Mad_Rat Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 как обливион может быть "простеньким", с его-то убойным автолевелом. Там на среднем уровне сложности было не выжить без крепкой манчкинистой системы 5п5п5 и "правильного" перса. И как он может быть коротким, если понятия конца игры в поздних тесах не существует впринципе - бросай, когда надоест. Таки да, это главное, что отвращало от Обливиона. После того, как я, пройдя Морровинд, перемещался исключительно прыжками, поставил Обливион, продолжил перемещаться прыжками и стал убалтывать всех подряд благодаря новой системе убеждения, поднял так несколько уровней, а потом был жестоко покаран уровневыми монстрами практически везде - испытал дикий бугурт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЙаростныйБерсеркеръ Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 нда ,обливион - удивительное сочетание компаса, меток на карте и фасттревела с одной стороны, и удивительной для неподготовленного игрока сложности - с другой. Особо веселит, что эта сложность - суть недоработка игрового баланса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Самое тяжелое время в обливионе-это 20е уровни.Дальше монстры не левелапаются,зато левелапается герой и находится топовое оружие(точнее выбивается в квестах у статуй) и доспехи. Кстати там можно было пользоваться хитростью,если ты не воин.Например яды,спеллы из раздела Иллюзий и изменения.Тяжелее конечно,но что поделать. Кстати в игре можно собрать комплект на 100% отражение физ.урона и 100% отражение спеллов.Наносить урон будут только стрелы. Но собирать этот комплект надо где-то с 30 уровня,потому что эти предметы тоже идут по левелам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Я в "Морровинде" как-то решил выпендриться и исхитрился зачаровать колечко на вызов полного комплекта даэдрических доспехов, с постоянным эффектом :). Бегаю, весь такой красивый и навороченный. Первый же встречный маг кастанул на меня Рассеивание магии - и остался я в одних трусах =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЙаростныйБерсеркеръ Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 хм, одно время качал бретона-атронаха, маг был. С прокачанной скоростью можно было юзать тактику "стреляющий вождь". Бегаешь от врага, метаешь спеллы, походу исцеляешься. Метод долгий, но таки надежный . Потом еще зачарил себе сет одежды на увеличение скорости. И никто, ниииикто не мог меня достать в ближнем бою. А в сочетании с другими тактиками - знаменитый "дверной дракон",я был просто инвиктус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Не знаю. На среднем уровне Обливион проходился за воина ровно. Да, против двух огоньков было сложно, да, с дриадой выходило напряжно. Но это и было интересно. Тыц-тыц-тыц - и ползем до постоялого двора (без всяких фастстревелов, ибо чит), чтобы поспать, а наутро со ста процентами бежать в город за зельями. :) Ну и красивый он, размеется если играть на хорошей графике. Офигенно красивый со всей этой травой-муравой, цветами, колышущимися кронами, горами, морем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) омг, в свитках есть задроты., паверплееры. А я и не знал. Зачем? Это же синглплеерная игра. Делай что хочешь, отыгрывай кого хочешь, все равно тебя не победят, и ты всех спасешь. Самое убойное заклинание - сейвлоад. Ни один нпс не переварит такой магии. Соревноваться не с кем, мир сделан что бы его пройти. Какое удовольствие от паверплееинга НЕ против живого игрока? Извращенство какое-то. ППЦ. Это все равно что усложнять себе пасьянс. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 омг, в свитках есть задроты., паверплееры. А я и не знал. Зачем? Это же синглплеерная игра. Делай что хочешь, отыгрывай кого хочешь, все равно тебя не победят, и ты всех спасешь. Самое убойное заклинание - сейвлоад. Ни один нпс не переварит такой магии. Соревноваться не с кем, мир сделан что бы его пройти. Какое удовольствие от паверплееинга НЕ против живого игрока? Извращенство какое-то. ППЦ. Дело не в паверплеерах. Дело в том, что Обливион пройти, не снижая сложности, не продумывая заранее "паверную" прокачку персонажа - НЕТ ПУТИ. В смысле, чисто теоретически играть можно, но битва с любым мобом превращается в мучение и страдание. Проверяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Я что-то делал не так O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Дело в том, что Обливион пройти, не снижая сложности, не продумывая заранее "паверную" прокачку персонажа - НЕТ ПУТИ. В смысле, чисто теоретически играть можно, но битва с любым мобом превращается в мучение и страдание. Проверяли. Или в задротство, когда прокачиваешь навык прыгая постоянно, или забиваешся в подземелье в угол, заклиниваешь кнопку мыши на блок щитом и ждёшь пока те 2 гоблина, стучась тебе в лоб, прокачают твой навык. Ну или с доспехами... ИМХО включил чит на бессмертие где никак не можешь пройти, и всё. Прошёл - выключил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Да проще - там ползунок со сложностью вроде в любой момент можно туда сюда таскать. Но вообще этот автолевелинг дикая хрень, когда его так неумело юзают. Мор лучше уже хоть тем, что там не было автолевелинга мобов. В чем ощущение открытого мира, если мир под тебя подстраивается? Убивает всякое погружение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЙаростныйБерсеркеръ Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 там не было автолевелинга мобов. он там был, но не в таких аццких масштабах. включил чит на бессмертие где никак не можешь пройти, и всё. Прошёл - выключил А как же дикая радость от победы над могучим противником, с помощь разума и использования разных тактик? Да и, опять же, интерес к игре теряется из-за таких послаблений, имхо. А еще иногда это называют читерством. в задротство, когда прокачиваешь навык прыгая постоянно, или забиваешся в подземелье в угол одно дело - задротство, другое - метод развития, адекватный сложности игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Или в задротство, когда прокачиваешь навык прыгая постоянно, или забиваешся в подземелье в угол, заклиниваешь кнопку мыши на блок щитом и ждёшь пока те 2 гоблина, стучась тебе в лоб, прокачают твой навык. Ну или с доспехами... ИМХО включил чит на бессмертие где никак не можешь пройти, и всё. Прошёл - выключил Прыжки - это не задротство. Так реально быстрее :( [ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ] И да, беда облы заключается в том, что ты ВНЕЗАПНО, посередине игры обнаруживаешь, что какие-то лютые минотавры, или гопники в новых крутых доспехах превращают тебя в молотое дерьмо. И не то, что в руины, за пределы города выходить боязно. А сделать уже ничего нельзя. Так прыгуче-болтливым дрыщем и останешься. Есть, правда, обратный эффект. Главный квест очень легко проходить залпом. На первых уровнях. Арену очень легко пройти на 1-2 уровне. Дико легко. Но если затянуть, начинается ад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Хотя нет, лучше - кавардаков, старейшин гнарлов и элитр-маток. Блджад! Яснов переводил Обливион? Беда какая O_o Как можно было отключать красивейшую траву - я не понимаю. Ваистену задротство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Отключить траву обливиона, что бы видеть какие-то там сундуки? Ня-Смерть задротам. Я помню еще и моды ставил, что бы гуще росло, и с неба больше капало, а он отключать... Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 В Скролсах как манчкинизм, так и ММО-стайл одевание/раздевание куколок пестуется весьма активно. Игроки "задроты" даже составляют добрую часть целевой аудитории. Временя нынче такие: с одной стороны максимум казуальность, с другой приставочки, ачивки, самоутверждение в эназер ворлде любой ценой. И клали они на ваши ня-бомбы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 песня внушает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Мои глаза... Ну когда уже эти бесесдовцы научатся делать нормальную анимацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kstarus Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Ну когда уже эти бесесдовцы научатся делать нормальную анимацию? Причем здесь беседовцы ? На видео плагин для обливиона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Мои глаза... Ну когда уже эти бесесдовцы научатся делать нормальную анимацию? я если честно под стол сполз, когда прочитал =) музыку бесездам тоже надо подтянуть? Изменено 27 мая, 2011 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Мои глаза... Ну когда уже эти бесесдовцы научатся делать нормальную анимацию? Ы!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Причем здесь беседовцы ? На видео плагин для обливиона Слава богу, а я уж испугалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ~Legend~ Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Очередная компиляция из различных источников: Различные факты, согласно консольной версии: 1. Подсказка о драконорожденном: Рожденный драконом подразумевает то, что вы рождены с душой дракона. 2. Подтверждено наличие в игре стеклянного эльфийcкого оружия 3. В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоваться. 4. Врагов можно поджечь, опрокинув на них масляную лампу. 5. Ингредиенты для алхимии можно будет собирать из цветов, над которыми порхают бабочки. 6. На каждый навык выделено от 12 до 20 перков. 7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности 8. Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями (колоть дрова, например). 9. Посохи отнесены к одноручному оружию. 10. Для активизации драконьего клича будет выделена отдельная клавиша (сейчас это Q). 11. Драконьих кличей будет 24 (ранее сообщалось о 20). Они состоят из трех слов. Чем сильнее клич, тем больше времени уйдет на его "перезарядку". 12. Драконьими криками могут воспользоваться не только драконы, но и дреурги 13. Характеристик 3 — здоровье, мана и усталость 14. Игровой мир очень интерактивный — над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба. 15. Объекты в инвентаре объемны. Их можно поворачивать и масштабировать 16. Помимо обычного меню, доступно быстрое меню, которое приостанавливает игру и дает возможность быстро поменять оружие, например. 17. Для разного оружия доступны разные перки. 18. При помощи некоторых рун можно создать мины-ловушки. 19. Управляться с луком станет сложнее, зато повысится наносимый луком ущерб. 20. Прохождение основного сюжета займет от 20 часов геймплея. Согласно другим журналам: IGN : 1. Навыки теперь представлены в виде древовидной структуры. 2. В книгах можно будет найти ответы на загадки. 3. Улучшить отношение к игроку с помощью мини-игры, как это было в Обливионе, более не получится — нет такого. 4. Драконьи кличи не связаны с вашим уровнем магии. 5. Драконьи кличи можно прочитать на стенах, камнях или других вещах. 6. Некоторые драконы будут говорить на английском языке. 7. Удвоенное заклинание исцеление дает усиленный эффект. Gamespot: 1. Управление каждой рукой ведется самостоятельно (левая и правая кнопка, соответственно). 2. Режим скрытности полностью переделан и теперь зависит от действий игрока. 3. Заклинания можно находить, собирая коллекцию книг. Rock Paper Shotgun: 1. Можно стрелять в летящих драконов 2. Стая волков нападает на мамонта, а затем охраняет свою добычу. 3. Персонажи станут более разнообразными. 4. Движок Creation Engine позволил увеличить границы видимости. Joystiq: 1. Скайрим более проработанный и интерактивный, чем Обливион. 2. Ваш персонаж больше не парит над миром (отсутствие левитации?). Eurogamer: 1. Бабочки приземляются на цветы и улетают, если их спугнуть. 2. Представлены новые модели персонажей. 3. От проходящих мимо гигантов экран будет сотрясаться. "Раскрывающийся текст" # Не будет максимального уровня развития персонажа. Однако вы не сможете прокачать все перки, играя за одного персонажа. # Технически Skyrim — революция в серии The Elder Scrolls, но отнюдь не в игровой индустрии (однако выглядит все равно потрясно). Bethesda создала мир, пропитанный волшебной атмосферой. # Все оружие обладает различными свойствами, с помощью которых вы можете обрести преимущество над врагом, правильно выбирая перки. Так, булавы игнорируют определенный процент защиты, а топоры вызывают кровотечения. # Вы сможете использовать быстрое путешествие, чтобы добраться до мест, посещенных ранее. # Skyrim по размерам как Oblivion. # Будет 5 больших городов и более 130 подземелий. # Еще меньший уровень сказочности (подразумевается, что игра не будет выглядеть так красочно, как Morrowind, будет похожа скорее на Oblivion). Конечно, TES IV тоже не был излишне сказочным, однако Skyrim будет еще более реалистичным, нежели предшественник. Множество локаций выглядит настолько реально, что вполне могли бы существовать и в нашем мире. # Квестов, подобных закрытию врат Обливиона, не будет. # Не редко будут встречаться драконы. # Уровень монстров в каждом подземелье будет задаваться единожды — когда вы впервые посетите его. # В виде от третьего лица анимация проработана гораздо лучше, нежели в Oblivion. # Вы сможете читать игровые книги в 3D. # Каждую вещь в инвентаре можно осмотреть в 3D режиме. Он доступен не только для доспехов и оружия, но и для таких мелких вещей, как кольца и травы, которые можно рассмотреть со всех сторон. Иногда вы будете решать головоломки, основываясь на данном режиме. # Темное братство возвращается. # Система активного блокирования ударов сделает сражения более интересными. # Больше разнообразных ловушек и головоломок. # Главный квест проходится примерно за 20 часов. На побочные же придется затратить более 100 часов. # Каждый дракон, которого вы убиваете, делает вас сильнее. Часть его души преобразуется в вашу. * Будут скиллы одноручного и двуручного оружия, стрельбы из лука и различные магические. Навыка копий не предвидится. Внутри каждого скилла — дерево соответствующих перков. * По поводу оборотней пока нет ясности. Разработчики думают, какое можно найти им применение и каким образом они могут обогатить игру. Во всяком случае, им будет отведено какое-то место. * Роль лошадей в Oblivion была слишком упрощена. Судя по всему, система передвижения на животных претерпит существенные изменения, но она точно будет, так как без нее окружающий мир выглядит весьма бедно. * Крафтинг присутствует во многих профессиях, например, кузнечное дело, зачарование, алхимия. Алхимия будет одним из «таинственных» навыков. Многие вещи можно создавать, причем независимо от ваших навыков. Подробнее об этом будет сказано позже. * Создание заклинаний: есть интересные наработки, осталось подумать, как внедрить их в игру. Магию необходимо сделать не как подобие бездушного конструктора, а как своеобразную систему, которая придется по душе игрокам. * Персонажу доступно 280 различных перков, но за одно прохождение получится выбрать не более 50. * Различия между расами лишь в стартовых параметрах, пока подробности неизвестны, но выбор расы — один из первых и важнейших аспектов. Вопросы о выборе классов упразднены, поэтому здесь открывается простор по отыгрышу роли. * Система генерации лиц улучшена. «Кнопка «Случайное лицо» в Oblivion переименована в «Уродливое лицо», — шутит Говард. К примеру, будет доступен набор предустановленных «нормальных» носов и без ограничений по ползункам. * Многие NPC могут быть компаньонами игрока, поведение их весьма динамично, в отличие от Fallout 3. Пробуйте общаться со всеми, и, возможно, кто-то присоединится к вам. * Система Radiant Story создает динамические квесты, состоит из наборов отдельных условий, изменяемых под конкретного игрока. Если кому-то вы нравитесь в городе X, он отправляет вас в пещеру Z для освобождения похищенного ребенка. * Темное Братство присутствует. Также появятся новые фракции, и вернутся некоторые старые. * Начало игры, как обычно, в темнице, ибо это традиция серии. К тому же интересно узнать, почему вы стали заключенным? Возможно, ответ вы и не получите, но создадите свою собственную историю. * Заимствований из Fallout не будет. Скайрим — самобытная территория, и, в отличие от Oblivion с его «обычной» средневековой фэнтезийностью, обладающая отличительными чертами, заметными в каждой его постройке. * Говард не дал ответ на вопрос о нескольких концовках игры. Может быть, нас ждет сюрприз. * Территория Скайрима сравнима с площадью Киродиила. Каждый из пяти-шести типов ландшафтов обладает уникальным дизайном, немалую часть территории занимают горные склоны, которые можно исходить вдоль и поперек, но все же придется искать обходные пути, дабы достичь определенных мест. * HUD и показатели здоровья. Элементы интерфейса будут отображаться по мере необходимости, например, во время боя. * В версии для PC графика лучше, чем на PS3 и Xbox 360. К тому же интерфейс игры будет отличаться от консолей в угоду удобству пользования. * В начале игры персонаж не догадывается, что он Драконорожденный. Прозрение придет при первой встрече с драконом. Но это дань атмосфере и, думается, оригинальный шаг. * 7 тысяч ступеней, которые необходимо преодолеть для встречи с Седобородыми, всё же будут. И именно 7000 — ни больше, ни меньше. * Поддержки технологий 3D и Kinect не будет. Вместо этого лучше сконцентрироваться на самой игре. * Максимального уровня так же нет, но после 50-го развитие персонажа сильно замедлится. + Что вероятнее: драконы или мультиплеер? Слухи и домыслы о мультиплеере в TES 5, да и в остальных проектах Bethesda Game Studios появляются довольно часто. Директор проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim Тодд Ховард (Todd Howard) поведал нам, что тема внедрения мультиплеера в игру всплывает очень часто, каждый раз ведется обсуждение, и всё же эта идея опять занимает место на полке. «Мы всегда рассматриваем тему ввода мультиплеера, генерируем много идей на обсуждение, но в итоге всегда отказываемся от них». «И дело не в том, что идея мультиплеера нам не по нраву. Существует несколько вариантов, при которых это было бы очень к месту, но в итоге все равно появляются мысли, что разработка отнимет у разработчиков целый вагон времени на то, чтобы сделать самый лучший синглплеер, на который только способна Bethesda». «Две вещи которые наиболее часто просят реализовать это драконы и мультиплеер. Всё таки одну из них мы на этот раз выполнили!» Не обошлось и без приколов. Ответом на вопрос о том, появятся ли в игре единороги, стало: «Ага, это будет дополнение. За 100 баксов». Ну, хорошо, хорошо. А что насчет левитации? «Это еще одно дополнение. 300 баксов». © sg Изменено 1 июня, 2011 пользователем ~Legend~ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 8. Игрок сможет заниматься повседневными работами, наравне с неписями (колоть дрова, например). Ну наконец-то дрова рубить можно, я этого ждал еще с Моровинда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти