-
Постов
2 934 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Весь контент Yawgmoth
-
Коля, ты бы хоть написал что/куды/почем :) тем не менее Ягмот aka Бегемот; чем-нибудь (скорее всего блады)
-
дык у них на лбу в профиле все написано нагло врут
-
неразумное существо. куратора от супермодера отличить не может ^^
-
а) как ты вывел индепа из отряда, если он не был до этого отдельным юнитом? б) недвигавшийся он для шутинг фазы, о чем вполне написано в той сноске в правилах.
-
Ты вообще о чем? :? продемонстрируй плз свою так сказать логическую цепочку. новый юнит - индеп образуется в процессе движения старого. чем это мешает ездить транспорту и позволяет двигать уже двигавшиеся юниты я не понял.
-
если хочет муваться - может. если не хочет - может не муваться. просто поскольку двигать ты начал юнит и индепа ты двигаешь индепа, двигаешь юнит и только потом начинаешь двигать что-то еще.
-
тонкий момент в том, что индеп умеет нарушать когеренцию. и именно нарушая когеренцию во время мувмент фазы он покидает юнит.
-
Джениус, уточни, какие именно свои правила ;) индеп умеет отсоединяться, выходя из юнита, во время движения, это в книжке есть. как вы его отсоединяете до движения? где те правила?
-
в рулбуке написано, что ты его можешь отцепить, выйдя из когеренции с юнитом. то что ты про него заявляешь или не заявляешь что-либо в начале мувмент фазы рулбуком не оговаривается. заявляй сколько угодно :) но от заявлений индеп не отцепится - для этого придется таки двигать, так или иначе, юнит, в который индеп сел на деплое или в конце прошлого мува.
-
в рулбуке этой фразы нету ;) тебе вот хочется на начало фазы мува отсоединять. кому-то может захочется сразу после вражеской шутинг фазы. ^^ это ты захотел увидеть и увидел ) речь о том, что, по правилам, ты выбрал юнит и двигаешь его. все модели. и когда ты возьмешься за следующий юнит, возвращаться к предыдущему уже нельзя. т.е. если ты выбрал юнит с индепом, подвигал только индепа, а потом начал двигать модели на другом конце стола - то тех кто с индепом стоял ты подвигать уже не сможешь.
-
я конечно понимаю, что "если нельзя, но очень хочется, то можно", но что в рулбуке позволяет тебе отсоединять индепа не в мувмент фазу, а когда захочется? :) не передергивай, индеп - это тоже модель и он тоже умеет двигаться, если нужно ;)
-
Процедуру мувмент фазы смотри - ты выбираешь юнит, двигаешь его, переходишь к следующему. и если ты прицепил индепа к юниту в прошлую мувмент фазу или во время деплоя - сам по себе он не отцепится, бо это в правилах не прописано. значит когда ты делаешь "choose a unit to move" ты выбираешь юнит, в котором находится индеп и двигаешь (или не двигаешь) этот юнит. в процессе этого движения индеп может как уйти из юнита, так и остаться в нем - на твой выбор.
-
Дык я смотрю в правило машинки потому что машинка есть :) и я рассматриваю именно ситуацию машинки, отряда в машинке и индепа, который должен приджойниться к отряду, еще разок повторим, just as if the character was within 2" of the unit. теперь ты говоришь что индеп не оказывается частью юнита, будучи в 2", а попав в машинку с юнитом - оказывается частью юнита. рулбук же мне этой фразой говорит, что механика в этих двух случаях идентичная. вывод - или неправ рулбук :D или неправ ты. угадай что я выберу ;) никаких цитат - это мощно. ты не можешь объяснить ровно 1 цитату из рулбука, представь себе что было бы если бы их стало хотя бы 2 :D да какие тут знатоки... куда уж нам уж ;)
-
дык я и не нервничаю, в отличие от ;) дело не в том, из-за чего он присоединяется. дело в том, что в правилах прописано как он присоединяется. но ты постоянно забываешь про эту фразу :D видимо пролистывание рулбука в обратном порядке - это тоже тяжелый процесс :) не расстраивайся, специально для тебя я ее напишу еще раз - joined just as if the character was within 2" of the unit. т.е. рулбук явно говорит о тождественности ситуаций. и если персонаж на поле в мувмент фазу не присоединен к юниту - то и в машинке он не будет присоединен к юниту. т.е. исходя из логики заявленной тобой в этой теме индепов можно возить только в машинках умеющих перевозить 2 и более разных юнитов.
-
а ты только что это заметил? :) а теперь еще внимательней, и видим: joined just as if the character was within 2" of the unit т.е. не просто джойнед, а именно так, как если бы находился в 2". а "именно так" в твоем исполнении превращается в "никак" :D я понимаю что рулбук большой и пока ты долистываешь до транспортов ты можешь и забыть что думал читая раздел индепов. но ты уж сосредоточься пожалуйста ;) это пост про силу глаголов. которая к правилам имеет отношение примерно такое же как и сила джедаев. ЗЫ. и обрати уже внимание на супаплекса :) он ощем-то логичный вопрос задает :)
-
про то, что ты додумываешь правила там где не игнорируешь + не знаешь английский язык? :) давно сделал, я ж написал что у вас любопытный вархаммер ;) про то, что персонажи покидают юниты перед началом хода тоже нигде не написано, ты же почему-то не приводишь цитату это подтверждающую, а требуешь чтобы это опровергли :) в приведенной цитате про транспорты, увы и ах, нет привязки к концу хода, а только к нахождению в 2". теперь читаем правила, ничего не додумывая и получаем: фарсир садится в серпент к эвенджерам - по правилам - джойнится точно так же как будто находится в 2" от юнита (woohoo!!! bold still works!!!!) вспоминаем что Кейн, верит в то, что находящийся в 2" от юнита индеп является отдельным юнитом до конца мувмент фазы. получаем 2 юнита в серпенте, чего по правилам серпента не бывает идем бить кого-то канделябром. guess who ;) ЗЫ. уточню - я не пытаюсь найти правила на джойн в другом разделе. я просто пытаюсь тебе, неразумному, показать, что когда ты придумываешь свои правила для одного раздела рулбука - в другом разделе вполне может вылезти хрень.
-
но там есть и такое - joined just as if the character was within 2" of the unit (I can bold too!!! woohoo!!!!) почему же ты игнорируешь эту фразу? :) о, почитатель правил дорожного движения презревший поваренные книги :D
-
погодь :) ты же сам запостил цитату - прочитай ее. там написано just as if the character was within 2" of the unit. где же тут исключение? специально указано что работает именно так же как и простое нахождение в 2" али английскому необучен? знаток силы глаголов :D
-
я написал что он нарушает, как минимум ;) большинство транспортов умеют возить 1 юнит за раз - значит индепов возить в этих транспортах нельзя - по крайней мере, во время мувмент фазы :D по мне это косяк намного больший, чем учет "силы глаголов", про которую не все англоговорящие знают, уж поверь обитателю США, хучь и временному :) прямой запрет на лив есть, да. но Кейн-то предлагает автоматическое отсоединение, причем до начала мув фазы, а не лив во время нее. а если у нас индеп внезапно становится отдельным юнитом - почему бы ему отдельно и не пораллиться.
-
ты прочитай что пишешь-то перед тем как постить :) just as if the character was within 2" of the unit - т.е. так, как будто персонаж в 2". а ты же сам пишешь, что вне зависимости от 2" он не джойнед до конца фазы. или тут читаем, тут не читаем а играем как получится? :) ваш вархаммер все любопытнее и любопытнее ;) а касаемо фоллбеков - ты же сам пишешь что юнит персонаж не покидает, просто в начале мувмент фазы считается отдельным юнитом вне зависимости от дистанций. почему ж ему не пораллиться, такому отдельному?
-
вообще идея о том, что индеп всегда отдельный юнит в мувмент фазу - она интересная. получаются индепы которые всегда раллятся отдельно от юнита с которым сбежали и которых нельзя возить с отрядами в транспортах... и многая многая прочая любопытный у вас вархаммер ^^
-
у меня к сожалению некоторое время нет возможности почитать рульбук... но насколько я помню, муваемся мы поюнитно. т.е. сначала один юнит полностью, потом другой и т.д. исходя из этого - если прыгуны с пешеходом один юнит на начало мува, то мув у них всех будет по пешеходу, неважно отсоединится он в процессе или нет. начинают-то двигаться они вместе.
-
Генрих, есть более вразумительные причины, есть. но ты же сам предлагаешь не писать гадостей. дык тебе шашечки или ехать?
-
я именно гадости пишу очень редко, зря ты так :) а то что лучше - останавливает, очень часто. но временами всякое бывает ;) почему нет, все у нас есть. вот например он меня два года назад на деньги кинул. 800 рублев эт немного, но тем не менее можно стребовать, хоть даже и в пользу клуба :) причины кстати еще есть, но я озвучивать не хочу, ибо я таки "лучше" ;)
-
почему именно Биг Кет? :) да, мы лучше многих, тебя в этом что-то не устраивает? ;) а касаемо гадостей про степу и его присных - он про нас гадости довольно регулярно пишет уже лет 6, не меньше, и угрызений совести не испытывает ввиду отсутствия таковой. что должно, например, меня останавливать если я в кои-то веки захочу написать гадость про него?