Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

aivazovski

Пользователь
  • Постов

    1 173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент aivazovski

  1. Что то прям сильно. А сколько оно примерно по очкам ? И можно ли спецом целится в технику ?
  2. Ну да, механика действительно рабочая, я юзал танк шок, но бросил после того как выяснилось, что ГВ не может в правила, и что для восстановления когеренции ВСЕ модели под танком могут двигаться СКОЛЬКО УГОДНО. Поэтому если нельзя этим юнит снять со стола, лучше пострелять. Но ведь действительно, важного парня таким макаром вполне можно выцепить. Автору респект, за свежий взгляд.
  3. Присоединяюсь к вопросу... Может инстабилити ?
  4. Мне тоже интересно, как доходят Пенитенты. Ты толпой идешь ? Или широким фронтом. Сколько обычно доходит до ХТХ ?
  5. Читай выше: Это твое мнение. Тут у меня вопросов нет.
  6. Извини, друг, но не прав тут только ты,в самом понимании ситуации. Ты пост вообще читал ? :) Цель была изложить оба взгляда на вопрос.То что ты доказываешь, это просто одна из 2х позиций, причем представленная в посте: Ну и я не согласен по терминам, мне кажется вернее говорить не механика "roll for scatter", а правило "SCATTER".
  7. Во во воу, палехче :) Прочитай пост на предыдущей странице. Тебя там что то не устраивает по формулировкам ? Если да, то конкретно по предложениям, пиши чего и как.
  8. Понял вообщем вопрос в том, что делать с перебросом если дистанция не 2d6. В принципе я это включил в спор о мультипл барраже.
  9. Честно говоря не смог понять в чем проблема там, так что останется пока нерпазработанной, если конечно кто из благородных донов, не сделает это сам :)
  10. Мода взять просто булавки, или мелкие хвозди. Тыкай, да тыкай :) http://i68.fastpic.ru/big/2014/1005/10/c4d...d48c125fd10.jpg
  11. Принято. Кстати говоря, ты упомянул тему про бласты отдельно от мультипл барража, но я что то не могу найти о чем речь, напомни вкратце ?
  12. Начну пожалуй здесь, а как разрастется переведу в отдельную тему. Высказывайте пожелания и замечания :) А может вообще оставить только советы делающие ИГ павернее, так сказать методичка молодого бойца в спорах с судьями ? :) Типичные разночтения в правилах касательно АМ (Имперской гвардии). Рулбук 7.0, кодекс IG 6.0 (АМ 1.0) В текущем состоянии рулбука и кодекса возникают спорные ситуации которые допускают двойную трактовку, и зачастую оставляются на усмотрение судей. В данной статье я хочу собрать все подобные преценденты, а так же аргументы для каждой возможной трактовки. Это позволит при возникновении спорной ситуации легко прояснить суть проблемы и дать человеку принимающему решение, полные аргументы как за, так и против. Список проблем будет собран применительно к юнитам из кодекса АМ, но может быть примен и к другим кодексам, в случае общих правил. Оглавление: 1. Может ли independent character из другого кодекса выполнять приказ по правилу voice of command ? 2. Может ли юнит из кодекса AM использовать лидерство independent character из другого кодекса для прохождения Ld при получении приказа ? 3. Можно ли рероллить перегрев по правилу "Gets Hot!" шаблонного (blast) оружия, за правило "Preferred Enemy" ? 4. Бласты 5. Можно ли рероллить результат смещения (Scatter Dice) следующих за первым выстрелов у виверны, за "Twin-linked" ? [ ? 1. Может ли independent character из другого кодекса выполнять приказ по правилу voice of command ? 2. 3. Можно ли рероллить перегрев по правилу "Gets Hot!" шаблонного (blast) оружия, за правило "Preferred Enemy" Суть проблемы: при стрельбе с шаблонного оружия которое имеет правило "Gets Hot!", кидается отдельный куб на перегрев и есть пробелы в том как регулируется его реролл. "Связанные цитаты правил:" Позиция "ЗА": Из правила Gets hot! ясно, что если модель может рероллить бросок ту хит, то это дает ей право реролить куб на перегрев от шаблонного оружия. Правило Preferred Enemy позволяет рероллить бросок ту хит. Следовательно за Preferred Enemy можно реролить Gets Hot. Позиция "ПРОТИВ": Preferred Enemy дает реролл не всего броска, а только проваленных бросков, в то время как в правиле "Gets Hot!" требуется возможность переброса всего броска. Поэтому "Gets Hot!" не дает достаточных оснований для переброса перегрева. 4. 5. Можно ли рероллить результат смещения (Scatter Dice) следующих за первым выстрелов у виверны, за Twin-linked ? Cуть проблемы: Если у оружия со спец правилом "Barrage" в профиле стоит несколько выстрелов, то оно отыгрывается по правилу "Multiple Barrages". Первый выстрел смещается как обычный "Blast weapon" по правилу "Scatter", а последующие особым образом . Вопрос в том, являются ли эти последующие выстрелы частным случаем правила "Scatter" или нет. "Связанные правила" SCATTER Sometimes a rule will call for an object (a template, counter, model or even a whole unit) to be placed on the battlefield and then scattered. When this occurs, follow this procedure: • Place the object on the battlefield as instructed by the rule. • Roll a scatter dice and 2D6 to determine the direction and distance of scatter in inches. • If a Hit! is rolled on the scatter dice, the object does not move – leave it in place and resolve the remainder of the rule. • If an arrow is rolled, move the object the distance shown on the 2D6 in the direction of the arrow. Ignore intervening terrain, units, etc., unless the rule states otherwise. • Once the object has scattered to its final position, resolve its effects. Some rules may specify a distance to be determined other than 2D6, in which case, just replace the 2D6 in this procedure with the method listed in the rule. Twin-linked Blast Weapons If the scatter dice does not roll a hit, you can choose to re-roll the dice with a Twin-linked Blast weapon. If you choose to do so, you must re-roll both the 2D6 and the scatter dice. Multiple Barrages If a unit fires more than one shot with the Barrage special rule, they fire together, as follows: • The Barrage weapon closest to the target unit fires first. Place the blast marker over the target, then roll for scatter as described earlier. • Once the first marker is placed, roll a scatter dice for each other Barrage weapon shot fired by the unit. If an arrow is rolled, place the marker in the direction indicated so that it is next to and touching the edge of the first marker placed (see diagram below). • If a Hit! is rolled, the firing player places the marker so that it touches any part of any marker in the group that has already been placed. Note that it is perfectly fine if some markers are placed overlapping one another (including being directly over the top of a previous marker). • Once all of the markers are in place, add up the number of hits and roll To Wound for these hits. To determine Wound allocation and cover saves, always assume the shot is coming from the centre of the first blast marker that was placed in the Multiple Barrage. Спор первый. Позиция "ЗА": Из правила "Multiple Barrages", за каждый следующим за первым шаблон мы должны кидать Scatter Dice. Из правила "Twin-linked Blast Weapons", если на Scatter Dice не выпал хит мы можем его перебросить. Позиция "ПРОТИВ": Выстрелы следующие за первым отыгрываются особым образом и не имеют отношения к стандартной трактовке "Scatter" и "Blast". И упоминаемый там Scatter Dice, не имеет отношения к Scatter Dice из "Twin-linked Blast Weapons" Спор второй. Позиция "ПРОТИВ": Выстрелы следующие за первым это частный случай "Scatter", но его нельзя рероллить по правилу "Twin-linked Blast Weapons", т.к. нет 2d6 (дистанции смещения). Позиция "ЗА": В правиле "Scatter" сказано, что если дистанция смещения отличается от 2d6, нужно заменить её на указанную в правиле. В правиле "Multiple Barrages" особая дистанция смещения которая определенна как "...положите маркер в направлении стрелки на кубе смещения, так что бы касаться края первого шаблона...", тк что дистанция смещения есть и можно рероллить.
  13. Классный аппарат, еще бы заклепки выставить :)
  14. Это печально. Карамазыч внезапно стал гораздо хуже. Учитывая, что свои войны в бтб с вражеским отрядом, обскуред будет всегда практически.
  15. Ну не знаю... Пока есть сайфер, инквизиция стандартно в союзе у меня. Ребята вопрос, глянул тут профили Карамазова для орбиталок и к своему удивлению не обнаружил барража не у одной из них (даже у "Barrage bomb"). Это норма ? Или было пофаченно ?
  16. c приказами кстати двойной, можно ли использовать лидак союзного индепа и будет ли моюзный индеп выполнять приказы
  17. Я не очень про сестер, там нет никакого барража ? Иг очень боится барража. Повысекаешь лазки, платун бесполезный.
  18. пора бы уже создать фак по дырам в правилах, для кодекса иг, тема стабильно раз в месяц поднимается
  19. Это старая дара в правилах. Трактовать можно в обе стороны. Поэтому кто как считает нужным тот так и играет. Я у себя пытался победить это, не вышло. Всегда найдется человек который скажет, что "Failed To Hit" и "To hit" это разное и что надо иметь возможность весь бросок, а не только единицы перебрасывать что бы "gets hot" рероллить. Вариантов кроме задавить авторитетом я не вижу, аругменты в таких вещах не решают.
  20. Гвардота ликует ! :) Скрестил пальцы и жду дроп поды в фасте :)
  21. Я в ФБ не силен, можно в реалиях 40k ?
  22. А чисто для самоообразования, как тактикалы позволяют бороться 2++ с рероллом ?
  23. Особо трупсе недавних скитариев...
  24. Главное это дроп под в фасте :) Что бы союзные Скары давали не только ХНР, но транспорт для мельтадропа :)
×
×
  • Создать...