Попробую, в ответах номера страниц Книги правил.
Блип не может выйти на линию видимости терминатора, если же такое произошло случайно, блип отходит назад и не двигается до конца хода. Десантник не стреляет. (стр. 16)
Да, выстрел на каждое действие, стр.14, картинка справа вверху.
Если блип двигался в этот раунд, вскрывать его нельзя( стр. 16). Если же блип вскрывают принудительно в раунд генестилеров, но блип еще не действовал, то выставленные гены действуют обычным порядком (стр.17).
Да.
Горит один ход. Перезаряжать нельзя.
Не за что.