Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs SM


Рекомендуемые сообщения

Насчет мека - поддерживаю. Босс - слишком неповоротливый, командо - слишком дохлый. А Мек - с халявным телепортом, дефганом и минами как был так и остается, пожалуй, самым сильным героем на данный момент. Но определенный уровень микро, конечно, требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

командо - слишком дохлый

Мне иногда кажется, что у него тип брони не коммандер. Хотя это конечно иллюзия, просто танкует намного хуже босса\тиранта в аналогичных ситуациях(вроде капа точки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто танкует намного хуже босса\тиранта в аналогичных ситуациях(вроде капа точки)

Командо по определнию танковать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У босса хитов под 1к, у коммандо под 600. Мягко говоря ясно кто танкует лучше. Плюс у варбосса куча плюшек, вроде топота и злобного топота (ну обычно я злобный топот беру). Коммандо IMHO самый сложный герой, потому что откровенного имбового варгира видно мало, разве что шотган и трапа. Потом идёт мек - не то чтобы он в контроле не нуждается, но халявный телепорт куда больше ошибок прощает, нежели у коммандо. Ну и последний варбосс - с ним особого выпендрёжа не надо, у него и топоты страшные, и клешня опасная, и дополнительный варгир полезен. Не жуть как универсален, но и не испытывает жутких проблем с тем, на что заточен. Ну и очень часто выбирается из окружения живым, благодаря хитам и топоту.

Если в рамках vs SM - наверное варбосс предпочтительней. Потому что это тот, кого реально боится FC с молотком и щитом. Ибо дуель он сливает. Коммандо самый тяжкий, IMHO опять же, ибо большинство юнитов не сдыхает от заряда дроби, не очень ясно чем разбирать всякие дредноуты (ланча это t3 всё-таки), да и вообще урона он получить может прилично, а удерёт или нет - это уж как выйдет при контроле. Да и абилки мека с варбоссом пожалуй полезней, нежели инфильтра у коммандо (стоит дороговато, а реально опасная пачка под ней - разве что нобы на t3)

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если SM идиот или совсем забил на антитех в угоду спама - только тогда банка как антитех прокатит.

Хм, а поскольку масс тсм подразумевает и наличие хотя бы плазмы, а чаще всего и рокет-лаунчеров у маринада, то получается что тех вообще очень рискованно юзать против см? :( (про силовой молот даже не пишу)

чем же контрить 2-3 пачки тсм со всеми причендалами? реально ли помогает минометный огонь?

командо - слишком дохлый

Очевидно,что командо как и ликтор предназначались как герои для "партизанской игры".. понятна их хлипкость в связи с этим, но у них слишком слабый дамаг, чтобы компенсировать этот недостаток. т.е по идее персонаж наверное должен из инфильтрейта наносить мощнейший дамаг по зазевавшемуся противнику, но на деле это не совсем так.

Изменено пользователем Ojer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в рамках vs SM - наверное варбосс предпочтительней. Потому что это тот, кого реально боится FC с молотком и щитом

Но это если боссу выдать весь варгир из нижней строчки. Тотогда он даже за раз убивает 2-х врайтлордов или 1 карни, при условии, что его бьют 2.

У меня вопрос, я тут не играл 2 недели, расскажите мне, как сейчас модно см бить (да и всех остальных), а то мои старые бо, что то только против нубов катят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_PriZraK_, варбоссу достаточно клешни, дабы FC трижды думал, прежде чем лезть к нему в рукопашку. Разница в уроне с молотком подавляющая. Штука дорогая, но и очень мощная.

Ojer, не соглашусь насчёт нехватки повреждений. Вообще-то главная проблема не нехватка, а сложность их влить куда надо когда надо. Скажем если вовремя подкрасться с абилкой дробовика - можно и пачку подбитых TSM срезать, которых не хотят отводить из боя. Да и трапа очень мощная штука, если умеешь положить где нужно. Но всё это использовать конечно весьма сложно.

Насчёт техники - техника таки скорее всего понадобится. Хотя бы трукка, для реинфорса на поле боя. Иначе точно сольёшь все бои в центре, если SM купил себе разор для реинфорса. Насчёт 2-3 пачек TSM - моё IMHO это не доводить до такого. Чаржить их слагами уже нереально, штормы сольют в рукопашке. А одна заливка бустами делу не поможет. В принципе реально выдать где-то 2 банки на три пачки TSM (тем более с закачкой). Конечно разобрать их разберут, но пока размикривают - можно основательно побить. В идеале - загнать на базу и долго мутузить их там, в это время снося остальными войсками генераторы и готовясь выйти в лутеды. К сожалению если герой FC - достаточно ему дать перчатку против этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_PriZraK_, варбоссу достаточно клешни, дабы FC трижды думал, прежде чем лезть к нему в рукопашку. Разница в уроне с молотком подавляющая. Штука дорогая, но и очень мощная.

М.б. ты и прав, но лично я тоже 3 раза думаю. Т.к. армия см без фк способна слить армию орка, а вот зелёные без босса в лучшем ллучае гонят маров до туреток и слить мару гены гены ИМХО.

К стати, а что лучше: бегать под вархом или поднакопить ресурс на глобальные абилы (увеличения урона или живучести)?

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда большая буча идёт - вааагх врубать нужно, без него слаги мясо, особенно на t2. А когда мелкие стычки, типа прогнать скаутов - лучше не стоит, разве что их сразу не отводят и есть шанс слить. Вааагх вообще мало жрёт, также как и гранаты. Куда больше внимания нужно к той же заливке бустов, вот она стоит очень порядочно спецресурса.

Армии друг друга способны напинать в зависимости от ситуации. В сущности SM тоже максимум, что сможет с тобой сделать (если не будешь зевать) - загнать на базу. А сносить генераторы это не так уж плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааагх вообще мало жрёт, также как и гранаты.

Мне спецресурса постоянно нехватает.

К стати, а во что лучше сыграть в стиков или штормов?

Штормы помобильне (сразу пачку см вяжут) и посильнее физически, но у стиков бомбы (провда оглушалка ресурса жрёт ппц).

Что такого в заливке бустов? да она может повалять маринад, но это можно и бомбабойзм сделать. Урон заливка вроде небольшой наносит, т.к. ракеты уж больно сильно разлетаються, а спецреса жрёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урон наносит неплохой. И в отлчии от бомбабойза не жрёт твоих юнитов на применение. Плюс к тому бусты тебе всё равно как антитех скорее всего понадобятся. А вот штормы на t2 сразу становятся почти бесполезны. Вестимо дело, их пачка TSM отпинает в рукопашку только в путь. И кого же ты ими тогда вязать будешь, скаутов? Несоразмерно для их цены.

Стики дешевле и универсальней всё-таки. Не говоря уже о том, что и живучей при всём при этом. И с SM-ом крайне желательно проносить генераторы, что в первую очередь профиль стиков, а не штормов. Пронёс генераторы - не будет сразу ланч на t2. Не будет ланч на t2 - можно будет отхапать назад карту с вартруккой, а может даже и прижать с банками.

Насчёт BO - IMHO стд в 2 слаги+стиков самый ходовой. Не идеальный, но универсальный, большая часть идей SM через него контрится, если знать что делать дальше. 3 слаги+стики очень рисково, ты тогда обязан (обязан!) придти и снести генераторы. Причём не один. Потому что иначе выедет разор, когда у тебя даже t2 не доделался. А это слив и мапконтроля, и войск. В отличии от вартрукки, у разора действительно серьёзный пулемёт.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масс тсм как бельмо на глазу.Факт остается фактом,см тратит рекву на очень полезных и универсальных тактикалов,а у орков этому нечего противопоставить строить кучу стиков или слаг?Сольют..Особенно натяжно это сказывается ,когда прирост энергии маленький и особенно в командных играх.Да,я знаю что теч,но энергия нужна,поэтому всегда есть флоат реквы,который некуда девать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слаги на t2/t3 строиться не должны. Максимум 1-2 пачки для починки техники должны жить. Если есть зажор реквизита - пускай в стиков, лутазов, бустов, штормов - по вкусу.

Масс TSM контрить на практике нечем. Моё личное мнение таково. Нужно просто не доводить до этого, заставлять ресурсы сливать в реинфорс и постройку новых генераторов скажем. Потом можно выйти в лутеды или нобов, при определённом контроле они не так уж плохи. Но если SM вдруг наклепал 3+ пачки TSM - разобрать их удастся разве что если он опростоволосится с контролем. Чаржить их просто нечем, перестреливаться с ними тем более нечем.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание, что пак буст абилкой сносит разом три близостоящих см"овских гена. Был в шоке. Возможно, такая пруха бывает редко, но см матерился зачетно.

А вообще играю через мека. По совету Empire_Scout'a не выдаю ему варгира на т1, а сразу вручаю на т2 поле / дефган или и то, и то.

Играю от двух слаг ( 1 начальная пачка ) и 2 стиков. Мне показалось очень эффективным БО. Неплохо прижимает борзых см"ов. Да и дает некоторый шанс против тиранов.

Впрочем, хотелось бы услышать, что вы думаете об это БО.

Блин, бо это же Buil Order , а мы тут ничего не Build'им :) и как теперь это называть? :)

Изменено пользователем RuW)Зазнавшаяся Сосиска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ,а кто нить юзает у мека электрошок или силовое поле?Первое неплохо против хурмы и другой мелочи,а второе отлично идет с деффганом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

энергию одно время юзал, но слишком все сильные стали...теперь мека лишь спасти успеваешь...

а поле нужно, если много контактников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поле нужно, если много контактников...

Ну щас поля у всех имбоваты, поэтому из-за его дешевизны можно приобрести+есть абилка перегрузки.

RuW)Зазнавшаяся Сосиска

В 2 стиков не всегда выгодно идти, ибо тебя отовнит см с фаст разором. Я предпочитаю 2 слага+стики на т1, потом бусты и бимик меку(если конечно же энергии хватит), т.к. бусты отхватят от разора, а бимик оч. даже неплохо бьет. Имхо, самые полезные гиры у мека это в первом и третьем столбце, в остальных(кроме трясучки) не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ,а кто нить юзает у мека электрошок или силовое поле?Первое неплохо против хурмы и другой мелочи,а второе отлично идет с деффганом.

Я почти всегда юзаю поле. очень полезная тема. Правда бывает такое западло, когда вроде и перегрузка включена, а его все равно в бб загоняют ( связано это с прыжками на него враждебных юнитов - смотри хурмой и вориоров ).

Empire_Scout А что за трясучка такая?

И еще - часто ли втыкаешь баннер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Empire_Scout А что за трясучка такая?

И еще - часто ли втыкаешь баннер?

Трясучка это третий варгир во втором столбце, правда долго сетапится, за это время ваще мека и убить можно. Кстати насчет первого варгира во втором столбце я ошибался...полезная штука.

Баннером я ваще не пользуюсь))

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел банеры в командных играх, в дуэлях не замечал их использования.

Кстати насчет первого варгира во втором столбце я ошибался...полезная штука.

Баннером я ваще не пользуюсь))

Чем она полезна?

Изменено пользователем RuW)Gordey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У баннеров очень хорошая дальность и эффекты для 75 реквы. Т.е. если к примеру воткнуть баннер около своей базы на Green Tooth Jungle - он будет доставать до ближайших ВП и РП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баннеры всё-таки вещь скорее для 3v3, когда точно ясно где будешь сидеть с союзниками. А в 1v1 особо посидеть не выйдет, по теже генераторы придут. А пока бегаешь отбивать - снесут баннер. В общем по мне штука дешёвая, но хорошая в первую очередь для 3v3. В 1v1 разве что от хорошей жизни втыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...