-
Постов
3 011 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Lord Lamer
-
Flux - невидимый мамонт, набирающий VP, это сильно В) Я за субботу (в воскресенье гонка ГП Австралии :rolleyes: ).
-
4? Ну... Я и с двумя то не очень соображаю, что можно сделать, а ты мне про 4-х говоришь! =) Одна надежда была на паучков, а тут такая подстава с эрратой...
-
Сыграли одну игру: M.Ind vs. Cyphers. Получилось интересно. Опробовали турнирный расклад: 1500/500. До резервов как всегда дело не дошло. Игру в основном сделало появление Тиамат на 2-й очереди активации. Я само собой как всегда слил Вавилон Зиро и Нимит-Ураша (но не в самом начале игры, что уже прогресс!), которые успели завались шагатель Старка. В начале игры я не очень удачно составил очередь активации и еще неудачнее походил Вавилоном. Спасибо Supaplex'у за замечание. Возможно, игру я смог бы в свою сторону склонить раньше. А так - все свелось к стандартному сценарию: Ураш творить гекатов, а потом сплавляет их в Тиамат, которая потом в свою очередь творить геката, а затем лезет на амбразуру - рвет в клочья вражескую пехоты и кромсает технику. Выйграть, конечно, было здорово, но остались кое-какие неприятные впечатления: Некуда в роспись ставить Ваал. Иначе придется оставлять всего один отряд пехоты в ударной группе, а это самоубийство. Выход - менять фракцию (на ваниль, к примеру). А я на это пойти не могу :P
-
Заглянул в армибик - 4 медиум-дестроера в пачте с Пристом максимум. Никаких не 5. Open R-Community Tools тоже так считатет. Итого: 1385 A.P. У Приста "+3 бойца к юниту". Лимо нельзя добавить в юнит медиум-дестроеров, он сам себе юнит, а вот к нему можно уже добавить еще 3 штуки медиум-дестроеров: "Daimyo J. Priest in Limo constitutes a unit of its own with one exception: his numbers bonus allows him to include up to three Medium Destroyers in Limo’s unit." 5 - лайт-дестроеров, если будет самурай. Ну и на кой они тогда нужны? Деньги на них только зря тратить - бесполезный юнит... <_<
-
=) O_o Предлагаю открыть тему под названием "ОНИ - как с ними покончить" <_< P.S. вот только я решил, что у меня терианцев уже под самую завязку, теперь опять придется начинать гонку вооружений. Ну вот нечем у меня сейчас убивать юнит из 5 дестроеров :( Но зато я теперь знаю, зачем в терианской росписи есть такой милый юнит, как storm arachns (ну там Group sacrifice и все такое). Если юнит из 12 пауков все-таки добегает до юнита медиум дестроеров, то юнит дестроеров тут же ожидает... северный пушистый зверёк :P Group sacrifice: This ability is activated when all the storm arachns of the unit use “explosive charge”. The player roles as many dice for the Damage test as there is storm arachns in the unit. If at least one die indicates a success each enemy fighter in contact with a storm arachn of this unit suffers as many damage points as there were storm arachns. Каждый боец (единица техники), а не юнит. Пауков в полной пачке 12 шт., а у одного медиум-дестроера, напомню, всего 9 SP. Т.е. при удачной (для терианцев) дислокации дестроеров из можно снести от двух до трех штук за один раз. Мне нужно кинуть 12 кубов и чтобы хотя бы на одном из них выпало 5+ (и помним, что за 2 LP я могу перебросить один раз все проваленные демадж-тесты). Так что я с удовольствием разменяю свои 300 A.P. на тысячу вражеских :rolleyes: Но это планы, а пока бить их мне нечем...
-
Ну таки как - будет мегафайт с ОНИ в воскресенье? P.S. надо бы кого-нибудь отбабилонозирить и отгекато-тиаматить :165_guns: ... ну или торжественно слить армою морфов :P
-
Аналогично - постараюсь. В пятницу смогу сказать точнее. P.S. желательно еще и со временем определиться - когда собираемся :rolleyes:
-
Да, логично (A fighter can attack any opponent in contact, no matter the movement chosen) :( Я просто исходил из того, что поворот это не отдельное движение, а часть движения или вообще не движение, т.к. сказано, что "After his movement, the miniature can be reoriented in any direction". Ну и я не нашел нигде текста про то, что поворот миньки приравнивается к движению, как, скажем, изменение высоты у карманитской техники :- Кстати, раз у него два ружья, то он может стрелять, как до, так и после движения. Т.е. если вендиго стреляют директом, то он может стрелять одним ружьем вместе с ними до движения (но если стреляет он, то и все вместе с ним), а из другого - после. Ну и как ты говоришь, если вендиго стреляют индиректом, но он после них (в том числе - после движения) стреляет из обоих своих винтовок. Верно? Меня теперь вот, что смущает: если Корнелий начнет палить из zz-rifle, то вендиго уже не смогут использовать индирект? Ведь они должны тогда стрелять вместе с офицером, который палит из такого же типа оружия, который есть и у них. Или вендиго стреляют в этот же залп, но могут выбирать режим огня? Вот так вроде как правильнее выходит... А что касатеся Дария, то да - хороший офицер, но только после последней эрраты, когда его разрешили присоединять не только к анакондам, которым он только мешал, но и к каптарам, которым он действительно не помешает ;) ____________________ Есть вопрос по ONI. В ближайших битвам нам это не грозит, но все равно интересно. По поводу Джона Приста. По правилам этого чудика можно поставить руководить даже зомбаками - судя по Open R-Community Tools вообще любыми (пехотой 1-го, 2-го и 3-го рангов): "Daimyo J. Priest may become the officer of any infantry unit, including a virus zombie unit. Contrary to normal officers, he does not replace a fighter but is added to the number already present. His cost is added to that of the unit". Что в этом случае происходит с тестом на мораль? В рульбуке (стр. 75) сказано, что: "A unit’s Morale is equal to the highest Morale in its ranks. If there is an officer leading the unit, his Morale value is the one used". Я правильно понимаю, что Прист настолько суровый мужик, что как только он присоединяется к зомбакам, то тем сразу как-то становится боязно за себя, и всё подразделение дружно проходит тест на мораль, когда их зомбячьи ряды редеют? Раз мораль подразделения измеряется по значению морали офицера, а у Приста мораль (в отличии от замби) есть, и она не такая уж высокая, то стальные нервы зомби сдают. Так что ли? :D
-
Есть (пока что только) пара-тройка вопросов по карманитам: 1. У такой летающий штуки, как King Mammoth есть, как выяснилось, весьма интересная способность, которая называется Curtain of flames (огненная завеса). Описание (55-я страница армибука): "Curtain of flames: At the end of its movement, if it has not yet shot its light flamers, the King Mammoth can use the “Curtain of flames” ability. Units located in the shooting arc of its flamers cannot see the King Mammoth, nor the units hidden even partially by the vehicle." Вопросы: - для рукопашников мамонт, который использует огненную завесу, также остается невидимым (с той стороный, с которой у него огнеметы, и независимо оттого, что в 2.5 см от него стоит какой-нибудь там гекат)? - понятное дело, что на овервоче мамонта можно поймать, но если мамонт при активации не собирается никуда ходить и стрелять из огнеметов, то можно считать, что огненная завеса есть. Верно? 2. По поводу того, как ходит техника. В рульбуке сказано (стр. 58): "A fighter can move in any direction, no matter his orientation. After his movement, the miniature can be reoriented in any direction." А до движения миниатюра, я так подозреваю, не может быть "reoriented in any direction". Верно? :( 3. По поводу вендиго. Я правильно понимаю, что у них только одно (стрелковое) оружие, которое просто может использоваться в двух режимах? Т.е. пострелять, походить, а потом опять пострелять - у них не бывает, верно? Цитата: "Each time the wendigos equipped with ZZ-rifles open fire, they can choose to shoot with their “normal” ZZ-rifles or perform a maser strike. But they cannot do both in the same activation." Но в армибуке сказано, что Корнелий не принимает участие в maser strike: "Cornelius cannot participate in a maser strike". Это означает, что стрелять он должен вместе со остальным юнитом, т.к. он стреляет также из ZZ-rifle? И тогда весь юнит палит индиректно, а КОрнелий прицельно. Или же он может стрелять в другой момент, т.к. у него все-таки директ выстрел из ZZ-rifle, а его подразделение стреляет из оружия с профилем/режимом maser strike? Или вообще дикий вариант: Корнелий не может стрелять из ZZ-rifle, когда его подразделение использует режим maser strike (т.к. это тоже самое оружие и, значит, Корнедий должен стрелять всместе с ними, но в армибуке сказано, что в maser strike он участие не принимает)?
-
Как там через неделю будет - пока точно не знаю, но предварительно записываюсь! P.S. Тиамат и полный юнит гекатов ждут вас!
-
Я, к сожалению, пас: субботу занята :( всякими разными мелкими делами, а в воскресенье - возвращение "великого и ужасного" Шумахера на трассу (и я должен это видеть). В общем, мои извинения. Но вскоре надеюсь наверстать - Тиамат получена, и мне она понравилась. Надо будет опробовать ее в деле :rolleyes:
-
Будем считать, что уговорили :ork-beer: Попробуем, что это за звери такие - карманиты. Потом возьму армибокс, а пока вот это:
-
А что у нас с проксёй? :rolleyes: Проксить можно? И если можно, то чем: другими бойцами своей же расы, бойцами других рас или вообще "здравствуй, 40k и проч."?
-
Это да... Даже если я уйду в голиафов (не пробиваются зомби-ганом) и медуз (пробиваются, но только на 6), то все равно мои отряды можно будет граундить. Так что зомби-ган - штука весьма полезная.
-
В том то и дело, что 5 AP на каждого бойца в отряде :( Я все-таки предпочитаю заранее подготовиться, а не брать... обезьяну в мешке :D P.S. я основную фишку карманитов пока не нашел... Вот в чем она? С терианцами все понятно: рутины (creation/fusion и т.д.) + рукопашка + Вавилон Зиро = смерть всему живому. С макаками я пока ничего такого не нашел. Летают? Ну круто конечно - я так понял, когда ББМ взлетает, то ему как правило пофиг на кавер противника, т.к. он их хорошо видит. Но ББМ то квелые! Пехота многострельная? Да, но не такая меткая, как, например, коговская, и зашибись какая дорогая! Вот и интересует меня поиск кармической мудрости: "В чем сила, брат-карманит?" :-
-
Первоначально граундятся те, которые попали под удар. Но затем во время активации идет такой подсчет: если заграундилось половина или меньше бойцов отряда, то отряду фиолетово на этот "граунд-эффект" - он действует как обычно. Если же заграундилось больше половины бойцов, то весь отряд считается grounded и ничего делать не может. Рульбук, страница 57: Grounded unit: Some game effects, such as explosions, can force the fighters to the ground. The miniature is then shown lying down. When a grounded unit is activated, the following rules apply: • When half or fewer than half of the fighters in a unit are grounded, their companions give them a hand to get back up. The grounded miniatures are put back up and the unit may act as usual; • When more than half of the fighters in the unit are grounded, the whole unit is considered grounded. The miniatures are put back up, but the unit cannot perform any action or be given any combat drill.
-
Ясно. Жаль, дорагая иногда получается штука - 5 A.P. на бойца. А что про роспись скажешь? :rolleyes:
-
Что-то как не вызывает он у меня восторгов... Я не очень понимаю, как можно играть карманитами на 2000 очков. На меньшее количество A.P. это вообще X- Я замаялся с Open R-Community Tools: юниты безумно дорогие и в платуны не укладываются. Герои дорогие и бестолковые (к примеру, Тиамат или Вавилон imho значительно лучше Jindo-Un, и стоимостью ощутимо ниже). Но вернемся к платун-паттерну. А что если вот так: Karmans - Flux (2000 AP) Platoon 1 - 2 K-Warriors (470 AP) Mentor Karmic Warrior - Jungle Buggy (545 AP) Mentor Karmic Warrior - Storm Mammoth (725 AP) Guru Karmic Warrior - 4 Kaptars (260 AP) Mentor Mechanic Минус, конечно, в том, что вместо Venerable теперь всего лишь Guru, т.е. вместо 9 LP на армию теперь всего лишь семь (для сравнения: в моей терианской армии на 2000 AP у меня 10 LP, если играть с резервом, и 12 LP, если играть без резерва, а потом можно еще наделать гекатов и получить бонус-LP). В общем, особо не развернешься. В плануте произведены следующие замены (помимо того, что убраны все герои): - вместо 5 Wendigos теперь 2 K-Warriors (можно спокойно уходить в "глухой" кавер без потери огневой мощи, ибо индирект-оружие), - вместо 2 Jungle Trikes теперь 1 Jungle Buggy (броня более тяжелая), - вместо "стандартной армии" теперь Flux (техника может удерживать объекты). Сгодится? :- _____________________________ Кто может подробнее рассказать про "Karmic Warrior"? Он раз в игру юнитов используется?
-
AFAIK правила в основном юзаем англоязычные. Благо, в свободном доступе они теперь еще и в полном объеме (раньше в свободном были урезанные правила). А переводим пока что в основном бэк.
-
Тебя бэк что ли беспокоит? Коги - это биологические организмы, верно? И карманиты тоже. См. 34-ю страницу армибокса Окамуры: "Virus zombies are fairly inexpensive and do not fear heavy losses as they can replace casualties thanks to their unique Bio-contaminator process: each enemy eliminated is recon figured by a nano-virus capable of colonizing any humanoid, including Therian fighters." На той же странице и объяснение есть: "THE “CONTAMINATOR” VIRUS Thanks to its unique mastery of nanotechnology and virology, ONI Corp. was able to produce a unique semi-biological nano-virus that is as aggressive towards machines as it is towards living beings. Once contaminated both are turned into virus zombies: carbon-based structures are dissolved and reconfigured to create a virus zombie, while the useless, remnant elements are rejected. Within moments of infection a new fighter rises and joins his brethren, ready to fight and willing to obey the commands of its employer." В общем ОНИ выпустили уникальный полубиологический нановирус (semi-biological nano-virus), от которого достанется и машинам и фауне. Но к игровым правилам это не относится, это просто бэк ;) А ещё - зомби-ган это индирект*! :P Блин :( * и когда по когам попадут и среди них появится один труп, то остальные не-трупы будут рядом с новообращенным зомби... лежать и тихо бояться. Страшно тебе? :ph34r:
-
D6? Он мультиплатформенный :P Желающие могут пройти на офиц. англоязычный форум - им там популярно растолкуют, что и они тоже играют в игрушки. По большому счету... так это и есть ;) P.S. напоминает детские холи-воры на тему "ПК против приставок" =)
-
Немного странно :- но новость хорошая =) Спасибо.
-
Возможно. Но видимо до меня не дошло. А так как для игры мне в тот момент это было не нужно, то я предпочел не докапываться до сути, а продолжить играть :rolleyes: По поводу активации - это чуть ниже по тексту. Меня сейчас больше вот что интересует: резерв это же то, чего нет на столе, так? На 54-й странице рульбука их же противопоставляют: "... The players calculate their LP pool at the beginning of each round. This pool is the sum of the Commander’s LP and the number of friendly units on the battlefield or in reserve". На 57-й странице: "If the unit has not joined the battle yet, it is considered a reserve unit (see Reserve units p. 83)". Страница 83-я: Once a player has spent the necessary RP for a reinforcement unit to enter the game, it becomes a reserve unit. "The reserve units’ cards are placed in the activation sequence. The player can decide to leave them in reserve when their card is revealed. At the beginning of the game a player can leave in reserve all the units he wishes to". И самое главное... мне уже не нужен ответ на этот вопрос :( Я все это затевал, чтобы иметь возможность из резерва творить гекатов и сплавлять их. И вроде как все складн получается (остался в резерве, перевернул карту - активировался, сделал рутину и продолжил сидеть в резерве), но тут что-то вспомнился мне вординг рутины "сотворение": Creation (4 LP): A type 1 combat strider appears on the battlefield in contact with the overseer. It constitutes a new unit. Its card is placed in the activation sequence for the next round. The player must have the miniature and enough room to place it on the battlefield. Т.е. теоритически запустить рутину из резерва я могу, но сотворить геката - нет, т.к. для этого мне нужно, чтобы оверсир был на поле боя... блин :( Хотя... из резерва "Fusion" можно использовать, если гекаты уже есть на столе, но это уже не особо интересно. Уже не надо (см. выше), но вот стр. 61: Using an overseer’s routine requires the expenditure of leadership points (LP) from the leadership points pool (see AT-43: The Rulebook p54). When a routine affects a movement or a test it is declared at the time of the movement or the test. Otherwise it is declared during the activation of the overseer’s unit. Routines that are not instantaneous remain in effect until the unit’s following activation. Routines only affect the overseer’s unit. However, if he is the company’s Commander, he may execute routines on any of the company’s units as long as it is the same type as his. __________________ Так что остается только вопрос про "зомби-ган против рутин".