Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:image048: Что делать с Врайтами??? Просто пиндец какой то! перебил все войска выходят врайты и все... Чем их контрить не особо понятно. Танкбусты в количестве 1 сквада проблемы не решают, массить их врятли получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему собственно массить не должно выходить? Врайтлорд знаешь ли тоже не бесплатный. Две пачки бустов не сказать чтобы жутко дороже. В лоб его пробивают лутазы с бимой, но слишком долго стрелять должны, скорее всего сгонят. Так что лучше расчитывай либо на 2 пачки бустов, либо семимильными шагами в t3, к лутедам. В принципе можешь ещё делать связку консерва+бусты, но по сути тоже самое, только энергии больше сожрёт и консерву очень вероятно сольёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делаете против эльдара делающий платформу+баньши и чуть позже еще одну пачку, в это же время героем и гвардами хватает точки(особенно хренова когда паук с телепортом, непоймать гада)?

Изменено пользователем Gidrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стикбоммов добавить стоит, коммандо (если он герой) можно выдать ножик, чтобы помогал резать. За пауком можно гоняться просто слагами, немного сольёт, но растранжирит всю энергию на телепорты.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встала проблема пауков. Не знаю чем убивать. Прыжки очень быстро восстанавливаются, ближний бой не добегает, дальний они перестреливают

Траки, поначалу, помогают гонять, но, рано или поздно, выходит лорд, которого нечем контрить (мой антитех сносится пауками), или у пауков появляются гранаты. Пару раз удавалось подловить их на телепорте лутазами и миной коммандо, но это уже расчёт на везение.

Единственное что вижу, это фаст т3 к танкам.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе нечем особо гонять пауков. Можно пытаться чаржить до потери пульса или энергии у пауков, но это слив. Проще по-моему с помощью консервы/войск в трукке пронести генераторы и пойти в t3, к лутедам, если слишком сильно злоупотребляют. В принципе штормы пауков способны разобрать, не смотря на прыжки. Но это если не проворонить момент. И приток зарежет это знатно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Jorj3000

Старт через стикк - нормальная страта против эльдара. На самом деле, если-бы не тщетные попытки проштурмовать левую точку одинокими стиками, на т1 большая часть карты была-бы твоей.

У мека, платформы выкуриваются с помощью ТП. Или с дефф ганом, или просто вязать в рукопашку. А остальными войсками терроризировать другую половину карты.

Т2 - эльдарское. Увы, но это так. Лучше перетерпеть это плохое время (за счёт выйгранного т1) и уйти в т3.

Если так хочется повоевать на т2, то никаких саллаг с нобами. От силы 1 пачка штормов, как контру паукам, меку поле обязательно - против баньш. Бегаем кучей, игра с упором на своего героя. Можно построить танкбуст на случай теха или для валяния баньш/пауков. Впринципе - удачный залп снесёт им половину жизней.

На т3 - лутазы без коммандо сквада не используются. Баньши хорошо грызут технику, коммандо позволят их повалять, пока танк отъедет/расстреляет.

Коммандосы всегда в инвизе около луты или стоят за лутой, что-бы быстро уйти в инвиз ради абилки валяние.

Абилка луты используется только при чарже баньш на танк. Её смысл в отбросе и в том, что абилка используется на прямой, что позволит танку чуток подольше пострелять.

Меку - биму, убивать стражей с копьём (если такие будут). С пехотой справятся и луты + коммандо.

Конечно, всё что я написал не канон. Ругательство приветствуется.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamRoud

Стикбомбазы самые бестолковые и бесполезные орки во всей игре.

Стоят они уйму денег, а их три гранаты летят в одно место.

Jorj3000

Предлагаю не сливать танки - это раз, можно не загонять свои дела в такое интересное положение и зачаржить его еще на Т1 - то два, героем и отрядом слаг не бежать осваивать неведомые дали, а сразу нападать на него - это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы!

to RamRoud

немного не понял эту строку

Коммандосы всегда в инвизе около луты или стоят за лутой, что-бы быстро уйти в инвиз ради абилки валяние.
это что за абилка? танка?

стражи с копьём - это кто?))

на счёт штормов на т2...они ведь слабее стиков...проверял...

и баньш, они, в отличие от штормов валят(пачка на пачку без баньшиных абилок)

to RamRoud

на счёт стиков не соглашусь...в бб дерутся хорошо, гранаты любую стационарку валят на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за абилка? танка?

Нет коммандо. Валяют они только под WAAGH! помоему.

стражи с копьём - это кто?))

Лорды Призраки как я понимаю.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стражи с копьём - это кто?))

Расчёт Брайтленаса(светового копья) пехотный антитех Эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчёт Брайтленаса(светового копья) пехотный антитех Эльдар.

Да, но

Меку - биму, убивать стражей с копьём (если такие будут). С пехотой справятся и луты + коммандо.

Бима антитех, автор всё таки имел ввиду Лордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Jorj3000

Точно не помню название абилкии. Love dakka, вроде так. Применяется только если коммандосы в инвизе. Стоит 10 маны.

to )PUZO(RADNAR

Ну, на т1 они сильнее баньш. На т2 ими можно законтрить чаржу удачно кинутой шоковой. Стоят не так много. Главное научится гранаты кидать. Единственный минус это большой расход Waaagh!!! на них.

to Falcon

Верно, именно лорды с копьём. Они просто перестреливают лут.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamRoud, можно на t2 построить консерву и спилить генераторы, если действовать осторожно. Баньши конечно контрят, но если кроме них ничего нет - терпимо. А если по сумме - t2 ушастых и t3 орка не беспокоит. Из-за врайта с лэнсой и лутедам мало светит, без помощи. Так что лучше преимущество не растрачивать на теч, а чем-нибудь закрепить, дабы врайта не выпускали. Скажем как раз спилить генераторы, дабы вся энергия ушла в закачку и не хватило на него. Лутазов вообще лучше не делать, особенно если есть мек. Баньши и пауки их контрят слишком легко. Вот лутеды уже да, но тоже сложно применять. Пока течишься - врайт выйдет, так или иначе, если эльдар не идиот и ему не спилили генераторы. Но есть пара фич на сей счёт. Если врайта сделали без серьёзной пехоты (вроде пауков) - можно просто скрипя зубами повязать его в рукопашку. По чести на t2-t3 уже встаёт вопрос необходимости подслить пехоту, дабы в лутеды выйти достаточно быстро. Скажем одну пачку слаг из двух, если две строились. С шутами такое конечно проблематично, но они вообще не очень приятный выбор в данном матчапе. Ибо на t2 актуальность резко падает - и лимит освобождать жаль, и против пауков, контроля баньши с гвардами или врайта бесполезны.

)PUZO(RADNAR, не умеешь играть стиками - это проблемы твоих навыков, а не их пользы. Стики на t1 создают для эльдара постоянную угрозу выкоса генераторов, чуть что. По личному убеждению - без прижимания и/или выкоса генераторов, у ушастых очень хорошие шансы победить на t2. И баньши стиков принципиально не могут чаржить просто так, ибо пролетят. На t2 ситуация другая, но там можно и отдать стиков, если что, хотя бы снося ими генераторы в суицидальной шпионской миссии, пока отвлекают на другом фланге.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

На т2 шуты малополезны только против пауков и призраков. Гвардов как убивали, так и будут убивать, баньш как прижимали, так и будут. Они ущербны только у варбосса. Коммандо обеспечивает хорошую поддержку помпой/гранатой, мек - деффганом и полем. Нужно добавить трукк и пачку танкбустов, и будет вполне боеспособная армия. Её главный минус только в том, что разделять нельзя - поодиночке зарубят как нефиг делать.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её нельзя разделять и одна пачка бустов не контрит врайта. Плюс просто необходима закачка, сжирающая приличное количество энергии. Шуты не панацея. Потому что появляется один врайт - и прогоняет просто всё, а в догонку могут ещё полететь гранаты. Варлок и паук тоже шут прилично пугает. А коммандо/мек с тем же успехом поддерживает и слаг, если уж на то пошло. Через шут играть можно, но делать их много сомнительное дело. Плюс при нехватке контактников намного сложней выбивать нормально микрящихся гвардов с гранатами+платформу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Ну, имбу никто не обещал. Хотя, на т1, игра от шут очень хорошо себя проявляет.

Врайт - с одним можно и потанцевать, а при спаме уже точно нужна вторая пачка буст, не поспорить.

Закачка, ещё на т1, 40-60 энергии. На т2 расход небольшой. Вообщем то, позволительно, учитывая что на т1 преимущество за орками и организовать отрыв по энергии чисто точками или тупой пронос генов эльдара, вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайт - с одним можно и потанцевать, а при спаме уже точно нужна вторая пачка буст, не поспорить.
Меня смущает тот факт, что бустазы тонкие как бумага. Шурикенка врайта их косит как детей неразумных. =\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to KachiAT

А тракк на что? В дальнем бою врайту не жить. Пусть даже бусты и сольют 200/20 на реинфорс (это почти 6 орков) - всё равно окупятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуты, слаги, герой в закачке, тракк и бустазы.

К сожалению большему, в этой игре так получается, что игрок с маленькой армией(как обычно у эльфов и бывает) и почти без карты, получает ресурсов(по реквезиции в основном) больше чем игрок наспамивший войска и владеющий 80% местности. Так что не факт, далеко не факт, что сможешь все это собрать + шутам нужны нобы и БШ...

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...