Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DenisV

Пользователь
  • Постов

    5 246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент DenisV

  1. Я вообще то про это говорил: In the Movernent phase during which they arrive, deep striking units may not move any further, other than to disembark frorn a deep striking Transport vehicle if they are in one.
  2. По такой логике дипстрайк транспорта никак не влияет на пассажира. А вот по правилам - влияет и они тоже считаются дипстрайкающимися. Разницы между этими случаями лично я не вижу.
  3. Но в случае, если на одно пятно орков с разных концов напали два отряда это не мешает принимать челлендж нобом, который стоит максимально удаленно от персонажа, который объявил челлендж (при условии, что сам ноб в ХтХ со вторым отрядом).
  4. А давай ты поищешь - мне вот тоже тоже интересен момент про 3". В моем рулбуке такого например нет. Вообще-то уточнен. Любой персонаж в этом бою может его принять. И? Здесь написано, что конкретная выбранная модель не бьет. Но челлендж при этом не начинается - для того, чтобы он состоялся обе стороны должны хотеть этого. If a challenge has been accepted, it is time to move the two combatants into base contact with each other - и опять страница 64. Я понимаю, что это очень сложно, но прочитай ты уже эту страницу от начала до конца. UPD: Если про 3" речь шла о engaged models - то это далеко не одно и то-же. Желающим поспорить рекомендую подумать например о том, как это будет выглядеть в отряде на 40мм базах (или на байкерских).
  5. для правила гетс хот. а для бластов - не считает. выборочное цитирование такое выборочное цитирование...
  6. Из супплая: Gets Hot and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit (including because of BS 6+, or Twinlinked), a Wound is only suffered if the To Hit re-roll is also a 1; it may also re-roll Gets Hot results of 1 for weapons that do not roll To Hit. Но при этом: Blast Weapons and Re-rolls If a model has the ability to re-roll its rolls To Hit and chooses to do so after firing a Blast weapon, the player must re-roll both the scatter dice and the 2D6. Разница в вордингах налицо.
  7. DenisV

    Lizard's 2013

    В репорте в WD не было.
  8. If you refuse, your opponent gets to nominate one of your characters from those that could have accepted. the chosen model cannot strike blows at all this turn, страница тоже 64
  9. DenisV

    Lizard's 2013

    Особенность эволюционного процесса -чем более развит вид, тем меньше в процессе эволюции меняется размер головы Раскрывающийся текст В общем это не баг, это фича.
  10. DenisV

    Lizard's 2013

    А вот если открыть WD, то там написано, почему размер головы именно такой.
  11. Нельзя присоединяться к отрядам, которые всегда состоят из одной модели. Так что нельзя. Исключение только в том случае, когда с Мордраком его отряд.
  12. Q: Can Flyers in Hover mode still choose to use the Skyfire special rule? (p81) A: No. Не стыдно?
  13. Про переднюю рампу есть в бэковой части ЛРа. А в правилах просто assault vehicle. Причем уже как минимум вторую редакцию. Page 16 – Shooting Phase, Look Out, Sir Delete “(or unsaved Wounds)”from the first paragraph.
  14. В самом правила об этом ни слова. Перед любым сэйвом индепа можно заявить лукаут. Сэйвы при этом кидаются по одному (можно несколько сразу, но не больше, чем вундов у индепа осталось и в этом случае без лукаутов на них). Так что если хочешь - можешь несколько вундов попытаться отсэйвить индепом, а потом, когда кидать им сэйвы расхочется - начать кидать лукауты.
  15. Да? А про что же интересно тогда подраздел правила Gets hot под названием "Gets Hot and Re-Rolls"? PS: Рулбук, стр. 37.
  16. Точно. По самому вопросу - jet pack дает два режима движения - или как обычно (т.е. в этом случае обычная кавалерия без бонусов/штрафов за паки) или только как паки (без бонусов/штрафов от кавалерии). Jet Pack units can move as normal models of their type or activate their jet packs.
  17. Работает. Нет, привязки к бою там нет, просто в следующую фазу.
  18. Да. Нобы являются персонажами только в отрядах обычных бойзов. В отрядах нобов они лишаются всех привилегий.
  19. Надо будет - поставлю. Мисхапа не будет в любом случае. Ты бы правила перечитал лучше, чем такое постить на форуме.
  20. Забор - не импас, он дипстрайку не мешает.
  21. В такой постановке вопроса - нет, не можешь. Если ты отправляешь отряд в резерв в транспорте, то выйдет он из него тоже только в транспорте. Если отправляешь в резерв отдельно транспорт, отдельно отряд, то тогда отряд сможет выйти дипстрайком. Но выходить будет по своему броску и есть шанс, что отряд и транспорт выйдут в разные ходы.
  22. Не хочешь таскать технические средства - купи бумажный и таскай его.
×
×
  • Создать...