Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Star wars: The Old Republic ONLINE


Рекомендуемые сообщения

1. Чувак с протезом в белом, убивший своего братюньку - Аркан. Темный принц. "Судьба - это ложь. Самая лживая из всех надежд. Я выше пророчеств. Я выковал собственную тропу, делая сложные выборы. Теперь твой ход. Я не лишен милосердия. Сдавайся - и можешь жить. Выступи против меня - и я обращу тебя в памятник для глупцов, считающих, что их победа предопределена".

post-12744-1435821408.jpg

2. Батяня. Он же - Валкорион. Бессмертный император (очередной? раньше был Вишиейт...). "Все что происходило до сегодняшнего момента, стало знамением конца. Я выковал империю Закуула, для того, чтобы увенчать всю мою прошлую работу. Она будет простираться вечно. Не думай, что у моей власти есть пределы. Вечная Империя командует флотом, который изменит галактику по любому образу, который я выберу. Чего бы ты не надеялся достичь противостоянием со мной, знай - у тебя этого никогда не получится".

post-12744-1435822263.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пересмотрел интервью - да, не сотни, просто "гооодаааа". но тогда хз откуда вынурнула "абсолютно новая фракция"

Из-за рояля, очевидно же.

Это кстати не ситхи, а какие-то абсолютно левые черти.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оплатил подписку, скачал клиент. Сегодня создам нового персонажа, чтобы заценить все изменения в игре.

В свое время нравилась игра до жути, но баги и лаги отбили все желание в итоге.

Кто сейчас гоняет? Баги и лаги устранили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатил подписку, скачал клиент. Сегодня создам нового персонажа, чтобы заценить все изменения в игре.

В свое время нравилась игра до жути, но баги и лаги отбили все желание в итоге.

Кто сейчас гоняет? Баги и лаги устранили?

Я гоняю)) СОздавай нового персонажа. НО! Тут щас такое дело... с подпиской опыт х12 до 55 лвла. То есть, он так построен, что не нужно никаких квестов кроме классовых выполнять, чтобы на несколько уровней быть выше планетарного. Таким образом 55 лвл вкачивается за...4 дня игры по 4 часа.

Баги и лаги в основной массе устранили. Бывают косяки ещё.

Например недавно ввели новую декорацию - стул за 1 кредит. Стул как бэ, гуано, но суть в том, что продавался он за...100 кредитов. Биотвари просекли фишку, что налажали и начали банить новоиспеченных миллионеров))) Ибо вкладываешь 100к в стулья, получаешь 10кк. А потом пофиксили баг, но многие до сих пор сидят в бане.

А так, вроде, вполне себе. Ну и операции старые 50 лвла, если ты в 60лвл шмоте можно вдвоем пройти теперь. Халявные ультиматки. Элитки, вообще халявные. Короче в игре сейчас полно халявы. Тупо выполняя класс квесты на последней планете одеваешься в 190.

Лимит варзоновских комендаций теперь 200к, то есть теперь к 60 лвлу можно полностью одется в пвп шмот и ногебать зазевавшихся школьников без оного.

Короче игра упростилась в разы - хорошо или плохо - х.з. есть много положительных моментов, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетно все сильно плохо? Для каждого класса свой сторилайн, или начало свое, а потом общая сюжетка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетно все сильно плохо? Для каждого класса свой сторилайн, или начало свое, а потом общая сюжетка?

Сюжетно мне как раз все понравилось - шикарно я бы сказал.

У каждого класса своя предыстория и свой путь. Если сложить все истории в одну и убрать лишний пафос и заскоки (типа ситы гнут всех или репаблик рвет всех), то вырисовывается достаточно красивая история.

Касательно багов, меня бесил Иллум, особенно когда рейд на рейд. невозможно было играть

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно багов, меня бесил Иллум, особенно когда рейд на рейд. невозможно было играть

Илум сейчас мертв. В нем нет смысла, ибо теперь до 50 на кореллии раскачиваешься, а дальше макеб 55 история. История Иллума, если только, интересна про Малгуса, но я сделал так - вкачался до 60, а потом пришел на Илум, сделал все квесты и в одиночку зарубил его в ФП (разница 10 лвлов с ним).

На Илуме сейчас тусуется 5-6 человек максимум за сессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меньше месяца до запуска нового эпического дополнения!!! Заявлено 13 глав, которые перерастут в 16...

Впрочем, если вас уже порядком подзадрал СВИТОР, но вы как-то интересуетесь развитием сюжета, то спойлер внизу...

Я вас предупредил....

"вот так"
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче, уже как третий день вышло дополнение. У меня ранний доступ, поэтому заценил во всей красе новое дополнение.

Итак...

Вы ведь играли в КоТОР?? Первый и второй?? Короче, Биовары, сделали нечто, которое вызывает у меня смешанные чувства.

КОТФЕ это сингл-плеер, из нескольких глав. И почти НИКАКОГО ММОРПГ. Ощущение, что играешь в котор. Нет, ну реально. Эдакий вариант дьяблы 3, которая не пашет без интернета. Каждый диалог - синематика, каждое действие - тоже. Диалоги расширенные и продвинутые, которые влияют на то, что и как будет дальше.

Интересная история, точнее продолжение старой. Все заиграло новыми красками.

Но, где же онлайн РПГ?? Я в недоумении - как можно было из мморпг вот так вот взять, и сделать обычный сингл с минимальными элементами ммо???

По-сути сейчас котфе - две игры. До Котфе - мморпг, и сам Котфе - увлекательный синематичный сингл.

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Котфе - мморпг

Мморпг с такими коридорными локациями, поделенными на планетки отдельные? Нет. =) Но за Альдераан им спасибо. Такую планетку уничтожили бичи...

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче, я прошел до 9 главы за республику и империю, дабы узнать про вариативность повествования. 9 глава на данный момент последняя. Далее- набившее оскомину coming soon от биотварей.

Ощущения больше негативные, чем положительные.

Само новое повествование - + диалоги сильные, их больше трех, порой десяток. Каждый выбор на что-то влияет, порой даже на другую анимацию (Или ты убиваешь императора, или переходишь на его сторону, но тогда его убивает Аркан, например).

Местами можно с собой таскать больше одного компаньона, как в Которе.

На этом плюсы заканчиваются. Пару часов игры нового контента, затянутые баталии, отсутствие какого-либо ММО и... (барабанная дробь)

Убийство старого контента, в плане крутости твоего уровня. То есть - на 65 уровне ты можешь быть только на последней планете. Если летишь на первые планеты (коррибан, например, татуин и т.д.) твой уровень АВТОМАТОМ понижается до уровня окружающих - 10/20/30 (в зависимости от уровня планеты), и тебя может дернуть залётный новичок случайно)).

Напротив, - игроки маленького уровня во флешпоинтах и ПвП зонах поднимаются до 65. Короче какой в этом смысл, и что хотели этим действием показать биотвари мне определенно непонятно.

Походу, ещё одна эпопея с очередным он-лайн проектом для меня уходит на полку.

Надеюсь новый фоллаут займет немного свободного времени на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийство старого контента, в плане крутости твоего уровня. То есть - на 65 уровне ты можешь быть только на последней планете. Если летишь на первые планеты (коррибан, например, татуин и т.д.) твой уровень АВТОМАТОМ понижается до уровня окружающих - 10/20/30 (в зависимости от уровня планеты), и тебя может дернуть залётный новичок случайно)).

Напротив, - игроки маленького уровня во флешпоинтах и ПвП зонах поднимаются до 65. Короче какой в этом смысл, и что хотели этим действием показать биотвари мне определенно непонятно.

Лол, это стандартная практика для ММО.

Во-первых, борьба с оверлевелингом (который как раз и вызывает "убийство контента") - это когда бы быстренько прокачался, и делать квесты бессмысленно, потому что ты слишком крут.

Во-вторых, чтобы какой-нибудь высокоуровневый batya мог бегать с нубом, при этом челендж полностью не растворялся в тумане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не того уровня инглиш, чтобы отказываться из-за этого от игры. Это не Шэдоуран какой-нибудь с его слэнговыми словечками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, это стандартная практика для ММО.

Во-первых, борьба с оверлевелингом (который как раз и вызывает "убийство контента") - это когда бы быстренько прокачался, и делать квесты бессмысленно, потому что ты слишком крут.

Во-вторых, чтобы какой-нибудь высокоуровневый batya мог бегать с нубом, при этом челендж полностью не растворялся в тумане.

Ну, как бэ, не везде. По крайней мере ТАКОГО стирания различий в уровне я не видел.

Тут следует учитывать, что из свитора в течении продолжительного времени уходили игроки.

То есть при отсутствии вменяемых игроков, найти пати на какой-нибудь 4+ флешпоинт, стало гораздо проблематичней для новичков тоже. Раньше этот вопрос решался [ну уж нет]ождением одного доброго высокоуровнего папки, который бежал аки таран и все сносил... Теперь же собрать пати из 4-х человек сложнее.

Да и сам факт того, что у тебя, например, на Одиссее было 75к жизней, а на Татуине стало 8к, вызывает какое-то недоумение.

Я любил свитор за то, что он не был задротным ММО, как та же линейка с постоянным дрочем мобов.

В Котфе мне опять предлагают позадротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть при отсутствии вменяемых игроков, найти пати на какой-нибудь 4+ флешпоинт, стало гораздо проблематичней для новичков тоже. Раньше этот вопрос решался [ну уж нет]ождением одного доброго высокоуровнего папки, который бежал аки таран и все сносил... Теперь же собрать пати из 4-х человек сложнее.

Чо о__о Высокоуровневых папок не пускали на перерощенные флейшпойнты. Через груп файндер по крайней мере. Но я хз, кто не через груп файндер туда ходил.

Сейчас ВСЕ флешпойнты тактикал (кроме хардов, вроде, хотя точно не знаю).

Это значит, что на них можно пойти на любом уровне, будет болстер до 65 уровня.

Это рождает свои проблемы, например если ты пойдешь персом 20 уровня на фп который был рассчитан на 55+ то тебе будет дико не хватать скиллов.

Но, тем не менее, описанной проблемы сейчас просто нет.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если летишь на первые планеты (коррибан, например, татуин и т.д.) твой уровень АВТОМАТОМ понижается до уровня окружающих - 10/20/30 (в зависимости от уровня планеты), и тебя может дернуть залётный новичок случайно)).

Мил человек, а не с тумбы ли ты часом? Если да, то сам виноват, на пвп серваки никто идти не заставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, если честно, стона по нажитым непосильной прокачкой левелам. Абилки при тебе, шмот при тебе. Понижение левела - челленджа больше. Ибо на левелинговые планеты имело смысл возвращаться только гринданя мобов и героики для конквеста. А так - что не прошел на левелинге из квестов, пройдешь так без зевоты. Норм идея. Героики теперь 2+, солить их, особенно с новыми компаньонами, которые КРУТЫ - плевое дело.

Если речь о тофне, то не очень понимаю плача по ГФу вообще, он там большую часть времени состоял из человеков-пвпшников.

"Типичный представитель"
maxresdefault.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Добивал недавно невзятые (ввиду отсутствия их на тот момент :)) ачивки на проходных планетах. Все взял в соло-режиме с хилящим компаньоном. Кстати, ТоФН реально полу-пустой, надо трансфериться на Эклипс, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММО без ПвП, это как контру гонять с ботами.

Для меня и был самый смак - ПвП, и что с ним связано, но все разбежались на этот ваш Ред эклипс... ни панагибать теперь(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...