Имхо сквад-это то что ты берешь в слот, а юнит это то, что получается из сквада после выхода на стол.
Вопрос про приста и танкхантинг относится к тому же холивару, что и вопрос о фнп варбосса.
Соответственно на вопрос "распространяется ли на индепа не прописанное, а приобретенное в силу каких-либо причин правило отряда" есть три варианта ответов:
1)Не распространяется никогда, ибо так написано в рульбуке.
2)Распространяется всегда, ибо та фраза в рульбуке относится лишь к прописанным правилам.
3)Распространяется всегда, кроме хтх, ибо 2), но в хтх индеп считается отдельным юнитом.
Выбирайте какой вариант вам ближе.
ИМХО, самый вменяемый 2). Самый по РАВ 1).