-
Постов
1 042 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Era3er
-
Все действия внутри шага инициативы происходят одновременно. То есть технически, вы откидываете сначала все результаты всех хитов, потом смотрите - например, угробилось 2 машины, одна из них взорвалась и убила трех нападавших. В конце шага инициативы убираете две машины и трех пехотинцев, в начале следующего шага пайлинитесь, не доходите до следующего танка - и вот тогда бой кончается.
-
Как и с отрядом пехоты.
-
И это правильный вброс! Так как у пушки, стреляющей исключительно бластами, есть свойство, позволяющее рероллить исключительно failed To Hit rolls, видимо, этого достаточно для реролла скаттера, так? Но тут навстречу ему влетает правило Twin-Linked! У которого тоже есть способность рероллить исключительно failed To Hit rolls. Но при этом, у него еще специально указано, что оно еще позволяет перекидывать не выпавшие хитом скаттеры. Занятно, правда? Итого требуется решить, кто был более рукожоп - авторы BRB или автор кодекса ДА... невыразимо увлекательное дело =\
-
Это было обоим. Синопсис темы для недавно пришедших: Имеется три дискуссионных вопроса: 1) Можно ли считать бросок скаттера, не упавший хитом, failed To Hit roll'ом и соответственно, перебрасывать скаттер за правило "можно рероллить failed To Hit rolls" За - бытовая логика, против - вординг правила Blast, который говорит, что To Hit бласты не кидают, а для реролла нужна ability to reroll To Hit rolls. 2) Если есть правило, что можно рероллить failed To Hit rolls, возможность (то бишь упоминаемая в правиле бластов ability) рероллить есть всегда или возникает только в случае, если был произведен To Hit roll, не достигший успеха? То есть - равноценны ли способности рероллить промахи и рероллить любые выстрелы? За - Против - тот факт, что все-таки для этих двух случаев существует два немного отличающихся вординга. 3) Относится ли местоимение "they" в вординге правил Лаки Стика к носителю палки или к отряду, в коем этот носитель [ну уж нет]одится? За - факт, что "they" может употррепродукцияться и как местоимение 3-го лица множественного числа, и как безличное нон-гендер-дефинитивное местоимение, упоминается в любом хорошем словаре. Против - учебник английского для первого класса. ИМХО, люди, не видящие разницы между возможностями рероллить проваленные или же все вообще броски To Hit, могут сравнить следующие abilities: Имеется ли ability to reroll To Hit за правило may reroll To Hit rolls of 1 при выстреле бластом, если мы не кидаем ту хит, следовательно, не можем выкинуть единичку? А если мы уже использовали в этом ходу наш одноразовый реролл, ability to reroll To Hit rolls у нас осталась или нет? По вордингу - если не сказано, что ты рероллишь какие-то конкретные броски, то можешь рероллить любые, и успешные в том числе
-
У форджовских рыцарей прямым текстом написано, что их можно брать в армии Империума как LoW. А рыцарей из кодекса по RAW лордами брать нельзя.
-
Pask can re-roll To Hit rolls - прямая отсылка к правилу бластов, где ясно сказано - If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6. А у палки сказано, что ее носитель рероллит failed To Hit rolls - другая ситуация. Паск может порероллить и упавший HIT'ом бласт, и шестерку на ту хите, если захочет - и поэтому может перебросить скаттер. Неправильно. They используется не для непонятного пола, а для не имеющего значения для предложения пола. Примеры: someone, nobody, owner - и bearer. Bearer равновероятно может быть мужчиной, женциной, орком или демоном Слаанеш - а если бы использовалось гендер-дефинитивное he/she/it, это было бы неполиткорректно.
-
Считай, что стреляют с одного ствола. Тогда, если тебе скажут, что это не так - ты будешь приятно удивлен. А оффициальноготм решения не было, да.
-
https://drive.google.com/file/d/0B-Tp4gwNqF...iew?usp=sharing
-
Фотографии: https://drive.google.com/file/d/0B-Tp4gwNqF...iew?usp=sharing
-
BLAST Blast weapons fire shells, missiles or packets of energy that explode on impact. When firing a Blast weapon, models do not roll To Hit. Instead, just pick one enemy model visible to the firer and place the 3" blast marker with its hole entirely over the base of the target model (see diagram), or its hull if the target is a vehicle. The hole at the centre of the marker must be within the weapon’s maximum range. You cannot place the blast marker so that the base or hull of any friendly model is even partially under it. The large area affected by the blast means it’s going to be very hard to miss completely. Nonetheless, the shot might not land exactly where intended. Roll for the blast marker to scatter and subtract the firer’s Ballistic Skill from the distance (if any) that it scatters, to a minimum of 0". Note that it is possible, and absolutely fine, for a shot to scatter beyond the weapon’s maximum or minimum range and line of sight. This represents the chance of ricochets, the missile blasting through cover and other random events. In these cases, hits are worked out as normal and can hit and wound units out of range and line of sight (or even your own units, or models locked in combat). If the shot scatters so that the hole in the centre of the marker is beyond the table’s edge, the shot is a complete miss and is discarded. Once the final position of the blast marker has been determined, take a good look at it from above – each unit suffers one hit for each of their models which is fully or partially beneath the blast marker, even if those models are not within the firer’s line of sight. Once the number of hits inflicted on the unit has been worked out, roll To Wound and save as normal. Remember that any Wounds inflicted by weapons with the Blast special rule must be allocated to the closest model in the target unit even if it is out of sight of any models from the attacking unit. Multiple Blasts If a unit is firing more than one shot with the Blast special rule, scatter each shot, one at a time, as described above and determine how many hits are scored with each individual blast marker. After the last shot, add up the total number of hits scored and roll all of the To Wound rolls as normal. Blast Weapons and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6. Blast Weapons and Snap Shots Blast weapons cannot be fired as Snap Shots. Отсюда - рероллы скаттера и 2D6 только если мы в этот момент имеем способность порероллить To Hit. ROLL TO HIT To determine if the firing model has hit its target, roll a D6 for each shot that is in range. Most models only get to fire one shot, however, some weapons are capable of firing more than once, as we’ll explain in more detail later. The dice roll needed To Hit will depend on how accurate the firers are, as shown by their Ballistic Skill (or BS). The chart below shows the minimum D6 roll needed to score a hit. For example, if the firing model is a Space Marine with a Ballistic Skill of 4, a roll of 3 or more would score a hit. An Ork Boy only has a Ballistic Skill of 2, which means that it will only hit its target on a roll of 5 or 6. To Hit rolls are easy to remember if you just subtract the Ballistic Skill of the firing model from 7. This will give you the number you need; e.g. a model with BS 2 needs to roll a 5 or more (7-2=5). Note that the minimum roll needed To Hit is always at least 2. When rolling To Hit, there is no such thing as an automatic hit and a roll of a 1 always misses. Отсюда - To Hit ролл считается проваленным, если при выстреле ты кидал D6, и получил, что 7-<результат на D6><=<BS стрелка>. При стрельбе бластом ты этого не делал. Следовательно, проваленного To Hit ролла не было. Следовательно, способности/возможности/умения/ability рероллить To Hit роллы в данный момент модель не имеет. Следовательно, НЕЛЬЗЯ рероллить скаттер и 2D6, так как условие в разделе Blast Weapons and Re-rolls не выполняется.
-
Таки на весь отряд палка действует или нет? Ящитаю, что только на носителя, но это ИМХО. А что думают орги хоть какого-нибудь турнира? Это правильно. И вам уже 40001 раз это сказали. Никак. И вам уже 40001 раз это сказали. То есть если, например, мне выпал таутянский варлорд трейт, позволяющий один раз за игру рероллить единички в шутинг фазе в 12" от варлорда, то я могу рероллить все скаттеры за игру, пока не потрачу этот один раз, так как у меня есть потенциальная возможность рероллить ту хиты? Это бред. И вам уже 40001 раз это сказали.
-
Один ход он проживет - тот, в котором бомба падать будет. И в этот же ход на арту можно уронить что-нибудь тяжелое - отряд мелтасмертников или ту же бомбу, например. P.S. И арта есть не у всех.
-
Проваленный бросок на ту хит - не любой бросок на ту хит. Его сначала надо провалить. Для того, чтобы носитель палки имел способность рероллить ту хиты, он должен иметь проваленный ту хит ролл, так как условие использования палки сформулировано однозначно - "FAILED To Hit rolls". Так как броска не производится, следовательно, рероллить нечего, другими словами, нет возможности (англ. ability) сделать реролл.
-
Почему "или"? Берем Фарсайта по кодексу Империи Тау, делаем одного из бодигардов баффером, берем Шасеру. Радуемся.
-
Правила с названием Reroll to Hit не существует. Бласты и рероллы: Blast Weapons and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6. Все-таки требуется способность рероллить Ту Хиты. Из правила Гетс Хот: Gets Hot and Weapons that do not roll To Hit Weapons that do not roll To Hit (such as Blast weapons) must roll a D6 for each shot immediately before firing. Стрелка на скаттердайсе все-таки стрелка, а не единица, так что по RAW скаттер за палку рероллить нельзя. Та как на Ту Хит не кидаем, то и провалить не можем, следовательно и оснований для реролла нет. надо мне было читать внимательнее, я почему-то решил, что палка рероллит единицы А на тему they - вот статья, раздел Use with a generic noun as antecedent. В данном случае местоимение относится к подлежащему в предложении, то есть the bearer, так что с точки зрения лингвистики рероллить может только носитель =).
-
Я так понимаю, Бафф'О, фв и второй риптайд взяты союзным детачем? Анклавы и Империя Тау считаются одной фракцией, и по РАВ так их брать нельзя.
-
У тау взятый онагер гаунтлет выдает модели первую иню, а в кодексе ничего про изменение инициативы нет.
-
Смирнов Данила, некроны, Новосибирск. На турнирах не играл, так что, видимо, ньюфаг.
-
Это как, на ограждение, что ли? Броды-эквилибристы - это сильно. Или ограждение спилить? Все кастомные модели должны обсуждаться до боя. Если ваш оппонент не против, то да, такое прокатит, но на турнире вам, скорее всего, скажут, что играть надо официальной моделью.
-
1) Нет, только 2. 2)Сидевшие внутри выставляются в пределах 6" от выхода, а вот про юниты на баттлменте... Правила говорят, что надо немедленно мувнуться на 6", чтобы сойти с баттлментов, и все. Я так понимаю, что в этом случае это означает прыжок вниз, то есть ставим модели в базовом контакте с кратером?
-
Означает ли это, что в ассолт фазе можно использовать thrust move?