Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Keefer

Пользователь
  • Постов

    1 631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Keefer

  1. Конечно ЛР выедет пустым и посадить в него другой отряд возможно только в ходе игры.
  2. По моему достаточно исчёрпывающий ответ. [Добавлено позже] Нет, я скажу, что термосы в резерве, а ЛР выезжает без них.
  3. Под транспорт. Он даёт своим пасажирам недоступные им возмодности. Это что-типа того, что пехота на 12" не двигается, но в транспорте может.
  4. Нет. В начале игры нужно чётко сказать, что мол те и те в дипстрайке. Но не решать походу игры, в дипстрайке они или просто в резерве.
  5. А в чём проблема? Где написанно, что прикомандированный транспорт может выезжать на стол только со своим отрядом? Почему он не может выехать пустым? Я берусь утверждать, Дипстрайк и резервы это не одно и тоже. Почему? Потому, что в резервы может уйти любой игровой юнит, а в Дипстрайк только те, у кого это отдельно прописано. Они используют один механизм правил, но это разные вещи. Это значит, что в примере с термосами в дипстрайке и ЛР, ЛР выставляется на стол потому, что его нельзя выставлять по правилам дипстрайка, а в резерв его нельзя отправить, потому что термосы в дипстрайке, по своим отдельным правилам, а не в обычном резерве, доступном любому. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Если это так, то вопрос, собственно говоря, решён.
  6. Давайте определимся. Дипстрайк от резерва неотделим по правилам, как вы писали ранее или Дипстрайк всё-таки "отдельный случай" с соответствующими нюансами? Читал. Два раза. На русском и на английском (в меру возможностей). Могу задом наперёд перечитать. :rolleyes:
  7. Дипстрайк и резервы это не одно и тоже. Подразделения на стол выставляются по разному. Плюс ЛР в Дипстрайк запихнуть нельзя. На каких основаниях мы запихиваем ЛР в обычный резерв, когда терминаторы, к которым он прикомандирован, находятся в Дипстрайке? [Добавлено позже] Аналогично. [Добавлено позже] А что там прописано насчёт техники в Дипстрайке?
  8. Не совсем ванильных. Меня это интересует со стороны хаосмаров.
  9. Может, но не обязан, как в упоминавшемся выше примере про 10 рыльный сквад и разор. А вот этого в правилах Дипстрайка я не нашёл. [Добавлено позже] Может Дипстрайк не совсем резерв? Хотя бы по той причине, что ЛР в дипстрайк не запихнёшь?
  10. ИМХО выглядит всё так: Расстановка любая, кроме Dawn of War. Отряд терминаторов имеет прикомандированный ЛР. Терминаторы по правилу Дипстрайка остаются в резерве, а прикомандированный к ним ЛР пустым выставляется на стол по общим правилам. Вроде никаких противоречий не вижу. Хотя в английском я не особо, но на всякий случай выкладываю вырезку из анлийского рульбука (стр.67, врезка dedicated transport, второй абзац): The onli limitation of a dedicated transport is that when it is deployed it can onli carry the unit it was selected with (plus any independent characters). After the game begins, it can then transport any friendly infantry unit, subject to transport capaciti and other special exclusion, as explained in the wehicle's entry (in might not be able to transport Terminators, for example). Кажись с моей вышенаписанной трактовкой противоречий нет...
  11. По моему, там написано, что в начале боя транспорт может везти только подразделение к которму прикомандирован и никакое иное. А уже после выставления на стол в него может загрузиться любое другое подразделение. Т.е. по смыслу там скорее говорится, что либо тех к кому прикомандирован, либо пустым выехать.
  12. Это точно? Дипстрайк всё-таки не совсем резерв, а просто правило которое действует как резерв. В том плане, что термосы ушли в дипстрайк, а ЛР выехал в первый же ход на стол.
  13. Вопрос заключается в следующем. Отряд терминаторов имеет прикомандированный ЛР. Могу ли я отправить терминаторов в дипстрайк и выкатиться на поле пустым ЛР?
  14. Можно посчитать. У плагов 5 стойкость, 5++, 4+ Feel no Pain (с Эпидемиусом 3+). 15 очков тушка. Упаришся стрелять. Если ростер на 2000 очков, то помимо плагов на столе будет присутсвовать Ку'Гат и где-то неподалёку будут летать три Демонпринца. В общем, если игроки одного уровня и демоны высадились на стол более-менее нормально, то исход боя отнюдь не так предсказуем.
  15. Плагам достаточно стать на точки и держать их. Противник сам придёт. Опять таки в слоте тяжёлой поддержки у нас один выбор - Демонпринцы, а они, как правило, с крыльями.
  16. Да любая армия в которой ЛР можно взять дедикатед транспортом может их иметь 3+ (хаосмары, мары).
  17. Империя Тау, это Империя Тау. А тотальное большинство человеческой расы живут в Империуме. Это важное различие.
  18. И кстати, во вселенной WH 40k нет такого образования - Империя.
×
×
  • Создать...