Итак народ играю за некронов давно, но никогда не использовал правило "Эскаляция".
В предверии турнира Зимний штурм - решил потестить расписку с этим правилом итак возникают вопросы:
(просьба отвечать грамотным игрокам, знающим что пишут и сталкивающиеся уже с этими проблемами на практике):
1) Все в резерве, кроме пехтуры. кидаю рол на выход монолита - нет. Тогда: остальным "некронам" можно не кидать - ибо они имеют право выходить из резерва Только из монолита (т.е. он появился только на 4-й ход - и только тогда начинают появлятся остальные)? или же они выходят - но с края стола, как обычные подразделения?
2) Предположим монолит вышел. Упал из дипстрайка. Вместе с ним из резерва стали доступны еще три отряда: имморталы и два по три дестроеров. Куда их всех разместить? а)они выставляются не только перед порталом, но и по кругу от монолита? б) выставляются кто может ввтиснуься - остальные сидят в резерве и ждут очереди? в) Все кто не вместился умирают? или например выходят как обычные подразделения с края стола? г) Так как их выход происходит в мув фазу, то первые выгрузились - отошли, вторые выгрузилис отошли, третие выгрузились - отошли?
3) Предположим кого надо всех уже выгрузили. Остался в резерве лишь лорд. И тут монолит накернили.... Он теперь вообще не может выйти и считается убитым? Он выходит как обычное подразделение с края стола?
4) а если я воообще не брал монолит))) - то просто все выходят как обычные подразделения с края стола?
спасибо огромное заранее за ответы. Жду.. отзывов))))
п.с. Монолит из Дипстрайка в лес садится может? (это ведь не импасибл террейн???)
п.п.с. по новому кодексу СМ: предатор СМов имеет дух машины? ему Оглушение экипажа тоже до лампочки? а Дредноуту их?