Нет. Мне кажется, бросать надо только за транспорты.
По отдельным броскам для сквадронов и отдельному броску для пешеходов и пассажиров транспорта, не входящего в сквадроны.
Формально, если смотреть по бумажке, то да, платун, все сквадроны валькирий, в которых сидят части этого платуна и все, сидящие в них (возможно ещё один платун) выходят по одному кубику.
("If they do, the unit and the uansport will be rolled for together and will arrive together" - rulebook, "Each platoon ... and is rolled for collectively when rolling for reserves" - codex IG)
Но по мне это то же самое, что садиться в чужой транспорт.
2davvol - а где прописано ограничение на то, что нельзя в резерв увести только часть платуна ?