Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хочу играть в WARMACHINE, или с чего начать.


Рекомендуемые сообщения

Разломают. Орды сильнее в смысле стартеров, Вармашина вравнивает баланс пехотой и соло, а кое-где и перегибает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 894
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

слишком пошлый пример)) кхадорский стартер средне-убог(что не скажешь к примеру о криксовском), в то время как у легиона-лучший тяжелый комбатник в игре и 4 маленьких эасранца с большими зубками, под рэбидом и бладлюром-убивают джеки любой толщины.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

может кто-нибудь дать краткий обзорчик рас хорды и их игровых особенностей?

и чем хорда в плане игры отличается от вармашины (фарбисты\машины, трупса, кастеры)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий обзорчик Хордес(в плане отличия от Вармашины).

Все основано на взаимодействии Варлока(главного персонажа армии, в армии всегда 1 варлок и несколько бистов, что и отображается в стартерах) и его зверей(бистов на англ.). В Хордах бисты во время своих активаций генерируют ярость(злятся) по количеству вплоть до своего параметра ярости(фури). Минимально у самых маленьких зверей 2 фури, у самых больших и злых 5. Фури тратятся бистами так же, как в вармашине варджеки тратят фокус поинты. То есть чтоб улучшить попадание/пробивание атак, на дополнительные атаки, на чарджи и слэмы. Только вот в отличии от Вармашины, в Хордах варлок не генерирует сам фури, он должен его снять с бистов в самом начале хода, то есть до всех активаций. И снять он может максимум вплоть до своего параметра фури, это обычно 5-7 (очень редко 8). Те бисты , на которых вначале хода осталось лежать фури, должны пройти чек на "самоконтроль"( параметр Трешхолд, от него отнимается число фури оставшееся на бисте и на 2д6 кидается чтото вроде гвшного лидершип теста по модифицированному Трешхолду). Если проходят- все нормально, если валят- френзятся чарджат ближайшую модель, свою или чужую не важно. То есть фури менеджмент является очень важной составляющей в Хордес. Остальные особенности никак не отличаются от Вармашины- у всех варлоков есть фиты(мощные абилки 1 раз за игру), а также набор спеллов, которые кастятся за фури, есть также и апкип спеллы, поддерживаются за 1 фури в ход. У бистов и варлоков есть правило Шейк Офф как и у кастеров с джеками, то есть за 1 фури можно поднятся на ноги(в случае сбития с ног) или сбросить эффект стационарности(обычно это заморозка) , все это вначале хода до активаций. Пехота и соло в Хордес так же как и вармашине- никак не зависят от фури менеджмента.

Еще 1 важная особенность Хордесов- чтоб бисты давали их владельцам чтото кроме фури, разработчики ввели каждому бисту по 1 уникальной способности и назвали ее Аними.(или Анимус). Бист может сотворить аними позлившись на указанное число фури.(обычно все аними - 1-2 фури). Однако, кроме этого, варкастер, владеющий бистом, может колдовать аними за фури как одно из своих заклинаний, то есть аними его бистов банально добавляются в его список заклинаний, именно поэтому у варлоков Хорд обычно чуть меньше заклинаний по базе, чем у кастеров в Вармашине. Соответственно, беря определенных бистов в расписку, вы как бы частично конструируете своего кастера.

И еще 1 - хорды полностью совместимы с Вармашиной, то есть их даже тестируют для баланса относительно друг друга.

По расам Хорды

Троллблады-

мощные выносливые ребята, любят пиво(шотландцы). Хитростям обычно предпочитают "Rough physical power", то есть просто прямые силовые разборки :).

Их основные тяжелые бисты(дайр тролли)- самые первые по соотношению "сила ударов"/цена в очках :) бисты в Хордах(Особенно если использовать старого Мулга с Маулером, можно это легко увидеть :) ) Пехота также бьет больно и трудноубиваема сама по себе.

Друиды Орбороса-

друиды , и этим все сказано. Используют в качестве боевых бистов всяческую лесную живность и оборотней. Все плюшки классических лесных эльфов присутсвуют соответственно(бесплатные движения сквозь леса и труднопроходимые ландшафты, высокая мобильность, хорошее взаимодействие кастеров с бистами(друиды все таки)). Также немного отличаются тем, что используют огромных каменных констрактов(искуственных големов из дерева и камня) - Ворлдварденов. Ворлдвардены никогда не френзятся но имеют всего 3 фури, что очень мало для хэвибиста, хотя могут колдовать заклинания своего варлока всего за 1 фури(эдакая плюшка, очень хорошая). Пехота у орбороса хрупкая, обычно несильно бьет, но имеет кучу специальных правил).

Скорн - империя иссушенных пустынных эльфов, у которых господствует культ силы. Из особенностей Скорна- сильная ударная пехота(Катафракты, вроде гвардии скорна), куча неживых моделей(оживленных магией статуй, заключенных в доспехи духов предков, и просто обозленные нематериальные духи), быстрые и достаточно сильные бисты Циклопы, дешевые и стратежные базилиски, и просто ударно-мощные боевые шестилапые слоники(титаны). Также имеют сильную поддержку для бистов- дрессировщиков-пейнгиверов. Кастеры ориентированы практически на все стили игры, от прямого сметания с дороги одним ударным кулаком, до хитрых планов убийства кастера врага своим варлоком.

Последняя фракция - Легион эверблайта, представляют собой зимних эльфов(ниссов), закорапченных кровью дракона (под именем "Эверблайт :) "). Все бисты фракции также были выращены из крови дракона самим драконом, и даны в помощь своим эльфам-генералам. Соотв. они имеют драконоподобные черты. Основные особенности эверблайта- скорость, незаметность, высокие параметры защиты(дефенс), обозначающие скорость рефлексов и мастерство уклонения, несколько отлично стреляющих бистов(тайфун, сераф), при этом все бисты игнорируют правила стелс, а также эффекты дыма и так далее(они видят не глазами ) ). Также присутсвует и тяжелый ударный бист- Карнивеан аля "Годзилла" )). Сами эльфы отлично колдуют(кастеры-колдуны), и отлично обращаются с рукопашным оружием- обычные эльфы-мечники бьют очень больно. Из минусов- легкобронированность и стеклянность большинства армии- если по нам попали, то нас убили =)

Изменено пользователем x_X X_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то эльфы сплошные =)

а какая фракция хордов больше ориентированна на использованиии варпбистов с небольшим сапортом ес-но или это можно сделать играбельным у любой фракции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитростям обычно предпочитают "Rough physical power", то есть просто прямые силовые разборки

Никогда так не играл, и не видел, чтобы троллями так играли. У троллей очень сложная система баффов, поэтому часто тролли ходят одной кучей (чтобы бафнуть мжно было кого угодно из кирпича). В Мк 1 я играл стрелковыми троллями. Разнообразить армию помогают миньоны (я не знаю ни одного, который не идет к тороллям на службу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друиды Орбороса-

Ворлдвардены никогда не френзятся но имеют всего 3 фури, что очень мало для хэвибиста, хотя могут колдовать заклинания своего варлока всего за 1 фури(эдакая плюшка, очень хорошая).

Немного поправлю. На данный момент у Волдварденов 4 фури, а спеллы они кастают за полную стоимость, генеря соответствующее количество фури. В филдтесте после апдейта их кастовалку урезали до заклинаний стоимостью 3 и меньше.

[ Добавлено спустя 5 минут 7 секунд ]

что-то эльфы сплошные =)

а какая фракция хордов больше ориентированна на использованиии варпбистов с небольшим сапортом ес-но или это можно сделать играбельным у любой фракции?

В теории я примерно помню играбельные массбистовые расписки за всех, кроме скорнов. У скорнов вроде на Моргуле тоже есть такие ростеры.

2 племени эльфов из 4х фракций. Люди в основной массе технологией увлеклись.

Никогда так не играл, и не видел, чтобы троллями так играли. У троллей очень сложная система баффов, поэтому часто тролли ходят одной кучей (чтобы бафнуть мжно было кого угодно из кирпича). В Мк 1 я играл стрелковыми троллями. Разнообразить армию помогают миньоны (я не знаю ни одного, который не идет к тороллям на службу).

О да, кирпичи. Обожаю разбирать кирпичи. Они медленные, неповоротливые и невариативные :)

Теперь у троллей есть нормальный фьюри менеджмент, потому можно играть массбистами.

Стрелковые тролли это да, особенно при том, что теперь Блитцеру можно бустить стрельбу :)

Правда они всё еще страдают от недостатка дистанции и калибра орудий, но это нюансы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, кирпичи. Обожаю разбирать кирпичи. Они медленные, неповоротливые и невариативные :)

Теперь у троллей есть нормальный фьюри менеджмент, потому можно играть массбистами.

Стрелковые тролли это да, особенно при том, что теперь Блитцеру можно бустить стрельбу :)

Правда они всё еще страдают от недостатка дистанции и калибра орудий, но это нюансы :)

Не знаю что такое невариативность.

По мк1 Каландра играла от массбистов. В том числе.

рейндж 14 и ка у пигмеев, пушка, на которую любой варлок может повесить снайп, 5 рат у слагтролля намекают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описал приблизительно то, как я себе представляю каждую фракцию, понятно что нельзя нормально описать в 2х предложениях. Тем не менее, какой бы ни был мега навернутый стоун скрайбами, хрониклерами, фелл коллерами и так далее баффами кирпич из троллей, это не убивает. Это всего лишь средство доставки, так как у троллей скорость 5 и все на средних и больших бейзах(пигмеи не в счет, это просто хороший суппорт). А вот разбирают кого-то тролли исключительно из за своей Physical Power и всяких вепонмастеров-чемпионов. Также видел кучи стрелковых пигмеев и скаттерганнеров, но через филд тест чисто-стрелковые тролли не пройдут, уверен).

А вот то, что ни у одной фракции за 9 поинтов не будет аналога Дайр Троль маулера(по ударной мощи) , это факт. Как и Мулг под анимусом маулера это зверь, который может запросто убить 2 хэви джека в 1 активацию.

Насчет эльфов- у друидов нет ни 1 эльфа(просто они леса любят :) ), скорны иссушились и накачались так , что на эльфов стали мало похожи. Просто своеобразные дикие народы. Единственные близкие к эльфам ребята это поссеснутые эверблайтовцы.

П.С. Варбисты с небольшим суппортом- основа любой расписки, на малое число поинтов(15), а на форматы больше , как мне кажется, с наименьшим суппортом пехоты хорошо играют Эверблайты и Орборос. Вообще конечно на 25 поинтов хотя бы 1 отряд пехоты будет полезен. Тем не менее в любой расписке основа - варлок +3-4 биста (различные комбинации), и это у всех фракций.

П.П.С. Сарф, у Ворлдвардена по последнему апдейту 3 фури, а формулировка "may be forced to cast a spell" , как я понимаю, означает что тратится 1 фури.

( http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=3844 )

А выбирать надо то, что нравится по виду и по духу )

Изменено пользователем x_X X_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственные близкие к эльфам ребята это поссеснутые эверблайтовцы.

У них от эльфов кроме происхождения ничего вроде не осталось, кое-кто даже успешно мутировал, так что и внешне это уже не так чтобы эльфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.П.С. Сарф, у Ворлдвардена по последнему апдейту 3 фури, а формулировка "may be forced to cast a spell" , как я понимаю, означает что тратится 1 фури.

( http://privateerpressforums.com/showthread.php?t=3844 )

Моя вина. Перечитал вординг. Слава богу, что слемящий спелл стоит 4 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли, на данный момент, какие небудь классические росписки за все фракции хордов (и если не сложно вкратце накидать их)?

и какие герои уберные, средненькие и левые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, я там и лазил, только я не понимаю что играет, а что нет, что курево, а что сильная росписка

Т.е. ты просто хочешь сделать со старта сильную расписку и пялить всех как в 40 К ? Здесь так не выйдет ... прости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, я думаю просто если буду собирать, то что нравится, а нравятся мне сейчас в основном миньки по виду =), чтобы это не УГ было, о паверности насколько я понял здесь очень расплывчатое понятие.

Изменено пользователем Dr.SNap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паверности насколько я понял здесь очень расплывчатое понятие.

С учетом выхода новой редакции - да.

Просто определись с фракцией. Купи стартер, сыграй пару игр. Потом можешь запостить 1-2 ростера и народ скажет тебе что ок, а что не очень. А дальше сам рули как хочешь и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто скажи какого кастера хочешь собрать хотя бы(по виду, или по идейности), и тебе скажут кого ему неплохо впихнуть в ростер из бистов или там соло или юнитов(подчеркиваю "неплохо", а не "обязательно бери , а то будешь автолузом" как в 40к). Действительно плюс вармашины- что играет бессчетное число комб и в них находят место почти все модели. За сбалансированность говорит тот факт, что сейчас ты можешь пойти на форум www.privateerpressforums.com, написать ПМ главному разработчику рулей МК2(ник PPS_DC) с вопросом "почему этому дали это правило", и он тебе ответит, если вопрос будет нормально поставлен. Отношение к игрокам совсем другое, чем у ГВ.

Изменено пользователем x_X X_x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...