Curator Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Кому нужны перекаты, когда с ме2 выдали чардж для штурмовиков. Перекаты фуфел по сравнению с чарджем, в тактическом плане. А для смены позиций хватало и бега. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ты не врубаешься. Это круто, ибо кто не умеет делать перекаты-тот лох и на свалку его за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Хех, не зря я значит рахни добил В). Особенно порадовал момент с возможностью потерять целые расы - пожалуй это первый раз, когда я буду сознательно пытаться слить игру =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Никогда не любил турианцев, думаю в моей игре они все "героически падут в борьбе со Жнецкой нечистью" =) п.с. Жнецы обещают людям роль Протореан или получше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Обещали К'таны некронтир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Есть подозрение, что мой Шепард, ксеноненавистик со стажем, зафейлит спасение галактики =) Если конечно без участия ксеносов отмахаться будет невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Если конечно без участия ксеносов отмахаться будет невозможно. Ну хэппиэнд должен быть все равно, это же все таки не индийское кино Изменено 10 мая, 2011 пользователем Отдельно взятая личность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 ИМХО поставят вопрос ребром с кроганы вс савларианцы. Кто за кого? :P [ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ] Вообще кто эволюшн читал, заспойлерите про Илюзив мена - про глаза и скорапченность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Зная про иллюзив мена, возникает интересный вопрос: а зачем было вообще городить вторую часть? Биоварям придётся постараться, чтобы объяснить все перипетии сюжета, саму причину оживления Шепа. Зачем это скоррапченым? Изменено 10 мая, 2011 пользователем Boo the Hamster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Зачем это скоррапченым? На вскидку - чтобы выдавить коллекционеров и занять их нишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 ИМХО поставят вопрос ребром с кроганы вс савларианцы. Кто за кого? :P Кроганы разумеется, какие еще варианты могут быть. :ork3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Кроганы разумеется, какие еще варианты могут быть. :ork3: Что значит какие? Мочить всех ксеносов конечно! Это был вопрос с подвохом. ПС Илюзив мен за жнецов - это какой-то фейспалм все же. Зачем было воскрешать Шепа не понятно. Да еще и специально без всяких средств контроля (что отдельно проговаривается в МЕ2). Уж как минимум самоуничтожение могли бы смочь вшить, без ущербра для личности. (там все равно электроники поболе чем в терминаторе получилось, судя по ренегадским мордочкам) Заспойлерите эволюшн, неужели никто не читла?! Роммель, хоть ты-то по долгу службы знаешь про что комикс? Изменено 11 мая, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ну тащемто в Прибытии Шепард тоже живым понадобился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 помоему ИМ хочет используя жнецов вырезать все лишние расы кроме людей и не удивлюсь если он накопал что-то, что может их остановить вот теперь и мешает шеппарду спасти остальные виды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoS^ccYmax Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Шепард против синтетических зомби В свежем номере журнала Official Xbox Magazine появилась подборка новой информации о ролевом экшене Mass Effect 3. Выяснилось, что Шепард наконец-то научится не только прыгать, но и перекатываться, уходя с линии огня. Кроме того, герой освоит стрельбу вслепую — он сможет вести огонь из укрытия, не видя противника. Еще одно серьезное нововведение заключается в том, что отношение той или иной цивилизации к герою можно будет как улучшить, так и ухудшить — все зависит от поступков Шепарда. К слову, другие цивилизации могут быть завоеваны Жнецами, если вы будете играть «не правильно». Главными противниками в Mass Effect 3 станут войска «Цербера», представленные тяжелыми, средними и легкими бойцами, а также синтетические зомби Хаски, созданные из трупов по технологии Жнецов. Справиться с врагами поможет богатый арсенал, при этом у каждой пушки будут три слота для апгрейдов — улучшению поддаются радиус действия, ствол или рукоятка. Кроме того, Шепард по ходу игры может обзавестись «повязкой на глаз», как у Гарруса, и тем самым повысить точность стрельбы из снайперского оружия. Этот факт говорит о большем влиянии брони и экипировки на игровой процесс, чем в Mass Effect 2. Более полную информацию о Mass Effect 3 сотрудники BioWare намерены представить во время выставки Е3 2011. Игра, которая недавно была отложена на начало будущего года, создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Зачем было воскрешать Шепа не понятно Экзамен чиловекам, достойны ли они занять место коллекторам, вот и захотел иллюзив мен выставить лучшего. Мочить всех ксеносов конечно! Это был вопрос с подвохом. так сколько нужно орков чтобы вкрутить лампочку? Изменено 12 мая, 2011 пользователем NigatiF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Нигатиф, я вот псто твои читаю и честно говоря вообще не понимаю, что ты пишешь. =) Интересно,а Селена буит,я фанат Юстициария - проводил в беседах с ней долгие часы на Нормандии. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Mikhail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ash W Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Нигатиф, я вот псто твои читаю и честно говоря вообще не понимаю, что ты пишешь. =) Интересно,а Селена буит,я фанат Юстициария - проводил в беседах с ней долгие часы на Нормандии. Самара, может? D: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoS^ccYmax Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Не много информации: В игре будет восстановлена RPG-составляющая, которая проявит себя в улучшенном инвентаре с возможностью сборки объектов, а дерево навыков будет значительно расширено и частично переработано;Новая технология «Gore System» позволит разрывать врагов, отстреливать им конечности. Помимо этого, у разных противников будут различные «слабые места», которые придется определять методом проб и ошибок.Система кастомизации оружия, наподобие «Crysis 2»Вместе с «Нормандией» Альянс получил часть технологий «Цербера». Уточненные размеры малого Жнеца: 200 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoS^ccYmax Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Варианты обложек для Mass Effect Во время поездки сотрудников GameInformer в студию Bioware, чтобы посмотреть Mass Effect 3, они увидели много интересного материала связного с франшизой, включая варианты обложек для оригинального Mass Effect. Плакаты с возможными бокс-артами украшают коридор офиса Bioware. "Раскрывающийся текст"[attachm ent=32618:4.jpg] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoS^ccYmax Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Ахтунг!!Поганят Mass Effect!! Mass Effect 3: отношения между персонажами Исполнительный продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) заявил в интервью PC Gamer, что Mass Effect 3 предложит более широкие возможности для игроков, которые экспериментируют в построении интимных отношений между персонажами. «Рад сообщить, что в Mass Effect 3 вы сможете вступать в интимные отношения с персонажами одного пола - все зависит от того, как вы будете общаться с ними». Он добавил, что разработчики не добавляют в Mass Effect 3 персонажей, которые могут представлять любовный интерес для главного героя, однако комбинация персонажей из предыдущих двух частей может привести к интересным результатам. Еще один момент: представьте, у вас были отношения с каким-то персонажем в Mass Effect, но не было никаких подобных сцен на всем протяжении Mass Effect 2. В Mass Effect 3 вы увидите сцену, когда главный герой смотрит на фотографию того персонажа, «вспоминая» романтическую сцену Mass Effect 2, которой на самом деле не существовало. Конечно, это при условии использования соответствующего файла сохранений. Выход Mass Effect 3 ожидается в первом квартале 2012. [ Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд ] Сражения в Mass Effect 3 Продюсер Кейси Хадсон (Casey Hudson) рассказал о том, что сражения в новой игре станут более разноплановыми. В частности, речь шла о том, что у различных персонажей появятся новые возможности, кто-то будет более эффективен и убедителен в ближнем бою, другой член подразделения, например, сможет высасывать энергию из поверженных врагов. На момент появления первых деталей о Mass Effect 3 было известно, что вам придется выбирать слабые места конкретных врагов, чтобы успешно противостоять им. Хадсон рассказал о том, как можно уничтожить шагающего меха. «Atlas - это большой тяжелый робот с огромной пушкой, - говорит он. - Но если вы присмотритесь, то увидите солдата Cerberus, который управляет роботом. Его можно рассмотреть за небольшим прозрачным щитом кабины». «Можно разрушить его защиту, затем убить пилота, и робот будет обезврежен. С другой стороны, вы можете нанести огромный урон самому роботу, после уничтожения которого пилот вылезет из кабины и продолжит бой с вами». Mass Effect 3 ожидается в первом квартале 2012. Изменено 16 мая, 2011 пользователем MoS^ccYmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Да етить же, и в МЕ гомосятину засунут... ужс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Бедняга Шеп, быстро его... кхм.. соблазнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Еще один момент: представьте, у вас были отношения с каким-то персонажем в Mass Effect, но не было никаких подобных сцен на всем протяжении Mass Effect 2. В Mass Effect 3 вы увидите сцену, когда главный герой смотрит на фотографию того персонажа, «вспоминая» романтическую сцену Mass Effect 2, которой на самом деле не существовало. Конечно, это при условии использования соответствующего файла сохранений. Может ктонить расшифровать что тут имеется ввиду? :? Как шепможет вспомнить романтическую сцену из мэ2 если ее и не было там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Мечтает =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти