Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Heavy Gear Blitz!


Wulfenlord

Рекомендуемые сообщения

про аватарку я всё думал о Хэви-костюмчике от Урбан Мамонта.

http://www.scotiagrendel.com/Products/imag...34104_Sabre.jpg

Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, ещё. Для тех кто не знает, есть такая прога Gear Garage - типа армибилдера для ХГБ, немного глючная, но симпотичная. Проверено - одобрено! Требует Java для работы. Последняя её версия V0.43 пока слишком сырая, и нуждается в доработке. Кроме того, она не поддерживает L&L 1.1 - ТОЛЬКО FM. Версия V0.42 более стабильная, поэтому пока что она лучше. Линк.

Аналог армибилдера для Арены тоже присутствует. Это Heavy Gear Arena Team Builder V0.4. Тоже не без глюков, но пока лучше нет. Требует Adobe AIR Runtime для установки. И расположен неудобно, так что не пугайтесь. Линк

[ Добавлено спустя 9 минут 7 секунд ]

про аватарку я всё думал о Хэви-костюмчике от Урбан Мамонта.

Ну нет, :image055: Они похожи только цветом более-менее, да одним глазом. :image067:

Изменено пользователем Wulfenlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На русский правила так и не перевели? (я-то и так более-менее читаю, но есть кое-какие моменты, из-за которых лезешь в словарик или переводчик =)

Кстати, можете поздравить: в Питер едет стартер на двоих ^^

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила в процессе перевода. Просто сейчас очень трудно выкроить на это хоть какое-то время. -_-

Про стартовик: Арена или ХГБ? И, конечно, поздравляю в любом случае!

Если будут оставаться вопросы после прочтения правил, или в процессе игры появятся - не стесняйтесь спросить здесь, на подфоруме, или отписаться мне в личку. Отвечу обязательно, и постараюсь максимально просто разъяснить непонятное.

И ещё. Ждём покрашенных минек! Постим фотки здесь, на WARFORGE, в разделе "Миниатюры Science Fiction". Также Вконтакте есть тематическая группа по ХГА/ХГБ, где тоже можно их запостить. Народ должен знать своих героев! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде писали, что они официально будут выпускать русские квик старт рулы (то ли в этой теме писали, то ли в соседней).

Кстати, если найду время, то могу, пожалуй, квик старт перевести...

Стартовик ХГБ. Решили взять его (хотя я еще думаю, за кого буду играть (Север "уже" "есть", так что или Юг, или P.R.D.F., или Black Talons ^^)) - т.к. опробовать (не так дорого для "пробы") + книжки + доп. вооружение.

Хех, покрас... Я уже два года как начал играть в варгеймы, но так и не созрел для покраса >< *facepalm* Но уверен, что ХГБ станет решающим фактором ^^ Потренируюсь на своих таусятах и перейду к Гирам)

Надо будет, кстати, научиться делать штифты.

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ночью плсмотрел пару серий вотомов.... И задумался о каком нибудь дешёвом стартовом наборчике. Где-нибудь после нового года, если не "остыну".

Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочтения квикрулов осталось нереальное кол-во вопросов, но начнем с простого...

На оф. сайте есть раздел Downloads.

В этом разделе есть подразделы Heavy Gear Blitz! Field Manual (например, Black Talon Datacards) и Heavy Gear Blitz! Locked & Loaded (Caprice & Black Talon Datacards).

Чем отличаются datacards этих подразделов и зачем вообще созданы два раздела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А вроде писали, что они официально будут выпускать русские квик старт рулы (то ли в этой теме писали, то ли в соседней).

Кстати, если найду время, то могу, пожалуй, квик старт перевести...

2. Надо будет, кстати, научиться делать штифты.

1.Да, я сам писАл. <_< Дело было в конце весны ещё, но тогда не заладилось с тем, чтобы сделать перевод официальным. Да и действительно солидного отклика от интересующихся на форуме я не получил (я думал народа будет больше, если совсем честно). Поэтому летом я занялся своими делами, а ещё налаживанием контактов с западными игроками и укреплением связей с разработчиками игры, пытаясь продвинуть русскую локализацию игры. И не без успеха. Однако пить шампусик мы будем, когда на официальном сайте появится русская локализация ХГБ, ладно? Если вкратце, то на Новый год мы получим такой вот подарок, скорее всего числа до 10 января, и если ОЧЕНЬ повезёт, то уже в этом году, в конце декабря.

2. А чего там учиться? Берёшь маленькую ручную дрельку, типа ГВшной, сверлышко диаметром равным диаметру обычной канцелярской скрепки (0,8 мм или 1,2 мм, если скрепка потолще), сверлишь две более-менее соосные дырки - одну в одной детали, другую в другой. Кусачками откусываешь прямой кусок скрепки (это и будет штифт), подгоняешь его по длине к этим дыркам, проверяешь прилегание деталей (плотно-неплотно), вклеиваешь штифт в одну, или в обе сразу. Времени уходит минут 5-10 на штифт, в опытных руках ещё меньше, но на самолёт мы не опаздываем, так что торопиться особо некуда. Профит в том, что после этого отломать детальку получится только плоскогубцами. Вроде всё!

А, да, попробуй полазить вот здесь, это бесценный кладезь опыта по изготовлению конверсий, собранный российскими, украинскими и белорусскими игроками в настольный БаттлТех. Там слева список разделов, "многа букаф", но любому моделисту-миниатюристу знать эту святую библию необходимо, да и читать интересно.

После прочтения квикрулов осталось нереальное кол-во вопросов, но начнем с простого...

Чем отличаются datacards этих подразделов и зачем вообще созданы два раздела?

FM изначально создавался для упрощения правил L&L 1.1 и ускорения игрового процесса (хотя куда уж быстрее...). Однако FM-правила немного смещают игровой баланс в сторону более продвинутых гиров последних поколений, оставляя за бортом многие клёвые старые дизайны, и часть фишек вообще теряется. Поэтому самые упёртые фанаты считают FM ересью, играя только по L&L 1/1. Чтобы их не обижать, фирма и хранит старые стандартные закачки под L&L, так, на всякий случай. Большинство же игроков считают L&L морально устаревшим, гонясь за новизной, и клёвыми картинками FMа. И поэтому фирма пытается угодить и им, создав красивые цветные карточки (которые, кстати, сожрут запасы тонера в принтере куда как быстрее!). Как всегда, правда лежит где-то посередине, и освоившись в обоими вариантами правил, опытные игроки возвращаются к L&L 1.1, слегка модернизированный отдельными реально продуманными новыми правилами, но без тех глобальных изменений, которыми так блещет FM, и используя их как хоумрулы. И переходят на простые и удобные (и высоко-кастомизированные!) карточки, сделанные в специальной проге DataMaker, либо включают "печатный станок" проги Gear Garage v0.42, о которой говорилось чуть выше, что тоже вариант на безрыбье. Это зачем два раздела.

Отличаются карточки: (1). Дистанциями стрельбы. (2). Модификаторами стрельбы на этих самых дистанциях. Оба изменения связаны с изменением игромеханики в FMе. (3). Некоторыми изменениями в характеристиках гиров, по большей части потеря рядом гиров модифкаторов атаки и/или защиты, а также ряда перков, что является прямым следствием и побочным явлением перехода с L&La на FM.

Какие карточки нужны: те, которые в разделе по Field Manual`y, поскольку именно по этим правилам сейчас играются официальные турниры. Т.е. армия должна удовлетворять этим правилам, а до домашних игр по "L&L 1.1+хоумрулы" вы завсегда успеете дойти, ибо они теперь актуальными правилами не считаются (из них берётся ТОЛЬКО армилист и фракционные особенности компоновки ростера). Хорошо бы ещё иметь под рукой PDFки Gear Up`ов с ерратами и дополнениями.

Изменено пользователем Wulfenlord
Ниграматанайнимношка. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям эпос получился =)

Ага, всё ясно тогда.

В том числе и кое-какие странности между квикрулами и карточками от FM. (я так понимаю, что квикрулы выложены по старым правилам)

Тогда пара общих вопросов...

1. Что означает PL в Gear Garage?

2. И насчет army (как они названы в Gear Garage) - на оф. сайте они еще factions названы вроде:

- на оф. сайте за Север, например, описаны 4 армии. А в GearGarage их аж 14 штук. Это добавления Field Manual?

- сильно ли отличаются между собой эти армии? То есть, например, у них из общего только Гиры, а тактика и т.п. разные, или наоборот - всё одинаковое, кроме, например, каких-то мелких исключений при составлении ростера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям эпос получился =)

Тогда пара общих вопросов... 1. про PL, и 2. про фракции и Лиги, и про различия армий.

1. Priority Level, бывает от 1го до 4х. В правилах подробно разжевано, но вкратце - чем выше показатель, тем более значимы ваши войска для командования, и тем более элитным может быть подразделение. Это влияет на кол-во доступных ветеранских подразделений (равное Уровню Приоритета, даёт доступ к более широкому спектру доступных опций отряда), меняет обязательные отряды в твоих силах (типа как 1+ отряды в старых кодексах Вахи) и состав других доступных отрядов (почти как Стандарный Боевой План в Вахе, но немного по-другому сбалансирован). На PL1 это 1 отряд из списка основных отрядов. С тремя Егерями против трёх же Охотников - это единственно возможный вариант для обеих армий. Можно их даже ветеранами сделать. =)

2. Планетарные политические группировки разделены на фракции (factions), а те, в свою очередь разделены на Лиги (Leagues), каждая из которых имеет свои собственные вооруженные силы (которыми нам собственно, и предлагают поиграть). И нет, он были и до FM. Например, моя армия - южная = AST faction (фракция "Объединённые Южные Территории"), и Лига - Южная Республика, соответственно моя армия - SRA (Южно-Республиканская Армия, ака "республиканцы"). На словах долго и сложно, может быть, а на деле - как два пальца. Северные политические силы (т.е. "Конфедеративные Северные Города-Государства") и их северные армии неплохо описаны в соседней ветке форума. Южанам пока сюда, потом будет нормальный русский перевод. Да, армии отличаются ОЧЕНЬ сильно, даже внутри одной любой фракции. Но стартовик - штука универсальная, так что шансов промахнуться с закачкой тут нет, особенно если не клеить оружие на гиров в первые несколько игр (и поэтому прокси - наши большие друзья). Хотя Ерерь и Охотник по статам идентичны, они играют по разным армилистам (и их спецправилам, соответственно), поэтому эффективные закачки (миньки) будут различаться, и стиль игры за них будет тоже разный. Хотя какой стиль игры на трёх гирах...

Видео обучения на английском )

Не самое лучшее ХГБ-видео в сети, Зак, но всё равно спасибо! А вот куда как лучший вариант:

An Introduction to HGB

How to Play HGB

Не помню, постил я эти линки раньше, или нет.

2 Блэк Хок - про получившийся эпос: Для вас стараюсь! И да, ты прав, стартер сделан по L&L, поэтому L&L-карточки действительно лучше подойдут, а мне пора бы и поспать чутОк... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой самый выгодный для покупки стартер, по соотношению цена/миньки. а конкретно ню-коал интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а конкретно ню-коал интересует.

Ну так и бери НюКоал! NuCoal Super Bundle продаётся до конца декабря, стоит как самолёт, но даёт возможность сэкономить баксов 70 примерно, с учётом доставки. На данный момент - это самая выгодная покупка во всём ихнем магазине. Там дофига всяких вкусностей! Ещё и модная ихняя (NuCoal) нашивка в подарок!

Не стоит ожидать, что это чит и полом а-ля каждый новый (и всё более поломный!) ваховский кодекс. Кроме того, в следующем Gear Up 5 будет на них еррата. Как и на другие армии, кстати.

Изменено пользователем Wulfenlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Спасибо за ответы!

По порядку. Буду нумеровать =)

1. Ок, с PL понятно, почитаю подробнее в рульбуке, когда приедет стартер.

2. Так. Исчо раз (насчет всяких фракций).

Вот на сайте написано Northern Factions. В них входят Notheren Guard. Что из этого называется армией/лигой/фракцией?

Спрашивал про отличия, конечно, не учитывая стартер (6 минек на двоих не особо густо ^^), а с прицелом на будущее. (то есть надо ли заранее прикидывать, что заказывать в зависимости от того, будешь ли, например, играть за Mekong Dominion Army или MILitary Intervention and Counter Insurgency Army, сильно ли отличаются у них армии или, например, отличия в 1-2 Гирах)

3. Есть ли что-то полезное в Gear Up-ах или это просто по фану?

4. Я правильно понимаю, что за один ход человек может использовать только один cadre? (аля шахматы) Затем ход переходит к другому игроку и т.д., причем на сл. ход первый игрок может опять использовать тот же cadre... Логичный вопрос - не бывает ли такого, что мы играем только одним и тем же отрядом на протяжении всей игры (максимально качанным), а остальные сидят для валидности и массовки?

5. Оружие на штифты сажаете или магниты?

6. Почему, ну почему у Black Talons в Core одна только пихота? (и надо взять две пачки аж)

Это же элитные пилоты-асы для спецопераций, почему им в кору не дали гиров?..

(да, я знаю, что какой-то отряд гиров можно перевести в Core - но за 80 очков (правда, там еще дают, кроме перевода в Core, еще один Гир в отряд)

P.S. В Питере, похоже, назревает волна по Heavy Gear =) Один магазин, кроме того, что в нем заказан наш стартер, решил купить все остальные стартеры "на полку в магазин" и вроде даже есть уже желающие купить ^^

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит ожидать, что это чит и полом а-ля каждый новый (и всё более поломный!) ваховский кодекс. Кроме того, в следующем Gear Up 5 будет на них еррата. Как и на другие армии, кстати.

Вообще в мыслях такого небыло. Нравятся некоторые миньки

NuCoal Super Bundle стоит как мой газ 2410.

Я думаю ограничиться лишь пятью шестью моделями\аналогичным наборчиком - что бы и в арену и в ХГБ можно было.

Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ок, с PL понятно

2. Так. Исчо раз (насчет всяких фракций).

Спрашивал про отличия с прицелом на будущее.

3. Есть ли что-то полезное в Gear Up-ах или это просто по фану?

4. Я правильно понимаю, что за один ход человек может использовать только один cadre, а остальные сидят для валидности и массовки?

5. Оружие на штифты сажаете или магниты?

6. Почему, ну почему у Black Talons в Core одна только пихота? (и надо взять две пачки аж)

P.S. В Питере, похоже, назревает волна по Heavy Gear =)

1. Принято.

2. Перечитал то что я чуть раньше понаписАл. Ужаснулся и полез на официальный сайт, но там тоже мало путного.

Если в кратце и заново, на примере Северной Стражи (Nothern Guard, NG), то NG -это сама игровая армия, которая ЕМНИП подчиняется конгломерату из трёх северных Лиг, Конфедеративным Северным Городам-Государствам (CNСS). Когда говорят "фракция", то имеют в виду и армию, и политическую силу, которая ей управляет, т.е. в нашем случае - это и Северная Стража, и CNCS. Каждая из Лиг, составляющих CNCS, имеет свои собственные вооруженные силы, которые им подчиняются, например Протекторат Западного Рубежа (WFP) (Лига) имеет свою собственную армию - Армию Протектората Западного Рубежа (WFPA). Вместе и WFP,и WFPA - фракция. Когда говорят "северные фракции", имеют в виду все четыре из них - и три армии отдельных Лиг, и общую NG, вместе с теми политическими силами, которые ими управляют. Часто фракции называют как армии, поскольку именно они являются дейстаующими представителями политических сил, и именно армии мы ставим на игровой стол. Вроде так.

Про фракционные отличия: они ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ. Да, есть и общие для всех моменты, куда без них, но фракционные особые правила дают новые опции, которые уникальны для каждой отдельной фракции. Т.е. у каждой фракции есть своя жирная плюшка, не использовать которую глупо, даже если часть моделей будет та же. Подробней это расписано в армилистах.

3. Официальные ерраты, дополнения, новые гиры, доступные для ваших армий. Достаточно? <_< Нет?! O_o Тогда ещё клёвые картинки, комиксы, интервьюшки, баттл репорты, туториалы и обзоры армий. ^_^

4. Нет, не правильно ты понял. За ход много чего случается, поскольку он общий для оппонентов, и разделен на фазы иначе, чем в Вахе. Бросок на инициативу, каждый ход. Потом ты управляешь всей армией, но имеешь право подвигать только один свой отряд за раз, т.е. отыграть по очереди за каждую миньку в этом отряде (в произвольном порядке), но после того как взялся за следующую, предыдущая минька считается использованной до конца вашего с оппонентом общего хода. Потом оппонент двигает свой отряд по тому же принципу. Потом ты двигаешь другой свой отряд, потом снова оппонент, и так далее, пока оба игрока не походят всеми своими отрядами. Потом приходят резервы и происходят многие другие эвенты. И только после этого ваш с оппонентом общий ход заканчивается. Потом броском инициативы начинается следующий, и т.д. Короче, ни одна минька не сидит в стороне, жуя попкорн. Нет тут таких. Действуют все, просто не все сразу (это кстати позволяет наворачивать нехилые комбы!).

5. В качестве штифта я использую рукоятку самого оружия, не отрезая её, а спиливая только часть, чтобы в отверстие вошла. И держится прекрасно, и удалить легко, и сверлить меньше. Вариант - собирать оружие на штифты, но пока не вклеивать. Стараюсь собирать стабильно работающие закачки на штифты и клей. На магнитах только часть оружия, поставленного на бэкпэки. Для магнитов в руках мало места, хотя...

6. Потому, что у них армия специалистов, а не тупого универсального мяса стройными шеренгами. У них каждый оперативник на счету! Всё очень тематично, и есть свой неповторимый стиль, так что не переживай, а читай книжки внимательно. Ага?

Про волну и магазин - это и правда хорошая новость! d^_^b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всë, разобрался, огромное спасибо =)

Пойду посмотрю еще видео-гайды по HGB)

Жаль, конечно, что в квик рулах не полные правила (пусть и старые были бы, но с описанием перков и т.п. - а то тыкаюсь в GearGarage слепо практически =).

Кстати, такой вопрос - про GearGarage - какой-то из кадров у Black Talons (кадр Гиров) можно перевести в кору за +80 очков (точнее как - есть три опции по кадру в общем - перевести в кору, добавить 1-ый гир (дополнительный), добавить второй гир - вс` по 80 очков). Не баг ли то, что при переводе в Кору (за 80 очков), автоматически добавляется еще один Гир (вторая опция)? Или это такая фича - хотим перевести в Кору, это как бы бесплатно, но обязаны добавить еще один Гир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье.

Про GG: он конечно не совершенен, но иногда даже надёжней книг. Когтям нужно соблюсти кучу формальностей, чтобы выставить свои основные отряды (помимо пехтуры). Это подробно описано в Return to the Cat`s Eye.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За прокси спасибо большое.

Может таки раскачаемся на поиграть без минек(хотя конечно это не торт).

Вопрос по закачке гира.

Имеем вот такое вот:

Type 1 6

Type 2 2 Shoulder Mounts

Type 3 0

Type 4 0

Manip 2 Class 2

Как понять какое оружие к чему крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в GG статы Гиров уже из Field Manual или старые? (да и вообще интересует, сильно ли GG косячный)

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За прокси спасибо большое.

Может таки раскачаемся на поиграть без минек(хотя конечно это не торт).

Вопрос по закачке гира.

Как понять какое оружие к чему крепится?

Большое пожалуйста! Легко. Type=Tier. Т.е. Имеем 6 одиночных универсальных слотов, 2 двойных на плече/плечах (это важно в целях конверсии), и две руки, по двойному слоту на каждой. Оружие и оборудование, помимо цены и доступности, также показывают, сколько места они занимают в слотах. Ну и остаётся только совместить приятное с полезным. В правилах по Арене более подробно расписано КАК это сделать, чем ЧТО и КУДА. Я тоже не сразу вкурил... X-

А в GG статы Гиров уже из Field Manual или старые? (да и вообще интересует, сильно ли GG косячный)

Да, из FM, но его можно и отключить, оставив только L&L. Лучше пока нету. Большинство наиболее явных багов было отловлено и исправлено. Но какая-то часть навеняка осталась, хотя особо жизнь не портит. В основном там всё проверено - одобрено, но советую сверяться с книгами и ерратами, проверяя ростеры на валидность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой еще вопрос...

Field Manual заменит Black Talon - Return to Cat's Eye? (спрашиваю в плане правил, хар-ик и т.п.)

(спрашиваю к тому, стоит ли вообще заказывать стартер фракционный, если книги и так будут со стартера на двоих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RtCE написал пол L&L, так что FM меняет основные правила и карточки гиров и для RtCE, в том числе и для Чёрных когтей.

Если уже есть свои рулбуки, тем более печатный вариант, то фракционные стартовики теряют большую часть своей привлекательности. Очевидно, дешевле купить два бокса минек, входящих в стартовик. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в том-то и дело.

Переплачивать 700 деревянных за 1 книгу, основные правила которой и так продублированы в другой, и за ощущение "большого набора" (один большой, имхо, няшней нескольких маленьких ^^) как-то не очень хочется)

(да, плюс там еще рулетка и 4 куба, но... Понятно, полагаю)

Мб в стартере больше доп. вооружения, чем в отдельных наборах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...