Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

vsv

Пользователь
  • Постов

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент vsv

  1. баржи то да - но с техникой что делать? или орки пешком будут? в общем орикан и ктан в лес полюбому- и моар теслы)
  2. Может хоть ты ответишь на вопрос о "библь в 6 дюймах от приста получит ФНП, а тот же либр в составе ассолтников в 6 дюймах от приста не получит?" а то тролли уже наелись, а все равно интересно:) почему в одних случаях юнит это только сквад, а в других юнит это сквад и индеп. Именно, именно так. Пичаль-тоска, не правда ли, многоуважаемые любители аур, врожденно-приобретенных спецрулов, тиранидских ФАКов, етц-шных репортов и любой прочей лабуды, кроме рульбука? - как оказываеца все глобально друг друга ..обманывали на протяжении 5й редакции =) кол центру тож не верить?
  3. Юстас накажи себя за офтоп и троллинг:) Пусть тебе будет хоть немного стыдно =) кстати почему срач обошел то, что ГВ кал центр дал добро? даешь поливание какахами ГВ! :rolleyes:
  4. т.е. тираниды (ну или занрекх) могут выдать рулы индепу только если тот соло? как то глупо получается...
  5. та с появилось фиг с ним- не юзал и не буду как с "отобралось"?:) а с факом да- прошу пардону- по диагонали прочитал
  6. так никто не говорит, что рульбук неправ, а в частности 48-49 стр.:) вопрос только в том как работает "отбор" зандрекха а в рульбуке буквально написано, что юнит не может ДАТЬ СВОЙ рул индепу.... - Правило даётся юниту, а не "юниту со всеми присоединёнными чарами" - это шутка была, сорри:)
  7. т.е. что индеп часть юнита все согласны? т.е. занрекх например отбирает рулы не ток у отряда, но у и индепа. а в рульбуке буквально написано, что юнит не может ДАТЬ СВОЙ рул индепу, а не то что юниту с индепом никто не может дать руль:) :P все я ответы нужные получил - всем спасибо - развлекайтесь дальше;)
  8. законспектировал - продолжай:) ;) кстати я вот читаю майнд вор - что это стрельба не вижу. да и по БС ниче не кидаеца. да и фак сказал нинадо попадать... лос ток надыть - если не трудно можно англ вординг? под рукой ток рашн. и с зандрекхом- таки да или нет?:)
  9. Блин мне хоть кто то ответит или нет? =) занрекх забирая рулы у юнита с индепом забирает у всех или нет? и майнд вор по аналогии - может выбирать индепа в юните целью или нет? формулировка идентичная - и то и то воздействует на ЮНИТ я лично за то чтобы эльдар и остальные курили бамбук, а намесор забирал руль у отряда, а индепа в нем оставлял в покое:)
  10. не тождественные так не тождественные - буду знать:) "Или давать спецправила(катаклист)" - у?:) а с отбором зандрекха как, или с майнд вор? за 3 дня тут уже срача на 15+ листов - а так и не решили индеп с юнитом это юнит или нет
  11. очень прошу- не вырывай по два слова с сообщения и ответь на вопрос. обращаюсь к тебе за помощью и розяснением. 1.отбирает зандрекх рулы у всех или у индепов в отряде иммунитет. 2.описание работы психосилы/варгира и спец правила психосилы/варгира - это не тождественные понятия? а ананасы ел да- причем на гаити =) :P
  12. меня не было, но хоть ты и сомневаешся я умею читать... но на вопросы ты так и не ответил и свою позицию не аргументировал, а именно: отбирает зандрекх рулы у всех или у индепов в отряде иммунитет. кстати а описание работы психосилы/варгира и спец правила психосилы/варгира - это не тождественные понятия?
  13. давайте без давайте отбирает зандрекх рулы у всех или у индепов в отряде иммунитет. ответь и все - и все будут знать нужно дальше читать тему или нет
  14. нет слов просто. это называется увиливание. тебе привели в пример забугорье, ЕТЦ, и много других источников с репортами и т.д. ВД для тебя тоже не авторитет, кол центр не авторитет. при чем сдесь мой город я ваще не пойму. а на вопрос ты так и не ответил - я просто пытаюсь получить ответ на вопрос - отбирает зандрекх рулы у всех или у индепов в отряде иммунитет. кстати а описание работы психосилы/варгира и спец правила психосилы/варгира - это не тождественные понятия?
  15. Пожалуйста, не нужно меня оскорблять возможными обвинениями в тупости, неумении читать, и домысливании вместо фактов. Я адвокат по професии - склад ума не тот, привык по другому. Твоя позиция идет в разрез с мировой практикой в вахамме- может она неверна? я просто пытаюсь получить ответ на вопрос - отбирает зандрекх рулы у всех или у индепов в отряде иммунитет. кстати а описание работы психосилы/варгира и спец правила психосилы/варгира - это не тождественные понятия?
  16. я повторяю вопрос - индеп + юнит = юнит? как цель чего либо. когда индеп с отрядом цель действия "отбора рулов" зандрекхом - индеп теряет руль вместе с отрядом или нет?
  17. т.е. мне можно чесно ответить эльдарам - извените но война умов только на войнов, а не на лорда, что с ними и ссылатся на тебя если чо? :) индеп же не часть юнита
  18. овл ты ускользаешь от ответа на вопрос - да или нет? индеп + юнит = юнит? если все таки нет - то любая формулировка спецправил и воздействий неверна. например с той же войной умов
  19. блин ну сколько можно!?!? вопрос идет в том "является индеп + отряд " одним юнитом? какая нафиг разница для спецрула или для спецрула пси силы. просто понятие - индеп + юнит = юнит? да или нет
  20. ок, задам вопрос по другому - пойдем от противного - например война умов у эльдар - "ю кэн чойс ани модел ин юнит анд - блабла бла" т.е. можно выбрать, но всех из юнита кроме индепа? индеп же не часть юнита? я за в принципе....
  21. шикарный ответ. главное ниразу не тролинг и очень аргументированый. =| а с пинингом я в курсе кагбе... да и не про пининг я, а про налагаемый на отряд еффект. пининг пример неудачный, но не говори, что не понял что я имею ввиду
  22. не очень красиво опускать первую часть вопроса... и в твоих доводах нет не единой цитаты, что индеп с отрядом не является юнитом
  23. нинадо:) рульбук запрещает получать халявные спец рулы чисто по факту того что индеп к кому то пришел. в данном споре имеется ввиду то воздействие на индепа с отрядом, которое заналагаемые еффекты требует затрат очков на покупку в ростер того же зандрекха. иначе , по твоей логике, индеп имунен к любым эффектам, что идут в юнит. кроме того - например война умов у эльдар - "ю кэн чойс ани модел ин юнит анд - блабла бла" т.е. можно выбрать - но всех кроме индепа? я за в принципе....
  24. без обид, но тогда выходит что допустим от снайперки отряд пинится, а индеп идет дальше? ну и т.д. т.е. индеп в отряде имеет имунитет на все эффекты налагаемые на отряд- рулами юнитов/ рулами варгира и т.д.
  25. ладно согласен. почему в факе некронов правила десмарков вундить на 2+ по помеченным, согласно свеженькому факу, распространяется на тех кто с ними? и Q: If a unit of Deathmarks chooses an Independent Character as the target of Hunters from Hyperspace, will they Wound any unit he subsequently joins on a 2+? (p36) A: Yes. это относительно того забираются ли правила зандрекхом у отряда и индепенда
×
×
  • Создать...