-
Постов
1 968 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент walrus
-
Нет. Можно использовать любую офицерскую модель - он даже обязан не быть псайкером. Хотя проще всего взять примариса.
-
Мек чинит при помощи "Mek's tools", его опция "grot oilers" (гроты-маслёнки) позволяет перебрасывать бросок на починку. Они одноразовые, т.е. один переброс - один грот. А "grot riggers" - улучшение техники позволяет каждый ход чинить Immobilized результат. Да, они не тратятся. Как, например, правило "Repair" у ринки. Нет, просто для всех машин включена эта опция по умоланию. Одиночной банке может быть полезно или для разнообразия, для раскидывания попаданий.
-
Угу, именно чарджить или бежать, Ваагха у них, к сожалению, нет (даже если он у Вас в кодексе прописан у них, FAQ его убирает).
-
Угу, взять к примеру инквизиторов с аколитами, те же пушки на платформах, бомб сквигов, гротов-смазчиков/медбратьев/заряжющих, кого-то из ДА со шлемоносцем - у них визивиг нескольких моделей отдельно обговорён в кодексе. А тут фиг пойми что. Будет похоже на Тау с дронами - там как раз тупо тарелка с пушкой.
-
Куда гриндеру прикладывается темплейт от Vomit'а? Просто к хуллу или куда-то от живота?
-
Ваши ребята стреляли куда-то? Если нет, то чарджить могут безусловно. Если стреляли в транспорт, то Вам в Холивар про чардж пассажиров неподстреленного транспорта. Вкратце: чарджить пассажиров может только юнит, который реально подстрелил транспорт или тот, который вообще никуда не стрелял.
-
Кэп докладывает: крю шейкен работает только против техники "without initiative value", а инициативу снижает только при "unsaved wound".
-
А почитать? Кэп докладывает: "until the end of the next palyer's turn". Кстати, в очередной раз повторяю: против шагателей молоток являет собой просто фист без дополнительных бонусов =(
-
Шаблон псякеров считается одним выстрелом со всеми вытекающими последствиями. В частности, его можно направить из любого псякера, тем самым избежав кавера, например.
-
Несколько вопросов по отряду с индепом и потере когеренции: 1. Отряд с индепом обстреляли и при убирании потерь индеп оказался вне когеренции. Он остаётся присоединённым (в отношении стрельбы по отряду и лидерства)? Кмк - да. 2. Отряд из п.1 дожил до своего мувмента. Обязан ли индеп придвигаться к "своему" отряду по правилам для восстановления когеренции или он может отсоединиться? 3. Отряд прыгалок прыгнул в дифф и при потерях на дэнже индеп оказался вне когеренции. Он отсоединяется? И ещё вопрос по Rapid Fire - оружию: при заявке стрельбы мы заявляем режим (два на 12" или один на макс) или сразу замеряем расстояние и по нему определяем (в моём случае это был лазплаз разорбэк, которому на движение и гетс хот! пофигу, а вот лишняя плазма не помешает)?
-
И обязательно в своём кодексе взять 1 ХК и 2 трупсы.
-
В принципе, инквизитор имеет смысл из-за капюшона. Закачка: стрелковый ДХ (пушка, мистики, сэйдж, сёрвиторы, аколиты/фамилиары на мясо), рукопашный ВХ (эвик, кадило, крусадёры, хирургеоны, фамилиар, аколиты на мясо). Кроме того, нужен для ассасина и орбитального удара. Но это уже будет совсем не сестринская армия.
-
Кэп докладывает: "must" действительно переводится как "должен" ;)
-
И возможность танкшочить: пустой трукк обычно невкусная цель, так что может заставить побегать кого-нибудь ;)
-
Стоит на месте, ибо towards the nearest enemy as far as possible в данном случае означает, что бежим прямо к врагу до расстояния в 1". [ Добавлено спустя 29 секунд ] Вы путаете, спрашивали про результат "6", а не "1".
-
Залегли или всё-таки были запинены взрывом? Если взрывом, то они сидят в кратере (конечно, если у Вас есть такой кратер). Но в любом случае, даже в чистом поле отряд "gone to ground" и "pinned" эквивалентны, т.е. получают кавер 6+.
-
Ээ. Он бонус имеет, просто если он залёг в результате пиннинг оружия, то бонус применяется только после нанесения ран от оружия (что даже логично, ибо пиннинг тест идёт после сейва ран).
-
"Окапываться"? :? Что Вы имеет в виду? С технической точки зрения "gone to ground" и "pinned" - одинаковые состояния. С бэковой точки зрения да, отряды, которые "залегают", в приннципе, могут и окопаться (особенно по приказу ИГ "Incoming!"). Если имеется в виду как раз случай попытки отдать приказ "Incoming!" отряду, который залёг, то ответ: "нельзя", т.к. залёгшему отряду нельзя отдать никаких приказов кроме приказа "Get back to the fight!"
-
Вопросы по майндвору. Он считается стрелковой психосилой, однако раны от него идут на конкретную модель. Вопросы: - идёт ли он одновременно со стрельбой отрядом или раны от него распределяются отдельно? - считается ли кавер от него как от стрельбы отрядом по отряду или моделью по модели? Пример (ногами не пинать, так реально было): отряд из пяти wraithguard'ов, с ними варлок с копьём и фарсир с майндвором. Стреляют по четырём одинаковым грейхантерам. Достают три стража, варлок и фарсир. В итоге наносят 1 рану копьём, три раны пушками и 1 рану майндвором. У хантеров помимо брони есть кавер 4+. Майндвор направляют на критичного хантера: он держит точку и стоит в чистом поле (остальные трое - в руинах), а ход уже пятый. Как идёт распределение, сейвы и убирание моделей? Там вроде в итоге было провалено три сейва, один из которых как раз от майндвора, поэтому просто убрали трёх хантеров, включая того целевого. Но желательно рассмотреть все случаи (провал только майндвора, провал трёх "простых" сейвов и майндвора).
-
Если загораживает остальных то, что даёт само по себе кавер 3+: укреплённая руина, например.
-
Мораль, затем пайл-ин. После нанесения атак он снова считается частью юнита.
-
КМК: - первым идёт ближайший по кратчайшей траектории (обязан по рульбуку) - если кратчайшая траектория идёт без диффа, то перед подвижкой первого говорим: будем заходить в дифф или нет, если будем - то кидаем дифф и чарджим как обычно, если не будем, то считаем дифф на время ассолт мува импассом. Как-то так. [ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ] Такой вот кавер. Ну как же: кризис, он же подпрыгивать может =) И вообще, in the grim darkness of future there is no logic
-
Магна граппл: "Картинка" =)
-
Русский кодекс? Написано же: "wishes to assault" Действует. Это не мораль тест и нигде (в т.ч. в ФАКе) не написано, что не действует.