A7V Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 В анклаве пытался немного поиграть, но мало желающих таки собирается на это дело. А книжки есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mypom Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) В анклаве пытался немного поиграть, но мало желающих таки собирается на это дело. А книжки есть Тестили систему 10го в анклаве с Барбом, понравилось. Будем продолжать. Изменено 11 января, 2015 пользователем Mypom 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Тестили систему 10го в анклаве с Барбом, понравилось. Будем продолжать. А кого собираете или хотите собирать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Кто в Москве играет - познакомьте с игрой)) У меня только коробка из 40 советов "в летнем" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Кто в Москве играет - познакомьте с игрой)) У меня только коробка из 40 советов "в летнем" февраль, хобби бункер до февраля все играют в сагу, активно готовятся к турниру :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 февраль, хобби бункер Даже по соседству - надо же) не забыть бы про эту тему к февралю) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mypom Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А кого собираете или хотите собирать? У меня американские парасы, у Барба - немчура. Советы потихоньку клеятся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guinsel Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 У меня американские парасы, у Барба - немчура. Советы потихоньку клеятся надо мне с вами как то пересечься(у самого совки в процессе конверсии) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Товарищи, подскажите, пож-та, где можно найти правила на британский танк Тетрарх? В выложенных материалах (по ссылке выше) не нашел. В официальной книге по Британии есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 февраль, хобби бункер до февраля все играют в сагу, активно готовятся к турниру :) Был в бункере 2 раза в феврале, а про Bolt Action и забыл!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Товарищи, подскажите, пож-та, где можно найти правила на британский танк Тетрарх? В выложенных материалах (по ссылке выше) не нашел. В официальной книге по Британии есть? Залезаешь на сайт бесплатного армибилдера, регишься там и в разделе танк платун выбираешь тетрарх, там при выборе будут внизщу всего его ТТХ и спецправила http://boltaction.easyarmy.com 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Старк Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Други, кто-то играл с 1/72 в оную систему? Как адаптировали под масштаб все дальности? Или оставляли все как есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergiuss Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Други, кто-то играл с 1/72 в оную систему? Как адаптировали под масштаб все дальности? Или оставляли все как есть? Пробовал 72-м, всё оставлял как есть, работает нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Старк Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Так как не сростается у нас с ФоВом, решено было обратить внимание на болт экшн. Парни, а существуют какие ознакомительные листы армий али нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Други, кто-то играл с 1/72 в оную систему? Как адаптировали под масштаб все дальности? Или оставляли все как есть? Тоже играл в 72 оставляя всю дальность как есть. ИМХО даже лучше. Реалистичнее. В 100 масштабе, если сократить дистанцию движения на половину, а стрельбу оставить еще ближе к реальности будет. Парни, а существуют какие ознакомительные листы армий али нет? На сайте игры есть примерные расписки. А вообще army builder в помощь. Вот еще для составления ростеров. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем slflycat 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostum Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Други, кто-то играл с 1/72 в оную систему? Как адаптировали под масштаб все дальности? Или оставляли все как есть? Мы вобще играли масштабом 1/100-нам понравилось, дальность орудий и стрелкового оружия смотрится на наш взгляд несколько лучше нежели в 28мм. Опять же поскольку террейн меньше его можно поставить больше, что даст большую вариативность в плане тактики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostum Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Тоже играл в 72 оставляя всю дальность как есть. ИМХО даже лучше. Реалистичнее. В 100 масштабе, если сократить дистанцию движения на половину, а стрельбу оставить еще ближе к реальности будет. Просто так сократив движение и оставив стрельбу мы получим другую механику игры, где например рукопашка начнет уходить на второй план. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Просто так сократив движение и оставив стрельбу мы получим другую механику игры, где например рукопашка начнет уходить на второй план. Механика придумана для 28 мм (вроде 1:56 масштаб). В пересчете масштаба пехота атакует метров на 8,5, бегает на 17. Если на 72 масштабе получается реалистичнее (атакуют на 10 метров, бегают на 20), то для 100 масштаба атака уже получается на 15 м, а бег на 30. Какие-то уже спринтеры получаются, нет? При этом дальность оружия вполне нормальная. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Мы вобще играли масштабом 1/100-нам понравилось, дальность орудий и стрелкового оружия смотрится на наш взгляд несколько лучше нежели в 28мм. Опять же поскольку террейн меньше его можно поставить больше, что даст большую вариативность в плане тактики. Если играть по 1 взводу, то 72 хорош. А 100 можно уже более глобальные сражения из 2-3 взводов отыгрывать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostum Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Механика придумана для 28 мм (вроде 1:56 масштаб). В пересчете масштаба пехота атакует метров на 8,5, бегает на 17. Если на 72 масштабе получается реалистичнее (атакуют на 10 метров, бегают на 20), то для 100 масштаба атака уже получается на 15 м, а бег на 30. Какие-то уже спринтеры получаются, нет? При этом дальность оружия вполне нормальная. Логически я согласен, с тем что пехоту прежде чем она добежит в рукопашку неоднократно обстреляют. Но автор делая имеющиеся дальность стрельбы и бега закладывал в них определенную механику игры, и выдергивая и переиначивая одни велечины мы сильно меняем механику. В данном случае мне очень нравятся Форс он Форс где дальность стрельбы основного вооружения ограничена лишь габаритами стола, с учетом дистанций с перерасчетом масштаба смотрится очень реалистично. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andgei Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 господа. кто нибудь пробовал использовать технику в 48 - м масштабе. Вообще насколько это будет удобно, и не получаются ли они совсем гигантскими по сравнению с 56_м? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Логически я согласен, с тем что пехоту прежде чем она добежит в рукопашку неоднократно обстреляют. … Форс он Форс где дальность стрельбы основного вооружения ограничена лишь габаритами стола Все-таки рукопашка не первоочередная задача пехоты при наличии скорострельного стрелкового оружия. Любого оружия дальность ограничена габаритами стола??? Это как-то круто. Ибо стандартный стол 180*120 см даже в 28 мм в пересчете масштаба 100 на 70 м. Для пистолетов и пистолетов-пулеметов - слишком большая дальность для эффективного огня. что уж про 72 и 100 масштабы говорить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hostum Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Все-таки рукопашка не первоочередная задача пехоты при наличии скорострельного стрелкового оружия. Любого оружия дальность ограничена габаритами стола??? Это как-то круто. Ибо стандартный стол 180*120 см даже в 28 мм в пересчете масштаба 100 на 70 м. Для пистолетов и пистолетов-пулеметов - слишком большая дальность для эффективного огня. что уж про 72 и 100 масштабы говорить. Пистолеты работают на дистанцию в среднем 8 дюймов-но его мы даже не рассматриваем. Пистолет-пулеметы эфективно работаю на ту же дистанцию, а на большую просто плюются для виду, что тоже реалистично. Опять же с нормальным ландшафтом представить такие открытые пространства для стрельбы лучше. Зато это куда лучше дистанции винтовочной стрельбы в 24 дюйма, что при пересчете в 28мм дает нам 34 метра дистанции огня. А дело не столько в рукопашке, приведенной как пример, сколько в той же возможности добежать до нужной позиции, точки, танка. Фактически урезав дальность мы сведен надобность тех же ПТ гранат к нулю, ибо добежать с ними до танка станет очень сложно. Часть сценариев станет неиграбельна поскольку подразумевает именно скоростной штурм позиций. Про то что игровая цена так же включает в себя статы отряда, в том числе скорость, спорить я думаю бессмысленно. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем hostum 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 ...урезав дальность мы сведен надобность тех же ПТ гранат к нулю, ибо добежать с ними до танка станет очень сложно. Так это и должно быть сложно. Уничтожить танк гранатой более менее реально в городских условиях, на открытой местности это малореально даже для отделения пехоты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andgei Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 объясните, как работает состояние прижат на технику? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.