IMS^Scouty Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Сабж. Лично я играю через 2 слаги+2 шуты. Пока вроде неплохо получается. Правда лох больно толст и его убить трудно. Болты Тзинча тоже жестко дамажат, но терпимо. з.ы. Да и модеров прошу поместить тему в важное(или как это тут называется) Изменено 13 марта, 2010 пользователем IMS^Empire_Scout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiViruS Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 из всех героев хаоса, Лорд Хаоса самый сложный для меня (я играю за орков в основном) слаг он раскидывает своей первой абилкой (причём при минимуме жизней набирает чуть ли не фулл хп) пулями его тоже хрен возмешь... а если учесть что он не один по карте бегает.. :) помню посысал 2х слаг и 2х шут на этого героя + герой ноб - слаги полудохлые и обеспечившие ему весь хп обратно бегут на базу, танцуя своими стрелками удалось снять у него половину жизней. Возможно мне бы и удалось заставить его отступить но тут пришли и его войска ... :D лично меня спасает только т2 Чумной десантник, если ему прокачивают ближний бой и различные абилки-ауры, тоже неплохо справляется с мелочью в виде слаг, но тут дела обстоят намного легче. На пули и топоры его тушка гораздо податливее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 А может пробовать больше шутов на лорда? Он же медленный, один отряд шутов в одном укрытии, другой в другом. Пока тот бегает, как черепаха, шутами его отстреливать. М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)LeXuS Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 против лорда 2 пака шутов и все... больше ниче не надо. просто поконтролить немного... для меня он никаких проблем не представляет. по крайней мере на т1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 нуу... хаос это шандец товарищи. три культы или три хсм с последующей закачкой в тзинч и на т2 несколько крашеров не контрятся ну никоим образом. слаги как и шуты дохлые шопстц, их укладывают просто гранатометами. Или даже просто культами с их взрывом. А стоит этот пак 210. никаких мыслей не возникает. -_- вообще никаких. кроме как молиться горку и морку, ходить проносить гены просто все время... правда, это все равно практически безуспешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Ну надо пушнуть на т1 хорошо, чтоб опередить по течу и все также регулярно проносить гены на т2. Мб мне везло, но у меня пока что ниодин хаот не делал крашеров, т.к. сливался) Но т.к. паралллельно играю хсм, то могу сказать, что оркам реально тяжело против хсм) Изменено 16 марта, 2010 пользователем IMS^Empire_Scout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 пушнуть? ну и чем ты пушнешь таким, что не сольется под культяпками? или - еще круче - под культяпками при поддержке одного хавока/хсм? а хаоситам гены тебе куда проще проносить, чем тебе им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ну пробуй кноба юзать. Мек против хаос не ахти, а вот кнобом можно набежать в кучу культей с гл и стангреной их. По крайней мере, это заставит их сретритить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Кмк, это заставит их всего лишь выдать одного сержанта, после чего кноб по юзабельности меку начнет уступать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ожидай патча с урезанным гренокультом, пока что у всех от этого голова трещит :) Да и крашеры убивают всё живое, с ихней то АС Х_х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Аспринга в культей могут и дать, но ранняя выдача бьёт по эко. Стоит аспринг как бы всё теже 100/25, что и CSM-овский. Конечно даёт +20% хитов культяпкам, но всё равно хаосит вряд ли безболезненно в начале разживётся таким грейдом. А дальше уже только превозмогать, играть на психологии. В шут по-моему вообще бесполезно играть, в слаг почти бесполезно. В штормов кое-как выходило, если попробовать зачаржить и сразу отступить (то есть просто отойти). Абилка взрыва юзается не сразу, если сольют в молоко - культей режут на ремни. Другое дело что далеко не все так тупо тыкают абилку в начале боя. И тут ещё остаётся мелкая фича, что CSM-ы далеко не такие же рукопашники как и TSM. Вообще говоря могут и штормам больно сделать, в толпе культяпок. В любом случае IMO тут только кноб катит, как минимум из-за коммандосов с валянием. Чем ещё контрить артподготовки культяпками я не понял пока. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Я гренокультей с помощью термагаунтов контрил. по принципу выстрелил один раз-подбежал. У гранат зарядка больше чем у выстрела и гранаты летят не в отряд, а в то место где он только что стоял. За орков не играл, не знаю какая там скорость и пафинг, но возможно подобное можно сделать и шутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 шуты куда медленнее термы. -_- хм. по крайней мере за мека появилась идея. вааагх баннер с румблой за стеночкой. есть вероятность, что там он не умрет страшной смертью, а румбла дает слагам\шутам время на добежать и покарать. еще есть идея ультра фаст теча до вирдбоя с "over 'dere!", который будет доставлять слаг к месту смерти.ой, я хотел сказать "битвы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 хм. по крайней мере за мека появилась идея. вааагх баннер с румблой за стеночкой. есть вероятность, что там он не умрет страшной смертью, а румбла дает слагам\шутам время на добежать и покарать. Может мне показалось, но по-моему инвуля баннер не кидает. Да, абилка есть, но она скорее на бафф смахивает. Наверное показалось, настаивать не буду. Я гренокультей с помощью термагаунтов контрил. по принципу выстрелил один раз-подбежал. У гранат зарядка больше чем у выстрела и гранаты летят не в отряд, а в то место где он только что стоял. За орков не играл, не знаю какая там скорость и пафинг, но возможно подобное можно сделать и шутами. Шуты помедленней, и тупят. Нет, то что ты говоришь принципиально верно и именно это даёт шансы добежать рукопашке (и благополучно сдохнуть от культей). Но там всё не так просто. Если бегать шутами постоянно (таки медленные они) - особо не настреляют. А там есть ещё и заливка гренами, и просто никто не обещал чистых культей (2-3 культи + хавоки - вполне играбельный BO). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Может мне показалось, но по-моему инвуля баннер не кидает. Да, абилка есть, но она скорее на бафф смахивает. Наверное показалось, настаивать не буду. абилка не кидает инвуля, но она опрокидывает и станит противника в радиусе. то есть стрелять они не будут. а в них будут. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Ну... радиус кидания маловат. Не верю я что-то, что ты таким образом доберёшься до гренокульта. Они спокойно могут стоять за радиусом кидания абилки баннера и разваливать его, если там больше ничего не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Да, могут. Но, например, на халк-карте достаточно стен, через которые они не могут стрелять. А действовать абилке эти стены не мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Ну как сказать... на картах обычного много террейна, через который как раз только еретики спокойно стреляют навесом, а всяким слагам нужно оббегать и прилично. Если честно я скорее поверю в ситуацию когда тебе хрен войска удастся спрятать так, чтобы еретики не достали, чем то что у тебя баннер будет вне зоны атаки, где-то войска (тоже вне зоны атаки), и при этом они успеют зачаржить еретиков после абилки, и при этом хаосит будет обязан тебе, как доброму другу, полезть всё это видя. Ну если не играть кнобом - наверное это единственный шанс что-то сделать. Альтернатива разве что пытаться выкурить камикадзе-штормами (в смысле абилкой), и то вряд ли выйдет. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 а их и так не удается спрятать. а абилка штормов - опять же - на т2. А на т2 я и так найду что сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 В общем, сегодня окончательно убедился в недееспособности орков в этом МА. Никакие БО не работают, Горк и Морк не спасают. Культяпки почище теток жрут на ретрите. Если у кого остались мысли, которые не были испробованы - прошу, поделитесь с неудачником. Особенно против масса тзинчей хотелось бы услышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) to RuWlDrakie Тзинчитов, уже наспамленных, законтрить сложно. Пока что пробуем стиков - кидаем стан в одну пачку, стики в другую, а дальше, пытаемся их повязать. Обычно, еще разбавляю вирдбоем с ногой или ускорением. А культи. Слаги с бернами в дальнем бою их сжигают довольно быстро, есть еще вариант - героя закачать. Мне, например очень удобно играть коммандосом с ножом. Он и героев срежет и культей не боится. ТС 30 забороть получается. С большим счетом, пока, не играл. Изменено 27 марта, 2010 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Идея возникла , не пробовал.Что если скомбинировать варп-вомит вирдбоя и грены стиков?Ну и Слагг под шумок подвести. Тут сложность в том что вирдбоя надо как то живым то Тзинчитов довести.Я думаю это можно сделать оверчарджем мековского щита. Изменено 27 марта, 2010 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Мне, например очень удобно играть коммандосом с ножом. Он и героев срежет и культей не боится. Тут потом просто перетечат если так качать героя. И встретишь ты собаку с ножиком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Или двух-трех собак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 to IMS^Scouty 30 энергии отставания? Переживем. Учитывая, что есть очень большой шанс спилить генераторы хаосу. Да и хаос, обычно, детектор строит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти