Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs SM


Рекомендуемые сообщения

Sl1pknotuK

Чтобы не слиться больше чем см вначале, лучше первым героя пускать. У меня так вообще проблем не возникает, ибо мек портается и в бб связывает тсм и тем временем слаг без потерь подходят к тсм.

[Добавлено позже]

Фк, делающего раскидывающие удары не убить 2 паками слаг, даже под ваахом. Порубить то они порубят, но фк тупо убежит при виде биг опы, а мы потратим ресы на реинфорс слаг.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Sl1pknotuK, слаги хорошо рубят TSM? Даже так? И с FC или апотекарием особенно? Бред. FC+TSM раскатывают две пачки слаг, в худшем случае слив одного (при жутко несчастливом рандоме и затупах - двух) маринов, и то в случае если вообще ничего другого нет. Да ё-моё, две слаги сейчас еле-еле раскидывают одиноких TSM (на t2 уже TSM их раскидают, с сержантом и абилкой). 3 слаги + НЕварбосс-герой - это халява для TSM+герой+скауты, скажем. Оставят без пачки-двух, потеряют 1-2 TSM и слиняют. Кому выгодней? Уж особенно смехотворны заявления про вынос слагами апока и FC. Апок просто берёт гранату, как видит стада слаг, и те всю игру будут за милю от него держаться, если не хотят слиться. FC особенно ничего и не нужно, он и в базом эквипе раскидает две пачки слаг. С молотком и щитом принципиально плевать сколько ты там слаг пошлёшь, хоть пять пачек. Всё что ты сказал кое-как может сработать исключительно с героем в виде варбосса (ну может мека, если у него деффган и его игнорят), и то всё равно будет обеспечен размен один TSM против пачки слаг, после чего слиняют.

Куда лучше работает билд две слаги+стики. Потому что грены стиков, если нормально кинуть, сразу срезают TSM-ам до 2/3 хитов или валят скаутов на месте. Такую дохлятину уже вполне можно чаржить (и то апок сразу отлечит, а FC поможет сделать минус пачку, если не отступят сразу). Голый спам слаг и раньше работал так себе, а сейчас принципиальный бред, ибо две пачки слаг еле-еле раскатывают одиноких TSM, причём у TSM есть большое светлое будущее в t2, хорошая стрельба и (обычно) апок с лечением или FC с ненавистью к зеленокожим.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с контролем карты? Слаги даже подойти не могут к дробовикам. С героем то же самое, он даже встать не может. 2 игры уже слил маринам, т.к. не знаю банально, что с этим делать. У тиранидов с этим попроще было, ганты успевали связать скаутов.

Изменено пользователем TesthuGGer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раньше дробовики были злее, этим могу обнадёжить. А так - да нечего делать. Сейчас из-за повышенной злобности TSM, ведь их даже две пачки слаг толком не контрят, думать о мапконтроле без ошибок SM сложно, по моему разумению. Можно бегать слагами, одну пачку скаутов с шотганами они чаржат в принципе и сгоняют с капа. Правда и скауты сгоняют слаг с капа. Тут чистый рандом кто куда пошлёт и при каких условиях встретитесь. По большому фану можно загнать в один из немногих удачно расположенных домиков шут, ибо выкуривать их будет особо нечем, если нет апотекария (ну не будут же сливать слот TSM на огнемёт). А что делать с основными войсками SM не знаю, зависит от героя. Я лично стараюсь подкрадываться с коммандо, станить TSM и сразу же подбегать закидывать стиками, дальше чаржить и прогонять. После чего быстренько что-нибудь декапить/подбивать гены и линять уже к себе, реинфорситься. То есть играть в эдакое перетягивание каната.

P.S. Есть ещё вариант отправлять на кап шут с БШ, но они пугают только одну пачку скаутов. И то смотря как встретятся.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммммм, ну если хочется слить - да, безусловно, дробовик плох. Также плох как кабум попобомба против тиранида. Чего не сделаешь ради слива игры.

Если серьёзно - дробовик сам по себе не ахти лупит, но абилкой рулит жестоко. TSM-ам ввалить можно очень прилично, фактически можешь вынести стиками+залпом, если подфортит. Ножик особо тут не в тему, пока TSM такие злобные рукопашники, а ланча это на любителя.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМФГ, только что оставалось 14 тикетов отнять у сма, а он меня рвет паком асм + 2 пака роектов и деревянным фк vs нобы мек и 2 лутеда. баланс, товарищи , рулит. Не, рокет ланчер и фк 100% имба и вообще не колышет.

П.С. асм еще и танчики мельтой рвут. Ну умилительнейшее зрелище.

П.П.С. просто играю меком, возможно, командо удобнее :)

Изменено пользователем RuW)KoRniFeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланча технику и генераторы просто дико уничтожает. Кстати, а сколько ножик с абилки наносит урона?

Zenel, скинь пожалуйста какую-нибудь свою репку вс СМ.

Изменено пользователем TesthuGGer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

Насчет тсм, убивающих 2 пака слаг под ваахом, это полный бред, ибо 2 пака слаг спокойно разделаются с одинокими тсм(не говорил бы если бы сам так не делал). Фк реально вынести 2 слагами, если он не делает раскидывающих ударов. От гранат стиков вполне можно убежать.

Melinhor

Увы, щиты какие то у всех имбоватые. Приходится фокусить фк или вовсе на него забивать и резать другие юниты сма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TSM убиваются двумя слагами, я обратного не говорил. Но с большим трудом, на t1, и если TSM не захотят убежать. А так как TSM бегают не одни - редко когда посылание двух пачек в рукопашку на TSM даёт существенный результат, без предварительной обработки. От гранат стиков можно убежать, но смотря как их применять. От всего можно убежать, орбиталки, гранат гвардов. Ты может скажешь, что поэтому их принципиально бесполезно против SM использовать? Скажем если коммандо кинуть стан перед этим из инфильтры - много ты не побегаешь. FC, извиняюсь, со старта имеет абилку, которая делает его удары раскидывающими. Так что сама постановка "если не будет раскидывать" смахивает на слишком большой расчёт на счастливый случай. Возможность побить кучу народу и потом слинять у него очень сложно забрать.

TesthuGGer, как попадётся что-нибудь нормальное для этого патча - может выложу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли какая-нибудь информация относительно следующего патча, а тем более его даты? А то см ( так как их как кроликов ) задолбали почище тиранов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фк хорошо расстреливается до айрон хило,а насчет слагг просто спровоцировать абилу фк и пойти рубить тсм,урона фк сделает не айс тупо будет раскидывать,а мы тем временем спокойно стреляем и ржем :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что то я совсем не втыкаю, чем оркам драться вообще с см. Только что играл вс пк дев спамера, 2 или 3 отряда пк девов, 2 отряда девов и фк с молотом. Как то все совсем сурово. Позади пк он ставил обычных. Таким образом, прыжок штормобоев был для них всегда последним. Под конец выпустил ассаулт терминаторов(пилил я их дико долго). Технику пк выносили, когда я их даже не видел. Хотя успешно резал коммандо одинокие сквады. Карта маленькая была. + 2 раза очень неприятно перестали реагировать на приказы стики, ломающие ген(их убил из за этого фк), второй раз слагги погнались за девами, хотя я приказал брать точку. Добежали до базы и слились. В итоге все же смог за счет коммандосов и штормов со слаггами удержать точки. Но все же очень тяжело, все отряды какие-то картонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TSM убиваются двумя слагами, я обратного не говорил. Но с большим трудом, на t1, и если TSM не захотят убежать. А так как TSM бегают не одни - редко когда посылание двух пачек в рукопашку на TSM даёт существенный результат, без предварительной обработки. От гранат стиков можно убежать, но смотря как их применять. От всего можно убежать, орбиталки, гранат гвардов. Ты может скажешь, что поэтому их принципиально бесполезно против SM использовать? Скажем если коммандо кинуть стан перед этим из инфильтры - много ты не побегаешь. FC, извиняюсь, со старта имеет абилку, которая делает его удары раскидывающими. Так что сама постановка "если не будет раскидывать" смахивает на слишком большой расчёт на счастливый случай. Возможность побить кучу народу и потом слинять у него очень сложно забрать.

Пффф... нормально тсм убиваюся 2 слагами.Я портаю им в спину мека и связываю, чтоб слаги подошли и все нормально рубается. Даже когда фк мешается под ногами. Даже если юнит убегает от грены стиков, то ген точно не убежит.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sl1pknotuK, слаги хорошо рубят TSM? Даже так? И с FC или апотекарием особенно? Бред. FC+TSM раскатывают две пачки слаг, в худшем случае слив одного (при жутко несчастливом рандоме и затупах - двух) маринов, и то в случае если вообще ничего другого нет. Да ё-моё, две слаги сейчас еле-еле раскидывают одиноких TSM (на t2 уже TSM их раскидают, с сержантом и абилкой). 3 слаги + НЕварбосс-герой - это халява для TSM+герой+скауты, скажем. Оставят без пачки-двух, потеряют 1-2 TSM и слиняют. Кому выгодней? Уж особенно смехотворны заявления про вынос слагами апока и FC. Апок просто берёт гранату, как видит стада слаг, и те всю игру будут за милю от него держаться, если не хотят слиться. FC особенно ничего и не нужно, он и в базом эквипе раскидает две пачки слаг. С молотком и щитом принципиально плевать сколько ты там слаг пошлёшь, хоть пять пачек. Всё что ты сказал кое-как может сработать исключительно с героем в виде варбосса (ну может мека, если у него деффган и его игнорят), и то всё равно будет обеспечен размен один TSM против пачки слаг, после чего слиняют.

Куда лучше работает билд две слаги+стики. Потому что грены стиков, если нормально кинуть, сразу срезают TSM-ам до 2/3 хитов или валят скаутов на месте. Такую дохлятину уже вполне можно чаржить (и то апок сразу отлечит, а FC поможет сделать минус пачку, если не отступят сразу). Голый спам слаг и раньше работал так себе, а сейчас принципиальный бред, ибо две пачки слаг еле-еле раскатывают одиноких TSM, причём у TSM есть большое светлое будущее в t2, хорошая стрельба и (обычно) апок с лечением или FC с ненавистью к зеленокожим.

ппппфффф..Легче сказать чем сделать)))

хотя я немного переборщил с Фк но а[пофиг]а завалят сто пудов!!!

Изменено пользователем Sl1pknotuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS^Empire_Scout, не убивают они с вниманием SM-а. Ибо тебе побьют слаг, а потом TSM спокойно выбегут на отступлении. В результате ты в сливе, а противник нет. И это в случае, если нет вообще FC. Если есть - просто слаги облепляют не одних TSM, а TSM+FC. И там идут раскидывающие удары, так что ещё вопрос кто от кого линять будет. Уж тем более если мек "типа вяжет", а не стреляет издали с деффгана/кидает мины. Апотекарий не слишком проще, ибо имеет лечение для TSM и гранату против слаг. Реальные шансы убить скорее у штормов (на всё том же t1), ибо они могут догонять отступающих и ещё чуток подбивать. А так TSM сливаются слагам исключительно из-за кривых рук SM-а либо по его собственному решению (ради размена например). Они толще ASM-ов по хитам стали, чтобы их слить всяким слагам нужно иметь "дарование". А ведь ещё есть скауты с шотганами, и t2, которые резко убавляют резон в лоб чаржить слагами в расчёте на откровенные затупы SM.

Sl1pknotuK, описываю так сказать "на пальцах":

1) Слаги бегут на апока.

2) Апок кидает грену под ноги и юзает лечение, пока его облепляют слаги.

3) Тыкается отступление апока.

Завалить можно только если апок вообще один бегает и сразу отступать не захочет. Но такое у нормального SM не происходит просто так. А если встретил войска и пытаешься толпой запилить апока - в лучшем случае удастся, но при этом тебе отминусуют пачки за это, за счёт гранаты, и тут ещё вопрос кому будет выгодней.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zenel

неужто ли я патч пропустил в котором меку со старта деффган и мины дали??

А если серьезно, то я меком прыгаю к тсм, только на раннем т1, т.к. пока добежишь то сольешь пару слаг. См будет убегать, убив мне немного слаг, иначе ему просто не выгодно сфолбечиться иотдать мне время на захват карты. И уж поверь мне, 2 полных слага убьют 1(солдата) тсм гораздо раньше, чем тсм убьют 2(солдат) слаг.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две слаги совсем жёстко раскладывают TSM только если те в одиночку в голом поле идут. И тогда TSM конечно сначала постреляют, а потом сразу убегут, не дожидаясь облепления. А вот если скажем сидят за кавером - две пачки тупят пафингом, пытаясь облепить, и не все дерутся. И опять же, такая фигня, что TSM в одиночку у нормального марина не ходят. Герой или скауты с шотганами обеспечены, что делает тупой спам слаг тупым сливом ресурсов. Может и прогонишь этим самым тупым спамом TSM, но не окупится слив на этой чарже декапом. Так и будешь сливаться до выхода разора. А чтобы нормально разор контрить нужно нечто серьёзное и довольно недешёвое. Мек может ещё взять биму, а вот тому же варбоссу расчитывать со своей клешнёй добраться - наивно. Варианты с консервой или двумя пачками буст (одна вообще не является серьёзным антитехом) тоже не ахти как эффективны. Играя не от тупого спама слаг, а от двух слаг+стиков можно и уверенней прогонять SM, и пронести генераторы, чтобы слишком техника не зверствовала на t2. И ещё проблема спама слаг - на t2 слаги бесполезное мясо на слив. Тогда как стики с гранатами по-прежнему полезны.

Насчёт варгира - а игра кончается на первой же минуте, и варгир никогда за время t1/t2 не выдаётся? "Неужели я пропустил патч"©кто-то

P.S. Посмотри как TSM с сержантом под абилкой на t2 дерутся со слагами. К слову об убивании.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орков вообще очень отстойный антитех. Бусты чего-либо значат только в количестве от двух пачек, консерва это не толькой металлолом, но и ворох проблем с пафингом (не говоря уже о тормознутости, отмикрят от неё). Лутазов с бимой даже упоминать не буду. На фоне всего этого мек с бимой в запасе против тех же SM - это ещё не настолько печально. У него хотя бы есть телепорт резко подтянуться куда надо или слинять куда подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким бы бусты не были антитехом, они все равно нужны. Ибо чем будем контрить гребанный бритвожоп?? Да и бусты плохи только показателями хп, но никак не уроном.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший антитех орков, который я видел - ракетница коммандо. Неожиданно огромный урон и быстрая перезарядка. +можно зайти в тыл. Однако она т3, так что т2 технику приходится бить бустами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бусты нужны никто не спорит. По мне уж лучше надеяться на них, чем расчитывать на затупы противника, де подпустит консерву или проигнорирует лутазов. Другое дело что пока их не две пачки - их элементарно и повязать могут, и просто замочить. Да и в лоб они бьют не выдающимся образом. Разор одной пачкой можно ещё поколупать, и то без особого успеха (перестреляет бустов, отъедет, починится), а вот тот же дредноут и двумя убивается не очень быстро.

Ракетница коммандо штука хорошая, но на t3. Так что вопрос снимается, обычно к t3 должны быть теже две пачки бустов, если не хочешь сдохнуть от техники до нобов. Клешня тоже, только в отличии от FC нет телепортации. Так что вариант среденький. Бима у мека в умелых руках вполне может неплохо навалять, ибо есть шансы телепортом засадить сбоку, а потом ещё и уйти живым. Но тоже на полноценный антитех как-то не тянет.

Поэтому и нельзя играть в тупой спам слаг, без стиков или каких ещё способов хоть генераторы снести. Выйдет разорбэк и в лучшем случае к его выходу будут готовиться первые бусты.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...