Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да и пусть десантируются, 4-рка несмотря на уродливый дизайн и анимацию ( да да они таки уродливы), обладает великолепной игровой системой. Особливо герои, которые наконец то герои в полном смысле, а не "Армии героев меча и магии + спрайт кидающийся заклами".

На мой взгляд - это был скорее минус, чем плюс 4ки. Раскачанный герой становился неким полубогом и соло косил черных драконов пачками, армия становилась лишь пушечным мясом. А если скучковать нескольких раскачанных героев в один пак, то армия становилась вообще не нужна.

Я правильно понял что ты считаешь фейлом то, что перестали подсовывать левые навыки которые раньше могли влегкую загубить адекватную прокачку героя?

Я думаю он имеет в виду, что из раскачки героя пропал элемент рандома. Из-за этого герои равного лвла будут выглядеть как близнецы.

Еще меня удивило, что при покупке доступны все герои сразу. Это тоже убивает рандомность игр. К примеру, у некров есть герой с +2 к приросту личей - кандидат № 1 на роль второстепенного героя. И, в отличие от предыдущих игр серии, он доступен всегда, как только построишь таверну. Интересно, в мульти некр вс некр будет кто первый построил таверну, тот и вин?

Cистема прокачки персонажа практически аналогична эталонным в широких кругах двойке-тройке.

Хм...А в 5-х разве не так было? Навыки тоже были 3х уровневые, а вот абилки уже были "уникальные".

Но как и раньше в 2ке и 3 ке прокачиваются и используются 2-3 заклинания.

оО Да ладно? Я значит неправильно играл в 3-х героев.

В целом, после первого разочарования, 6-ка мне начинает нравиться все больше. Единственно, что это уже не совсем герои, а некая смесь героев с кингс баунти и дисайплс. Не знаю, станет ли 6-я часть эталоном как 3я или нет, но все же игра далеко не полный фейл, на мой взгляд.

Кстати, я не понимаю кого чем графика не устраивает? У меня все шикарно смотрится. ИМХО, графика в 6-х единственное к чему придраться не получатся, даже если захочешь. )

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну а мне именно это и понравилось - как в страых легендах - герой побеждавший армии - богатыри и полубоги. Хоть сама четверка мне была не по душе, я получил огромное удовольствие от кампаний из аддона грядущая буря. Там в этом суть и была. Пять компаний за каждого героя, где они качались до 9000 уровня)), набирали уникальные комплекты артефактов и в 6-ой кампании рамхерачивали 1000-ые армии. Просто я это не воспринимал как героев и раз пять прошел эти кампании, по разу в год помоему) А в этих героев даже пока и не хочется(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промаялся с игрой, не запускается и всё. Сначала чёрный экран, потом опять рабочий стол, курсор становится латной перчаткой и винда даёт сообщение: программа не работает.

Думал с видюхой проблемы, обновил дрова до последней - не помогло.

Может есть у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел hotfix, решающий проблему "черного экрана" при запуске Heroes VI. Этот фикс пока не имеет официального статуса, но вы можете "безболезненно" попробовать его, сохранив старый exe-файл. Итак, скачайте hotfix оттуда или с ГУголка (8 МБ), разархивируйте и скопируйте файл Might_&_Magic_Heroes_VI.exe в папку с установленной игрой (предварительно переписав оригинальный Might_&_Magic_Heroes_VI.exe в другое место, чтобы в случае чего можно было бы сделать откат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел hotfix, решающий проблему "черного экрана" при запуске Heroes VI. Этот фикс пока не имеет официального статуса, но вы можете "безболезненно" попробовать его, сохранив старый exe-файл. Итак, скачайте hotfix оттуда или с ГУголка (8 МБ), разархивируйте и скопируйте файл Might_&_Magic_Heroes_VI.exe в папку с установленной игрой (предварительно переписав оригинальный Might_&_Magic_Heroes_VI.exe в другое место, чтобы в случае чего можно было бы сделать откат).

Вышел у кого? Умельцы сами сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не понимаю кого чем графика не устраивает? У меня все шикарно смотрится. ИМХО, графика в 6-х единственное к чему придраться не получатся, даже если захочешь. )

В принципе, согласен, графика вполне приятная и подходит по стилю к игре, хотя, есть некоторые вещи, на которых дизайнеры/художники "отдохнули")

Интересно, в мульти некр вс некр будет кто первый построил таверну, тот и вин?

Вот так вот взял просто и прочитал баланс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,а никто не втречался с замечательным балансом-во второй миссии компании,Герхарт спавнит героев,с армиями по 80 мод.существ первых 3х уровней,убиваешь одну,он спавнит другую,убиваешь 3ю,он на следующий день спавнишь 4ю,причем все наспавненные герои,хоть и не имеют характеристик моего,но их существа ВСЕГДА ходят первыми,независимо от удачи и морали(которые у меня раза в 3 выше) ,но,что добивает,что и герой по 2 раза подряд ходит.При этом он имеет лишь 1 замок,а я с 3х замков и 3х фортов получаю лишь по 30 существ каждую неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прошел некровскую кампанию. Последняя битва ЭПИЧНА!

Раскрывающийся текст
Сначала удивился, что в последнем бою против моей армады 1 ангел и кучка "отбросов". Потом Уриэль ударил...Потом я увидел количество его ХП и его армии...

Маленький совет - на его телохранителей не обращайте вначале внимания, убивайте первый Уриэля. А то я решил сначала их вынести. Он всех сразу реснул :D

Ну и вообще, некры - красавчики ) Ламасы правда не впечатлили и от вампиров смешанные впечатления.

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня каждый день,после убийства героя.

А какая сложность? Если каждый день, они должны потоком идти (с первым сражаешься, а второй у края открытой области мелькает)

Удача заработала! Правда не так часто как ее анимация, но криты нет-нет, а появляются.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как проходил 2-ую миссию за Анастасию? За игру (сложный уровень) участвовал только в 3-4 боях. Когда дошёл до Антона войск было по 5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*подавился*

mother_namtaru_by_perzo-d4bwrxp.jpg

Некая Намтару.

А вот эта модель была сделана мной для Варкрафта 3 в 2006 году:

shiallll.jpg

Мне одному кажется, что я попал в один ряд с ГВ, обокранным для ХоММ5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея витала в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю он имеет в виду, что из раскачки героя пропал элемент рандома. Из-за этого герои равного лвла будут выглядеть как близнецы.

Еще меня удивило, что при покупке доступны все герои сразу. Это тоже убивает рандомность игр. К примеру, у некров есть герой с +2 к приросту личей - кандидат № 1 на роль второстепенного героя. И, в отличие от предыдущих игр серии, он доступен всегда, как только построишь таверну. Интересно, в мульти некр вс некр будет кто первый построил таверну, тот и вин?

Не вижу ничего хорошего в рандомности. Неприятно знаешь ли сливать из-за корейского рандома несмотря на то что предугадал действия противника и адекватно к ним подготовился.Да и вообще рандом в соревновательных стратегиях - способ спрятать кривой баланс.

Герои равного левела будут близнецами только в том случае, если нормального баланса нет и в развитии существует одна убер ветка развития которой все будут следовать. Я не так много играл в 6ку, но вроде как по поверхностному знакомству интересных вариантов развития много больше чем один Имхо.

Хм...А в 5-х разве не так было? Навыки тоже были 3х уровневые, а вот абилки уже были "уникальные".

Механика совсем другая. Абилки дают существенные бонусы, при этом выпадают достаточно рандомно.Вплоть до того что вовремя взятая и удачно выпавшая абилка может стать "оружием победы", или неудачно подобранная абилка может запороть прокачку. В 6ке большинство из навыков не дают такого существенного усиления как абилки из 5ых.Выпадают они не рандомно, более того в любой момент их можно сбросить и перераспределить (что кстати дает нехилый тактический простор в теории).

оО Да ладно? Я значит неправильно играл в 3-х героев.

нельзя играть правильно или неправильно =) . Просто получая игровой опыт ты неизбежно приходишь к более эффективным тактикам и стратегиям. В той же тройке таковой является игра от героя-воина с 2-3 заклами массового бафа\дебаффа и 1 сильнейшим ударным заклинанием (которое и то практически никогда не используется). Во 1-3 частях герои воины имеют сильный перевес над героями-магами. в 6 по видимому та же картина, хотя ввиду того что играл буквально 4-5 часов с уверенностью сказать не могу

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же я не понимаю,как можно проходит кампанию,если каждую неделю противник спавни новых героев из воздуха,с армиями больше моей,допустим я их побеждают,но недельный прирост не покрывает моих потерь никоим образом,даже с нескольких городов и фортов.Дизреспект разрабам-или это тонкий намек,что карты нужно быстро пробегать?Ясен пень,что противник за это время скопит армию больше,чем вначале,но дай бог,пусть он ее копит,а не спавнит из воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же я не понимаю,как можно проходит кампанию,если каждую неделю противник спавни новых героев из воздуха,с армиями больше моей,

Как правило, противник математически рассчитывает свои шансы на победу, поэтому, если в городе сидит армия твоего главного героя - он отступает. Получается, что вторичные герои порталами в города переносят основную армию, противник от них отступает, в то время как главный герой с горсткой "самого необходимого" покоряет форты и нейтралов. Олсо, если противник окажется в полуходе от города, можно главного в город портануть в этот самый город (за 1 ход или через ход), собрать "всех" и разбить без существенных потерь.

PS - до этой системы просасывал 5 из 7 отрядов и с мелкими ошметками былой армии старался не проиграть до нового прироста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так много играл в 6ку, но вроде как по поверхностному знакомству интересных вариантов развития много больше чем один Имхо.

Честно говоря пока увидел несколько вариантов только для развития мага, для воина все гораздо печальней - несколько навыков из разряда маст хэв, остальное по вкусу и сильно ни на что не влияющее. А поскольку рандома нет, то и штампуются герои "конвеерной сборки".

В 6ке большинство из навыков не дают такого существенного усиления как абилки из 5ых.

Тем более рандом не был бы так критичен, имхо.

более того в любой момент их можно сбросить и перераспределить (что кстати дает нехилый тактический простор в теории).

Кстати, у меня почему-то кнопка перераспределения навыков всегда не активна. В кампании у всех так?

В той же тройке таковой является игра от героя-воина с 2-3 заклами массового бафа\дебаффа и 1 сильнейшим ударным заклинанием (которое и то практически никогда не используется).

Интересно, как это у героя-воина может быть сильнейшее ударное заклинание? Спелл-повер то не ахти какой.

К тому же массовый бафф/дебаф и сильнейший закл - это уже не чистый воин ) Как минимум экспертная мудра и 1 вид магии нужны получается.

Ну и наконец интересно как "герой-воин" себя чувствует, когда в армию прилетает массовый берсерк? )

Господа,а никто не втречался с замечательным балансом-во второй миссии компании,Герхарт спавнит героев,с армиями по 80 мод.существ первых 3х уровней,убиваешь одну,он спавнит другую,убиваешь 3ю,он на следующий день спавнишь 4ю,причем все наспавненные герои,хоть и не имеют характеристик моего,но их существа ВСЕГДА ходят первыми,независимо от удачи и морали(которые у меня раза в 3 выше) ,но,что добивает,что и герой по 2 раза подряд ходит.

Хм, какие-то ты ужасы рассказываешь. Не припомню я что-то такой "веселухи". Прошел на нормале без особых проблем. На какой сложности играешь?

На очередность хода влияет инициатива, а не удача и мораль.

Что значит герой ходит по 2 раза подряд? За один ход герой может ударить/кастануть и заюзать расовую абилку. Если это имел ввиду, то тут все норм.

Пиратка или лицензия? Может это такая хитрая защита от пиратства? XD

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня почему-то кнопка перераспределения навыков всегда не активна. В кампании у всех так?

Насколько помню описание таверны, она нужна не только для покупки новых героев, но и для смены класса героя (соответственно и перераспределение навыков должно быть). В общем перераспределение может быть происходит только в городе, либо на экране выбора миссии. Лично я не люблю такие кнопки, теряются муки выбора между навыками А и Б.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню описание таверны, она нужна не только для покупки новых героев, но и для смены класса героя (соответственно и перераспределение навыков должно быть).

Спасибо. Описание таверны не читал, не ожидал, что ее так "проапгрейдили". =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне игра понравилась. Не скажу, что больше пятерки - слишком они разные, но больше 3-4 точно. Правда, нам опять подсунули бету под видом релиза - недопереведенные описания, орков балансить еще и балансить, "грааль" демонов вообще страшен (наносит по 1000 дмг каждому существу героя в зоне контроля каждый ход+ каждый ход метеоритный дождь при осаде) у аи есть несколько стабильных багов (к примеру, бот прибегает нападать на пустой замок, останавливается в одном ходе от него. Телепорчу туда мощную армию, бот при нулевых шансах все равно нападает). Сыровата игра еще. Но все это патчами поправимо. Так что лицензию я все равно куплю, когда ажиотаж утихнет и она будет на каждом прилавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как это у героя-воина может быть сильнейшее ударное заклинание? Спелл-повер то не ахти какой.

К тому же массовый бафф/дебаф и сильнейший закл - это уже не чистый воин ) Как минимум экспертная мудра и 1 вид магии нужны получается.

Ну и наконец интересно как "герой-воин" себя чувствует, когда в армию прилетает массовый берсерк? )

Под сильнейщим ударным заклом имеется ввиду сильнейший закл доступный этому герою.

Я и не говорил что герой-воин не будет юзать магию. Обычно берется слот для мудрости (причем зачастую экспертная не нужна) и 1 школа (как правило земля, потому как у нее самая вкусные баффы и дебаффы). Остальные слоты забиваются навыками увеличивающими атаку и защиту. Важно то что герою-воину выпадают в основном статы на атаку и защиту, которые куда более полезны.

А масс берсерк практически никто никогда не берет, так как площадь поражения у него маленькая (за счет грамотной расстановки редко когда больше 2х стеков цепляют).Сама школа огня считается наименее полезной.Да и снятие магии идущее буквально следом после твоего наложения никто не отменял (причем в некоторых случаях оно вообще будет массовым).Добавь к этому еще традиционные 10-15% маг сопротивления и становится понятно что ориентироваться на магию не очень умно. Собственно все расклады по 3ке уже лет 10 как разжеваны и расписаны. Потому не вижу смысла обсуждать эту тему.

Отец Kабани

советую стимовскую версию брать. У буки какой-то жуткий гемморой с ключами.

Изменено пользователем fizik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у аи есть несколько стабильных багов

У меня враг ведет себя даже слишком разумно. Прибежал захватывать город, я сразу подогнал ГГ. Вместо того чтобы сбежать, напасть на замок или героя, враг рванул мимо ГГ в подземный ход (то есть в глубь моей территории). После двух ходов игры в догоняшки, к замку подтянулся другой вражеский герой, а первый вновь рванул мимо меня, видимо надеясь встретиться с первым (либо решив, что он достаточно погонял гг по кустам). В итоге обоих героев догнал и прирезал, но замок пришлось вновь захватывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...