Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

muxacko

Пользователь
  • Постов

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент muxacko

  1. Прошу прощения за крайненубский вопрос, правильно ли я понял: если трачу фокус на доп атаку, то получаю возможность ударить еще 1 раз одним любым оружием? Если я сделал Power атаку (например захват оружия), то за все последующие атаки уже должен тратить фокусы или могу сделать атаку свободной рукой "бесплатно"?
  2. 1. Если отряд перемещается дип страйком (не выходит из резерва, а просто перемещается) вылетает за край стола и получает 6-ку (delay) он просто остается на месте? Может ли он после этого двигаться? Считается ли двигавшимся в отношении стрельбы? (Пример: лорд некронов переносит дип страйком воинов) 2. Могут ли джетбайки делать турбобуст через трудную местность (начало и конец пути находятся не в трудной местности)?
  3. здесь наверно имелись в виду правила на найтспинер в июньском (со спеархедом) дварфе
  4. я даже не знаю, что сказать, в пользу своей версии, если честно. Но вариант Gue'Fio'la мне, конечно, нравится больше. Я тоже склоняюсь к тому, что отряд и индеп вроде как должны быть равноправны. Только вот насколько это верно.
  5. еще в догонку. Если кроме фарсира еще индеп в отряде (все вместе в змее), можно ли положить фортуну так, что бы выйдя из транспорта и отделившись от отряда оба индепа имели фортуну (отряд, соответственно, уже ее не имел). Т.е. в змее на начало хода едут: отряд+фарсир+индеп. Выйдя из змеи они разделяются на отряд и фарсир+индеп. Я хочу, что бы после этого, фарсир и индеп были под фортуной, а отряд нет. Можно такое сделать? На кого кладется фортуна в таком случае?
  6. Фарсир едет в змее с отрядом. Можно ли положить фортуну именно на фарсира, что бы, выйдя из транспорта и отделившись от авенгеров, именно он имел фортуну?
  7. Соответственно, наоборот. Если бы вторая банка получила имобилайз, она бы умерла, т.к. считалась бы в скадроне, а в скадроне имобилайз умирает?
  8. еще была ситуация: висит таутянский танк на высокой подставке. за ним стоит кризис. но так, что от пехоты иг с другой стороны танка скрыта его голова (даже ее часть, не вся). По Раву, опять таки, получается, что такой кризис должен иметь кавер. С другой стороны, визуально - это абсурд. Будет все же модель считаться в кавере или нет? [ Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд ] т.е. получается, что, если я могу всеми остальными подойти на 2" к модели в БтБ, то не обязан идти в БтБ с другими моделями через сложный ландшафт?
  9. 1. Стрельба через скимер. Висит змея на своей стандартной подставке. с одного края, вплотную к корпусу стоят авенгеры, с другой стороны дюймах в 5 в окопе сидят гвардейцы. От линии глаз авенгеров, линию видимости до гвардейцев не провести. Но зато можно провести от уровня плеч и ниже : )) Возник следующий вопрос. Раньше мы всегда при игре считали, что если от любой точки стреляющей модели можно провести линию до любой точки цели, то видимость есть. А оказалось, что в рулбуке, линия видимости, смотрится строго от "глаз" модели. (стр.16). Где я не прав? Могут ли авенгеры стрелять по гвардейцам, в описанной выше ситуации? 2. 5 гвардейцев и 4 эльдарских дракона разделены врекнутой химерой. Один (ближайший к гвардейцам) из драконов может "свободно" дочаржить до одного гвардейца. Остальные в БтБ не достают. Обязаны ли остальные драконы чаржить через врекнутую машину, проходя диф и денж тесты (по правилу "войти в ближний контакт с максимальным числом моделей)"? 3. Скадрон из двух банок. Стрельбой отряда драконов одна банка уничтожается, вторая получает "2". Скадроны 2 игнорируют вроде как. Но одна банка вроде как одновременно уничтожается, и скадрон перестает быть скадроном. Как быть? Игнорирует вторая банка 2 или нет ?
  10. утверждается, что 5 штук. ориентировочная цена коробки - 300р.
  11. Ага. Как раз в этом и вопрос: может ли к таким юнитам присоединяться индеп?
  12. Возник спор по поводу присоединения индепов к отрядам, всегда состоящим из одной модели. Вординг (стр.48): Independent characters are allowed to join other units. They cannot however join vehicle squadrons (see the Vehicles section) and units that always consist of a single model (like most vehicles and monstrous creatures). They can lOin other independent characters though, to form a powerful multi-character unit! Означает ли фраза "units that always consist of a single model (like most vehicles and monstrous creatures)", что индеп не может присоединяться только к технике и монстрам? А к одиночным персонажам, не являющимися монстрами, техникой и индепами может (некоторые герои бладов) ?
  13. FAQ по эльдарам. стр. 2, правая колонка, 5й и 6й ответы. Варп-пауки могут прыгать после дип страйка в ассолт фазу.
  14. небольшое дополнение: фнп не работает так же и от инсты, т.е. от эльдарской ракеты с S8, AP3 ФНП у маров не будет.
  15. у меня наоборот. стоит не взять, так сразу начинаю 2-3 раза за игру психотест проваливать. и по закону подлости, в самый неподходящий момент.
  16. да, кодекс как раз превалирует : )) тем, что психотест проходится на 3х, а не 2х кубах : ). Про сравнение с лидерством же в кодексе ничего не написано, кроме как, что на 12+ получается перил, значит по рулбуку. Вот если бы в кодексе было написано, что психосила не срабатывает на 12+, то было бы другое дело.
  17. а в чем оно привалирует? в кодексе говорится, что тест на психосилу будет проходиться на трех кубах, на 12 и выше - перил. По рулбуку психотест позволяет использовать психосилу, если значение меньше или равно лидерству. 11 на трех кубах явно больше 10 лидерства. [ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ] в правилах на руну, опять такие написаны 2 вещи: во-первых, фарсир может (can) использовать эту руну, а не обязан. а во-вторых, ее действие распространяется на противников (enemy), к коим союзник не относится, как я понимаю.
  18. тем не менее, люди уже пишут, что читают и радуются (см. http://forums.warforge.ru/index.php?showto...&p=1603220).
  19. а где можно посмотреть батлрепорты топовых команд?
  20. Подскажите еще, пожалуйста, откуда (и как) меряется лос для пассажиров химеры. Как быть с огнеметами? Помню, где-то обсуждалось, но найти не смог.
  21. у нас возник небольшой спор по выходу из резервов (обычных, не фланг). я утверждаю, что выход происходит по всей ширине длинной стороны стола, оппонент - что по границе только четверти. кто прав? в рулбуке сказано что резервы прибывают с the controlling player`s own table edge (стр.94).
  22. Муаган Ра тоже пропал, кстати. хм... а вот так он есть: http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1060044
  23. вот и я думаю, что рано, может только мини обновят? хотя часть из них 2003 вроде
  24. На сайте ГВ из раздела HQ эльдар пропали одиночные варлоки. Интересно, это какой-то глюк, или определенный намек на будущее?
×
×
  • Создать...