Stratig Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Stratig. Планирую поиграть против лизардов с использованием минотавров. Есть наработки, как по армии в целом, так и по использованию минотавров. Не подбросишь ли несколько дополнительных советов, так как ты, похоже, имеешь наибольший опыт игры бистами, да и оцениваешь грамотно. Мнения других пользователей, также приветствуются. Возможно после ваших советов придется поменять расписку и стиль игры. Предполагаю будет слан (лайф, лайт, фаер - типично, деф или шадоу - может быть), 2 стега, саламандры, кирпичи завров, возможны 1-2 героя на колдах и скинки. А сольешь скорее всего :) Лиззи во всех компонентах сильнее просто. Так что бери что нравится и терпи. Минотавры будут умирать от скинков на 1-2-3, да и вообще от всей стрельбы. Бери больше ангор-рейдеров - будет оружие победы: по отзывам с хердстоуна скинков они наматывают только в путь. Кстати по минотаврам - против лизардов есть смысл дать им 2 оружия, инициатива в среднем выше будет :) И больше, больше, БОЛЬШЕ колясок если хочешь победить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Согласен, будет игра или темпов или на износ. Рейдеры (мои оценки по ним совпадают с хердстоуновскими) и колесницы будут само-собой. Расстрелять не дам. Да, у миносов доп. оружие. Основная проблема успеть разобрать противника, до подхода его поддержки, и как закачать героев для борьбы с его героями и стегами, с одной стороны, и отрядами с другой. Кроме того есть ли смысл взять разоргоров (иня позволяет брать их против лизардов) или не размениваться и взять коляски? Также неясно с ангорами (в роли стопера для стегов). В основном напрягает сланн, а армию не считаю сильнее бистов хотя и универсальнее (all around). Ну, что ж спасибо. Пойду готовиться превозмогать. :) Изменено 27 августа, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Я вообще всерьез пересмотрел свои восторги по поводу миносов. Раньше мне очень нравились бестигоры, но они не играли, я перешел на миносов, которые могли, и вот... Теперь они поменялись местами с бестигорами. Я бы не брал миносов, особенно против лизардов. Слишком дорого стоит каждая вунда. При том что теряют они их легче, чем бестигоры (лайт армор ВС хэви). Щит для дорогих минотавров- слишком жалкое прикрытие, срабатывающее лишь изредка. Из всез трех вундов не отсеивить ни одну- вполне реально. Так что я бы брал рейдеров против скинков, коляски и коробки против остального. Коробка бестигоров на мой взгляд, в реалиях 8-ки стала маст хэв. Единственное же применение миносов теперь, на мой взгляд, стало перемалывание убогих анбрейкбл отрядов типа зомби, пилигримов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Уже не помню где писал (тут или на хердстоуне), но повторюсь: минотавров хорошо брать 4 штучки с гв в построении 2*2 - отличный фланговый отряд получается. Ну и если в армии думбул\горбулл, то это юнит для них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Минотавров не надо переоценивать - это верно, эйфории быть не должно. Но не надо и недооценивать. При грамотном использовании (особенно с героями) они могут быть очень полезны и эффективны (и перемалывать не только убогих анбрейкбл отрядов типа зомби, пилигримов и т.д.). Бестигоры хороши и в своем классе одни из лучших, да и нет у бистов другого отряда несущего магическое знамя (полезно). Лизарды уступают один на один отрядам бистов (скинки против рейдеров, заурусы и темплы - бестигорам, кроксы - минотаврам, горы и ангоры уступают заурасам, но не в случае если их поддерживают коляски), превосходят они бистов героями по критерию цена-качество (сланн, скар-ветеран) и всесторонней универсальностью армии. Коляски вне конкуренции, но у лизардов есть стеги и хорошие саламандры (против них приходится затачиваться). Держаться лизарды также хорошо и есть опасность завязнуть, а потом получить контрчарджы. По магии у лизардов преимущество; можно играть от хеви мэджика и даже слегка переигрывать их на этом поприще, но расходы на магию сильно ослабляют армию и игра будет держаться на слабо контролируемоей удаче. Можно играть от сильных ударных кулаков или от дисперсной армии, но каждый вариант имеет свои минусы. Универсальная армия хороший выбор, но уступает лизардам по ряду показателей. На сегодняшний день имею 4 кардинально различных расписки, по тактике, закачке, но ни одна не удовлетворяет целиком. Спасибо еще раз, рад, что поучаствовали в дискуссии и поделись советами и впечатлениями. Жду продолжения. Изменено 28 августа, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Поиграл против ящерок. Играли на 2600. На третьем ходу противник согласился сдаться (на самом деле Игорь всегда играет очень упорно, до последнего, но ситуация была достаточно определенной, да и время сильно поджимало). Игру в основном сделали колесницы. Думбула откровенно боялись, а летающий бистлорд заточенный для борьбы против монстров и кавалерии оказался сюрпризом. Конечно, в чем-то очень сильно повезло: так маги прошли все заклинания (6 эффектов 0, 2, 5, 6 спелов школы смерти) скастованные сланом; солнышко отъело всего 10 бестигоров, одну колесницу и ангора-рейдера; а три колесницы сожрали на чардже древнего стега и затем, на оверране, две из них влетев в пачку завров и приняв тут же, в фазу противника, чардж колдов с героем не сдулись, а выиграли и в результате колды сбежали не выбросив, кажется, 2 единиц на трех кубах с реролом (выпало 12 импактов, обе получили праймал фури, а одна еще и френзи). Повторяю, слан мог еще продолжать сильно портить жизнь несколько ходов, а лизарды, в целом, интересный и опасный противник. Выводы: 1. Думбул - это очень страшно (психологически) и потенциально опасно (логически, математически). 2. Летающий лорд - эффективен. 3. Брать против слана только маленьких магов практически бессмысленно. 4. Необходимы специальные методы борьбы с летающим сланом-призраком магом смерти (усиленная магия; связать в хтх, а затем сделать комбичарджи и попытаться погнать резалтом; иметь магическое оружие; держать на расстоянии и не давать залететь в тыл и фланг коробкам; повышать характеристики персонажам). Бисты сильная армия в умелых руках. Интересна и многовариативна на этапе составления ростера. Увы, в турнирах вряд ли будет топовой, так как требует индивидуального подхода к каждому противнику. Изменено 29 августа, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ..... Коляски жгут :) Сколько всего их брал? Я сейчас играю с 3 таскгор- и 1 разоргор-чариотой (на ней бистлорд). Как закачивал бистлорда? И про магию я не понял - все спелы оппонента прошходили, но ничего серьезного не нанесли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Седня иду гонять небольшой формат, перед грядущим турниром на 1750. Беру 2 коробки по 25 горов, 20 бестигоров и 10 сентигоров, помимо этого немного собак, рейдеров, разоргора (да, одного. Он бегает по тылам или флангам) и коляску. Герои- ГБШ, БСБ, шаман 1 уровня. Что выйдет- расскажу. Ростер абсолютно экспериментальный, т.к. я ни от кого толком не слышал о: сентигорах по 10. ГБШ в действии. Это не тот ростер, которым я планировал "выигрывать" турнир, но тем не менее я подумал над тем что этот тоже стоит проверить. Завтра напишу чо как пошло =) Играть буду, скорее всего, против дарков и хаев. Самые нелюбимые мной паринги. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Ganz Knapp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Stratig. Коляски в коре - супер. Брал семь, все таскгоровские, забивал кор (плюс ангоры рейдеры 2х10 с дудками). Большинство спелов со слана прошло, но ничего не нанесли магам, а остальные потери я написал. У слана было два иррезиста (слан схлопотал вунд). Из моих заклинаний прошел только баунд и 1 спел из биста (периодически получал знание всей школы за счет башни волшебника), оба по скинкам. Забыли сланом получить кубы за потери от солнышка (статистически около 4 кубов). Хотел взять разоргоровскую для бистлорда (имхо один из лучших вариантов при соответствующей закачке), но не хватало очков, поэтому взял летающего. Летающий имел армор с -1 на попадание (glittering scales) и гифт -1 на попадание монстрами (rune of the true deast) и т.п. (т.е. стеги, саламандры и скинки попадали на 6+). Оставалось 5 очков на талисман (dragonbane gem pidgeon или plucker pendant) и можно было бы взять меч за 5 warrior bane (не брал). Еще лучше было бы взять armour of destiny. Вообще возможность взять такие комбы - это немного перебор (ГВ перестарались). На думбула такая закачка даже более эффективна, т.к. на него не работает стомп и тандерстомп, не надо проходить психологич. тест, да и набор атак при выигрыше помогает быстрее грохнуть противника. Рейдеры в этот раз себя не проявили (а про амбушеров после первого не выхода я, вообще, забыл), но выполняли важную задачу, не давали всему центру противника выйти на дистанцию атаки, с другой стороны мешали действовать бестигорам. Мой правый фланг давил противника психологически, а затем и физически (думбулл в миносах и 3 коляски, а затем и летающий бистлорд). На левом фланге сыграли 3 коляски (уже писал) и 1 стояла в резерве (первоначально блокировала центр), не давая слану маневрировать, и на случай прорыва противника. Хочу добавить по слану. Летающий слан+етеральность+школа смерти+закачка - это очень, очень опасно и результативно, но чтобы быть эффективным отрывается от армии (не дает необходимый ЛД и рерол, если противник давит с нескольких направлений), а о возможных способах борьбы я уже написал. Изменено 30 августа, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Stratig. Что обычно берешь для бистлорда на разоргоровской коляске и пределы очков? Хочу выделить на него очков и поиграть. В дальнейшем можно пообсуждать различные варианты его закачки и использования в игре. Ganz Knapp. В сентигоров я не очень верю (коляски мне кажутся эффективнее), но если тебе удастся проявить недюжинную изобретательность и они себя оправдают, то может быть я пересмотрю свое мнение о них. Удачи :) Изменено 30 августа, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Бистлорд на разоргор коляске: брасс кливер, армор оф дестини (или фортун, в зависимости от закачек остальных героев), щит. Гнарлед хайд обычно у бсб с маг знаменем "+1 сила". Если бсб без маг.знамени, то гнарлед хайд уходит бистлорду обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Поиграл. Впечатления странные. Итак по порядку 1. ГБШ и магия вообще- совершенно бесполезны! Точнее не так. Они полезны, но как и раньше, слишком рандомны. Куча магов не оберегает от возможности получения всего двух кубов на каст. Мискаст слишком опасен. Вобщем очень фановая штука, НО в турнирном ростере хэви мэджик я бы не делал. Скорее упирал бы на антимэджик. Чо у нас там по антимэджику, кстати? Ставить колдуна, кстати, лучше в коляску, т.к. в таком случае мискаст снимет вунду с нее, а не взорвет пол отряда элитных воинов =))) У меня мискастов не произошло, а вот оппонент пострадал =) от потери 8 копейщиков и 2 арбалетчиков. 2. Собаки показались интересным выбором. Не ожидал. Правда раньше я их пользовал в пачках по 5 для скрина-редиректа, теперь же беру по 10-15 для фланга. 3. Сентигоры. Я так и не понял, могут они или нет. Пугает их низкая инициатива. Напав на пачку корсаров (играл против ДЕ) сходу потерял троих, в ответ убил девятерых, но те остались стабборными. Вобщем бьют они СТРАШНО, но правило Steadfast заставляет в корне по-новому смотреть на игру. ДА, на пьянстве я выкинул +2 к ине, но против корсаров с 5-й это помогло слабо. Их невероятный бонус по сравнению с ЛЮБЫМ другим юнитом бистов- 8 мув. Это дает возможность эффективно работать на фланге. Конечно, 25- это практически самая дорогая вунда (у тех же минотавров с ГВ вунда стоит 21), но скорость, возможность оверрана на нормальные 3д6 и 4 сейв это окупают. Вобщем для меня это становится альтернативой минотаврам, т.к. последних я совсем не люблю. Решение не принято, но сентигоров буду курить дальше. Ждите вестей с полей =) 4. Скирмиша- вообще не понял для чего. Т.е. понял, но при достаточно широком фронте у них практически не было поля для деятельности. Их стрельба- полное убожество. Как скрин они убоги сверх меры, вобщем не понравились. Я знаю что практически все ими довольны поэтому попробую продолжить использование, но, видимо, они просто не соответствуют моему игровому стилю. Да и формат был мелкий. 5. Разоргоры- одинокие разоргоры, парочка, например- отличное прикрытие тыла и флангов от летунов и скирмишей. Как ударный отряд- лучше разоргор коляску. Она просто великолепна!!!! И пушки теперь не ТАК боится. 6. Колесницы- оружие победы. Правда не сами, но парочка по флангам (или даже по одному, на другом у нас 10 собак и кентавры =) держат весь фланг. их реально боятся, так что выставив колесницу против вражей тяжелой кавалерии обеспечиваешь себе на время ее (кавалерии) бездействие. Очень выгодно, при том что 10 рыцарей будет стоить явно за 200, а колесница- 145. Теперь вопрос. Кроме Chalice of dark rain у нас есть еще какая-нито защита от стрельбы для отрядов? и соображения: На грядущий турнир Rules of engagement на 2250 думаю попробовать ростер на двух бистлордах. Генерал в небольшой закачке для лидака и летающий бистлорд для несения смерти в тылы. Думаю дать ему арабский ковер и щит птолоса. Ну и еще что-нибудь. Хэви армор и какую-нить палку. В героях- БСБ и два шамана 1 и 2 уровня. Изменено 31 августа, 2010 пользователем Ganz Knapp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Теперь вопрос. Кроме Chalice of dark rain у нас есть еще какая-нито защита от стрельбы для отрядов? Думаю дать ему арабский ковер и щит птолоса. Ну и еще что-нибудь. Хэви армор и какую-нить палку. В героях- БСБ и два шамана 1 и 2 уровня. Кроме Chalice of dark rain есть еще прекрасный Pelt of the Shadowgave (связка Pelt of the Shadowgave и Blackened Plate одна из лучших, особенно в минотаврах, т.к. Blackened Plate можно дать чемпиону). И почитай более ранние заметки, там описаны примерные способы защиты от стрельбы, а также при расстановке террейна учитывай, как перекрыть стрельбу, чтобы получить кавер. Скирмиша как раз один из способов прикрыть тебя от стрельбы по баллистику (очень хороши против multiple shots и 3 баллистика). Вообще, за исключением 2-4 армий стрельба в нынешней редакции не очень пугает. Если очков не хватает и нет пушек, камнеметов, то Shield of Ptolos может быть не плох для летуна. Летун нужен под конкретные задачи, только думбулл будет более-менее универсален. Брать или не брать ГБШ шамана зависит от того с кем ты играешь, на что делаешь упор и как раскачиваешь свою магию. Мой опыт игры очень положителен, особенно когда играл от хевимеджика, да и боец он сносный. Разоргоров брать лучше в паре и практически всегда использовать на флангах или против одиночных целей. Изменено 31 августа, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Stratig. Да, наиболее стандартный набор. На коляске, мне еще нравится Slug-Skin, но в этом случае не лезет Armour of Destiny, но с фортуной взять можно, еще и 5 очков есть. Такая закачка отлично работает против отрядов и (несколько слабее) героев в них. Для борьбы с героями и монстрами закачаться лучше по другому. Gnarled Hide+Ramhorn Helm+heavy armour+shield+Sword of Might (опционально) отдаю БСБ (как правило это горбул) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Переиграли с Дарк эльфами, с кучей маг. террэйна (весь вскрывал я, потеряв несколько собак, и затупив двумя отрядами) И измененными ростерами. Да, ростеры для грядущего турнира, поэтому "маг по обстоятельствам" ну никак не катит. Он или должен быть или нет!. Вобщем так- резюмирую. 1. Сентигоры все еще непонятны 2. Магия вобщем-то плоховата. Все же думаю переходить на хэви хтх. 3. террэйна было больше, в связи с чем от стрельбы за всю игру я потерял ток 6 горов, 3 собаки и вунду у разоргора. Это при том что на поле было 24 арбалетчика, 2 РБТ и лорд с каким-то маг. арбалетом. Стреляли 3 хода. 4. Разоргоры чудо как хороши по одному. Ну прям чудо! Я думал что 1 отряд из 2 будет лучше, но теперь склоняюсь к двум по 1. Все же они фланкирующие отряды, а там пара ток мешает. По одному эффективнее. Т.к. в отряде из двух смерть одного от стрельбы на фланге практически всегда приводит к провалу Лд, если их пара разделена, то все не так страшно. Возможно на больший формат это неактуально, но в районе 2000- вполне. Вопросы 1. Пелт оф Шэдоугэйв защищает весь отряд? 2. Чем летающий думбулл лучше летающего бистлорда? Тафна одинаковая, брони поровну может быть, ну, допустим, чуть меньше вундов, зато дешевле и без вредоносного френзи. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Ganz Knapp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) 1. Пелт оф Шэдоугэйв защищает весь отряд? 2. Чем летающий думбулл лучше летающего бистлорда? Тафна одинаковая, брони поровну может быть, ну, допустим, чуть меньше вундов, зато дешевле и без вредоносного френзи. 1. Да защищает весь отряд от баллистической стрельбы =+, но заклинания, которые воздействуют на него, дают -2 к касту =+/- (плюс в том, что противнику сложнее скастовать на отряд, минус в том, что сложнее пробафить). Плюсы все же значительно перевешивают. 2. Тут дело вкуса, но летающий думбулл, кроме перечисленного (сила, вунды, имунность), практически гарантированно приносит свои импакты (а не 20% шанс); в результате наносит гарантированно больший урон по противнику; в результате легко выигрывает против монстров, кавалерии, большинства одиночных героев и ослабленных коробок в лоб и практически любых во фланг и тыл; в результате получает дополнительные атаки; в результате наносит еще больший урон ну и по спирали (в идеале). Кроме того если он схватился с монстрами и им подобными, то стомп и тандерстомп на него не действует. Некоторые шмотки для него также эффективнее (цена-качество). Из-за высоты думбулл гарантированно видит противника за своими или чужыми отрядами (используй это). Для того, чтобы не ломануться по френзи, держи его в зоне действия генерала и/или бсб и атакуй по возможности на 2 ход (если не на первый). Основное, что сдерживает применение летающего думбулла - цена. Не на всякий формат прокатит. Действуй аккуратно, но агрессивно. Удачи! Изменено 1 сентября, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 2. Тут дело вкуса, но летающий думбулл, кроме перечисленного (сила, вунды, имунность), практически гарантированно приносит свои импакты (а не 20% шанс); в результате наносит гарантированно больший урон по противнику; в результате легко выигрывает против монстров, кавалерии, большинства одиночных героев и ослабленных коробок в лоб и практически любых во фланг и тыл; в результате получает дополнительные атаки; в результате наносит еще больший урон ну и по спирали (в идеале). Кроме того если он схватился с монстрами и им подобными, то стомп и тандерстомп на него не действует. Некоторые шмотки для него также эффективнее (цена-качество). Из-за высоты думбулл гарантированно видит противника за своими или чужыми отрядами (используй это). Для того, чтобы не ломануться по френзи, держи его в зоне действия генерала и/или бсб и атакуй по возможности на 2 ход (если не на первый). Основное, что сдерживает применение летающего думбулла - цена. Не на всякий формат прокатит. Действуй аккуратно, но агрессивно. Удачи! Вообще не моя манера =))) За все 11 лет варгеймов никогда так не играл. мне кажется летун должен действовать вдали от основных коробок (и я так всегда и делал), причем френзи- ток мешает. С большой монстрой сцепляться ему не нужно, она сама прибежит. Летун нужен для того, что ДАЛЕКО и не рвется к тебе. вот как-то так. Френзи я считаю минусом и только. Если держать летуна в зоне действия генерала\бсб- то нафига ему быть летуном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Гнарлед хайд обычно у бсб с маг знаменем "+1 сила". Если бсб без маг.знамени, то гнарлед хайд уходит бистлорду обычно. пришёл к ровно тем же выводам. будто бы армибук писали именно для такой связки. но гнарлед хайд может также пойти и думбуллу, которому небесполезен рэм хорн хельм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Пересчитал тут на досуге армию бистов на 8-ку (не полностью пока). Расчеты подтвердили, то к чему пришел интуитивно или по опыту игры. некоторые выводы можно использовать для более эффективного составления ростера и игры. Стоимость дана с округлением до целого или до 5 очков. Кое-кого не успел пересчитать как закончу добавлю в пост. Выводы в конце. Начну пожалуй. Ангоры округленно цена верная, 5 очков. Цена на копье несколько завышена, должна быть 0,5 (несколько улучшаются показатели и стоимость копья под генеральским Лд, пересчитал с копьем под постоянным реролом, итог - не дотягивают до 6 немного). Горы завышены с дополнительным оружием, должна быть 7,5 очков (со щитом дотягивают до 8 за счет стрельбы с 3 силой, но просаживаются в хтх, а от стрельбы можно прикрыть и другим способом). Часть цены можно отнести на амбуш и часть на повышение шанса на фури при генерале. Ангоры-рейдеры цена нормальная 6 очков и если учитывать амбуш, то может быть чуть выше, но округляется все равно до 6. Хаунды. Цена завышена на 1 очко. Апгрейд на пойзон переплачен на 2 очка. Таскгор колесница. Цена пересчитана под новую редакцию и верна 80 очков. Бестигоры. Также верно просчитаны. 12 очков. Гарпии. И тут все ок. 11 очков, с учетом новых правил на отряды флайеров. Абилка скаут в 8 редакции не столь актуальна и переплачена, но иногда может быть полезной. Разоргоры. 55 очков - нормально. Минотавры. Все верно 55 очей. Сентигоры ждут пересчета, грубо, навскидку 20-21 очко? Колесница разоргоров просчитана с округлением вниз 145 и близка к гвшной. Рары пока не просчитывал, много факторов. Герои. Шаман, горбулл и варгор просчитаны верно. Горбулл должен стоить чуть больше, но его негде укрыть достаточно эффективно. Про варгора не ожидал думал цена завышена. Лордов еще не пересчитывал, но сходу могу сказать, что ГБШ стоит в полтора-два раза дешевле своих характеристик, исключая стоимость заклинаний (занижение очков на 25-30). Выводы. Бистмены, как ни одна другая армия, выиграли от новых правил на БСБ. Это относится ко всем ЛД тестам и особенно получения праймал фьюри. Данный факт выравнивает горов с доп. оружием, до нормального уровня и цены и делает более выгодными коляски и бестигоров. А также позволяет эффективно играть разоргорам, фуриям, ангорам (прибавка у ангоров незначительная, но все равно полезная) и отрядам с френзи. А возможность получить генералу 10 лд выводит армию на уровень эльфов. Немного смущает заниженная цена командной группы у ангоров и рейдеров (кроме чемп. рейдеров). Бестигоры одни из лучших в своем классе отрядов. Обладают универсальным набором характеристик и соотношением цена-качество: убийственны в хтх и достаточно живучи, устойчивы к обстрелу и быстро передвигаются. Один недостаток - бьют последними. ЛД выправляется генералом и БСБ. Так, например, палачи чуть лучше дерутся, но выкашиваются и в хтх и стрельбой; хаос варриоры - значительно дороже и сильнее страдают от обстрела. Коляски (таскгоровские и разоргоровские). Судя по цене остается не совсем понятным, почему они эффективны. Попытаюсь ответить. 1) Из-за эффективного фьюри см. БСБ и генерал. 2) При работе в паре и более по одной цели эффективная цена каждой коляски возрастает, в среднем, на 4-6 очков на каждую атакующую коляску (одна коляска цена 80, две – 85 каждая, три – 90 за коляску и т.д.), 3) Могут работать по одиночке и объединяться в ударные группы (принцип дисперсии и концентрации сил). Разоргоры. По одиночке хороши как саппортный фланкер см. п.3 по коляскам. Две и более начинают работают эффективно и в лоб против некоторых отрядов см.п.2 по коляскам. Тем не менее для лобовых эффективнее коляски, для флангов можно использовать любой вариант. Минус разоргоров - невысокая универсальность. Действительно, действуя по одному могут оказаться гибче и эффективнее. Минотавры – не понятый отряд. С одной стороны хорошие харки, с другой большая цена за вунду. Проблема в них из-за не универсальности характеристик, необходимо соблюсти ряд условий. Чтобы отыграть очки необходимо атаковать и выжить, чтобы нанести импакт и стомп и заработать френзи/атаки (выдавливайте противника колясками и обламывайте чарджи рейдерами, гарпиями, собаками). Большая часть очков отыгрывается при присоединении героя, делающего их имунными к панике, а прибавка одной атаки - бесценный подарок. Другой способ защита от дистанционных атак (армором, чашей, прикрышкой). Баффте отряд и/или дебафте противника. И раскачанные минотавры превзойдут свою цену. У минотавров эффективный чемпион который может решать дополнительный круг задач. (Продолжение следует) Изменено 5 сентября, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Вообще не моя манера =))) За все 11 лет варгеймов никогда так не играл. мне кажется летун должен действовать вдали от основных коробок (и я так всегда и делал), причем френзи- ток мешает. С большой монстрой сцепляться ему не нужно, она сама прибежит. Летун нужен для того, что ДАЛЕКО и не рвется к тебе. вот как-то так. Френзи я считаю минусом и только. Если держать летуна в зоне действия генерала\бсб- то нафига ему быть летуном? Я же говорю, дело вкуса. Пытался показать тебе плюсы думбула. Только добавлю, что держать его в зоне ЛД достаточно 1 ход. Дальше он должен работать. Согласен с тем, что летун часто нужен для того, что далеко и не рвется к тебе, но и не только. У летуна большая свобода в выборе действий, в такой манере я, также, давненько не действовал (наиболее характерно, похоже, так играли вархоуки вудов в 5 редакции). Не надо цепляться за одну схему игры, действуй разнообразно. Френзи не настолько огромный минус в 8-ке, а думбула откровенно боятся, что заставляет оппонента менять планы, тем самым будет легче перехватить инициативу и навязать свои условия игры. Ну, и напоследок, монстр монстру рознь и не всякий побежит к тебе, некоторые действуют на контратаках. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А что игроки за бистов скажут про рарных монстров? что-то их не уважают - цена завышена? Хотя почитав книгу, мне показалось, что горгон должен быть зело как зол) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Ganz Knapp Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Я же говорю, дело вкуса. Пытался показать тебе плюсы думбула. Только добавлю, что держать его в зоне ЛД достаточно 1 ход. Дальше он должен работать. Согласен с тем, что летун часто нужен для того, что далеко и не рвется к тебе, но и не только. У летуна большая свобода в выборе действий, в такой манере я, также, давненько не действовал (наиболее характерно, похоже, так играли вархоуки вудов в 5 редакции). Не надо цепляться за одну схему игры, действуй разнообразно. Френзи не настолько огромный минус в 8-ке, а думбула откровенно боятся, что заставляет оппонента менять планы, тем самым будет легче перехватить инициативу и навязать свои условия игры. Ну, и напоследок, монстр монстру рознь и не всякий побежит к тебе, некоторые действуют на контратаках. По международному опыту я понимаю что ты прав, и интуитивно сам я с этим согласен, но все же френзевость меня останавливает. Вот не лежит душа к думбуллу и все тут. То что она (френзя) подавляется лидаком- для меня не является плюсом, т.к. френзи, работающая ВСЕГДА одинаково надежнее чем френзи, выстреливающая в неподходящий момент =) Потом по трулосу бистлорда легче прятать. А тем более крылатого (хотя,кажется, крылья не считаются тем, что "видно", как и мечи и знамена. Действую я и так разнообразно, и бистлорда как раз для разнооборазия и хочу взять. В смысле бистлорда- летуна. То что думбулла боятся- факт. Он сродни бладширстеру, по тому как к нему относится оппонент., так что тут говорить не о чем. единственное непререкаемое его преимущество. Его появление на столе многих, даже достаточно опытных игроков, заставляет играть "от думбуля", забывая о таких "не страшных" юнитах, как 30 горах =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А что игроки за бистов скажут про рарных монстров? что-то их не уважают - цена завышена? Хотя почитав книгу, мне показалось, что горгон должен быть зело как зол) Да выше переговорено все. На любителя. Самый конкурентный - Горгон. Остальное сильно переоценено в очках (гиганта не считаю). играю Сайгором, потому что сконвертил клевую модельку ). Просто монстр - первая цель для пушек и камнеметов и вообще всей стрельбы. Защищены они у нас не ахти. А на 275 очков можно взять по солидному кирпичу горов\ангоров\бестигоров, которые будут и живучее и стабильнее. А спавны... грусть и печаль, нафига они? лучше пумбу взять ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) А что игроки за бистов скажут про рарных монстров? что-то их не уважают - цена завышена? Хотя почитав книгу, мне показалось, что горгон должен быть зело как зол) Поддерживаю Stratig. Мне даже Горгона отстреливали обычные лучники эльфов (правда в 7-ке). Изменено 2 сентября, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) По международному опыту я понимаю что ты прав, и интуитивно сам я с этим согласен, но все же френзевость меня останавливает. Вот не лежит душа к думбуллу и все тут. То что она (френзя) подавляется лидаком- для меня не является плюсом, т.к. френзи, работающая ВСЕГДА одинаково надежнее чем френзи, выстреливающая в неподходящий момент =) Потом по трулосу бистлорда легче прятать. А тем более крылатого (хотя,кажется, крылья не считаются тем, что "видно", как и мечи и знамена. Действую я и так разнообразно, и бистлорда как раз для разнооборазия и хочу взять. В смысле бистлорда- летуна. То что думбулла боятся- факт. Он сродни бладширстеру, по тому как к нему относится оппонент., так что тут говорить не о чем. единственное непререкаемое его преимущество. Его появление на столе многих, даже достаточно опытных игроков, заставляет играть "от думбуля", забывая о таких "не страшных" юнитах, как 30 горах =) Я и не агитирую за думбула, просто ты попросил показать его преимущества. С тем же успехом могу добавить и плюсы за летающего бистлорда. Видимо, думбул-летун не твой стиль и это нормально. Разнообразно, относится не только к разным распискам, но и действиям в условиях одной расписки и даже в сходных условиях и/или с одним и тем же противником. И искренней тебе удачи в игре! Слишком мало игроков за бистов. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем keysmal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения