за выживание. Каждый батальон состоит из нескольких частей, в состав которых входят от 1 до 9 миниатюр, и которые возглавляет командир. Игра состоит из серии туров (обычно 6) и длится около двух часов. В каждом туре игроки постепенно активируют свои части, которые могут двигаться, стрелять и атаковать части противника, чтобы занять ключевые позиции на поле боя (Рубежи) и таким образом выиграть партию. Чтобы победить, игроки могут рассчитывать и на своих командиров, которые благодаря хитроумным тактикам (в виде карт), смогут решить ход сражения в пользу той или иной армии. Принимаем любые комментарии и предложения ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) 1.А миньки уже есть? Или пока только концепты? 2.Правила еще пишутся или уже тестятся? 3.Где вообще почитать можно на русском? 4.И в чем будет изюминка? (я пока не увидел в описании ничего чего не видел бы в других играх). Изменено 19 августа, 2013 пользователем saydzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Присоединяюсь к вопросам - концепты симпатичные, но информации крайне мало. И я не понял, кто делает игру - отечественная разработка или камрады с той стороны границ разжигают интерес русских игроков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) На сайте написано: Contact us Sentinel Games LTD 145-157 St John Street London EC1V 4PW England Email: contact@sentinel-games.com Хотя, наличие на только что запущенном сайте русскоязычной версии говорит о том, что не всё так просто. Возможно, это только адрес регистрации - у софт-контор такое сплошь и рядом бывает. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Просмотрев концепты повнимательнее возникло несколько вопросов - а от куда в концепт артах так много родиных и знакомых лиц? Посол Кош (аж на душе потеплело от нахлынувшей настальгии), танк неуловимо похожий на танк из Хало. Упаси меня Боги обвинять кого-то в плагиате, но местами я бы задал ряд вопросов художнику. з.ы. и по большой просьбе старшего товарища добавляю вопросы от него, цитата: "Интерес к проекту есть, но есть и опасения. Опасение №1 - что проект будет закрыт еще на взлете из-за очень большого количества "где-то я это видел". Если "Посол Кош" еще сможет пролезть как-то в силу того, что "Вавилон-5" сейчас интересен только фанатам, то все остальное... Опасение №2 - концепты в целом интересные. Отливать их в чем будут? Пластик? "Белый металл"? Смола? Кто отливать будет - "Технолог", какие-то западные можности? Ну и, наконец - ПРАВИЛА-ТО ГДЕ?" Конец цитаты. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Frey aka O.S.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rad trooper Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Меня больше интересуют миньки, если будут хорошими, то правила найдутся. Примером является то же Antenociti и его G.O.T. правил нет, а техника годная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SentinelG Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Всем большое спасибо за комментарии! В первом комментарии забыла попросить прощения за мой русский. Пока только совершенствую. Если выражаюсь непонятно или скорее по-китайски, чем по-русски, пожалуйста, спрашивайте, что имелось в виду или помогите )) Пока имеются только концепты и несколько 3D моделей. Через пару недель надеемся получить первые прототипы. Правила уже протестрированы, но пока только на испанском языке. Мы «повесили» их на офциальном сайте, чтобы игроки могли комментировать, если нужно внести изменения, до официальной публикации. Мы хотим, чтобы игра была понятной, быстрой и одновременно предлагала бы много тактических решений. Поэтому мы постарались, чтобы правила были исчерпывающими и последовательными (нет многочисленных исключений и специальных правил). Что нас отличает от других? Думаем, комбинация разных элементов: - в бою надо только 2 раза бросить кости – для атаки и для определения причинённого урона. Для этого используются разные вида игральных костей в зависимости от характеристик или мощности/силы для того, чтобы набрать большее количества очков, чем указано для защиты или брони. Благодаря этому мы постарались достичь почти бесконечных статистических возможностей, которые не требуют сложных таблиц, вычислений или нескончаемого бросания костей. - действия частей осуществляются игроками поочерёдно. Чтобы захватить инициативу, в расчёт берётся и лидерство командиров и захват и обладание военными рубежами. - командиры каждой из армий являются не просто «элитными бойцами», а действительно руководят армиями. Берут инициативу и могут использовать так называемые Тактические Карты, которые дают определённые бонусы (например, возможность «активировать» две части одновременно, передвигать военную цель и тд). - сама система игры, а также её элементы (например, карты с описанием каждой из частей, которые содержут всю необходимую информацию) дают возможность играть и не смотреть в правила во время игры. Сама компания Sentinel Games испанская, но мы зарегистрировали её в Великобритании, чтобы запустить проект через Kickstarter. Поэтому пока основной поток информации идёт на испанском, потом переводится на английский и вот только сейчас понемногу на русский язык. Что касается концептов похожих на другие элементы научной фантастики, то понятно, что будут похожи. У нас есть источники вдохновения, которые естетвенно приближают нас к тем или иным концептам. Честно говоря, думаем, что этого невозможно избежать (Star Wars – это своеобразный «плагиат» японской культуры, потому что Darth Vader носит кабуто, а джедаи – кимоно и т.д.). И мы пытаемся сделать так, чтобы концепты хоть и «напоминая что-то», имели бы нечто такое, что делало бы их единственными в своём роде. Миниатюры будут сделаны из пластика. Прототипы делаем в Испании, а для массового производства сейчас выбираем достойную фабрику. Ну и наконец, постараемся ускорить процесс пеервода на русский язык, чтобы вы могли их увидеть до официальной публикации. Надеюсь, я смогла ответить на Ваши вопросы. Если есть ещё комментарии, пожелания и вопросы, постараюсь ответить. А это фото первой армии – Глорлоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 SentinelG Русский язык лучше, чем у многих пользователей этого форума :) Спасибо за ответы! Вообще, проект выглядит многообещающе, как и проекты других компаний из Испании/Южной Франции за последнее время. У меня вопрос, не имеющий прямого отношения к проекту - почему такое внимание к русскоязычным игрокам? После испанского и английского языка - сразу русский. У нас не то что бы обширный рынок варгеймов в стране - он только развивается и развивается очень медленно. Хотя, с таким подходом к русскому языку можно ожидать, что термины в "советской" фракции будут читаемыми и осмысленными, в отличие от аналогичных в Infinity :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 А че, я люблю испашков. Испашки инфинити делают. Очень даже годно делают. :))) 1. Куча разных кубов и больших вероятностей, звучит ОЧЕНЬ сложно. Прям пугающе сложно. Если я правильно понимаю постоянно надо будет выбирать Д6 / Д10 / Д20??? 2. Поочередно, инициатива зависит от параметра лидера? Ребята, вы точно не из корвус-белли пришли?:))))) 3. Тактические карты мне почему-то напоминают вармашину. :( В общем правила надо смотреть. И миньки. Плохо что перевод будет с Испанский-английский-русский. Как косяки накапливаются я по инфинити помню. Кстати, а система вообще ближе к скирмишам или к варгеймам по формату? (Ну т.е. насколько много моделей надо будет закупать для игры). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Хотя, с таким подходом к русскому языку можно ожидать, что термины в "советской" фракции будут читаемыми и осмысленными, в отличие от аналогичных в Infinity :) Их осмыслили.. просто не сразу. :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Не могу пройти мимо и не посоветовать всем заглянуть на страничку на Девиантарте отличного художника Хазыкова Василия, который рисовал концепты - http://tugodoomer.deviantart.com/ Рекомендую. Если хотя бы десятую часть его концептов реализовать - было бы мегакруто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 На самом деле радут то, что проект сразу переводится на русский - на выходе мы получим официальные правила а не фантазии переводчиков, которые мы зачастую видим в переведенных у нас книгах. Главное, что бы как у ГВ не получилось с последним рульбуком. Модели интересные, посмотрим какими будут гуманодные существа и люди в целом. И да, формат игр интересует - пострелушки 2х дестков солдат и танка или полноценные бои больших армий. В любом случае, лично я буду следить за развитием проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SentinelG Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Идея издать игру на русском языке возникла потому, что в команде разработчиков у нас двое русских (один из них – художник, рисующий концепты), и мы подумали, что если будет определённый интерес к игре, мы могли бы попробовать её перевести. Что касается костей/кубов, то это кажется сложнее, чем есть на самом деле. Они заменяют балльную систему/ очки атаки и нанесённого урона на определённый вид кубов. В качестве примера покажу прототип карты Солдата Глорлон. Как видите, Солдат Глорлон будет атаковать кислотным оружием Д8 (пока весь текст на карте ещё на испанском). Если после сброса кубов игрок наберёт те же очки или больше тех, указанных в качестве защиты противника, то его действия будут иметь успех. Если он «попал в цель» , то игрок снова бросает Д6 для определения нанесённого урона. И снова, если набранные очки равны или больше, указанных для брони противника, то урон нанесён. И для того, чтобы запомнить характеристики каждой части, у игроков на руках будет карта, которую я вам показала. Надеюсь, понятно объяснила. Если пока ещё не смогла развеять ваши сомнения, спрашивайте! Нам очень нравится Infinity, и мы считаем, что Corvus Belli сделали очень качественный продукт, но мы к ним не имеем никакого отношения. Тактические карты одинаковы для всех. Каждый командир имеет определённый статус лидерства, который и определяет количество карт, получаемых в начале игры. Что касается перевода, то он будет осуществляться с испанского сразу на русский, без английского «посередине». Эта игра типа варгейма. В каждой части будет от 1 до 9 миниатюр (зависит от того, идёт ли речь о моторизированной или пехотной части), и с 4-5 частями можно организовать инетерсную партию. Мы думали запустить так называемый Starter с 4 частями для каждой армии, чтобы можно было начать играть только с этим набором. Да, Василий – наш художник и рисует гениальные концепты! Мы очень надеемся воплотить их в жизнь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K K Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 о! Круто ) Читают вопросы на фейсбуке и пишут ответ тут ) Вот это я понимаю сервис! Молодцы! Но для удобства, можно было-бы продублировать вопрос , а то мало-ли, некоторые могут не понять , откуда взялся ответ на не заданный вопрос =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 2. Поочередно, инициатива зависит от параметра лидера? Ребята, вы точно не из корвус-белли пришли?:))))) 3. Тактические карты мне почему-то напоминают вармашину. :(Инициатива и приказы, зависящие от параметра командира, больше напоминают АТ-43. Карты приказов, как я понял - колода спецэффектов, как в Dystopian wars или Dropzone commander. Star Wars – это своеобразный «плагиат» японской культурыЧто Лукас очень много взял из фильмов Куросавы - и так все знают. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Карты приказов, как я понял - колода спецэффектов, как в Dystopian wars или Dropzone commander. Как я понял, скорее как в Дистопиан Лиджинс - карты дающие что-то своим юнитам, а не вызывающие эффекты на поле боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saydzi Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Ну че, я буду ждать миньков. :))) Правда пока не одна фракция что в артах есть меня не зацепила. :( Скралдар и Теократы - это кто будут? Люди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alrick Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 За внимание к русскоязычному комьюнити вам респект, это самый действенный способ обеспечить себе популярность среди родных нам березок. И да, русский просто отличный. Меня несколько смущает отсутствие единой "сквозной" системы при бросках. Основное требование к игре - просчитываемость своего хода плюс понятный, управляемый рандом. По первому пункту: прыжки по дайсам не очень удобны, на мой взгляд. По второму: использование одного дайса (против 2д6) для атаки делает таблицу вероятности плоской. Без средств повышения вероятности (плюс к броску, рероллы) единственным способом улучшить шансы будет повторение - один не попал, но попали товарищи. А это менее интересно, по моим ощущениям. Это путь Warhammer, а лично я тут совсем не фанат. Но в любом случае успехов вам. Не пропадайте, рассказывайте, что делаете. И выложите правила, пусть и на английском, тут многие на нем читают. Получите отзывы, где среди кучи ерунды можно будет найти что-то стоящее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASM0DAI Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Все выглядит весьма интересно, но название "Стакан" для вертолета - уж очень режет слух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SentinelG Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 о! Круто ) Читают вопросы на фейсбуке и пишут ответ тут ) Вот это я понимаю сервис! Молодцы! Но для удобства, можно было-бы продублировать вопрос , а то мало-ли, некоторые могут не понять , откуда взялся ответ на не заданный вопрос =) Перед тем, как Вы задали вопрос на Фейсбуке, подобный вопрос был задан здесь на форуме выше, так что, надеюсь, участники поймут, откуда взялся ответ :) saydzi, Скральдар – это инопланетная раса, хотя они будут иметь вид гуманоидов. Теократы – это фракция людей, фанатичные последователи пророка, называющего себя Глосом Бога. Alrick, Вы могли бы, пожалуйста уточнить, что имеете в виду под "Меня несколько смущает отсутствие единой "сквозной" системы при бросках"? Честно говоря, я не очень поняла, потому пока не могу ответить. Что касается прыжков по дайсам - использование разного вида кубов – это вопрос привычки, но мы считаем, что так удобнее, не нужно ничего считать. Достаточно сбросить кости/дайсы и посмотреть результат. По поводу второго пункта, при некоторых обстоятельствах можно улучшить бросок куба (например, целясь, но не двигая фигуру или не вступая в рукопашный бой, можно использовать куб более высокой категории – вместо Д6 Д8, вместо Д8 Д10 и т.д.). И спасибо за пожелания! Будем деражть вас в курсе происходящего. ASM0DAI, Что касается Стакана, этот вертолёт имеет полностью стеклянную кабину, поэтому мы решили назвать так. Если название звучит странно и режет слух, примем ваши варианты названий. Заранее большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASM0DAI Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) По поводу второго пункта, при некоторых обстоятельствах можно улучшить бросок куба (например, целясь, но не двигая фигуру или не вступая в рукопашный бой, можно использовать куб более высокой категории – вместо Д6 Д8, вместо Д8 Д10 и т.д.). Это уже интересно, маленький кусочек правил выплыл :) По поводу разного типа кубов на разные действия - мне казалось это вполне нормальным, пока вы не написали про "куб более высокой категории". Мне кажется, это лишнее и запутает игроков. И, получается, чтобы поиграть - нужно будет иметь целый набор кубиков, из типового "РПГ-сета" (d4, d6, d10, d20 - насколько я помню; d4, понятно, тут не пригодится). Может быть, ограничиться какими-то модификаторами, типа "+2 к результату, если модель не двигалась перед стрельбой"? ASM0DAI, Что касается Стакана, этот вертолёт имеет полностью стеклянную кабину, поэтому мы решили назвать так. Если название звучит странно и режет слух, примем ваши варианты названий. Заранее большое спасибо! Я бы предложил, на выбор: "Стрекозу" ("Dragonfly"), "Комара" ("Mosquito"). Уверен, что можно еще найти каких-то аллегорий на тему "летающе-насекомообразного" :) Кстати сказать, по дизайну вертолет навевает мысли о советском Ми-24. Можно предположить название, допустим, "Ми-187" (цифры абсолютно "с потолка"). Изменено 20 августа, 2013 пользователем ASM0DAI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Стакан - это очень по-русски. Необходимая толика клюквы всё же, имхо, должна присутствовать =) Замечательная идея, зимой, надеюсь, возможно будет прикупить армейку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SentinelG Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Для игры понадобится набор кубов Д6, Д8, Д10, Д12, Д20, которые мы планировали включить в Starter. Что касается модификаторов, мы хотели бы избежать всевозможных вычислений/прибавлений/убавлений. Нам показалось проще ограничиться броском кубов (вы увидите, что на деле это действительно проще). По поводу вертолёта, концепт действительно основан на Ми-24, и мы выяснили, что его просторечное название «Стакан» и использовали именно его, но мы подумаем и над другими названиями (Стрекоза или Ми-какой-нибудь номер). Спасибо за идеи! Серый Мышелов, Вы могли бы, пожалуйста, объяснить про клюкву, а то я не очень поняла :) Что касается сроков выпуска игры, надеемся выпустить её к Новому Году, но обещать точно, к сожалению, не можем. Как только будут полностью готовы все концепты, мы планируем запустить проект на Kickstarter для финансирования массового производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Вы могли бы, пожалуйста, объяснить про клюкву, а то я не очень поняла Клюква - это такая ягода, растущая на болотах :) Помимо этого, термин "клюква" используется как общее собирательное слово для стандартных мифов про русских и, особенно, СССР. Т.е. "клюква", к примеру - это медведи с балалайками, едущие на танке Т-34 и пьющие водку :) Как правило, фракции в варгеймах, основанные на русских или Советском Союзе, содержат много такой вот "клюквы". Вот марш из Red Alert 3 - яркий пример "клюквы": Или всякие фильмы вроде Rambo, Red Heat и многие другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SentinelG Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Бернхард, спасибо большое за объяснения и примеры! Я подозревала значение, но лучше уточнить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти