Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids vs Orks


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почти все орки 1на1 играют через варбосса. Пару раз топает и вся армия лежит. помогают только мины, выравнивая ситуацию, но это не спортивно. Как же всётаки убивать вначале варбосса и армию орка без мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но мины появляются быстро. SM играют от чистых скаутов+шотганы, а каждый шотган стоит 20 энергии. Уж 15 наскрести вообще никаких проблем, а дальше кто лучше контролит.

Варбосса берут как раз далеко не все. Да и остальные герои опансы, если уж на то пошло. У Коммандо злые гранаты, Мек может устроить "выезд девастаторов на дом". Но если уж на то пошло - либо ликтором вытягивать из боя куда подальше, когда зачаржит (скажем в какую-то дикую степь за стенку), либо тиранту качать синапсу и смотреть кто круче в лобовом (хотя круче обычно орк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенел, я не говорил что мин надо ждать долго, я говорил что ими не спортивно убивать.

Хук ликтора не работает через стены, он будет сам обходить препятствия при наведении. А даже если и сработает через стену, то варбоса как раз до стены и донесёт(или до ближайшего препятствия). Тирант сливает армию, хормогонты даже под синапсом слабее слаг, плюс опять же топот варбоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего играть через тунелера,и постоянно харасить.Не вступать в открытые сражения с орком,просто снимать точки и пытаться поймать какой нибудь 1 отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CXPOH, насчёт языка я просто обрисовывал то, что ты должен пытаться сделать. Утянуть как можно дальше, чтобы рельеф (всякие укрытия) мешали сразу подбежать назад (тем более если в спину кусают). А так - спорами действовать не спортивно, но без них тебя сильно потреплют. Особенно при билде слаги+стикбоммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тирана улья качаем когти и вуаля, появилась абила аналог топота варбоса. Ну это я к слову, а в общем под синапсисом тирана улья, два стрелковых отряда тиранинид + отряд который дают на старте вполне разбирают слаг или шут (или их микс) с варбосом, для капа используем риперов. Куда опасней не варбос, а командо ноб. Против мек боя (когда тот с пушкой аля девостатор) хорошим прекрытием служат риперы (собственно они его вяжут). Не стоит жалеть ресов на воинов (им качаем запас здоровья, а не стрельбу).

Изменено пользователем RuW)Gordey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте что делать с орком, который с самого начала героем+начальной пачкой бежит к моему генератору и сносят его, а потом сажает в дом шутов и отстреливает все что выходит с респа(пустынная карта), и после этого отхватывает карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя пачки тоже умеют влезать в дом. Стоит сбегать к нему в гости героем (остальное слишком дохлое). И свармой капь карту. А свою точку просто сначала постом застраивай. Генераторы не ставь, клепай отряды. Потом и на мины накопится, если засидится. Как отвалит (выбора не будет) - вы примерно в равных условиях. Тебе главное не дать в дом засесть (идиотски расположен), а отвалит он сам и очень быстро - не сможет против реинфорса бодаться.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верная ИМХО тактика седня протестировал :) Герой-рэйвенер альфа,враг-варбосс. Пустынная карта.

Первыми берем пачку риперов гаунтами берем ближайшую энерг точку(сразу застраиваем, но без генов). Герой роет тонель к ближайшей реквизиц. позиции затем бежит к верхней ключевой точке. Появляется пачка риперов садим в тонель, вылазим и догоняем рэйвенера. В это время уже заказыается пачка варриоров и гаунты садятся в туннель. Орк обычно подходит к концу постройки варриоров, т.к. первым делом чаще всего берут центр, и нижную энерг. В бой не вступаем роем туннель к его реквиз. точке. Потом одновременно высаживаем варриоров, гаунтов, риперов, героя и нападаем на орка, занятого точками. Орк обычно побеждает, так что при первых признаках, бегом назад. На базе по возможности заказываем вторую пачку воинов+гаунтов. Орк естественно рушит наш туннель, захватывает точки, но либо делает это кем-то одним, либо хорошо потрепанной армией. Мы же отреинфорсенными через первый туннел войсками нападаем резко (через любой из туннелей) на видимого противника. Первым делом надо вязать шут, от варбосса держаться подальше, затем наоборот после убийства стрелков войнов на варбосса, а рэйвенер с термами прикрывают. Если враг убежал, а мы не потеряли ни одной пачки варриоров- победа близка -рэйвенер плавно роет туннели у всех кри тов, переходя на т2 первым раздаем варгиры войнам(рекомендую один веном и мили) чтобы разбирать банки, затем строим ликтора. Из-за малого к-ва гаунтов орк все равно выигрывет в бою, но теперь в бою всегда выкидываем флэш хуком варбосса, и вяжем любые отряды в мили. Если враг злоупотребляет стрелками, подводим под огонь риперов(желательно под синапсом) и юзаем преполезнейшую абилку десанта споровых мин, которая рвет пех в мясо. Любой тех контрим варриорами. Обязательно выдаем рэйвенеру грейд на синапс-дамаг ауру. Гаунтов в бой вводим обязательно под всеми возможными синапсис аурами. Остальное по желанию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Против масс слагг / шут нужен закаченный тирант на карпакл и талоны(если выбивать в лоб конечно) 2-3 хурмы,рипы для декапа и пак варов , дальше т2 , гланды соответственно ну и правильно расположенный бруд нест и все путем , можно взять 1 ликтора для вытягивания варбоса под вариоров , а хурмой шутами закусывать .Дома у респа бояться не стоит - там 150 хп :/ так , что либо умрет в нем , либо выйдет и умрет на свежем воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При хорошем мап контроле думаю нет . Необязательно разгонять под макс генераторы , рекву можно впечатать , как раз в хурму и беречь до гланд. +- ликтор в зависимости от ситуации. Варгиры тоже по ситуации , на т1 может хватить или сейсмика или чарджа . Если в числах , то 720 на хурму // 480 /45 вары //200 рипы//115/25 - талоны , 120/30 карпакл (Варгиры).

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем все это, на т1 от трех варов толку как от 1й пачки, хотя 2 еще есть резон, или тут все рассчитано загнать противника на базу?

обычно если я вижу у врага даже 2 вара на т1, начинаю его разводить, ибо грейдить их он будет не скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у меня один пак варов написан (цена с гландами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заметил что т2 армия описана, у тиранта 3 пачки хурмы оправданы реинфорсной кучей, без рипов никуда, вары вообще стандарт

в целом интересно узнать еще кап ордер и время первого и второго гена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джангале тирант на ближайший крит , хурма на энергию(далее на вторую , потом зависит от ситуации на нижнем крите) , улей - рипы ,хурма , рипы на верхний крит и последующие ближайшие реквы , потом перетекаем на сторону противника (если там любой стрелковый отряд , кроме скаутов с дробами :D то устраиваем масс вынос мозга) , энергию сразу забиваем , потом грейт на сейсмик , вары , ген(кол-во зависит от реквизита) третий пак хурмы , т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Комрады, а как вам мек, который постоянно портиться с дефганом, с прикрытием 2-3 слаг, стик и спамит турели?

Изменено пользователем O_Inquisitor_O
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не знаю.. обсуждение тут видимо старое.. я играю в авто постоянно.. орк обычно играет от мека.. подрывники.. много рубак (бывает 3 сквада, бывает 2 сквада рубак и 1 сквад стрелков).. я играю равенером (другими героя против орка специально не играю, потому что играю в авто, и заранее неизвестно против кого и на какой карте). Так вот у меня намного проще получается разруливать орков термагантами. потом воины с веномкой, чтобы кноубэк был.. ну и мины естественно, зоантроп, карни... подрывников только ими и получается убивать... после чего орк течиться и выводит танка.. если вовремя пронести гены - победа, если нет - тут уже контроль и как ты течился, гены орк проносит на ура.. никак почти не удается спасти.. поэтому обычно строю на разных энерго точках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь, когда катализатор не убивает юнит, представьте как та же хурма под синапсом варов на т1 будут рубак мочить :rolleyes:

уже представляю себе... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь, когда катализатор не убивает юнит, представьте как та же хурма под синапсом варов на т1 будут рубак мочить :rolleyes:

уже представляю себе... =)

ага я седня тож прочитал про катализатор! я уже млею от таких мыслей... вечером буду тестить )) а как будут зоонтропы стрелять!!! там же еще вроде и скорость под ним поднимается? и регенить друг друга... или мины под катализатором? ни один космик не уйдет живым )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто разбирается в минах мека? Как их палить и избавляться от них кроме как на таран идти?

их токо ликтором палить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риперов сливай на минах. Ну и можно попробовать супрессилкой варов, если она умеет стрелять по земле (вроде умела, но не помню точно).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...