Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В анклаве пытался немного поиграть, но мало желающих таки собирается на это дело. А книжки есть

Тестили систему 10го в анклаве с Барбом, понравилось. Будем продолжать.

Изменено пользователем Mypom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестили систему 10го в анклаве с Барбом, понравилось. Будем продолжать.

А кого собираете или хотите собирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в Москве играет - познакомьте с игрой)) У меня только коробка из 40 советов "в летнем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в Москве играет - познакомьте с игрой)) У меня только коробка из 40 советов "в летнем"

февраль, хобби бункер

до февраля все играют в сагу, активно готовятся к турниру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

февраль, хобби бункер

Даже по соседству - надо же)

не забыть бы про эту тему к февралю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого собираете или хотите собирать?

У меня американские парасы, у Барба - немчура. Советы потихоньку клеятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня американские парасы, у Барба - немчура. Советы потихоньку клеятся

надо мне с вами как то пересечься(у самого совки в процессе конверсии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, подскажите, пож-та, где можно найти правила на британский танк Тетрарх? В выложенных материалах (по ссылке выше) не нашел. В официальной книге по Британии есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

февраль, хобби бункер

до февраля все играют в сагу, активно готовятся к турниру :)

Был в бункере 2 раза в феврале, а про Bolt Action и забыл!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, пож-та, где можно найти правила на британский танк Тетрарх? В выложенных материалах (по ссылке выше) не нашел. В официальной книге по Британии есть?

Залезаешь на сайт бесплатного армибилдера, регишься там и в разделе танк платун выбираешь тетрарх, там при выборе будут внизщу всего его ТТХ и спецправила

http://boltaction.easyarmy.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Други, кто-то играл с 1/72 в оную систему? Как адаптировали под масштаб все дальности? Или оставляли все как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, кто-то играл с 1/72 в оную систему? Как адаптировали под масштаб все дальности? Или оставляли все как есть?

Пробовал 72-м, всё оставлял как есть, работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как не сростается у нас с ФоВом, решено было обратить внимание на болт экшн. Парни, а существуют какие ознакомительные листы армий али нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, кто-то играл с 1/72 в оную систему? Как адаптировали под масштаб все дальности? Или оставляли все как есть?

Тоже играл в 72 оставляя всю дальность как есть. ИМХО даже лучше. Реалистичнее. В 100 масштабе, если сократить дистанцию движения на половину, а стрельбу оставить еще ближе к реальности будет.

Парни, а существуют какие ознакомительные листы армий али нет?

На сайте игры есть примерные расписки.

А вообще army builder в помощь. Вот еще для составления ростеров.

Изменено пользователем slflycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, кто-то играл с 1/72 в оную систему? Как адаптировали под масштаб все дальности? Или оставляли все как есть?

Мы вобще играли масштабом 1/100-нам понравилось, дальность орудий и стрелкового оружия смотрится на наш взгляд несколько лучше нежели в 28мм. Опять же поскольку террейн меньше его можно поставить больше, что даст большую вариативность в плане тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже играл в 72 оставляя всю дальность как есть. ИМХО даже лучше. Реалистичнее. В 100 масштабе, если сократить дистанцию движения на половину, а стрельбу оставить еще ближе к реальности будет.

Просто так сократив движение и оставив стрельбу мы получим другую механику игры, где например рукопашка начнет уходить на второй план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так сократив движение и оставив стрельбу мы получим другую механику игры, где например рукопашка начнет уходить на второй план.

Механика придумана для 28 мм (вроде 1:56 масштаб). В пересчете масштаба пехота атакует метров на 8,5, бегает на 17. Если на 72 масштабе получается реалистичнее (атакуют на 10 метров, бегают на 20), то для 100 масштаба атака уже получается на 15 м, а бег на 30. Какие-то уже спринтеры получаются, нет? При этом дальность оружия вполне нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вобще играли масштабом 1/100-нам понравилось, дальность орудий и стрелкового оружия смотрится на наш взгляд несколько лучше нежели в 28мм. Опять же поскольку террейн меньше его можно поставить больше, что даст большую вариативность в плане тактики.

Если играть по 1 взводу, то 72 хорош. А 100 можно уже более глобальные сражения из 2-3 взводов отыгрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика придумана для 28 мм (вроде 1:56 масштаб). В пересчете масштаба пехота атакует метров на 8,5, бегает на 17. Если на 72 масштабе получается реалистичнее (атакуют на 10 метров, бегают на 20), то для 100 масштаба атака уже получается на 15 м, а бег на 30. Какие-то уже спринтеры получаются, нет? При этом дальность оружия вполне нормальная.

Логически я согласен, с тем что пехоту прежде чем она добежит в рукопашку неоднократно обстреляют. Но автор делая имеющиеся дальность стрельбы и бега закладывал в них определенную механику игры, и выдергивая и переиначивая одни велечины мы сильно меняем механику. В данном случае мне очень нравятся Форс он Форс где дальность стрельбы основного вооружения ограничена лишь габаритами стола, с учетом дистанций с перерасчетом масштаба смотрится очень реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа. кто нибудь пробовал использовать технику в 48 - м масштабе. Вообще насколько это будет удобно, и не получаются ли они совсем гигантскими по сравнению с 56_м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логически я согласен, с тем что пехоту прежде чем она добежит в рукопашку неоднократно обстреляют.

Форс он Форс где дальность стрельбы основного вооружения ограничена лишь габаритами стола

Все-таки рукопашка не первоочередная задача пехоты при наличии скорострельного стрелкового оружия.

Любого оружия дальность ограничена габаритами стола??? Это как-то круто. Ибо стандартный стол 180*120 см даже в 28 мм в пересчете масштаба 100 на 70 м. Для пистолетов и пистолетов-пулеметов - слишком большая дальность для эффективного огня. что уж про 72 и 100 масштабы говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки рукопашка не первоочередная задача пехоты при наличии скорострельного стрелкового оружия.

Любого оружия дальность ограничена габаритами стола??? Это как-то круто. Ибо стандартный стол 180*120 см даже в 28 мм в пересчете масштаба 100 на 70 м. Для пистолетов и пистолетов-пулеметов - слишком большая дальность для эффективного огня. что уж про 72 и 100 масштабы говорить.

Пистолеты работают на дистанцию в среднем 8 дюймов-но его мы даже не рассматриваем. Пистолет-пулеметы эфективно работаю на ту же дистанцию, а на большую просто плюются для виду, что тоже реалистично. Опять же с нормальным ландшафтом представить такие открытые пространства для стрельбы лучше. Зато это куда лучше дистанции винтовочной стрельбы в 24 дюйма, что при пересчете в 28мм дает нам 34 метра дистанции огня.

А дело не столько в рукопашке, приведенной как пример, сколько в той же возможности добежать до нужной позиции, точки, танка. Фактически урезав дальность мы сведен надобность тех же ПТ гранат к нулю, ибо добежать с ними до танка станет очень сложно. Часть сценариев станет неиграбельна поскольку подразумевает именно скоростной штурм позиций. Про то что игровая цена так же включает в себя статы отряда, в том числе скорость, спорить я думаю бессмысленно.

Изменено пользователем hostum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...урезав дальность мы сведен надобность тех же ПТ гранат к нулю, ибо добежать с ними до танка станет очень сложно.

Так это и должно быть сложно. Уничтожить танк гранатой более менее реально в городских условиях, на открытой местности это малореально даже для отделения пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...