Мы с Рилль в деле, если ничего не случится.
Пара вопросов - по первому - захваченный предмет удаляется у проигравшего или просто дублируется в армию победителя? Может ли таким образом предмет повторяться (один куплен, второй захвачен)? Можно ли захватывать армибучные предметы или только рульбучные? Если предмет принадлжеит именному персонажу и соответственно не имеет стоимости - можно ли его захватывать?
По второму - отряд получает бешенство на ход или до конца игры? Если отряд не имел бешенства, но в нем стояла хага с вичбрю - может ли он получить бещенство (и усилить его брю)?
По третьему - уточни, плиз, термин захваченое знамя? Если отряд захватил знамя, а потом был уничтожен или бежал - оно идет в зачет или нет? Если я захватил три знамени - могу взять три тряпки по 25 или одну до 75? Правильно ли я понимаю, что эти знамена идут сверх органичений армибука?