-
Постов
2 953 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент sf'MoonShade
-
Т.е. ответы этого FAQ можно считать полноценной Эрратой к правилам? Поймите, у меня нет никаких притензий к бретонским локомотивам. Просто не хочу, чтобы получилось так, что в одном месте играют по одним правилам, в другом - по другим. Какие бы мы не рассматривали логические решения, вординг говорит... Если ответ на этот вопрос однозначен, то почему в рамках этого же Официального обновления к правилам (как я понял, вырезка FAQ именно оттуда) просто не дописали соответствующей поправки в вординге, вопрос бы уже не имел смысла. Хотя с точки зрения простоты измерений и передвижений, конечно, проще мерять от первого ряда.
-
Книга правил: Нигде не упомянут первый ряд. По этому тексту: каждая модель проходит тоже растояние что и самя крайняя модель FAQ: На вопрос ответ получен верно. Тут рассматривается частный случай поворота, когда фронт шире глубины отряда. Вывод, по моему мнению: в случае именно бретонской электрички (или отрядов у которых глубина отряда больше фронта) мерять нужно по самой дальней модели (не только в первом ряду) иначе может получиться. что модели в последних ряда смогут пройти расстояние вдвое больше своего мува.
-
Зарегистрировался там, а ссылка не работает ;( Все. Доступ получил. Почитал. Народ говорит, что т.к. Gray Seer и Колокол являются монстрои и наездником, то считаются одной моделью и должны проходить один тест по максимальной инициативе. Как я понимаю если они его провалят, то уходят и колокол и сир. Причем тут в полной мере применяется lookout для этой одной большой модели. Как я понял порядок такой: 1. Видим что солнце коснулось площадки колокола 2. если есть 5+ рядовых моделей прокидываем "LookOut" 3. если выпало 2+ вместо колокола под действие заклинания попадает рядовая модель, если выпала "1" - тестится одним броском кубика вся модель колокола (вместе с Grey Seer'ом) по максимальной иницыативе из профаила. 4. Если тест прошли - живы. если провалили тест, уходят в потери и колокол и сир.
-
Разрулите как должен быть отыгран этот момент. Дарки кастуют солнце на крыс. Крысы стоять по косому деплою вдоль ровной линии: штормы, крысы в них колокол с сиром и в конце монки. Солнце радужно сияет со штормов и заканчивается на монках. Как солнце отыгрывается на отряде с колоколом? Там сказано все модели, попавшие под шаблонец. Крысы и Сир попадают на инициатив тест? Лукаут да? (Сиром кста мастерски кинул 6ку тогда) Попробуем разобраться в твоем вопросе. Для начала обратимся к армибуку. Раздел "Вопящий колокол": Т.е. для серого пророка колокол - это ездовой монстр. Далее на странице 104 книги правил в разделе CHARACTER MOUNTS говорится: В переводе: персонаж и его ездовое животное являются единой моделью в отношении всех правил, за исключением ниже: Т.е. если солнышко хотя бы краем каснулось подставки колокола, то под действие заклинания попадает и колокол и серый пророк. Терепь разберем по каким характеристикам мы должны проходить тесты. У нас есть: а) Серый пророк б) Колокол Серый пророк проходит тест по своей характеристике. Колокол проходит тест по характеристики огра (вспоминаем, что он с огром единая модель, а значит берем максимальную характеристику из профаила, т.е. огровскую.) Далее по поводу лукаута! В книге армии крыс сказано: Это говорит что колокол и крысы являются одним подразделением и беря за основу правила выше, считаем что серый пророк едет на монстре и находится в отряде. Правила Лукаута: Как я считаю, что пока в крысах есть хотябы 5 рядовых моелей, то Лукаут кидать нужно. Другой вопрос: спасает ли лук аут колокол? Если я что-то не так написал - критикуйте.
-
Дают. Книга правил, раздел "MULTIPLE CLOSE COMBATS" Тут говорится о том, что на момент конца хода может сложиться такая ситуация, что модели потеряют контакт с противником, например, потому что они из перебили. В таком случае отряд должен передвинуться в базовый контакт с противником. Заметьте, в такой ситуации при подсчете результата боя учитываются бонусы от этого (которое потеряло контакт) подразделегния только за нанесенные вундуы, а бонусы за знамя чардж и так далее не идут в счет. Так же не забываем, что после подсчета результатов и брэйк тестов мы можем сделать комбат реформ. Т.е. в описаннй ситуации, я считаю, должно произойти так.: 2. Разрыв ТССССССССС Т_ККХХХХХХ_ Т 3. Продвижение, подсчет результатов боя, брэйктесты ТССССССССС _ТККХХХХХХ_ _Т 4. После комбат реформа: _ССССССССС ТТККХХХХХХ_ _Т
-
Подведем итог по Гидре: 1. В бою ее могут бить только те, кто с ней в базовом контакте (погонщиков учитывать не нужно, их можно например поставить просто сзади Гидры). 2. погонщики могут бить тех, кто в базовом контакте с Гидрой 3. Она наносит 7 своих атак согласно инициативе, на эти атаки растпространяется ненависть 4. Единожды за игру она может дыхнуть на 2д6 автоматических попаданий (не забываете что сила дыхания гидны равна оставшимся вундам Гидры) 5. После отработки всех атак обрабатываем Tonder Stomp (+Д6 автоматических попаданий) Погонщиков Гидры выцелить невозможно никак, но кидается д6 за каждую несохраненную (арморсейв, маг сейв, реген) рану. на 1-4 дырка Гидре, на 5-6 убирается один из погонщиков. Если погонщиков больше нет - дырка гидре. Если убита Гидра, погонщики автоматом мертвы.
-
Итак... раздер правил про БСБ: Тут говориться о том, что БСБ это персонаж, а значит и размещаться в подразделении он должен по правилам персонажа. Вернемся к разделу про персонажей: Тут говорится о том, что если персонаж присоединяется к подразделению, то он должен быть перемещен в первые ряды. Модели первого ряда, за исключением командной группы (которая должна быть впереди всегда) должны освободить место ему (сами модели рядовых перемесятся на задние ряды). Если же в первом ряду нет моделей, которые могут освободить место, то персонаж должен быть размещен во 2м ряду.
-
Вопрос про пятое заклинание "PIT OF SHADES" школы SHADOW В тексте заклинания сказано, что шаблон перемешается на д6 (или 2д6) в случайном направлении. Вопрос: Модели, попавшие под действие заклинания, считать только тех, что под шаблоном в конце его передвижения, или же все модели касающиеся шаблон от начала и до конца движения шаблона? Прммер: Кладу большой шаблон (усиленное заклинание) на 2й ряд пехоты (в стартовом положении он перекрывает 1, 2 и 3й ряды противника. Далее кинул кубик направления и 2д6. Направление указало на перемещение шаблона в глубину отряда, растояние 10" = мой шаблон прокатился по всему отряду и вышел за его пределы за ним (перелетел, на конец движение под шаблоном нет ни одной можели). Какие модели попадают под действие заклинания?
-
К сожалению не смогу быть на этой неделе в клубе, прошу прощения.