Это первод в точности как в оригинале. В начале описание заклинаний описано что именно означает длительность "Длиться один ход", откуда и до куда. Табличка и тем более карты - это конспективная запись заклинания, в терминах объясненных ранее. Писать в карте ВСЕ не надо, тупо не влезет.
О том что значит Дальность 6 дюймов в скобочках заклинания типа Вихрь указано в описании Вихря. То есть это заклинание где используется 3-х дюйсмовый шаблон, который двигается на 6 умноженноt на D6 дюймов вперед. Все описано в книге. Здесь тоже самое что и выше - карты это конспект а не замена книге правил.
Это моя ошибка, исправил спасибо. Неудачная копиппаста.