Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

The Elder Scrolls V: Skyrim

Рекомендуемые сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=sRifj-2EEKs...player_embedded

Помнится, когда-то давным давно на 1 апреля Бетезда шутила, мол, следующая часть будет про Скайрим и один из персонажей будет сделан по внешности с Шварцнеггера.

Первая часть исполнилась О___о

Изменено пользователем Mad_Rat

• Ответов 3,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.youtube.com/watch?v=sRifj-2EEKs...player_embedded

Помнится, когда-то давным давно на 1 апреля Бетезда шутила, мол, следующая часть будет про Скайрим и один из персонажей будет сделан по внешности с Шварцнеггера.

Первая часть исполнилась О___о

Дадут поглядеть на Скайрим, отлично.

Уже не могу ждать 11 11 11.(

Ну и конечно сыграть за воина севера на самом севера, аргхх.

Изменено пользователем Inforser

А что такое Скайрим? Я в этой вселенной не разбираюсь, но услышав это название многие так возбудились, что стало интересно)

Good News Everyone ©

Только непонятен ктулхообразный дракон. Можетя я что то упуская но драконов в бестиарии ТЕС небыло

Надеюсь будет играбельной сразу после выхода. А не через пару лет, когда 100500 плагинов наделают :)

Но блин, еще 11 месяцев! %)

Изменено пользователем Welial

Только непонятен ктулхообразный дракон. Можетя я что то упуская но драконов в бестиарии ТЕС небыло

Были там драконы, раз упоминаются так часто. Вон пол Акавира от них фанатеет.

Есть даже фанатский плагин. Там на дракончике полетать можно :D

А вообще да, интересно будет. Очень жду, меня последнее время на РПГ пробило. В данный момент обливион с плагинчиками перепрохожу, правда медленно отыгрываю роль так сказать.

По Солтсхейму весело было ходить. ИМХО все клево.

Наблюдая за деградацией серии не уверен что получится что-то путное. Хотя посмотреть, конечно же, стоит.