-
Постов
2 953 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент sf'MoonShade
-
По сути да, но... корректность чарджа решается 2 этапами. 1. Ты замеряешь дистанцию на чардж... т.е. в этот момент не нада никого двигать, ты просто меряешь и выесняешь удался ли чардж или нет. 2. Если чардж удался откладываешь рулетку (линейку) в сторону (дюймы нас уже не интересуют, мы уже выйснили что чардж удачный). далее ты двигаешь атакующего к цели соблюдая некоторые правила: а) Двигать в ту сторону, в которой ты находился до движения = фронт, фланг, тыл (это нужно определить в первом этапе еще до измерений и бросков кубика) б) максимизировать контакт В ) Сделать только 1 поворот не более 90 градусов
-
Я считаю что все модификаторы нужно считать в одну строку и смотреть уже на конечный результат. Там они решены так, потому что последовательность применения модификаторов имела значение, т.е. от перемены местами слагаемых сумма менялась. В нашем же случае все однозначно и как бы мы не вычитали и на складывали модификаторы сумма остается то же = 9.
-
Давайте подведем итог вышесказанного: 1. Нападающий идет по кратчайшему пути в максимальный контакт. 2. Если персонаж защищающегося не оказался в контакте, то он (защищающийся) может выбрать, вставать персонажем в контакт или нет. 3. В конце вазы рукопашного боя можно выполнить комбат реформ, и сместится относительно фронта защищающегося куда угодно, сохраняя максимальный контакт с противником. Так?
-
Если речь идет о том, что есть желание встать в контакт к герою или наоборот не встать в контакт, то, думаю, рассуждать нужно так: 1. Атакующий идет в контакт по кратчайшему пути, но чтобы максимизировать количество моделей в контакте. 2. Защищающийся может использовать правило описанное на странице 100 книге правил, цитирую [b]MAKE WAY![/b] Should a combined unit be fighting in close combat, it is only right and proper that a mighty hero will push his way through to the fighting. At the start of the combat (before Impact Hits are resolved), if a character's unit is in combat, but the character is not in base contact with the enemy, the controlling player [b]can[/b] swap his position with another model that is in base contact. You can exchange him with rank-and-file model(s), including the command group, that are in base contact with the enemy. If there are one or more stranded characters on both sides, the players roll off and the winner decides which character makes his Make Way! first. Players then alternate choosing characters to do their Make Way! moves. Only characters whose footprint is compatible with the unit's rank and file can do this. Это значит, что если атакующий "недостал" чарджем до персонажа, то защищающийся может выбирать двигать персонажа в контакт или нет. Ну, а если ты сразу вошел в контакт с персонажем, то полюбому будешь с ним в контакте и защищающийся ничего не решает.
-
Хвостовое оружие бьет по инициативе хозяина, но без учета бонусов от оружия. Т.е. если АСФ "зашито" в оружии, то на хвост АСФ не подействует, но если АСФ пришло откуда-то еще, то подействует. В крысогончей никаких ограничений нет, это не маунт, бьет по инициативе хозяина, так что, думаю, АСФ подействует на нее в любом случае. Поправьте, если что-то упустил.
-
Ситуация не аналогичная. В случае слана дополнительный кубик берется ДО броска на каст, а тут ситуация с "добросом" кубика уже после броска на каст. Эта ситуация сравнима с Жертвенным кинжалом у темных эльфов. Тем не менее... Если в читываться в вординг: Once the Wizard, spell and target have been chosen, the player then declares how many power dice from his pool the Wizard will use in his attempt to cast the spell. At least one dice must be taken from the power pool, and a maximum of six dice can be used on each spell. Два условия: 1. Для каста необходим хотябы 1 куб из пула 2. На каждый закл может быть использовано максимум 6 кубов (тут уже не оговаривается откуда эти кубы, а значит любых). Т.е. если ты взял из пула 6 кубов (ну или взял пять и скушал варп камень, например), то эту аркану ты уже не сможешь использовать.
-
А у кого такая магия, подскажите пожалуйста?
-
В начале битвы и каждый ход темплы по идее должны были бы проходить тест на панику если взяты со сланом вместе (это не относится к правилам, но по жизни так и было бы). Внимательней еще раз прочесть правила!
-
Что значит лимитом? Всмысле помимо ЕТЦ планируются еще какие либо лимиты? А можно мне ссылочку на ЕТЦ правила, по котрым играть собираемся (нужно проверить валидность ростера своего)
-
Читал тему с самого начала и так и не понял о чем идет речь ;( Что за команды? Какие цели? Что планируется в субботу?
-
А как это подразделение по русски называется? Нет анг. книги под рукой (
-
Думаю, когда они говорят "every time it moves" имеются ввиду передвежения в фазе REMAINING MOVES, поэтому в скобках указаны передвидения, которые не входят в эту фазу. (Как обоснование, можно взять то, что марш в скобочках не указан, потому что он как раз в фазу REMAINING MOVES)
-
CHARACTER MODELS [b]Characters are a special type of unit[/b] that can either operate on their own, or join another unit from the same side Т.е. все таки персонажи это тип подразделений. Но... думаю, нельзя запрещать наложение заклинания для персонажей на котел, потому что он не типа "персонаж". Тогда нельзя было бы класть закл на чара в пехоте, потому что пехота это не тип "персонаж". Я считаю что на хагу в котле можно класть обе версии закла.
-
Перед каждым пыхом кидать 4+, на 1-3 не пыхает на 4-6 пыхает как обычно. Это написано в описании штормбанера: стрельба не использующаа BS юнита стреляет на 4+.
-
Думаю тогда так: если рассматривать вариант когда полк А отказался редиректить (или провалил лидерсво на редирект) и преследует полк В, а полк В убежал за полк С, то это уже рассматривается правилами из СС FLEE AND PURSUE: там говорится, что если приследующий "упирается" во вражеское подразделение, то он обязан заявить на него чардж, более того полк С который подвергся такому чарджу может в качестве реакции выбрать только HOLD. Сами удары будут отрабатываться на следующем ходу (полк А будет считаться как зачардживший). Иными словами говоря, если мы видим, что при приследовании полка В мы и так упираемся в полк С, то есть смысл редиректить только в том случае, если нам очень нужно ударить противника именно в этот ход.
-
Все понятно, тогда встречный вопрос: сюдя по вордингу получается, что все модели проходят тест каждый ход даже если не учавствуют в CC?