есть хахахахаха, а есть рули.
что в факе сказано? - если кастим стрелковую психосилу то меряем от файрпоинта, простую психосилу меряем ОТ ХУЛЛА, померяй пожалуйсто от хулла до фарсира? не?
где сказано что до фарсира замерять не надо?
у меня нет эльдарского кодекса - может там в вординге указано?
может гдето в рулях указано сторчкой что кастер находится всегда сам в своем ренже?
если нет - меряем, а мерять не можем потомучто в танке, нет?
если хахаха (НАПРИМЕР,в гипотетической ситуации с хахаха, чтоб некто не догадался еще раз кодекс читать не направил) - то ДП стоящий впритык к танчику накроет 6" ВЕСЬ танчик и всех кто в нем сидит соответственно. в какую сторону не меряй, нет?
(да, я знаю что не накроет, и фарсир себя не накастит, ситуация гипотетическая в свете того что фарсиру вдруг мерять ненадо и он по логике всегда в своем ренже)