Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

Как бе если ты идешь в банку, а она у тебя позже, то ты классный игрок.

У орков самая слабая, но самая быстрая вплане появлния, и дешевая техника, а это способствует тому, чтобы орк пресинговал, а и еще не люблю штормов убило, один из самых ефективных юнитов на т1, на т2 с нобов тоже не лишнее а абилка бомба бойх тоже улет, просто надо уемть их готовить. А насчет выбить с позиций, добавлю видимо не доходит, танкбусты-залп-ваггх(под ваагхом скрывается понятие подвод штором, слаг, что там у тебя есть)-выбил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как бе если ты идешь в банку, а она у тебя позже, то ты классный игрок.

Как бы если пишешь, а читать не умеешь, то ты классный чувак вабще.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

попробуй дать погрызть ему командо натравив на него 2 пачки слаг,когда он сообразит что дело пахнет жареным уже не успеет выбраться сквозь них =)

Ну а на гварду есть гранатка и третья пачка чего нибудь

Изменено пользователем Crus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмык...вообще-то варлока противопоказано окружать чем-либо рукопашным, ибо скорее всего он возьмёт иммолятор или чего похлеще. И будут слаги дохнуть пачками. Против джедайской мощи тоже ничего особенного не сделаешь. Моё IMHO со времён беты - да пёс с этим варлоком. Как бы к нему дешевле не лезть, пока есть что поинтересней. Вроде гвардов или платформы. Попробуй просто выкашивать войска, следя чтобы твоих не накрыли злобными абилками. В худшем случае в бете работала выдача кинжала и кидание на варлока с криком "банзай!". Но первая же пачка баньшей на t2 тебя от этого отучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо игнорить варлока не вариант. Можно его пострелять\порубать чтоб побегал и не мешал вырезать все остальное.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у эла на т3 фалконы xD

Эльдары в ДоВ2 мне чертовски напоминают хаос в СС. Фаст т :P Герой-танк[Варлок], который тянет время и на т1-т2 гварды, выполняющие роль берсов, тоже тянущие время xD

Изменено пользователем w2oc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически любая драка на т1 с гвардами кончается гранатой под ноги и фоллбеком, при этом зачаржавшихся слагг не всегда успеваешь отвести от гранаты. А если вовремя не заметить иммолейшн - совсем все плохо. Он же, как я понял, своих не бьет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной из игр против эла заметил такую вещь. Портанул мека к гу, чтоб их в бб связать и слагам помочь, так мек неплохо гу и ближке шинкует)) убил 3 из 5 гвардов+ они еще убегали)

TesthuGGer

Граната дамажит всех, и тех кто кидал и тех кому кидали(если конечно же попадет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TesthuGGer

И то,и то другое своих бьет так же.Вообще большинство АОЕ абилок действует и на вражеские и на союзные войска.По поводе гранаты - в крайнем случае можно нажать фолбек,как только увидишь гранату.При отступлении она наносит минимум урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня гу с варлоком [т.е. варлок в отряде, не герой] и абилкой запилили мека в рукопашке)) Правда, он был с деффганом и вроде было где-то 75% хп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема с гранатами ,то что у слагг бывают затупы,и они простаивают думая как им ответить на приказ и как выстроиться при отходе(в смысле бегают иногда туда сюда) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар проблемы теже, так что вы тут в равных условиях. Не жрать гранаты - дело микро ну и немного везения с пафингом. Который вполне может и ушастого подставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что лучше с эльдаром - 2 слагги+стики(лично мне кажется, что не очень, т.к. карту эльдар резвее отхватит, а иммолейт+гранаты при любом недосмотре мгновенно сольют слаг); слагги+стики+бш; 2 слаги+бш; 2 слагги+стики+бш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стд билд две слаги+стики вообще универсален. Не в том плане, что лучший, а просто более-менее адекватно доживёшь до t2 против практически любого противника и героя. Даже с тиранидом, юзающим мины, можно протащить. Хотя конечно есть и другие билды. Могу сказать что лично сам выбираю, не знаю как там насчёт "лучшее". Логика у меня простая:

1) Одна пачка слаг базовая, так что её не обсуждаем.

2) Без стиков делать особо нечего. Как минимум ибо без средств к сносу генов получишь кучу фэлконов и аватара в довесок на t3 (а до t3 слить эльдара нормального всё равно сложно). Причём фэлконы под щитами на данный момент вообще нечем контрить по нормальному у орка. Лутед сливает щиты толком не сняв, бусты разве что в две пачки и тоже скорее сдохнут...словом стики - возможность не довести до по определению проигрышной ситуации. Если полезут фэлконы в массах или аватар слишком рано - тебе их при любых раскладах и героях нечем контрить, таков суровый реализм. Короче стики обязательны.

3а) Перед стиками можно построить шут. Потом дашь БШ и гварды, при должном микро с твоей стороны, ничего не смогут этому противопоставить до t2 (с варлоком и абилкой на щит, и то это гомеопатия). Немного рисково, ибо БШ не бесплатный, но со стиками и постоянным сливом генераторов (помешать это делать эльдару сложно) вполне прокатывает. Ноба лучше не давай, слишком много энергии жрёт и всё равно обычно будешь держаться на дальности БШ, дабы не слить шут. Итого - слаги+шуты+стики, потом шутам БШ.

3б) Вариант для мазахистов - 2 слаги+2 стики. У тебя теч в одном месте, так что весь смысл - ты постоянно пробегаешься своим татарским полчищем и проносишь генераторы. Без заметного зажора энергии проблема преимущества в тече у эльдара не должна стоять остро, а при прочих равных без техники стиков ему контрить проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бёрны пока что не очень себя оправдывают. За теже ресурсы эльдар даст эквип пачке гвардов, SM - шотганы. И всё это куда полезней бёрн. Выжигать из зданий ими можно исключительно из зелёнки, да и всё равно есть для того стики. Здания бьют более-менее, но опять же - есть же стики. Чаржащих гантов или слаг чуток поджаривают, но не настолько радикально как огнемёт TSM. Против эльдара тем более применения не видно. В общем если и будет смысл давать, то только после патчей.

С нобами уже вопрос другой. По настроению в принципе давать можно, получаешь ещё абилку на бафф урона и игнор супресса. А тот же эльдар любит баловаться платформами. Но всё-таки нобы безбожно дорогие. Изредка стоит давать в пачки нобов, но предварительно нужно построить что-то нормальное из t2 (вартрукку там, дать варгир герою).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я берны юзаю в командной,когда враг засел в здание сразу даю одной пачке,противник обычно не ожидает такой прыти и сливает тех ,кто в здание засел.Ну а потом ими более менее можно всех жечь,главное контролить как шут.Ну также можно юзать против риперов.

Насчет нобов имхо все расы(кроме тиранидов) строят своим отрядам сержантов(а стоят они также),так что стоит давать нобов,иначе та же пачка слагг вообще не живет на т2.

ЗЫ:У меня в переводе написано ,что абила нобов тока снимает эффект подавления,она еще и урон увеличивает?Знаю тока что бегают они после нее быстрее вдобавок к антисупрессу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на бёрнах слить нечто сидящее в зданиях - нужно вообще забыть про этот юнит на минуту. Слабо бёрны жгут, стики всяко лучше. Всяких риперов или хурму можно жечь пытаться, только смысл. Теоретически бёрны жгут по площади хорошо, но в это время четыре остальных слаги стоят и курят. Как вывод - быстрей нарезают в рукопашке. Дальность дабы как шут применять не ахти и так далее. Короче минусов куча. Использовать можно, но проку обычно слишком мало. В DoW1 хотя бы можно было на бегу жарить, а тут кто отступает - отступает на "x". Да и вообще дальность так себе, сложно кого-то в спину пожечь.

Насчё ноба - извиняюсь, но они и с нобом не живут. Живёт ноб, слаги дохнут всё также замечательно. Другие расы сержантов дают ибо абилки. У гвардов скажем щит некислый. У баньши понятное дело, что основной DpS-ер и антитех. И так далее. У слаг реально ноб это лишь антисупресс. Сражается он не то чтобы плохо, но за такую цену мог бы получше. Таким образом антисупресс нужен - можно давать. Нет - далеко не всегда себя окупает. Скажем ASM или TSM на t2 всё равно накостыляют, будет ноб или не будет. Разница в потерях проявляется, но не радикальная. У орков всегда проблема - нехватка энергии и антитеха. В нобов слаг просто редко когда хватает её пустить. Сначала нужна вартрукка, потом антитех, потом уже вопрос не проще ли идти в t3 к нобам. Раньше (сколько раз уже так говорил) резон был больший - до t3 ещё дожить нужно. Сейчас, после постройки всего необходимого на t2 и правильной игре, появляется такой зажор, что можно уже и на нобов метить как таковых. Ну и вообще, извините, за цену сопоставимую с нобом, который с t3, я ожидаю большего, нежели пожирание лимита и среденькие HtH навыки. 285 хитов против 400 у TSM сержанта и 850 у ноба за абсолютно ту же цену? Это что за фуфло? Если второе я могу понять, то почему TSM сержант на порядок круче с той же ценой, причём в отряде не являющемся откровенным "мясом" на t2. Главное этот слаговский ноб ещё и регулярно сливается на t2, ибо дохлый по хитам (на 4 левеле и то всего под 400 с лишним становится). При его цене это не воодушевляет.

В контексте темы (всё сверху по сути оффтоп всё же) - толку в бёрнах нет, если уж подбежали на их дальность, то хотим чаржить в HtH. Если же там какие-то страшные рукопашники - сами зачаржат. В плане нобов - в основном от слаг всё равно будут бегать. А если вдруг появятся баньши - нобы слаг от слива не спасут, скорее добавят слива ресурсов.

P.S. Насчёт урона - не уверен. В бете вроде баффало урон, на глаз. Надо будет на досуге копнуть скрипты и глянуть что да как.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, когда слаги становятся вплотную к дому, то увидеть что у них берна есть невозможно, только по шкале хп своего юнита определить можно(я так раз мека слил :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну IMS^Empire_Scout, сам же понимаешь что потеха это, а не серьёзное обсуждение. В DoW2, в отличии от DoW1, справа все шкалы HP постоянно видны. Если уж и с таким подспорьем ничего не замечать (меня бы сразу удивило чего это слаги стоят и стреляют впритык), то тут дело исключительно в кривом контроле юнитов. Тем более в контексте vs Eldar, у которых большинство отрядов, не в пример DoW1, не такие уж здоровые по хитам. Так сказать по умолчанию следят за их здоровьем внимательно, как минимум не менее внимательно, чем орки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

285 хитов у ноба в пачке слаг O_o .После добавления ноба здоровье пачки поднимается с 600 до 1100 с чем то.Или может я неправильно чтото понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...