-
Постов
2 953 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент sf'MoonShade
-
Рассмотрим такую ситуацию: пегасы чарджат мастера, тот убегает, оказывается между двумя отрядами. Рисунок: В таком положении, чтобы смять мастера нужно придти к нему в контакт, а так как он стоит к нам тылом, то нужно коснуться линии его тыла, на рисунке отмечена красным (красными точками помечены клипы): Пегасы могут прилететь в контакт в общем случае тремя вариантами: 1. 2. 3. (прозрачная линия это линия тыла пегаса, красные точки это касания клипом) В первом варианте, очевидно пегасы приземлиться не могут - Fail Во втором и третьем поидее нужно еще закрыть дверь (пегасы могут делать это в полете): но даже закрыв дверь, они все равно не могут приземлиться: = fail charge Возможно, Ослик имеет ввиду такое переджвижение моделей при закрытии двери: Но такое "закрытие двери" противоречит самому правилу: в котором говорится, что файсинг одного юнита, нужно довернуть в фейсингу (а в нашем случае к "тылингу") другого.
-
Ребят, реакция flee отрабатывается по земле, тут не важно, летающее подразделение это было или нет. Изначально в вопросе не было указано, какие подразделения летают, а какие нет. И даже если заменить атакующих рыцарей летающим юнитом (пегасы бретонии, мухи нургла), то тут все равно будет fail charge, т.к. атакующему подразделению некуда встать в контакт к убегающему.
-
Да, не согласен. Давайте разберем это на схеме. По условиям вопроса, мы имеет один отряд игрока А (на картинке рыцари империи), и три отряда игрока Б: одиночный персонаж, незанятый в комбате отряд, занятый в комбате отряд (на картинке это пегасян, палачи, вички дарков соответвенно Смотрим первоначальный рисунок: Мастер темных эльфов говорит "Flee" и оказывается между двумя другими отрядами - смотрим следующий рисунок: Итого: большой отряд рыцарей не может придти в контакт к мастеру, даже если дистанции 2d6+Move будет достаточно= Fail Charge Таким образом правильные ответы на вопросы: 1. Нет 2. Да 3. Нет
-
Вот какой вопрос сегодня услышал в клубе от наших прекрасных дам: если летающее подразделение (в нашем случая фурии) зашли пешком в лес, будут ли они получать DT-тесты. В книге правил в разделе про лес (страницу не знаю, книга утеряна) сказано, что если подразделение с правилом Fly начинает или заканчивает движение в лесу, то оно получает DT-тесты. Никаких дополнительный сведений в ЕТЦ FAQ я не нашел. Таким образом я делаю вывод: что не важно как флаер попал в лес, пешком, бегом, попой вперед или бочком - он должен пройти тест. Однако не все игроки клуба (не будем показывать пальцем) со мной согласны.
-
Зелье скорости бсб никак не нужно - у него двура
-
Тут вопрос наверное не по ограм, а вообще по общим правилам челленджей. Вариантов много... но то что челенджем можно заблокировать атаки других моделей, это точно.
-
Ребят, обнаружил пропажу своей книжки правил по ФБ. Последний раз ей пользовался в Юнион. Она подписана на первом развороте. Может кто-то видел?
-
В дружеской игре я бы ему поверил. на ЕТЦ турнире, попросил бы показать FAQ
-
Тут д'Артаньян абсолютно прав. Если сам не уверен, спроси у оппонента, чем он руководствуется.