Понимаешь, в чем нелепица? Могло их быть 2 орудия - взвод, могло и 4 - два взвода, почему нет? Но три-то как? Правила рекомендуют взять два взвода, у которых одно орудие где-то прое...ли. Понимаешь, какая чушь? Полные два взвода взять нельзя. Ясное дело, это доводит старика Войса до нервного срыва.
Причем мы бы с тобой и не брали бы по 3, хрен с ним, двух достаточно, если бы проклятый риролл не делал батарею из двух орудий цирковым юнитом для салютов.
А... Э... По штату чего? Вот смотри. Есть ШтуГи. Они находятся на аж армейском уровне с точки зрения штатов. Но воюют-то вместе с какой-то ротой на фронте.
По штатам - противоречит немецкой организации и тактике, увы.
Ох, внучек! Прям бяда с нами, старыми пердунами!