Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs SM


Рекомендуемые сообщения

Против чего-нить засевшего в здание хорошо помогают грены стиков. 1 заброс и того что было в здании уже нет)

Трук не так уж и бесполезен. Банка,да, не очень хорошо себя проявляет в этом МА. У орков,наверно, одно из главных преимуществ - дикий теч. А на т3 орк силен непомерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

тсм-дебильный антитех, он слабый в сравнение с другими по дэмагу но живучий а направлять что-то 1 на всю толпу и потом говорить что эо плохая банка-дибилизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает построить две банки?Или три.При мап контроле и их дешевизне против такой кучи сложно справиться.Особенно если герой мек.У орков вся сила в толпе всего,чего только можно.Кстати штормам бы хилсов увеличить,а то вообще не о чем.Слив в секунды,как и слаг,урон не шибко большой,а абилу еще надо суметь применить,да и то это не катастрофа для противника ;) Шутов редко юзаю,не узрел их супер полезность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направлять что-то 1 на всю толпу и потом говорить что эо плохая банка-дибилизм.

Полностью согласен, однако есть много других причин, сказать что банка против хорошего СМа - дебилизм.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает построить две банки?Или три.

А лимита для т3 потом хотя бы на пред хватит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот МА чем-то напоминает первый ДоВ, слегка интерпретируя фразу Флета: "если орк не прижмёт на т1, он сдох, если СМ не прижмёт на т2 он слох, если оба дожили до т3 и кто-то из них сдох, то это игра почти без ошибок"

Бтв, Флет, Fletzzz - это часом не твой акк в лайве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой чВ, какие то уроды заняли мой никнейм

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Кстати да для дов2 эта фраза тоже подходит =)

орк на т1 имеет преимущество, на т2 масс тсм и абилка сержа дает знать, а на т3 уже более менее все ровно.

Изменено пользователем RuW)Flet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто нибудь нашел как наиболее эффективно контрить масс тсм,а то он уже достал особенно если герой апотекарий.Камнепад не помогает,они фоллбечатся и все тут.Способы описанные выше не сильно помогает.

ЗЫ:заметил,что если против всех рас играть в 4 сквада на т1,то все идет гораздо уверенней,но приток реквы меньше и откладываются лутеды и нобы,даже не знаю катастрофично ли это. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал поигрывать меком, несколько раз выигрывал неплохих СМ (30-35) ТСМ спамеров так: в начале, на любой карте меком и стартовыми слагами бежим к нему на ген, строим вторых слаг и стик, быстро хапаем карту и возвращаемя к нему на ген. Стик на новой карте неплохо использовать как каперов ( там много домов, чтоб при встрече со скаутами их сфолбечить или убить вабще) но не увлекаемся, ибо именно стики дают нам шанс выигрывать стычки с ТСМами, обязательно закачать им светошумовую, 2 гранаты дают шанс вступить в хтх с полным здоровьем. На его ближний ген ставим турельку как можно раньше, и вабще даём понять СМу, что мы пришли сюда жить, он может и забить на этот ген совсем. Стараемся сносить ему гены где бы он не пытался их воткнуть и держать большую часть карты. Спамим лутеды.

Вот если он строит АСМ - всё становится куда хуже чем при простом спаме ТСМ.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я только-только стал делать шаги в Дов2 ( 30 игр - ну что это такое??? ) и у меня есть проблемы с СМ :) Ну меня просто раздражает неубиваемый в принципе ФК. С молотом и каким-то непонятным щитом. Бегает туды-сюды, я по нему из всех стволов а ему хоть бы хны. Что делать? Это варгир такой крутой или баг? И как контрить это чудовище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то, и другое. Фокусить героя вообще нужно в одном случае - если до чего другого не можешь дотянуться (или есть реальный шанс запинать). Иначе проще основательно отминусовать войска, бегая одной пачкой от героя, и потом свалить на базу. Верней урон нанести в ресурсах.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фк со щитом и молотком вообще беспределит.По нему даже лутеду долго бить и нобами его пинать.Стараюсь мочить ему остальную армию,аотрядом на который герой фокусится играю с ним в "догони меня фк" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе проще основательно отминусовать войска, бегая одной пачкой от героя, и потом свалить на базу. Верней урон нанести в ресурсах.

Только ты забыл сказать, что марины несколько толстокожи и могут палучить по 600-800 дамага на сквад и непотерять никого, после чего быстро обмочиться и слинять + подминусуют твою армию уже на подходе (их блин меньше 3-х паков не строят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_PriZraK_

Если видишь тсмов, то старайся вперед героя пустить(если герой мек, то ваще отлично) и завязать в ближку тсм, это даст тебе время для слаг\стиков. Героя тсм врядле зарубят за 10 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повязать маров непроблема, всё дело в том, что практически никак не могу помешать наспамить 3 пачки маринада. И тут уже проблемы начинаються. Я опять же могу убить эту толпу, но она грамотно отступает без потерь, хотя, как я выше писал, сквады бывает ловят по 600-800 урона. А у меня каждая слага по 22 рупя, штормы или стики ещё дороже, а дохнут так же часто.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже думаю, может уже есть смысл делать мародёров...

Ресурсов много, обстрел неплохой...на случай АСМ делать ловушку в виде прикрытия другим паком или меком, который придаст мобильности этой стационарке

Изменено пользователем Jorj3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже думаю, может уже есть смысл делать мародёров...

Ресурсов много, обстрел неплохой...на случай АСМ делать ловушку в виде прикрытия другим паком или меком, который придаст мобильности этой стационарке

хм...массу тсм по барабану супресс,при том что их мародеры не коцают почти.Имба товарищи,только получалось выносить кучей банок со слагами и стиками по полной программе короче,но они возвращаются как ни в чем не бывало. =)

Изменено пользователем Crus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще масс тсм - это прежде всего малое кол-во каперов. А чтобы не дать так намассить, нужно карту брать и вылавливать первый пак тсм. Юзайте трук с реинфорсом. если много ресурсов, то слаги+стики под реинфорсом убьют тсм. И желательно подкопить на глобал абилку камнепад чтобы разов попытаться убить всю эту ораву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И желательно подкопить на глобал абилку камнепад чтобы разов попытаться убить всю эту ораву.

Из под камнепада неубежит только слепой, лучше Вааагх, на другие абилки потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил с мародёрами...неплохо, не плохо...конечно, может мне попадались не супер космо, но к земле их жал только так! меком мины кидаю и бегаю где нибудь не подалёку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет глобал абилки на камнепад. Если герой командо,то словить очень просто. В инфильтре кидаем стан-гранату и сразу же камнепад. Вот и все. Если герой не окмандо, то подобраться стиками гораздо сложнее...+всегда можно убежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если против вас марин (который строит всегда сначала ТСМ) можно сделать так....строим 3 пачки слаг+ героя и напрямую в атаку( герой и ТСМ всегда вместе ходят) слаги хорошо порубят и ТСМ и героя(Фк и апотекария и техмара) так что лучше с самого начала щимить)

ЗЫ не забываем включать WAAAGH !

Изменено пользователем Sl1pknotuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...