Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

to KachiAT

Нобы нафиг? Урона почти не добавляют, жрут как пол пака шут. Лучше уж 3/4ю пачку купить.

3 пака шут - 30 лимита, убыли вообще нет по реквизиции. Cлаг можно и слить. На т2 нужны бусты и тракк - выше 50-60 не поднимется, это процентов 17-20 снижение. Герой в закачке - максимум 140-240/30-60. Для экономии, коммандо можно выдать только помпу, меку только дефф ган. Это не так дорого. Учитывая что на т1 большая часть карты будет орковской. Как раз по ресурсам - самый экономичный вариант.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Без нобов шуты всё-таки слабей стреляют и минусовать их элементарно, хоть тем же варлоком вытянуть под фотонки/фокус, хоть тем же пауком завязать шнурки и опять же фотонки. Аналогично с бустами, одну пачку очень просто можно вынести. А слаг пачка одна нужна, иначе кто будет трукку чинить. Без починки она в принципе не живёт. И 20 энергии за БШ - это не дешёвая закачка. 3 пачки шут это слишком много. Одну я готов понять. Ну две, если есть баньши и стиков принципиально не любим (то есть не хотим сбривать гены на t1, что сомнительно).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Главный минус и главный плюс - бегаем кучей. Одинокой пачки и не будет - концентрируешся на одной, тебе мешают остальные. Нужно ещё учесть что на т2 для закачки этой армии достаточно всего-лишь 500/50. Цена закаченного пака пауков.

Гены можно сбрить и не только стиками. Тут вопрос в скорости, быстрый рейд по сносу организовать не получится, а планомерно уничтожить кулаком - вполне возможно (хотя, вопрос в скорости у мека с дефф ганом не стоит).

Ноб жрёт по 5. 2 пачки шут с нобами менее эффективны 3х пачек шут. Занимают одинаково. Живучесть - вопрос сложный, учитывая вечное желание ноба подбежать в упор.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка выходит слишком уязвимая со многих сторон. Шутам достаточно секунду бить не того (хоть танкующий врайт) - табуном ложатся под фотонками. Бегающие и отбирающие точки одинокие пачки принципиально некем остановить. Разве что надеяться на порты мека, но без его деффгана основной армии вообще мало что светит. Бусты и ватрукка одинаково уязвимы. Не говоря уже о том, что всё это банально слишком дорого и единственное, что мешает тем же платформам - это мек, который не вездесущий и тоже любит дохнуть. Даже теже "контрящиеся шутами баньши" при таком раскладе приговорят всю эту мощну к смерти, стоит лишь их пропустить со спины и дать крикнуть. Уйдут разве что мек и может вартрукка (если в неё никого не сажать), а все остальные лягут без шансов. Может не будь тумана войны - это бы и было неплохо. А так - слишком много пробелов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Микро, микро, и ещё раз микро. Но, следить за 1й кучей попроще, чем за дофигищей войск по всей карте.

Дырки есть - это не имба. Эльдарам проще, не поспорить. Концентрируется огонь, разумеется на гвардах, баньш должны крыть мек/коммандо, потом добивание шутами. Абилка шут - если эльдар прёт только баньшами или после сноса гвардов. Весь смысл - перетерпеть и спокойно уйти в т3. Контролировать 2 крит точки и прилегающие - довольно реально.

А платформы тут при чём?

Кстати - пока альтернативы войны на т2 не особо вижу.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы не было единственной альтернативой. Потому что меку деффган обоснованно режут, и сильно. И всё это воинство пролетит просто по факту своевременного выхода врайта. Врайт и трукку убьёт, без проблем, и шут отвлечёт сильно. Одна пачка буст слишко медленно убивает. И то если никто им не помешает, используя врайта как прикрытие. Переводить фокус шут с врайта геморойно, потому что никогда не знаешь когда они будут просто стрелять, а когда им приспичит выбежать из укрытия для этого. Короче пока что единственное, что я с твоих слов понял - что всё это будет держаться на имбе деффгана на t1. На ней держится и страта в 2 шут или шут+стиков. Актуальности в этом мало. Три пачки шут излишни, против баньш хватает двух и внимания.

И насчёт простоты микро не преувеличивай. Большая толпа перманентно глючит пафингом, так что размикривать её от тех же фотонок практически невозможно, если заранее не разнести отряды друг от друга на определённое расстояние.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько раз перечитал все советы и понял, что на т2 смысла биться нету...придётся держать карту дефганом и бустами(которых придётся сделать 2 пачки, что притормозит столь нужный т3), а также стараться диверсиями снести вражеские гены. ещё слаг не нужно так беречь, достаточно одной пачки для починки и помощи стикам.

А на т3 бегать толпой!

хотя никто не запрещал сносить баньшам из кустов орковские генераторы...

Изменено пользователем Jorj3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не доводить до 2 пачек бустов, а сбрить как-нибудь генераторы ушастому. Ещё лучше - несколько раз, ибо он будет отвечать взаимностью. На t2 смысл биться есть, пока не вышел врайт. С врайтом всё становится очень паршиво, ибо контрить его сплошной геморой, а такая нужная для реинфорса вартрукка спекается очень быстро. Если сказать грубо - твоя цель сделать так, чтобы постройка этого врайта всю кровь у ушастого выпила. Постоянно сносить войска и генераторы, чтобы он выбирал - либо врайт ничего толком поддерживать не будет, либо сидит без врайта и думает о каких-нибудь там пауках или баньши. Это тоже геморой тот ещё в правильных руках, но по крайней мере есть кое-какие шансы у лутедов.

А ещё можно подождать и посмотреть как будет выглядеть врайт после урезания.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре за варбоса врайт контриться босом с клешнёй и пачкой слаг. Правда клешня энергии ест много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клешня ест много и очень велик шанс, что эльдар отыграет тех же баньш, увидев героя. Через крик продираться сложно, это не FC с телепортом. Так что вариант, но я бы не полагался как на единственный антитех.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Главная беда с эльдарами - то что кулак эльдаров передвигается быстрее кулака орков, и выходит, что кулак эльдара, также эффективен по контролю карты, как и 2 раздельных отряда орков, которые сливают этому кулаку естественно. Т1 полностью орчий, т2 - борьба на равных ( тока за счёт преимущества в Т1) Т3 - совсем всё плохо.

Если эльдар доживает до авы, то как его контрить ? Допустим у нас есть лутед, ава идёт на него, нам надо становиться шумахерами заднего хода + поливать аву остальными отрядами, ибо лутед тогда будет гонять от авы без питстопа пока гусеницы не сдуются, но в это время эльдар фигачит своими войсками отряды, помогающие лутеду валить аву + гвардом хапает карту, в то время как у меня всё внимание уходит на шумахерство и не сливание команды потдержки лутеда, в итоге мы имеем сильно потрёпанную армию, карту держит эльдар, кругом д-каноны и призмы...

Ещё очень не нравится то, что эльдару нереально убить отряд полностью, их многа ( даже у платформы 4 человека по-моему в отряде) они мелкие и быстрые, накрыть весь отряд нереально, всегда пара эльфов сфолбечица.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и будут они бегать за бегущим за лутедом авой, подставляясь под удары эльдара.

Тут проблема в том, что чтобы рулить танком надо очень много времени ему уделять, в то время как эльдару - вабще на аву отвлекацца не надо, тоесть паралельно с рулением танка, эффективно юзать свои войска в другом месте очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я видел у себя в пиратке, цены изменились немного. Теперь нобы стоят 400 на 200.

Если ранее на т3 иногда нехватало реквы, то теперь уже можно выпускать лутед+нобы из-за снижения цены на нобов по рекве.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит лучше 2 лутеда на т3, ибо задний ход рулит безбожно+ реинфорсить можно при соответствующем апе у лутеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит лучше 2 лутеда на т3, ибо задний ход рулит безбожно+ реинфорсить можно при соответствующем апе у лутеда.

у орков маленький лос, лутед вабще конца дула своего не видит, поэтому нада либо лезть вперёд лутедом, подставляя его под убой, либо кидать, опять таки на убой слаг, просто чтоб лутед видел куда стрелять, либо делать дорогущих командо с инфильтрой, играю меком, есть ещё варианты какие-нить ?

Допустим нада выбить с крита какованить СМа или эльдара с кучей пкдевов и девов обычных, обойти нельзя.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все платформы залпом не повалить+ платформы сетапяца быстрее девов, такчто получится ваагх, радостно бежим и тут обана, платформа сетапица прям у тебя перед носом, моментально супреся и нанося громадный урон.

Лутед какбы достаточно далеко стреляет чтобы разнести сюрикены издаля, не попадая под обстрел д-канона ( его обычно ставят подальше ), но блин невидно нифига, непонятно как его дальнобольность использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы лутедов переходят и на нобов, если что. Лутед штука хорошая, ибо универсальная, достаточно дешёвая и живучая. Разумеется стоит строить по ситуации, если много антитеха - почему бы не сделать нобов. Но лутед списывать только лишь из-за необходимости скаутить для него обстановку (её нужно разведывать постоянно в любом случае) - глупость. Тогда уж и коммандо отряд можно использовать в инфильтре, тем более гранатки ихние неплохо жгут мелочь типа платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у орков маленький лос, лутед вабще конца дула своего не видит, поэтому нада либо лезть вперёд лутедом, подставляя его под убой, либо кидать, опять таки на убой слаг, просто чтоб лутед видел куда стрелять, либо делать дорогущих командо с инфильтрой, играю меком, есть ещё варианты какие-нить ?

Допустим нада выбить с крита какованить СМа или эльдара с кучей пкдевов и девов обычных, обойти нельзя.

Ну для обзора всегда есть слаги\герой или еще что-то, что мб появилось на т2. Лутед(непомню с грейдом или без) выдерживает 2 выстрела пк девов. А ты хочешь толпу девов...не дорого ли обойдется? Гораздо дешевле мне обойдется пак штормов с нобом, которые прыгнут и создадут сумотоху среди девов+подтянуть слаг, а далее игра слита, ибо ресов толпу вбил в девов. Аналогичная ситуация с платформами, да и ваще против элов всегда еще на т1 делают пак штормов. А если герой мек, то проблем со связыванием не должно быть, ибо портаемся в спину и все.

Нобов лучше делать, как сказал Зенель, когда куча антитеха у врага, ну или же если отсутствует у тебя достаточное кол-во рукопашников слаг\штормы\стики.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без грейда выдержит 2-3, смотря куда влетит и как срандомит. С грейдом ещё 1-2 дополнительных. ПК-девы рубят порядка 200-250 за выстрел, у лутеда с грейдом хитов 850 кажется.

А вообще тема vs Eldar, ПК-девастаторы вообще не в теме. Брайты поточней и поопасней нежели ПК-девастаторы, зато против пехоты ничего особенного не сделают.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я штормов не строю вабще никогда, они в гаавно разносяца чем угодно, развечто скауты их в хтх не порвут, и прыгнут они на платформу, под огонь второй платформы и в баньш, которые порежут весь пак секунд за 5-7.

Попробую при случае поюзать этих задохликов, авось эти 5 сек и решат чё-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с трукой тоже интересный вопрос, я её не строю, чтобы побыстрей выпустить банку, до того как выйдет лорд и чтобы она успела попилить элфов и срезать гены, если строить труку, то банку имо выпускать становица неразумно ибо лорд будет уже совсем скоро, и вабще лучше в т3 побыстрей, чтоб хоть какая-икакая контра лордам была, короче выбор стоит либо банка либо трука по-моему, я выбираю банку.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...