злая печенюшка Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Какбе, есть идеи у кого? Контра рейнджерам нужна. У меня нет вообще никаких мыслей на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Какбе, есть идеи у кого? Контра рейнджерам нужна. У меня нет вообще никаких мыслей на эту тему. Мб штормов попробовать? Прыгаешь - сеешь панику, а в это время набегает толпа орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Пробовал... Пока слаги добегают, штормы уже либо сгрызены, либо расстреляны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) А если пробывать играть через 1 пак слаг, 2 пака шутов с сержантами и рвать в т2. А там паровоз (не помню название транспорта орков) посадить туда пак шутов с сержантом для детекта и вперед гонять снайперов? Вообщем я задумался.... :? А какая еще армия на т1 у эльдара? Изменено 4 ноября, 2010 пользователем PoMaIIIka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Вообще не вариант, эльдар подгоняет рейнджеров к твоим генераторам и проносит их, а ты даже подойти не можешь - каждая попытка отбить гены обходится почти так же дорого, как сами гены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Вообще если можно кинь реп с ухом, а то гадание на кофейной гуще не вставляет :) . Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 С рейнджерами (одиночными и двойными) разобрался вроде как-то. Примеры - http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1724620 Собственно, куда большая проблема - сдвоенные пауки. Раньше шуты тащили, но теперь в силу нерфа БШ два сквада умрут быстрее, чем убьют хоть одного паука. Были идеи насчет вирдбоя, но его очень просто контрят все герои с этой связкой - варлок валяет дальним боем, фара кидает дум, паук вяжет в ближку или валяет. В случае с фарой вирдбой еще до иксов получает охрененнейший дамаг, и его очень часто тупо паучки забивают на фулбэке. Стики тоже не вариант - лопаются от пауков, как капитошки, а реинфорсить их жутко дорого. Тех любой гибнет от пары гранат+любой антитех. Единственная идея - мек с телепортом и расшвыривательным полем, но блин! Его телепорта хватает ненадолго, а сразу же после него пауки отпрыгнут и расстреляют бедного механика. Ололо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Ну против пауков коммандос неплохо работает, но применимы они только за кнбоа (доступ на т2), пока разве что приходит на ум штормы+шуты (глушим, кидаем камикадзе, а шутами растреливаем недееспособных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти