Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Хочу играть в WARMACHINE, или с чего начать.


Рекомендуемые сообщения

Итак, вы нашли в себе достаточно мужества, чтобы играть в WARMACHINE.

Но с чего же начать? Начать нужно с самого главного – с правил. Краткую версию правил по новой редакции (MKII), переведенных камрадом Drag0n-ом на русский язык можно скачать прямо с нашего форума здесь.

Правила прочитаны, и если вас все еще не пугает грохот идущих в бой варджеков, то неплохо бы определится с армией, если это не было сделано раньше. Пять фракций, миниатюрами которых можно полюбоваться в соответствующем разделе форума. Кстати, хочу заметить, что практически все миниатюры Приватир Пресс выпускаются в металле (хотя, новые пластиковые Бастионы видимо положили начало новой, неметаллической Вармашине).

В бесконечной заботе о начинающих игроках Приватир выпустили стартеры для каждой фракции, причем каждый из этих стартеров является, по утверждению Батл Коледж, неплохим выбором. Благодаря Drag0n-у мы можем узнать о содержимом стартеров чуть больше, а благодаря Gunmage in Red Coat можем ознакомиться с основными игровыми терминами:

МК1(mark1)- так теперь именуется старая версия правил Вармашины, включает все что выходило в книжках Prime, Escalation, Apotheosis,Superiority,Legends, Pirates of the Sword Coast. На нынешний момент не валидна, поскольку вышла новая редакция-

МК2(mark2)- новая редакция правил, в которой кроме множества основных правил были изменены карточки(то есть правила) для всех ранее вышедших моделей(после долгих и тщательных тестирований бета-версии рулей). Данный обзор написан по МК2.

Варкастер, кастер- основной персонаж в вашей боевой банде/отряде, изначально решающая миниатюрка для стиля ее(банды) игры. В Hordes эту роль исполняет варлок.

Варджек, ворджек, джек- большой кавайный боевой робот, ключевые боевые единицы в игре, как по флаффу так и по правилам. wink.gif

Лайт -легкий варджек

Хэви, хэвик- соответственно тяжелый варджек

Фокус - основной параметр варкастеров, дающий возможность им колдовать заклинания и значительно усиливать себя и джеки в своей боевой группе. Чем выше параметр фокуса у кастера, тем более крутой он маг, этот параметр отражает его ментальную силу, концентрацию.

Контрол зона- 2 умножить на параметр фокуса варкастера, зона в которой действуют многие его фишки и он может в ней распределять очки фокуса на варджеков.

ЛоС, лос (line of sight) – линия видимости, то что видит конкретная модель. Присутствует почти во всех настольных варгеймах.

Чардж- ускоренное движение модели по прямой, за которым следует завязывание ближнего боя. Необходима цель. Чардж дает модели определенные бонусы (к передвижению в процессе чарджа и повреждению первой атаки против цели чарджа). В случае нехватки движения для завязывания ближнего боя с целью активация чарджащей модели немедленно заканчивается. Также присутствует во многих играх.

Спелл- заклинание

Апкип спелл, апкип – поддерживаемое заклинание- заклинание действует неограниченное число ходов за 1 фокус в ход.

Ченнелить заклинание (от англ channel a spell)- определенные варджеки с устройством Ark Node обладают возможностью передавать заклинание своего хозяина так, как будто бы заклинание исходит от самого варджека(что значительно увеличивает дистанцию угрозы).

Дисрапшен, подисраптить- непотребство , совершаемое обычно нехорошим сигнарским дядькой над добрым джеком какой либо фракции, лишающее джек возможности использовать фокусы своего хозяина а также ченнелить заклинания. Определяющая фича Сигнара, также как и огненные эффекты у Менота. Фактически делает джек неспособным что либо сделать, за исключением некоторых случаев.

Баф – полезное для своей армии заклинание

Батлгруппа- боевая группа, только(!) кастер+его варджеки, пехота и соло не являются ее частью.

Аое- кругленькие шаблончики( 3, 4 и 5 дюймов, соотв. аое 3, аое 4 и аое 5 на карточках), ими стреляет многое стрелковое оружие и магия.

Рич-параметр оружия ближнего боя, позволяющий модельке бить им с расстояния 2 ‘ , а не 0.5 ‘ как обычно.

Фри страйки, свободные атаки- это атаки которые бесплатно наносит модель на ходу оппонента по модели оппонента, пытающейся уйти из ближнего боя с данной моделью

Фит-самая сильная способность варкастера, может быть использована 1 раз за игру.

Мили, милишная- ближний бой,рукопашное сражение, рукопашная.

Стелс- способность модели быть неуязвимой к стрельбе и магии противника с расстояния более чем 5 дюймов. Может быть обойдена многими способами- ближним боем, аое стрельбой и магией, а также некоторыми специальными способностями у моделей.

Заенгейджить- связать модельку ближним боем(от англ. engage)

Сигнар

prp_wmc_cyg_ess_201_000_01_large.jpg

В стартере есть варкастер Commander Coleman Stryker, тяжелый джек - Ironclad, и пара легких джеков Lancer и Charger. Сыграв несколько битв вы сможете уловить дух Сигнара – великолепные атаки с дистанции и отличные защитные способности, подкрепленные мощным рабочим заклинанием Earthquake.

Хадор

prp_wmc_kdr_ess_201_000_01_large.jpg

Приобретая стартер этой фракции, Вы получаете брутальных тяжелых рукопашников - Destroyer и Juggernaut, управляемых Kommander Sorcha, которая имеет множество боевых заклинаний и может успешно усилить и саму себя и другие модели, как в атаке так и в защите.

Протекторат Менота

prp_wmc_pom_ess_201_000_01_large.jpg

Стартер Протектората – не самый плохой выбор для начинающего. В нем есть один из лучших варкастеров High Exemplar Kreoss и один из лучших лёгких варджеков – Revenger. Но, при этом, второй джек – Repenter, считается одним из худших в игре. Последний из них – Crusader, неплох, но большинство игроков предпочитает другие варджеки, когда задумывается о тяжелых джеках.

Крикс

prp_wmc_cyx_ess_201_000_01_large.jpg

В стартере есть Warwitch Deneghra, три бонеджека - два Deathripper и Defiler, а так же хеллджек Slayer. После нескольких игр вы поймете, что представляет собой армия Крикса. Быстрая, легкая и хорошая в поражении противника магией.

Каждый стартер – это где-то 11-12 очков. (Обычно играют ростерами на 15, 25, 50 очков)

К сожалению, в Москве достаточно сложно найти миниатюры Warmachine, пока что самый простой вариант - заказать все необходимое самостоятельно в одном из многочисленных интернет-магазинов или покопаться на варфорджевской барахолке.

Славных вам побед и достойных противников)

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 894
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пятой вышеупомянутой фракцией являются наёмники. Но я бы не стал их рекомендовать начинающим, ввиду некоторых особенностей правил игры. Вообще говоря, наёмники могут добавляться к армиям другой фракции, но у некоторых их них может быть индивидуальная нетерпимость к конкретной фракции.

Замечу так же, что создание армии подчиняется некоторым нехитрым правилам.

Во-первых, каждая модель\отряд имеет свою игровую стоимость. Официальные правила устанавливают так называемые уровни столкновения, по игровой стоимости армии. Как говорил предыдущий докладчик, это 350, 500, 750 и т.д. Т.е. ваша армия не должна превышать выбранный уровень по очкам.

во-вторых, армию всегда возглавляет варкастер. Остальные модели\отряды на ваше усмотрение, но варкастер должен быть всегда. Несмотря на внушительную мощь варджеков, известны случаи, когда игроки собирали армию без них и довольно успешно играли. Согласно правилам, в играх формата менее 1000 очков может быть только один варкастер на армию.

в-третьих, каждая модель\отряд имеет характеристику FA (Field Allowance), которая ограничивает количество некоторых моделей\отрядов в армии. Есть три вида ограничений:

- FA х - где х это цифра, - максимальное количество этих юнитов, которые могут быть в армии, в расчете на одного варкастера. Т.е. Тренчеры FA 2 означает, что на одного варкастера в армии, могут быть максимум два отряда Тренчеров.

- FA U - таких моделей\отрядов в армии может быть сколько угодно

- FA C - модель\отряд является уникальным, и в одной армии он может присутствовать только в единственном числе. Если такой же юнит встречается в армии противника - это не страшно, в смутные военные времена часто встречаются самозванцы и только победа может доказать, кто из них настоящий :)

в-четвертых, в WM есть всего 4 вида моделей\отрядов

- варкастер - боевой маг, командующий армией. (у некоторых варкастеров попадается приставка EPIC - это продвинутый вариант варкастера, как бы уже ставший более опытным. Эпические варкастеры берутся из расчета один на 750 полных очков)

- варджек - боевой робот.

- соло - самостоятельный персонаж или герой-одиночка

- войска - обычные типы боевых единиц, вроде пехоты, кавалерии, расчетов орудий и т.д.

Изменено пользователем Drag0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, например, такой:

http://www.privateerpress.com/WARMACHINE/g...=picture&id=146

Изменено пользователем Безупречный экземпляр Креос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у армии наемников есть стартер?

Поскольку в игре есть разные группировки наёмников, то единого стартера нет. Зато есть наборы по конкретным отрядам.

priv-41002.jpg

Стартер Изменника Магнуса

priv-41003.jpg

Банда троллкина Бумхаулера.

Изменено пользователем Drag0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в играх формата менее 1000 очков может быть только один варкастер на армию.

Вроде на 750 уже береться epic кастер, на 1000 - эпик и обычный, а на 1500 - эпик и два обычных? Вспомнить бы еще, где я об этом прочла (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угумс, спасибо) я бы все же рискнул за наемников начать) причем, не плюйтесь, без варджеков)) мне нравиться там отряд - симпатичная дивчина в толпе скелетов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе тогда сразу надо ставить армибилдер и считать ростер на 350 очков, изучая раздел Прайм Ремикс, посвященный Наемникам и их возможностям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вредно поглядеть Pirates of the Broken Coast еще. Практически первый Кодекс по Вармашине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс... понять бы там еще что-нибудь, без знаний аглицкого :D лан, посмотрим, что можно раздобыть :) спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО конечно (впрочем, не только моё), но стартер Кхадора к покупке рекомендовать не стал бы. Один из двух джеков малоиграбелен, минька же Сорши самая похабная из трёх существующих. <_< Да и сами джеки далеко не айс. Возраст стартера сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс... понять бы там еще что-нибудь, без знаний аглицкого

ну, Прайм Ремикс мы потихоньку переводим-редактируем, так что есть вероятность, что вскоре появится какая-то инфа по наемникам ;)

ИМХО конечно (впрочем, не только моё), но стартер Кхадора к покупке рекомендовать не стал бы. Один из двух джеков малоиграбелен, минька же Сорши самая похабная из трёх существующих. Да и сами джеки далеко не айс. Возраст стартера сказывается.

кмк минька Сорши неплохая. Если нормально покрасить)

Изменено пользователем Безупречный экземпляр Креос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а через какое время они после заказа в Урфине появляются? или у них что-то уже в наличии есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не сказал, что прям устаревшие. И Джаггернаут и Девастатор могут задать баню, особенно с Соршей. Мне минька кстати нравится.

а через какое время они после заказа в Урфине появляются? или у них что-то уже в наличии есть?

Сейчас все раскупили. ИМХО лучше пока самому заказывать.

Если что по наёмникам непонятно - спрашивай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы, в наличии у них сейчас вроде ничего нет, но можно попробовать заказать или узнать, а собственно, когда будет)

Дракон, мы сегодня почти синхронно отвечаем :)

Изменено пользователем Безупречный экземпляр Креос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк минька Сорши неплохая. Если нормально покрасить)

Увы, но та же Сорша, только епик форвард коммандер, в разы лучше. Это вообще проблема Вармашины - старые миньки, в большинстве случаев, выглядят хуже новых.

А по-поводу покупки... Есть же замечательный http://www.maelstromgames.co.uk/, где вармашины прилично. Нужно ловить момент, пока фунт дёшев. Да и отправляют они хоть и почтой, но абсолютно бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, спасибо еще раз) Надо подумать, что именно я хочу и в каком количестве) Если чем-то разрожусь, буду лезть с просьбами о помощи) В Москве народ на какие форматы играет, в основном? Есть смысл заморачиваться с сколько-нибудь большой армией, или при покупке чего либо, более глобального нежели стартер, будет сложно найти противников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

известный мне народ играет стартерами) И формат соответсвующий. Правда, планируем расширится где то до 350 очков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все конечно закупились стартерами и помаленьку их усиливают. Я, где нить через недельку, на 500 уже смогу выйти. Без суперидеи, правда, ну да не на корову играем.

Собссно да, поскольку есть кое какие миньки, можно желающим устроить демонстрацию с консультацией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не бейте за идею, убежденного прокси плеера))))))))

а попроксить ваховскими минями если, нэ?)))))

так, эксперимента ради)

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не бейте за идею, убежденного прокси плеера))))))))

а попроксить ваховскими минями если, нэ?)))))

так, эксперимента ради)

у меня против проксей предубеждений нет :) Подставки у приватера чутка разные, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не бейте за идею, убежденного прокси плеера))))))))

а попроксить ваховскими минями если, нэ?)))))

так, эксперимента ради)

Мой дредноут Фуриозо живет в убеждении, что он Крусейдер. Так что все путем)

Собссно да, поскольку есть кое какие миньки, можно желающим устроить демонстрацию с консультацией

Это намек или предложение?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...