-
Постов
1 793 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Mr' Sash
-
А вот что - Риптайд является Монстрой (джет-пэк) и не является индепом. Именно по этому к нему не может быть присоединен индеп. Ну и естественно - состав подразделения -1. Дроны берутся в виде оснащения,
-
Позвольте полюбопытствовать, а каким типом юнита является Риптайд? И Является ли он Индепом?
-
Да это понятно, но любой индеп практически всегда состоит из одной модели. Получается они друг к другу не могут присоединятся?? В правилах указано, что отряд может состоять и из одних индепов. Кстати, индеп не может джойнится к боевым единицам, которые всегда состоят из одной модели. Если индеп может присоединится к другой боевой единице, значит уже не всегда. Танк или монстра или шагатель могут присоединятся к другим юнитам? - нет, вот они то и есть подразделения, которые всегда состоят из одной модели
-
Вот на самом деле интересный вопрос, по поводу если не пехотный индеп джойнится к пехоте. Но в описании индепа указано, что индеп является частью отряда в отношении всех правил, применимых к отряду. По этому если индеп на мотоцикле джойнится к пехоте, то он будет подвержен действию пехотных воздействий. НУ и двигаться он будет со скоростью пехоты есессно. По поводу риптайда - все просто - посмотри "Состав подразделения". В нем указано какое количество какого юнита используется. Если в нем стоит 1 - он один. Если внем стоит 1-3 (учитывая двоих дронов), тогда он не одиночка. Но у него стоит 1.
-
Если риптайд не одиночка из-за того, что с ним дроны ходят - это смешно. Волк-одиночка тоже вроде как одиночка, но с ним еще два фенрисианских волка топают, которые, по твоему, аннулируют его "одиночество". Но даже с волками присоединятся он не может ни к кому и к нему тоже никто не может. Разве у риптайда это не прописано? А все потому, что и волки и дроны берутся, как оснащение, а не как дополнительные члены отряда.
-
Ну присоединятся он то может, но ведь индеп в любом случае считается "боевым братом" по отношению к отряду союзника. Выходит такой отряд не сможет сесть в транспорт, пока союзный индеп к нему присоединен. По сути так, но может в факе поправили...
-
...выходит мой бой будет отмщением за братьев)) По поводу спидера - в любом случае это не моя проблема, в виде очков и прочего. Но раз уж он на столе - буду с ним разбираться.
-
Вообще в правиле указано, что Д6 кидает отряд, являющийся целью заклинания и на 6 отвергает действие на этот отряд. Т.е. если какая то сила действует на несколько отрядов, то получается, что каждый отряд за себя должен кидать Д6
-
Ну 1-2 трупа из шести Фангов - для меня ощутимые потери. Хотя конечно никто не даст подойти к ним спидеру на такое расстояние.
-
Ты считаешь, что все играют по общепринятым шаблонам каким то, или по калькулятору? Я ведь писал, что стрелять шаблонами парень метко и больно. Скаттер небольшой, частые хиты. В общем на кубы часто везет ему.
-
В его поддержку могу сказать, что моя дропармия волков бОльшую часть сил выставила перед носом врага, по этому ему было не до спидера моего союзника. Когда же я буду играть против него, понятно спидер будет одним из приоритетных целей, ибо он прямая угроза моим стационарным отрядам. Ну и, как выяснилось, у меня будец целый ход, чтобы уничтожить его Под с локатором.
-
А в чем прикол? Он залегает за баррикадой или в площадном ландшафте? Баррикада ведь стоит вне площадного. А с какого времени несколько сейвов одного типа суммируются?
-
Благодарю, теперь все понятно. Получается парень сделал все правильно, единственная ошибка - все в один ход. Скажу ему.
-
А в чем проблема? Юнит может состоять и вообще из одних индепов.
-
1. Перекидываются 2Д6 со скаттером 2. Ну если психосила является стрелковой атакой... отсюда и пляши.
-
Так, с этим разобрались. Только на следующий ход. Теперь, учитывая то, что я понятия не имею, что это за локатор и телепорт, объясните плз, он хоть как то должен отображаться на поле? Или на какой-то модели или еще как то, чтобы можно было увидеть, что он есть? И вообще куда он устанавливается?
-
И все-таки: Один говорит одно, другой - другое. Что за локатор бикон и телепорт хомер? И как все это работает. Разъясните пожалуйста. п.с. В свою фазу движения он просто уронил под (со скаттером, как положено), из него вышло отделение ветеранов, а потом, воспользовавшись подом, как маяком, в этот же ход и эту же фазу движения он выставил два термоотряда в 6" от пода.
-
В последней битве он был со мной в паре против некронов и тау. 2 отряда по пять рыл стояли в деплое с одной ракетницей (противовоздушной). Скиммер шмалял из плазмы. летая по полю. Что не говорите, возможно для вас, профи, это и унылый юнит (или вы про рыцарей?), но шмалял он метко и больно. Может повезло. Ну и 2 отряда термосов (один рыцари) и отряд ветеранов. Еще вихрь был. В общем нужно ему сказать, что так выходить из резерва он не может и пусть снова читает кодекс. Благодарю.
-
Приветствую, братья по оружию. Предстоит битва с одним из ваших. Т.к. вашего кодекса еще не прочел (жду выхода на русском), то хочу попросить у вас разъяснений в таком вопросе: Игрок за ТА бросает дроппод, из него выходит отряд ветеранов. Затем на этот дроппод, из резерва он выводит отряд терминаторов и отряд терморыцарей без скаттера (выставил рядом с подом), мотивируя это спецправилом Темных Ангелов. Про такое спецправило у ТА (один юнит выступает маяком для другого при выходе из резерва) я слышал, однако парень - игрок начинающий, возможно не так интерпритировал правило или что-то еще. Поясните пожалуйста, действительно такой номер можно проводить с любыми юнитами любого количества? И правильно ли он сделал? И, если кому не лень будет, опишите чего еще мне опасаться у вашей армии? (Волковод. Формат от 1500-1850. Он использует в основном пехоту и спидер с плазмапушкой) Заранее благодарю!
-
т.е. ты Монолит на забор ставишь, подпирая его деревьями?
-
Тогда и ты почемуто не берешь во внимание, что у игрока с 3-4 ринками тоже кроме них есть что нить, что снесет тачилы орков и высыпет начинку наружу. Повторюсь - разглагольствования не к чему, я спрашивал в принципе, не зачем и почему, а можно или нет. Ситуации разные бывают, тем более я с ринками не играю. Представь такую ситуацию - дальнобойные отряды стоят в деплое. Перед ними есть лишь одно свободное поле для вражеского монолита или дроппода. Все остальное заставлено отрядами или террэйном. Этот свободный пяточек можно заставить забором, чтобы исключить туда любое приземление или телепортацию. Повторюсь - ситуации разные бывают.
-
Если твоя тактика - много небольших отрядов, то да. Иначе можно стае длинных клыков его дать... с лазкой.
-
Народ, подскажите пожалуйста, в коробках ванильных терминаторов и таких же штурмовых терминаторов начинка отличается только набором рук или тела и ноги (их положение, позы) тоже разные? Смотрю на картинку, но понять не могу. Заранее благодарю.
-
Что за дурацкая привычка придираться к словам? Сейчас бывает всякое. И 3-4 ринки тоже. Или по вашему все играют по какому то общепринятому шаблону? Увы, я вас разочарую, но нет.
-
....Да даже против тех же орков. 3-4 ринки едут вперед, высаживают бойцов и они из-за 4+ кавера отстреливают приближающуюся зеленую тучу.