Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

muxacko

Пользователь
  • Постов

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент muxacko

  1. Как бы монолит и змея вещи несколько разные и вординги на их правила различны. Монолит не дает кидать дополнительный куб за оружие у которого их 2 (точней сейчас вординг не посмотреть). А змея не разрешает добавлять больше одного. Фак по виндикару разъясняет только рендинг (ничего другого ни в WH ни в Некронах я по нему не смог найти).
  2. ага, ясно. а лидерство у инква при замерах берется родное или модифицированное?
  3. угу, нашел. но тогда вдвойне непонятно, откуда 2d6 : )
  4. но по раву, мне кажется, все же не так все однозначно. в описании худа сказано: если псайкер кастует, померяйтесь с ним на D6. если не перемеряли, то сила действует. т.е. если один раз не превозмогли, то сила, по раву как раз, работает. Или я все же что-то не учитываю? Как я понимаю, у сообщества однозначного ответа не выработано?
  5. а откуда в данном случае у виндикара сила? если сила есть, то откуда 2D6?
  6. Поле не блочит мельту. Точнее блочит, но это только частный случай. Мельта там только как пример. По вордингу змеи: In addition, all ranged attacks never roll more than +1D6 for their armour penetration (...). По вордингу виндикара: if fired at a vehicle, the shot has an Armor Penetration value of 3d6.
  7. ИМХО.Техника не завязывается в ближнем бою. Что бы ее атаковать, надо объявить на нее чарж (или мультичарж с ее участием). А объявить чарж, если сам уже в ближнем бою, нельзя. Поэтому, если находишься в ближнем бою, то атаковать технику нельзя, даже если в контакте с ней.
  8. Возник еще один вопрос по худу. Правильно ли я понимаю, что, если в армии 2 инква с худом, попытка отменить психосилу выполняется только одна. Т.е. например, скастовал дед фортуну и перемерял инквизитора. Со вторым инквом ему надо меряться? В описании десанта явно указано, что только худ может пытаться отменить силу. У инквизиции такого нет.
  9. силовое игнорирует только арморсейвы пехоты. против техники, как обычное.
  10. у нас, вот, все руины считаюся площадными и пока половина моделей внутри, кавер есть в независимости от видимости. по другому, если у половины моделей скрыта хотя бы часть, то весь юнит уже в укрытии. т.е. по рулбуку юнит в укрытии, если половина моделей в укрытии, а модель в укрытии, если любая ее часть скрыта от головы тех, кто смотрит.
  11. в свое время весь моск себе переломал, прежде чем до меня это дошло : ))
  12. АП1 дается за ту хит. насколько я помню, ту хит одинаков что для техники, что для пехоты. Кроме того, для пехоты, что ап2, что ап1 - все едино, и делать именно ап1 для пехоты не имеет смысла само по себе : )
  13. Ага, именно. По кодексу, хит на 5-6 дает - ап1, а вунд на 6 - добавляет рендинг, т.е. ап2 и + D3 по технике. А т.к. кодекс оверврайтит рулбук, то при попадании на 5-6, а потом ранении на 6 имеем рендинг с ап1
  14. Про танки прямо написано, что индепы к ним не могут присоединяться, так же как и к монстрам. А про любые другие юниты, в том числе и про индепов, прямо написано, что к ним могут. Вопрос в том является ли индеп+юнит тоже юнитом.
  15. а если так подойти... если индеп+юнит = юнит, то: (индеп+юнит)+индеп валидно. индеп сам по себе по определению тоже юнит. соответственно, при гибели юнита остается (индеп)+индеп. При убиении юнита, то что было в скобках, не теряет статуса юнотности, и второй индеп по прежнему считается присоединенным к юниту... ЗЫ: во, блин, загнул О_О [ Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд ] Индепы могут объединятся друг с другом. Чуть раньше вординг уже приводили. Стр. 48. первый абзац. Последнее предложение: They can join other independ characters though, to form a powerfull multi-character unit!
  16. индеп может присоединяться к юнитам, кроме эскадронов и тех, которые всегда состоят из одной модели, за исключением индепов. к индепам можно. и опять осталось определиться с понятием юнит... юнит это непосредственно отряд, или объединенный отряд - это тоже юнит? если рассматривать юнит именно как непосредственно сквад, то все индепы связаны только с ним, но не друг с другом. и при уничтожении отряда индепы теряют связь между собой... это я так понимаю логику, объясняющую почему после уничтожения отряда индепы друг с другом становятся несвязанными. но вот так ли это? индеп+юнит = юнит ? вот в чем вопрос, или все же индеп+юнит = юнит+индеп брр... скоро совсем запутаюсь O_o
  17. Потому что сам окончательно не уверен, а вдруг что-то проглядел-просмотрел. Вот и хочется подтверждающих или опровергающих аргументов. Рулбук он же того, большой : )))
  18. а какой и почему? тоже, почему? как я понимаю: был отряд А. к нему присоединился Индеп1 получили совокупный отряд А+И1. потом присодинили И2 и И3. получили А+И1+И2+И3. Если убрать отсюда любого индепа, мы же не получаем из оставшегося 3 отдельных отряда. Чем А лучше И1,И2,И3? [ Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд ] мой оппонент утверждает, что индепы связаны были через отряд, а раз отряда нет, то и связи больше нет, даже не смотря на то, что хтх еще не закончилось. думаю, как бы доказать. пошел еще раз вординги перелистывать. : )
  19. Попробую описать ситуацию более конкретно. Потому что все равно не до конца понимаю : )). Было: эльдрад в арлекинах с одной стороны и сет+капелан+прист в бладовских джамперах (для упрощения), с другой. Произошло: остался эльдрад + шадовсир в 3х" от него и сет+капелан+прист. Тесты на лидерство были пройдены (или ничья была, не помню точно). Т.е. они все остаются в хтх еще на фазу как минимум. Все в БтБ, т.е. двигаться никто не может. Теперь вопрос: 1. Эльдрад и шадовсир по прежнему один отряд, несмотря на разрыв когеренции и невозможности сейчас ее восстановить? (как я понимаю, "да"). И при наложении фортуны она накладывается и на деда и на шадовсира. 2. Сет+капелан+прист по прежнему один отряд, несмотря на то, что отряд к которому они были присоединены умер и вроде как их уже не связывает? (как я понимаю, "да") При наложении проклятья, оно накладывается сразу на всех или только на одного из бладовских индепов? ЗЫ: про то, что каждый индеп с точки зрения распределения атак и всего остального рассматривается отдельно, я понял. Интересует именно как накладываются фортуна и проклятье. На каждого, как на отдельный отряд или на всех сразу.
  20. Не совсем, кодекс дает ап1 для 5 и 6 на попадание, а рулбучный рендинк - ап на рану. Т.е. если попали на 3-4, то при ранах на 6 получаем рендинг. Кроме того, рендинг дает еще доп куб. Насколько я понимаю, если попали на 5, а потом повесили рану на 6, получаем рендинг с ап1 : )
  21. Блады это. У них индепы в элите. (капеланы всякие, присты).
  22. Вот такой момент выполз. Был юнит, к которому присоединены несколько индепов (3е). Юнит убили (в хтх). После этого, индепы все еще считаются единым юнитом (хтх не закончилось еще), или автоматически разваливаются на отдельные (вопрос важен в контексте наложения проклятия)? И в догонку, не совсем понял следующее: если в результате хтх между индепом и юнитом разорвалась когеренция, они все еще считаются присоединенными или автоматически разделяются? ЗЫ: прошу прощения, если это уже обсуждалось. не смог найти.
  23. а если просто сделать несколько кратеров разного размера (от рины до ЛэндРейдера +/- 1-2"), пронумеровать и случайным образом (например, броском кубика) выбирать какой ставить?
  24. За 5 дней до. Письмо с анонсом бладов пришло 10 января. А письмо с нидами - 15-го.
×
×
  • Создать...