Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

The Elder Scrolls V: Skyrim


Рекомендуемые сообщения

Можно ли вообще получить черную броню, в которой вся верхушка гильдии ходит?

Ну если совсем не в моготу, то делаешь такие телодвижения:

1. Открываешь консоль

2. Тыкаешь на НПС в модной-черной-броне-которая-так-тебе-нужна

3. Пишешь showinventory

4. Находишь там эту модную-черную-броню-которая-так-тебе-нужна и запоминаешь код

5. Тыкаешь на себя

6. Пишешь equipitem *код модной-черной-брони-которая-так-тебе-нужна*

P.S. Кажется, тут как раз об этой броне идет речь.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надеюсь, сейчас из монитора не выскочит Довакин :D

http://inwebwetrust.org/~uploads/inwebwetrust_tees_jedi.jpg

О как :)

http://www.elderscrolls.net/news/index.php...tes-v-skyrim29/

Оченно приятственно, однако, будет, если это правда.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в склеп Ингора, убил драугара главного, для выхода есть кнопка но она почемуто не активируется то норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в склеп Ингора, убил драугара главного, для выхода есть кнопка но она почемуто не активируется то норм?

С кнопкой этой какой-то косяк - она не активируется, да, и чтобы открыть решетку на выходе, надо снять с трона шлем Ингола. А он тоже по какому-то непонятному принципу иногда не появляется =|. Так что либо поищи шлем, либо беги обратно ко входу.

О главном - вышел бесплатный DLC для игры, High Resolution Texture Pack. Требования игры подросли - теперь очень желательно 4 Гб оперативки и очень-очень желательно 1 Гб видеопамяти. Взял DLC из магазина - теперь игра докачивает 3 Гб. Увесистые текстуры, однако.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако Вау эффекта они не вызывают. Могли бы и получше. Хотя конечно небо и земля с тем что было.

Ну а к железу заметно требовательнее игра стала, по ощущениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать - у меня 6 гб оперативки. i7 и 560 ti, уменьшения фпс я не заметил, все на максимуме 1920*1080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать - у меня 6 гб оперативки. i7 и 560 ti, уменьшения фпс я не заметил, все на максимуме 1920*1080.

Ну а у меня 4 Гб, i3 и GT 240. Но все на максимуме, кроме теней (Высокие, а не Ультра), на 1280х1024 бегает все очень шустро :). Потому и интересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтаж результатов Bethesda Game Jam 2011 на КГ

Если вкратце то здесь в видео представлены планы того что бестцесда хотела/не успела сделать в игре, и что возможно скоро появится и будет реализовано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к предыдущему посту:

Данные наработки были показаны на прошедшем саммите D.I.C.E., в котором Тодд Ховард (исполнительный продюсер Bethesda Softworks, и вообще «лицо» серии TES), рассказал о «Game Jam» — творческом мероприятии среди сотрудников компании, когда они делают все, что пожелают. И воплощают в жизнь свои самые смелые фантазии.

Результаты оказались на столько интересными и впечатляющими, что Тодд Ховард пообещал включить многие из них в будущие патчи и бесплатные DLC.

А теперь подробнее о том, что было показано, и что нас ждет:

Новый вид оружия — копья (ура);

Новые сцены «добивания» врагов, в том числе для стрельбы из лука и магии (dance of fire, baby!);

Реалистичные волны на воде;

Реалистичный вид под водой;

Смена ландшафта от времени года (летом — трава, осенью падают листья с деревьев, зимой появляется снег);

Новый тип ликантропии — форма медведя (почему не каноничный кабан?);

Новая ветка в навыках — ликантропия;

Новый внешний вид для вампира, возможность полета и призывать слуг, ипов (левитацию вернули, ня!);

Новые стрелы — ледяные и огненные;

Новые, особо темные подземелья, которые без использования дополнительного источника света не пройти;

Новые подвижные тележки, площадки;

Гигантский грязевой краб;

Новые виды лошадей, возможность боя на лошади (ну наконец);

Новые формы уже знакомых существ, например «толстый» гигант;

Постройка дома в любом месте, начиная с фундамента и т.д.;

«Путевые врата» с возможностью быстрых перемещений (удалите тогда перемещение по карте что ли);

Новые команды для союзников;

Возможность «усыновлять» детей (мва-ха-ха-ха-ха);

Руна паралича;

Новые возможность взаимодействия — враги отлетают от стрел и магии в правильном направлении, возможность тушить огонь водяными стрелами (лол?) и прочее;

И многое другое.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый вид оружия — копья (ура);

Там вроде еще цепы были.

>>враги отлетают от стрел и магии в правильном направлении

У меня всегда отлетали в правильном (т.е. противоположном от меня) направлении :? . Другое дело КАК они это делали - бандит, попытавшийся сбежать в начале игры, пролетел метра три после попадания стрелы стражника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slowpoke incoming

Пару дней назад дошли руки наконец погонять скайрим. Поскольку к обле я так и не приобщился, разница между морром и скайримом сильно погнула мне шаблон. В связи с этим есть несколько вопросцев. Главное что хотелось бы узнать, насколько существенна разница между лайт и хеви армором? Сам я идейный гномовод и топоролюб, но в этот раз что-то переклинило и я заролил хаджита. Делать из кота стандартного такна будет совсем не тематично, поэтому сейчас он гуляет в лайте с ножом и хилкой. Схема почти стандартная, но непонятно как избегать дамага. Бегать кругами не очень получается, противники зело наски[censored]еные, а своей дамаги не ахти, плюс еще блоки. Непонятно также как работают дуалы, у меня все сводится к бешеному неконтролируемому маханию обоими руками, как махать правильно? Пробовал заменить ножик на меч, но дыхалка кончается с нереальной скоростью, с этим можно что-то сделать? Ну и несколько мелких вопросов в довесок - по какому принципу совершаются слоу-мо добивания, относятся ли кинжалы к мечам, как работает перк на отрубание головы, чем можно разогнать лимит веса и из чего реально гнать себе аптечки оптом? и еще, насколько необходимо уметь дальнобойное оружие? на постоянной основе кемперить меня не вставляет, но мб в будущем понадобится и качать надо уже сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slowpoke incoming

Пару дней назад дошли руки наконец погонять скайрим. Поскольку к обле я так и не приобщился, разница между морром и скайримом сильно погнула мне шаблон. В связи с этим есть несколько вопросцев. Главное что хотелось бы узнать, насколько существенна разница между лайт и хеви армором? Сам я идейный гномовод и топоролюб, но в этот раз что-то переклинило и я заролил хаджита. Делать из кота стандартного такна будет совсем не тематично, поэтому сейчас он гуляет в лайте с ножом и хилкой. Схема почти стандартная, но непонятно как избегать дамага. Бегать кругами не очень получается, противники зело наски[censored]еные, а своей дамаги не ахти, плюс еще блоки. Непонятно также как работают дуалы, у меня все сводится к бешеному неконтролируемому маханию обоими руками, как махать правильно? Пробовал заменить ножик на меч, но дыхалка кончается с нереальной скоростью, с этим можно что-то сделать? Ну и несколько мелких вопросов в довесок - по какому принципу совершаются слоу-мо добивания, относятся ли кинжалы к мечам, как работает перк на отрубание головы, чем можно разогнать лимит веса и из чего реально гнать себе аптечки оптом? и еще, насколько необходимо уметь дальнобойное оружие? на постоянной основе кемперить меня не вставляет, но мб в будущем понадобится и качать надо уже сейчас?

1. Легкая броня...легче. Не влияет на скорость и не так шумит при стелсе. В количестве брони разница не существенная, как по мне, все равно к концу будут значения за сотню, а то две (ну а если использовать зачарование+алхимия+кузнечное дело, то вообще фантастические цифры).

2. Какая сложность? На средней кроме гигантов (которые вообще то мирные) никаких значительных проблем не было

3. Лучше обзавестись щитом и бить их по кумполу - это прерывает их атаки.

4. Как я понял с двумя мечами нужно нажимать одновременно обе кнопки

5. Выносливость быстро кончается при сильных ударах и блокировании. Если и без них выдыхаешься быстро, качай ее самую (выносливость и переносимый груз увеличивает), а также пей склянки

6. В одноручном сидит перк на мечи, а в скрытности на ножи, так что видимо нет (как отрубить голову кинжалом?). Перк срабатывает сам в качестве эпичного добивания.

7. Качай не лук, а разрушение. Лук хорош из скрытности, но если нужно просто "обработать" врага перед боем, магия эффективнее.

От себя добавлю - не хватайся за все задания и гильдии, их слишком много - оставь на второе прохождение. Забей на кузнечное дело, иначе практически ни одна найденная броня радости не принесет (хотя в этом случае разжиться драконьим доспехом навряд ли получиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей на кузнечное дело, иначе практически ни одна найденная броня радости не принесет (хотя в этом случае разжиться драконьим доспехом навряд ли получиться).

Должен отметить, что драконий доспех, однако, не стоит затраченных усилий (ИМХО, разумеется). Я качал персонажа до ста единиц кузнечного дела, надеясь в конце увидеть нечто сногсшибательное. А на выходе получил средненькую по параметрам броньку с убогим дизайном, уступающую даэдрику (который я не ношу из-за, кхм, "антидаэдрических намерений") практически во всем. И если легкий вариант смотрелся еще более-менее, то на персонажа в тяжелом доспехе без слез было не взглянуть. :o Конечно, если драконик заточить/зачаровать, он сможет показать неплохие результаты, однако тому же даэдрическому комплекту серьезно уступает. В результате плюнул и снова начал бегать в эбоните. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Сержант BANZAY

Циферки смотреть надо)

Драконья самая крутая бронька из лёгких(которую можно сковать, а так соловьиная самая крутая)

Самая крутая из тяжей даэдрическая.

Кто-то играет в Скайрим ниже чем на последнем уровне сложности (мастером кажется зовётся)?

Зачем?

Я понимаю конечно, что она тяжелей , чем пасьянс по одной карте, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконья самая крутая бронька из лёгких(которую можно сковать, а так соловьиная самая крутая)

И если легкий вариант смотрелся еще более-менее

Угу. Как легкая она да, хороша. Но мой персонаж не использует легкие виды. А среди тяжелых видов есть куда более привлекательные экземпляры. Ее главный недостаток (статы подтянуть можно при желании) - выглядит уродливо. Все, естественно, сугубо мое ИМХО.

Изменено пользователем Сержант BANZAY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то играет в Скайрим ниже чем на последнем уровне сложности (мастером кажется зовётся)?

Зачем?

Я понимаю конечно, что она тяжелей , чем пасьянс по одной карте, но всё же.

я на эксперте играю,вроде бы билд продумал,все дела,а на 29м уровне меня с одной стрелы убивал какой-то злой драуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то играет в Скайрим ниже чем на последнем уровне сложности (мастером кажется зовётся)?

Зачем?

Высокая сложность увеличивает время прохождения, а я итак за 100 часов сюжетку не прошел. Ка бы я знал, что так будет, включил бы высокую сложность, выбрал бы некоторые гильдии и квесты, и спокойно выполнял бы только их, оставив остальное на повторное прохождение, но хотелось всего и сразу. Я же думал, что игра, если и лучше Облы, то не намного, а значит дважды я в нее играть не буду. А тут внезапно эпик вин случился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...