Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Коробочки конечно - взрыв из прошлого. Баночки с красками аля убогие дешевые наборчики из модельного магазина, либо как для росписи гипсовых фигурок. Препейнт (синий/зеленый пластик)Я понимаю когда такой препейнт выпускает тамия - там идет куча декалей и по сути красить (а следовательно грунтовать) не обязательно. Тут как-то странно... Хотелось сказать что теперь на столах появится хотя-бы синий пластик вместо серого, но... нет, он будет стоить дороже, а те кто играют серым пластиком и всякой смолкой... Короче нищебродство, где там Dehn? ;)

Изменено пользователем Elder.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какая-то ущербность в этом чувствуется

Ну вот двоякие ощущения на самом деле. И что-то прикольное в этом есть и как-то неочень одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что бы ГВ помирает и все такое, но вот что сказал Туомас Пиренен (бывший геймдизайнер ГВ). Вязто с БоЛСа:

с одной стороны, старперы это и так ощущают...

с другой стороны, после стольких лет в хобби, я понимаю, что любую игру, любые модели наполняют смыслом, историями, бэком сами игроки.

Теперь подумаем о том, что Пиринен и прочие олдфаги относятся к поколению, где было принято много читать, и из этого рождались в головах всякие мысли, которые потом и приходили , перетекали в хобби с солдатиками.

В настоящее время мОлодежь и поколение потенциальных покупателей (9-15 лет) почти не читают. Соответственно, они не смогут /не будут что-то придумывать, и т.д

Поэтому ,имхо, текущая формула, что "мы делаем модели, а не правила", не так уж далека от реальности.

Т.е., все сводится к визуальному впечатлению от красивой и покрашенной модели.

"Ух ты, рыцарь!!!"

"Ух ты, бо-ольшой рыцарь!!!"

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м. Я понимаю, что жалобы на примитивность молодежи (не то что мы) начались еще когда пиремид не стояло. Но сколько можно? Ныняшняя молодежь читает ничуть не меньше чем мое или любое прошлое поколение.

Просто как и раньше, кто-то читает, а кто-то краску нюхает и пьет на лавке под подъездом. Вообще ничего не поменялось.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется дело не в молодежи-старперах... Тут Nielle прав.

Дело в общем творческом кризисе. Что, например, сейчас снимается в кино и популярно ? В основном ремейки. Годной литературы, в частности всяческой фантастики, тоже выходит крайне мало - за последние 2-3 года не встречал чего-то такого что прям вот отложилось. Вот и приходится ГВшникам делать ремейки с новыми "спецэффектами"(размер, обилие мелких деталей), чтобы "вау"-эффект вызвать. Правда это у части сообщества вызывает обратную реакцию...

И? Слова это только слова. Они это каждый раз говорят. А сейчас пытаются раскрутить где только можно новый скайфай от Пристли и его самого. Ничего не имею против, Пристли действительно молодец, но...

Новый сцай-фай от Пристли совсем не цепляет. Визуально прежде всего. Из более-менее свежих Sci-Fi игр мне дизайн у Dropzone commander`a понравился (а вот флот у них вышел не очень совсем) - все фракции узнаваемые, хорошо различаемые и разнообразные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый сцай-фай от Пристли совсем не цепляет. Визуально прежде всего.

тут о чем речь? а то я не в курсе и мне любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beyond the Gates of Antares от Warlord Games.

Как я понял - по механике близко к Болт Экшну, только в СайФай антураже.

http://www.warlordgames.com/gates-of-antares/

Я не знаю.. Уж лучше б велосипед не изобретали. Создали бы варгейм на базе "Мастер оф Орион" - хочешь скирмиш 28 мм, хочешь сражения флотов а-ля БФГ.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же кубы приказов, реакция на приказы. Я читал правила БЭ, но как-то не зашло (особенно после прочтения правил "Чейн-оф-Комманд")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, я клеил десантников из синего пластика году этак в 2006 ...

Это просто очень старые литники ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чие олдфаги относятся к поколению, где было принято много читать, и из этого рождались в головах всякие мысли, которые потом и приходили , перетекали в хобби с солдатиками.

В настоящее время мОлодежь и поколение потенциальных покупателей (9-15 лет) почти не читают. Соответственно, они не смогут /не будут что-то придумывать, и т.д

=)О да! Наконец-то! Молодежь уже НЕ ТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый сцай-фай от Пристли совсем не цепляет. Визуально прежде всего. Из более-менее свежих Sci-Fi игр мне дизайн у Dropzone commander`a понравился (а вот флот у них вышел не очень совсем) - все фракции узнаваемые, хорошо различаемые и разнообразные.

Да с дизайном они облажались. Может не взлететь только из-за этого. Опять же не хватает ребятам свежих идей Фракции выглядят уникально, ни на что не похоже, а вместе с тем уныло. Дропзона собственно делает как старое гв- вышел макс, замутили бомжемашинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому ,имхо, текущая формула, что "мы делаем модели, а не правила", не так уж далека от реальности.

Т.е., все сводится к визуальному впечатлению от красивой и покрашенной модели.

"Ух ты, рыцарь!!!"

"Ух ты, бо-ольшой рыцарь!!!"

Хотя многие идеи лежат на поверхности, но есть ведь действительно хорошие релизы. Механики свежи и интересны, у Арли в миникодексе вообще заложено море классных и фановых приёмов. Так что я бы не сказала, что ГВ нынче совсем бездумно и только суют большие миньки за большие деньги и колобков в колобках присыпанных ногибом всем подряд.

Да и Пристли, будем честны, раз на раз делает что-то прямо На Уровне.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница. Тут проблема в игроках. Геймдизайнеры подстраиваются под них.

Сложные правила? Держи 4 страницы

Не хочешь красить? Держи препейнт и набор красок

Не хочешь думать? Тогда если у тебя больше моделек то ты выиграл.

Одна надежда на кикстартер. Мб оттуда что-то выстрелит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю.. Уж лучше б велосипед не изобретали. Создали бы варгейм на базе "Мастер оф Орион" - хочешь скирмиш 28 мм, хочешь сражения флотов а-ля БФГ.

Создавать что-то по чужому "копирайту" в области варгейма это:

а) Заложеные короткие сроки окупаемости с высокими прибылями (Например Х-винг/Армада. Там весьма небольшие тиражи, которые очень быстро разлетаются) и не основной бизнес.

б) Самоубийство

в) Чудом вы владелец копирайта.

Почем самоубийство ?

1) Если вселенная "популярная", то у нее есть какие-то правила мира, из-за которых ее любят, и тут возникает 2 проблемы.

а) Будет нужно подгонять Геймдизайн под логику мира, что бы фанаты покупали, а не плевались.

б) Любые попытки выйти за пределы имеющегося мира или его логики, могу встетить глобальное непонимание у владельцев копирайта.

А если вселенная не популярная, то зачем по ней делать игру.

2) Все может закончится в любой момент, приведу примеры.

а) Вавилон 5 - был отличный космический варгейм и были предпосылки к появлению варгейма в 28мм. Но в какой то момент компания выпускающая правила решила, что лицензия того не стоит и игры больше нет. Миниатюр к слову тоже. Т.к. Арондвинд Метал которая их выпускала по сублицензии не имеет права их реализовывать, хотя у них есть и формы и остатки.

б) Вархаммер онлайн (удалюсь от настолок, хоть и недалеко). Была отличная игра, несмотря на ошибки в геймдизайне заложенные вначале разработки и в общем то после изменения модели оплаты игра даже стала вполне рентабельной, если бы не закончилась лицензий на ФБ у ЕА. А цена за новую была названа слишком высокая, т.к. ЕА закрыла не только ваху, но еще 1 игру в бете и 2 не анонсированных игры по ФБ.

в) Зведные войны. Самый свежий пример. Была вселенная был фандом, было много продуктов на выпуск которых лукас артс смотрел весьма посредственно. Франшизу купил Дисней. И первое, что он сделал - приостановил ВСЕ лицензии по звездным войнам и перезаключил договора только с теми, кто их устроил. Эту чистку прошли далеко не все.

Больше скажу, не вся вселенная пережила этот переход )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то именитые молодые геймдизы?

дык, Шон и Спейс Мен - жи.

Да с дизайном они облажались. Может не взлететь только из-за этого. Опять же не хватает ребятам свежих идей Фракции выглядят уникально, ни на что не похоже, а вместе с тем уныло.
ИМХО, дизайн - очень большая проблема в Дроп Зоне.

по ней когда-то Сов хорошо прошелся, мне всё еще в кошмарах являются летающие подставки под диски.

Дропзона собственно делает как старое гв- вышел макс, замутили бомжемашинки.
???

чего???

это Дроп Зона со времён второго Б Макса существует?

если чё, мне из всех только Резистанты нра, но не дотянули они, половина техники слишком заводская... а так бы взял на полку, люблю сопротивленцев в стиле Б.Макса.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а еще Кирби ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...