Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs SM


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хотелось бы спросить как вы боретесь против см играющего в апотекария+скауты с дробашами и иногда + к этому девостаторов отряд?

Изменено пользователем Gidrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про шут лучше забыть, как бы микро+скауты в инфильтре их решат. А так смотря какой герой. Мек - дефф пушку по умолчанию и стараешься поймать скаутов "на халяву", скажем показывая пачку слаг. Телепорт помогает. Варбосс - ничего особенного тут не придумаешь, чаржишь вместе с толпой слаг, сажаешь на апотекария, чтобы лечение он на себя тратил, стомпишь и вообще пытаешься как-то хоть кого-то разобрать за тех слаг, что полегли на чарже. С девами установленными по умному вообще говоря кроме как штормами или обоходом по флангу не разберёшься. Попытаешься зачаржить под огнём - просто сольют кучу слаг и свалят на базу. С коммандо девов заткнуть элементарно - в инфильтре суёшь им гранату. Другое дело что масс скаутов по-прежнему проблемная штука. Скажем делать три пачки слаг, чаржить и молиться, параллельно течась. Больше строить войск тебе нельзя, от 2-3 пачек скаутов элементарно протечиться до разорбэка очень быстро. Вообще говоря если у противника 2 пачки скаутов - уже три слаги многовато и ты отстанешь в тече, даже если хапнешь больший кусок карты. Ещё есть немного более предпочтимый (лично мной) вариант выпустить слагу + подкопить чуток энергии на стикбоммов. Заодно если увидишь только две пачки скаутов - есть возможность принять рисковое, но всё же своё решение и отменить стикбоммов в угоду течу. Они шотганы переносят намного лучше, а броском гранат почти убивают пачку скаутов. Итого две пачки слаг+стикбоммы, но отставание в тече будет ещё больше. Зато стоять скауты точно не смогут, паля по чаржащим слагам, из-за гранат стикбоммов. Заодно коммандо можно подкрасться сзади с ножиком и дополнительно отвлечь внимание. В принципе вариант стикбомм вместо третьих слаг возможен и для двух других героев.

По ситуации можешь пытаться окружить апотекария и выбить, если есть возможность. А иначе лучше к нему слишком не лезть, особо если увидел выдачу топорика. Так, подбивать чтобы лечение кидал в себя, а не скаутов. Основная проблема кем капить карту, ибо если пачку слаг поймает пачка скаутов - сольются слаги прилично, а зачаржить потом всё равно не смогут, скауты банально убегут. Так что старайся держать в уме сколько пачек скаутов у противника и какие из них тебе видны на данный момент. Также если кроме 2-3 пачек скаутов ничего не видно - ориентируйся на вынос генераторов SM. Фасттеч вряд ли остановишь, но хоть помешаешь раскрутить t2 сразу. Основная проблема, что вообще говоря ты слить ни скаутов, ни апотекария, не можешь, при соответствующем контроле SM (разве что удачно граната от коммандо прилетит или порт мека с дефф пушкой). А на чарже сливаться будешь стабильно. Так что старайся жутко в лоб не переть, подваливать когда противник шквалом шотганов не может встретить издали.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если t1 - с диким визгом кидаю братву под вааагхом на них, давя на жабу жадности из-за цены реинфорса. Братва обычно состоит из стикбомм+слаг+ещё чего-нибудь. На t2 хватает слаг с нобом+стикбомм (или вторых слаг с нобом), пока нет сержанта, или опять возвращаемся к системе "3 пачки". В идеале кидать героя-рукопашника (коммандо с кинжалом, варбосса). Вообще ребята проблемные, выбить до конца их сложно. Но они жрут кучу ресурсов и лимита, так что никто не мешает выйти в грузовичёк и/или консерву и пронести генераторы, чтобы SM слишком не жирел. Теоретически остальные войска SM (включая героя) могут доставить неудобства, пока концентрируемся на ASM, но как ASM свалят/умрут - остальное скорее всего представляет из себя не столь большую опасность. Самое геморойно если есть апотекарий, с ним ASM выбить почти нереально. Тогда пытаюсь сначала выбить/прогнать всю мелочь, потом кидаюсь с тесаками на апотекария и тут же кидаю гранаты в кучу, чтобы у ASM не возникло желания слишком близко подваливать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две пачки ракетчиков и две пачки шутабойзов + варбосс. Ракетчики минометным обстрелом хорошо раскидывают вражину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имхо шуты бесполезны. Я играю через 3 слага и герой мек. Отлично берется мапа+ слаги сильнее всего что есть на т1 у см, кроме асм ну и героя(фк, а[пофиг]). Из-за отсутствия затрат энергии хватает и на теч и на варгир. Обычно закачиваю деффган+мины(из среднего ряда варгиров ничего не беру ибо не вижу ничего в них особенного). Деффган супрессит хорошо+ раскидать мины на толпу врага или же за ним или тупо заминировать криты. На т2 банку и раздаем нобов слагам. Можно бустов сделать заранее на случай появления дреда. Ну а на т3 сам босс велел строить лутеды))

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи если про шут забывают,из за назойливых слаг,то они не мало вражины убьют,да и БШ не так уж плохи.Главное не перебарщивать 1,максимум 2 отряда.Под абилкой мека начинают всех рвать.Да и в здание можно запихнуть.Как поддержка самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... скаути ты тока-тока бэтку получил уже разбазариваешь тактики? =)

По теме - со слаггабоями ты долго можешь штурмовать здание с засевшими... гвардамим например. Они окопаются на нижнем критлоке на сивале, ты до выхода сткков не возьмешь... только разве-что меком. А шуты могут очень помочь. + когда у врага ХБ\платформа, слаггабоями на рожон лезть не смысл, а шутазами можно территорию подержать. Я предпочитаю баланс на первых порах, в случае с сивалом это шуты и слагги сверху, мек и слагги снизу(или наоборот 8). Это дальше уже можно на стрелючую поддержку не заморачиваться и при наличии стикков\штормов им бигшуты\ноба давать особо не смысл. Мека предпочитаю без дефгана, ибо очень теряет в мобильность и тактических возможностях. Сначала юзаю голого, к т2 строю дред и меку лечилку обычно. А мины не такой уж большой урон наносят, они как оборонительная опция это да, ибо супрессит и раскидывает. Но это при шути орках которые не смысл. К тому-же хавают много энерги мека, так что поставив мины, к тебе идет враг, можешь уже не упортнуться. Вместо танкбастов обычно предпочитаю второй дред =) С его обилкой почти кого угодно догонит и хорошо домой в критический момент убегает. И сам по себе психологический эффект.

2Crus ИМХО обилка мека дороговата вообще, на т2-3 да, есть юниты на кого кидать, но это не шуты. А наибольший смысл ее как раз на самого мека и кидать =)

Изменено пользователем IMS!BARBOSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что помешает мне обойти тех же девов с хб?? А насчет того что засядут в здании, то пусть сидят, я их накажу посредством отбирания мапы. Не надо приплетать сюда эльдарские платформы, ибо против элов игратся совсем по другому. Насчет мин ты зря это так. Я в одной игре против тиранида кинул в бьющуюся толпу мины а сам убежал. Результатом было то, что у тиранида осталось не так уэ и много войск. Мины занимают 45 энергии при 130 у мека общих. Ну конечно же на момент игры не всегда может быть полная полоска энергии, но думаю, что кнопка "отступить" имеет право на существование) Насчет деффгана ты тоже зря так говоришь, ибо практически моментально супрессит, то позволит слагам догнать тот юнит и порубать его в щепки+всегда можно портануть мека поближе к супресснутой цели уже с развернутым деффганом.

Кстати абилка банки весьма дорогая по Вааху и частое ее использование приведёт к тому что у тебя тупо не останется спец. ресурса.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS!BARBOSS, а чем шуты лучше для выкуривания? Знаешь как долго им нужно тратить времени, дабы выбить тех же девастаторов? Причём всегда могут подойти из-за спины злыдни в инфильтре с обрезами и казнить. Да и вообще если противник загнал пачку девастаторов именно на нижний крит пустынной карте - я ему в ладоши похлопаю. Да пускай. Пусть он у меня остальную карту возьмёт без одной боевой пачки, мне будет очень интересно на это поглядеть. У него один крит, у меня оба+точки с энергией+точки с реквизицией. Сам же вылезет как миленький, чтобы хоть что-то начать забирать себе.

IMS^Empire_Scout, слаги не панацея. Во-первых, на t2 это мясо. По определению, они бесполезная куча жира, которая сольётся на всём подряд, выдавай ноба или нет. Имеет смысл только одна пачка слаг для починки (изредка две), остальные на убой ради притока реквизита. Шуты/стики/штормы с другой стороны имеют право на жизнь и на t2. Во-вторых, слаги сливают в рукопашке TSM, при прочих равных. Сливали ещё до патча, а сейчас им ваааагх сильно подрезали, а TSM баффнули хитов. Разумеется всегда есть вариант наваливаться двумя пачками слаг, только ты всё равно сильно понесёшь потери, и сработает это только если рядом вообще ничего нет. Тот же мек конечно имба (пока может портаться с разложенным деффганом), но не панацея. Повяжут какой-нибудь жалкой пачкой скаутов, заставляя портнуться и тратить время на перестановку, а в это время слаг разделают под орех скажем играя от апотекария с гранатой или FC, которых слаги боятся чаржить до колик. И зря мины не любишь, мины у мека архикрутые, если чуток подфортит с разбросом и кинуть где нужно.

Насчёт абилки банки правда, юзать её без повода категорически противопоказано, орки и так считай x0.6 притока спецресурса имеют, относительно других рас, из-за необходимости использовать абилки слаг/стиков/бустов и подобное.

В лечилке мека лично вижу мало пользы. Слишком слабо. В 1v1 вообще не ясно чего ею спасать, "толстую" технику орков если захотят разобрать - разберут что с ней, что без. А пехоте вообще разве что нобам это полезно, остальные не настолько толстые. Короче IMHO это гомеопатия для 3v3, и то от желания, а не жуткой пользы. Деффган штука крайне полезная на самом деле, но вот качать первыми мины очень даже не глупо во многих ситуациях. Деффган, не смотря на все телепорты, гонять могут, а вот мины раз кинул и противник может лишь разводить руками, детектить их нельзя, а урон наносят серьёзный. С другой стороны не использовать вообще почти бесплатный и действительно применимый аналог девастаторов (в отличии от лутазов) как минимум глупо во многих ситуациях.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS^Empire_Scout, слаги не панацея. Во-первых, на t2 это мясо. По определению, они бесполезная куча жира, которая сольётся на всём подряд, выдавай ноба или нет. И зря мины не любишь, мины у мека архикрутые, если чуток подфортит с разбросом и кинуть где нужно.

Мины как раз таки я люблю и не видел нигде поста в котором бы я их осуждал или попрекал.

Насчет слаг я не согласен. Незнаю как у кого, у меня пак салаг под ваахом чуть было не отовнил фк незакачанного, да и сам не раз убивал тсмов пачкой слаг под тем же ваахом. Правда если в спину слагам стреляют скауты, то уже тсм убивают салаг.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героя одна пачка слаг овнит только без профильной рукопашки у онного, тот же FC одну пачку отпинает без проблем за счёт абилки. TSM либо с нобами, либо если игрок их не контролит, либо если подбитые. На t2, с баффом и сержантом, исключительно в 2-3 пачки.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я говорю, то что сам видел и делал в игре. Два пака салаг спокойно убивает того же фк. Я сам так делал. И слаги были без нобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два пака да. Но два пака не один. Один пак салаг сливает при прочих равных TSM без шансов. Проблема что и TSM вряд ли будут голые. Обычно всё идёт в плоскости 3 пака орков vs TSM+скауты, не считая героя. TSM всё равно недооценивать не стоит, простыми слагами их брать нельзя. Просто постоянно будешь сливаться в реинфорс, не вынося ни одного TSM, ибо отступление/прятанье в доме никто не отменял. Коммандо может помочь, кинув из инфильтры стан гранату, как раз давая возможность подрезать кого до отступления. Мек в принципе тоже, но его уже могут закрыть. Да и думаю таки поправят багу с телепортом в разложенном состоянии, что сделает его применение также не идеальным в данной ситуации.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не говорил что пак слаг убьет фк, вот насчет тсм я не соглашусь, ибо бывали такие кадры и мне удавалось вывести пак слаг на одинокий пак тсм. Под ваахом спокойно рубают тсм, потеряют от силы 3-4 слаги.

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТСМ пинает слаг,просто у них остается мало здоровья и увеличивается возможность слить дорогого по реинфорсу космодесантника ,и см предпочитает отступить,а у слаг после этой бойни мало здоровья остается.А фк только если он абилу не использует можно слить,и то сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что посоветуете против спама ТСМ ?

Мой БО против СМ такой: слаги, стики, банка, дальше по ситуации.

Напоролся на такого спамера, бегает толпой, завалить которую почти нереально, вот есть у меня 2 закаченных пака слаг и нобы, у него 3 закачаных ТСма и фк с молотком, можно сфокусить всеми отрядами одну пачку тсм, но они нормально так танчат под абилкой, а вторые 2 расстреливают, можно повязать всех, но слаги от ТСМ под абилкой сливаются просто молниеносно, их приходится ретривить, ну и нобов заодно, танк под 2мя ракетрицами тоже особо не живёт.

Я думаю тут банка помочь может, тока ланчи уж больно быстро её расстреивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после релиза играл не особо много, но мне кажеться, что сейчас грузовик часто лучше банки. Во первых его трудно убить (марин вряд ли дас ракетнице из-за неслишком дагающего трука, а если и даст, нам же лучше), во вторых мы преобреаем неплохую мобильность. Потом нужно брать боссу 2-й варгир в 3-м столбце оружие (лучше клешню, он с ней и фк навалять может, особенно если с бронёй).

И ещё надо юзать абилку, на повышение живучести отряда, иногда очень помогает, только стот дороговато.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to miniroot

Можешь на коммандо пересесть... Один хук - один труп.

Ну, на самом деле, абилка ТСМ не так страшна. Ей для зарядки нужно аж 1900 урона по отряду. Подождать пока пройдёт и вернуться не очень страшно.

Если такой с таким массом дошло до твоего т3, обязательно используй коммандо сквад. Начисто выводится 1 пак ТСМ абилкой дакка из боя. Они не поопрокидывать, ни пострелять не смогут. В перерывах между опрокидыванием коммандосов используем дым и зажигалку. Кроме того, забавно, что они очень хорошо расстреливают ТСМ. Не знаю, перестреляют они их один на один, но жизни они сносят довольно шустро.

Варбосс натравливается на ФК.

И не забываем про светошумовуху стиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против такого масса неплохо, действуют танкбусты сих залпом, опрокидываются + неплохой демаг, время чтобы подойти хватает, а дальше стики канечно, а если на т3 у него масс, против такого хороший вариант подкопить краснухи, и юзануть камнепад. Хотя согласен, против кучы тсм очень сложно играть, вообще стараюсь постоянно агресить и брать инициативу, тогда см не должен накопить такую ораву, а если и накопит будет поздно, хотя все игры всегда складываются по разному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве абилка командосов ( которая из инфильтра юзается) опрокидывает ? что-то не замечал, по-моему она просто дамаг увеличивает, зато замечал что тсм перестреливают командосов ну очень быстро, они очень уж дохлые, даже в тултипе написано, по-моему от танка толку больше будет практически за теже ресы, хотя у танка велика вероятность слива, а командосов только реинфорсить.

Я думаю банка может очень помочь, она вяжет отряд, даже под абилкой отряд огребает от нее по-полной, и будет вынужден ретривится, понятно что потом они вернутся расстреливать ее издаля, но вынудить эту толпу ретривнуться и дать возможность закапить точки, банка имо обеспечить может, а когда наглые и непобедимые ТСМы вернутся их можно будет встретим лутазами (т2).

В спаме ТСМ еще что плохо - его невозможно предотвратить сносом генов постояным, и наспамить их 3 отряда СМ может достаточно быстро, понятно что 2 закачанных ноба это решение любой проблемы, но их пока построишь да закачаешь там уже можно и не успеть показать кто тут да бигест и да гринест.

Изменено пользователем miniroot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to miniroot

Явно видно, что коммандо особо не пробовал использовать. А штука зверская, правда, нужно не более 1го пака. Ну и немного практики для устраивания засад и хороший слух, что-бы знать где жестянка бежит.

Дым, бёрну и перестреляют они ТСМ как нефиг делать.

Абилка опрокидывает. Фактически, всё её время действия никакой сквад/герой не может подняться. Ну никак. Но вот урон она режет. Увы. Поэтому используеться как поддержка остальной армии или подлов отступающих войск.

Вообще - рекомендую тебе использовать луту. Танк нужная вещь, но выживет он, в условиях описанных тобой, только в сочетании с коммандосами.

Честно говоря - сочетание коммандо сквад + танк зачастую окупает себя куда лучше чем пак нобов в нагрузку к салагам. За теже деньги. И в сочетании с теми-же саллагами. Мелочь вяжет, танк и стрелки всё перестреливают.

Можно ещё учесть что на танк, если масса захочет его сбить, придёться конценрироваться и подбегать к нему, давать перчатку ФК и подзабивать на остальную армию орков. А на абилку ТСМ танку вообще пофиг. Пущай саллаги валяються, всё равно реинфорс дешёвый, а танк пока спокойно постреляет в другой пак, в отличии, например, от нобов, которые будут валяться за компанию с саллагами за счёт молота ФК + ТСМ с баннерами.

Банка и лутазы. Не советую. Не исключено что маринад приведёт копеешный бритвожоп, и обреет бойзов с дефф ганом. Танкбуст лучше пачку держать. Залив и антитех на случай выезда копеешного бритвожопа. Ну а недостатки банки описаны достаточно неплохо. Разве что стоит добавить про угрозу ФК с кулаком. Уж на ближней дистанции банка от него не уйдёт.

Если есть охота воевать на т2, то нужно строить трукк, танкбустов и постараться (именно постараться) заменить саллаг - штормами. Ну и про стикк с шоковой не забывать.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...